Перейти к содержанию

Лампа масло при запуске WK2


АЛЕКСАНДР К

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

На холодную при запуске на 1-2 секунды загорается масленка и сразу тухнет. Проверил уровень масла был меньше минимума. Долил грамм 300. На утро такая же история, только масло на уровне осталось. Пробег 145000

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Лампа масло при запуске WK2
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, АЛЕКСАНДР К сказал:

Добрый день!

На холодную при запуске на 1-2 секунды загорается масленка и сразу тухнет. Проверил уровень масла был меньше минимума. Долил грамм 300. На утро такая же история, только масло на уровне осталось. Пробег 145000

Подскажите пожалуйста что делать???

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
1 час назад, АЛЕКСАНДР К сказал:

На холодную при запуске на 1-2 секунды загорается масленка и сразу тухнет.

Вы уверены, что это не диагностика работы ламп при пуске?

Все лампы ошибок загораются и гаснут при пуске автомобиля, чтобы водитель мог увидеть, что они работают. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано

Да нет...это происходит именно когда уже запустил двигатель. Раньше такого небыло.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
3 часа назад, АЛЕКСАНДР К сказал:

На холодную при запуске на 1-2 секунды загорается масленка и сразу тухнет.

Перед тем как это стало появляться, масло меняли ? 

 

 

Вероятно причина в масляном фильтре.

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня тоже самое, если машина постоит 30мин затем запуск и на сек. загорается масленка , уже год так катаюсь, что может быть ?

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
27.06.2021 в 17:55, АЛЕКСАНДР К сказал:

Подскажите пожалуйста что делать???

может для начала надо написать какой у вас двигатель на машине?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

может для начала надо написать какой у вас двигатель на машине?

Поддерживаю. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: wk/wk2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый ;))

У меня такая же бедулька была на wk первом. Лампочка масленки (контролька, не сама масленка) загоралась при запуске, глушил, заводил, все норм. Масло в уровень было. Проблема была в датчике маслянном, он на первом стоит над фильтром маслянным. Эта сволочь, я про датчик, ошибки -" джеки чак"- не показывала, вот и поди разберись. Замена исправила положения.

Да повторюсь, ЭТО БЫЛО НА wk 2005 года.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, AG сказал:
17 часов назад, brat-kondrat сказал:

может для начала надо написать какой у вас двигатель на машине?

Поддерживаю. 

А чего поддерживать то? :)

У него эта информация была в названии темы до переименования...

1541491691_.PNG.d6b49ec7c3dc97ea29719634cb682489.PNG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
27.06.2021 в 19:37, AG сказал:

Перед тем как это стало появляться, масло меняли ? 

 

 

Вероятно причина в масляном фильтре.

 

 

Масло менял два месяца назад. 

Две недели не заводил. Сегодня завёл и тоже самое...ещё пишет низкое давление масла и загорелась масленка секунд на 5. Потом снова погасла.

Ничего не изменилось спустя 2 недели

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
29.06.2021 в 14:45, ~sparrow~ сказал:

А чего поддерживать то? :)

У него эта информация была в названии темы до переименования...

1541491691_.PNG.d6b49ec7c3dc97ea29719634cb682489.PNG

А Вы знаете какое у темы было название до изменения заголовка?

 

 

PS по теме автора 

Попробуйте поменяйте масляный фильтр .

 

Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?

Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

28.06.2021 в 19:19, Алексей 1 сказал:

У меня тоже самое, если машина постоит 30мин затем запуск и на сек. загорается масленка

 

24 минуты назад, АЛЕКСАНДР К сказал:

Масло менял два месяца назад. 

Две недели не заводил.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, AG сказал:

А Вы знаете какое у темы было название до изменения заголовка?

 

 

PS по теме автора 

Попробуйте поменяйте масляный фильтр .

 

Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?

Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

 

 

Двигатель дизель 3 литра

Масляный фильтр ставил оригинал.

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
28.06.2021 в 19:19, Алексей 1 сказал:

У меня тоже самое, если машина постоит 30мин затем запуск и на сек. загорается масленка , уже год так катаюсь, что может быть ?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 D
Город: Москва
Опубликовано

Пытался разобраться с данной проблемой в Мопар Плюс. Заменены маслоохладитель, масло, фильтр, датчик (описываемый в соседней ветке с порогом 0,5 Bar) - лампочка так и загорается менее, чем на 1 секунду, после простоя на горячую от ~30 минут . Давление, замеренное вроде бы по методичке (в ГаражМонтаж и в Мопар Плюс), на холостых 1,5 Bar, на оборотах - тоже в допусках (точно уже не помню). Консилиум в Мопар Плюс с дистанционным привлечение специалистов иных сервисов предположил слив масла из фильтра через коренные подшипники в результате выработки. В сухом остатке - прогнозируемый ремонт в непрогнозируемые сроки (пессимистичный сценарий), оптимистичный - продать. Но машина-то нравится! Может не дожидаясь пока лопнувший коленвал не расхерачит все, перебрать движок с инспекцией коленвала, проточкой на следующий ремонтный размер?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 часов назад, spas сказал:

Заменены маслоохладитель, масло, фильтр, датчик (описываемый в соседней ветке с порогом 0,5 Bar) - лампочка так и загорается менее, чем на 1 секунду

У меня именно после замены датчика на такой с четким порогом 0.5 тоже иногда вспыхивает и резко гаснет. Если поставите родной датчик, вспыхивать перестанет

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 D
Город: Москва
Опубликовано
28 минут назад, Boosel сказал:

У меня именно после замены датчика на такой с четким порогом 0.5 тоже иногда вспыхивает и резко гаснет. Если поставите родной датчик, вспыхивать перестанет

Так с родным так же моргало

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, spas сказал:

Так с родным так же моргало

А у меня нет, тогда сорян

Ссылка на комментарий
243
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
20 часов назад, spas сказал:

 Но машина-то нравится! Может не дожидаясь пока лопнувший коленвал не расхерачит все, перебрать движок с инспекцией коленвала, проточкой на следующий ремонтный размер?

 а может просто поменять вкладыши на кинг?   http://www.king-catalog.com/Catalog/Engine/20178851   они внешне больше  внушают доверия чем оригинальные  . Снять двигатель, перевернуть , снять нижнюю плиту и подкинуть новые коренные и можно и шатунные вкладыши.  Головы не трогать. Так будет подешевле всего.

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: JGC wk2 3.0 disel
Город: Новороссийск
Опубликовано

@spas Приветсвую. Как решили проблему?

В 06.07.2021 в 13:19, spas сказал:

Пытался разобраться с данной проблемой в Мопар Плюс. Заменены маслоохладитель, масло, фильтр, датчик (описываемый в соседней ветке с порогом 0,5 Bar) - лампочка так и загорается менее, чем на 1 секунду, после простоя на горячую от ~30 минут . Давление, замеренное вроде бы по методичке (в ГаражМонтаж и в Мопар Плюс), на холостых 1,5 Bar, на оборотах - тоже в допусках (точно уже не помню). Консилиум в Мопар Плюс с дистанционным привлечение специалистов иных сервисов предположил слив масла из фильтра через коренные подшипники в результате выработки. В сухом остатке - прогнозируемый ремонт в непрогнозируемые сроки (пессимистичный сценарий), оптимистичный - продать. Но машина-то нравится! Может не дожидаясь пока лопнувший коленвал не расхерачит все, перебрать движок с инспекцией коленвала, проточкой на следующий ремонтный размер?

Как решили проблему?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • amon
    • Alex999
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.