Jump to content

Recommended Posts

SergeySemenov
5
Car: Jeep Grand Cherokee
Region: Минск
Posted

Продам руль wk2 

9000р

 

 

eOSv1KJ3y4A.jpg

QlcZRjrRvc8.jpg

6-qnenczLwY.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • Денис21
      By Денис21
      Планирую покупку авто. Посмотрел все ок. Смущают трубки в масле, фото вложил. Что это может быть? Заранее спасибо! (ФОТО из интернета)

    • Денис21
      By Денис21
      Всем привет. Планирую купит wk2 12 год дизель, все понравилось, но есть вопрос, вложил фото, эти трубки в масле, что это означает на сколько дорогостоящее устранять? И посоветуйте пожалуйста клубный сервис в Москве , где можно сделать диагностику , желательно Юг

    • volter111
      By volter111
      Здравствуйте! 
       
      Подскажите пожалуста, такой момент, может я немного параною.
       
      У меня Grand Cherokee wk2 3.0d 2015 (250лс задний привод)
       
      Не могу понять все ли окей с динамикой и расходом, мотор не крутит свыше 2000 оборотов в обычной езде, сразу кидает передачи выше (по ощущениям машина едет вяловато, раньше вроде было куда лучше, может мне кажется так).
       
      По расходу борткомп показывает около 13л как средний, но любое касание педали дабы хоть спокойно разогнаться - сразу показывает мгновенный расход 45-60л, и в среднем практически не нажимая педали показывает 15-25л (при скорости 40-50км в час), соответсвенно средний расход постоянно растет,  по трасе 110км - 9-10л опять же 2-2,5 максимум оборотов. (возможно для дизеля это и ок)
       
      При спокойном нажатии педали (уже на ходу, не с места) машина думает 2-3 сек после вальяжно начинает ехать показывая 30+л на сотню. По ощущениям 8 сек нету, но не замерял та и рвать мотор и коробку желания нету. (езжу довольно спокойно)
       
      При этом никаких ошибок нету, патрубки целые на турбину, потеков нету и визуально все ок, масло поменяно 2000км назад, фильтра все заменены вкруг, так же масло в коробке заменено 1тыс назад zf оригинальный набор.
       
      Подскажите пожалуйста ваши характеристики расхода разгона и в целом отзывчивости.
       
      Нормальна ли моя ситуация?  Может есть на что обратить внимание?  Уж больно странным кажется что педаль еле-еле нажата - расход 16л+ при 40-50 км в час.
       
      Хотелось бы услышать мнение со стороны прежде чем кататься по диагностикам дабы не искать вымышленную проблему.
       
      Всем заранее спасибо!
       
       
       
    • Darksome
      By Darksome
      Продам руль с KJ пару лет назад перетянутый фактурной кожей, состояние см на фото. 
      Не подойдет на модели с ESP.
       
      2,5тр. 
       
      Самовывоз из района метро Бабушкинская.
       
      +7 915 313 78 16 Владимир


    • ДваАА
      By ДваАА
      Всем привет, стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK2, 2012 года. Поменял лобовое стекло, после замены потребовалась калибровка камеры адаптивного дальнего света. Поехал к официалам, сделать не смогли, нет стойки которая ставится перед машиной. Звонил официалам в Челябинск и Тюмень тоже стойки нет, сделать не могут. Кто-нибудь может подсказать где в Свердловской обл. можно сделать данную процедуру?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

      Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

      Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

      Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

      Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

      Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

      Сама процедура занимает совсем немного времени

      Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

      И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

      Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

    2. Всем доброго времени суток!

      Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать.  Варианта 3: ( 1. купить фургон - но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д.,  2.) купить прицеп - это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом,  поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост - затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус  - он вроде  должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека - инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все.  Все сделано качественно и с запасом.

      Координаты Ивана оставляю, может кому пригодится, у него много чего интересного можно изготовить на Jeep  http://tracktourist.ru/contacts/  

      Всем удачи и берегите себя.

      IMG_20210407_122337.jpg

      IMG_20210407_122614.jpg

      IMG_20210407_122622.jpg

      IMG_20210512_120024.jpg

      IMG_20210512_120031.jpg

      IMG_20210512_120054.jpg

      IMG_20210512_120104.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.