Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина не раз мелькала в объявлениях. Но сейчас сохраним её в теме.

Республика Татарстан, г. Набережные Челны. Цвет - платина. Заявленный пробег 300-350 тыс.км., цена 340 тыс. На мой взгляд цена завышена, даже при условии чистых документов. Но и с последними не так всё гладко.

Внешне машина ничего, сток: диски, решетка, салон.

 

ВИН, к сожалению пока никто не сообщил. В объявлении сказано, что "Авто продается на номерах, машина чистая.На эти номера штрафов не приходит, налога нет, страховка до 29.03.14. По документам для страховки 140 л/с.". Выводы делайте сами.

Учитывая, что в объявлении указан номер "400" 16-го региона, есть несколько вариантов:

1J4GZ88Z8WC198768 (правда с завода черная), или 1J4GZ88Z7WC136312 (с завода платина), или 1J4GZ88Z2WC212289 (тоже с завода платина), ну если допустить худшее, что "авто под доки", то 1J4GZ78Y3RC105726. Был ещё и европеец (как бы) с номером "400", но он с этим номером был прописан в Нижнекамске. ВИН 1J4GZB8ZXWY198660 (кривой).

И, кстати, не ожидал, что в Татарстане столько много 5,9!!!

Наверно даже больше, чем в Санкт-Петербурге и Самарской области или в любой из южных республик.

 

Добавил позже. ВИН 1J4GZ88Z2WC212289 (был в числе предполагаемых). Корректный, с завода сходил платиновый 5,9. Американец (канадец).

 

Сохраним фото.

 

a8d03c8946ce.jpg

 

ee72c5bb4f32.jpg

 

078591a6f6d2.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Напомню, пост 1744.

г. Пермь. Неплохая машина. Пробег маленький 170 тыс.км., диски родные. Задняя дверь подбита, но это мелочи.

С завода с этим вин и вправду сходил платиновый металлик, канадец. В реале тоже платиновый канадец (спидометр в километрах).

 

1J4GZ88Z4WC225805

.....................................

Но, как видим, корректные документы ещё не говорят и чистоте машины. Это, возможно донор, ввезенный или украденный под документы на разбитый автомобиль точь-в-точь по комплектации. Иначе бы машина экспертизу прошла. Или же это автомобиль, который "возвращен "владельцу после угона (так как московский гос.номер находится в розыске).

Записи по этой машине проходят по Петербургу, Москве и Перми. Повторю, гос. номер, под которым эта машина была зарегистрирована в Москве, находится в розыске.

Машина конечно же мутная.

Также по записям в базе видно, что на машину были наложены запреты и ограничения, которые то устанавливались, то снимались.

..............................

 

При регистрациях ещё в 2000 году ставилась пометка, что "маркировочная табличка отсутствует".

Примечание: "...11/10/2001 ,СТС 77КК680904 СДАНО ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК МАРКИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСТВУЕТ..."

Также возможно, что в Москве и Перми вообще машины двойники.

 

 

Тем не менее, в Перми машину на учет поставили. Но это до принятия известного закона о "недопустимости регистрации перебитых ТС".

 

Регистрация транспортного средства

 

Дата операции: 11.10.2001

Тип операции: Внесение изменений с заменой рег. документов

РЭО ГИБДД: 9 отд. МРЭО ГИБДД ЦАО

 

Гос. номер: К55....

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКЕ

Год выпуска: 98

Цвет: СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 0 кг / Полная масса: 2500 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z4WC225805

Двигатель: *SNK3603230

Кузов: 1J4GZ88Z4WC225805

 

Паспорт ТС: 77ЕС340400 выдан 27.09.2000

Рег. документ: 77КТ242726 ( Свид-во о регистрации ТС ) выдан 11.10.2001

Документ на право собствености: Справка-счет 59ЕК350022

Вид собственности: Частная собственность

 

Примечание: 11/10/2001 ,СТС 77КК680904 СДАНО ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК МАРКИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЧКА ОТСУТСТВУЕТ

 

Тем не менее, сохраним фото в историю.

 

b7d22304e215.jpg

 

 

Итак, автомобиль куплен. Увы, не так всё хорошо. К сожалению, покупатель не читал нашу тему. Автомобиль прошел экспертизу, по её результатам ВИН под сидением перебит. Новый владелец пытается решить вопросы с регистрацией. Если сочтет нужным, отпишется.

К чему я говорю об этом. Ещё раз повторяю и призываю потенциальных покупателей!

Тщательно проверяйте машины, особенно платиновые и черные!

Если что, пишите в личку - не стесняйтесь!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Да уж , жуть . А я когда созванивался с продавцом , он мне вообще говорил , что документы от 4-х литрового . Предлагал ему 150 , он ниже 180 опускаться не захотел . Вообще кончно зря человек купил его просто так , не пробив , да еще и пошел ставить на учет . Я так понял с учета уже сняли ?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да уж , жуть . А я когда созванивался с продавцом , он мне вообще говорил , что документы от 4-х литрового . Предлагал ему 150 , он ниже 180 опускаться не захотел . Вообще кончно зря человек купил его просто так , не пробив , да еще и пошел ставить на учет . Я так понял с учета уже сняли ?

Да фиг знает. Может он просто на себя переоформлять пошел, с сохранением номеров. Просто с Договором. Он сам из Перми.

Пока молчит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Мужики подскажите. У меня друг тоже захотел 5.9, и на днях ездели в область смотрели 5.9, в принцыпи машина неплохая, но мне непонравилось, что на кузове вин вибит как кустарным способом - тоесть. Цыфры и буквы выбеты как бы в ручную, даже некоторые точки друг на друга залазиют. Это нармально? Просто вроде как на некоторых заводах такая штука была. На моем все внорме, как штамп. Мой конадец и тот тоже конадец, а пробиты по разному.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Цыфры и буквы выбеты как бы в ручную, даже некоторые точки друг на друга залазиют. Это нармально? Просто вроде как на некоторых заводах такая штука была. На моем все внорме, как штамп. Мой конадец и тот тоже конадец, а пробиты по разному.

Нет, не норма. Вин должен быть выбит точками. И если есть вин - пишите. В Саратовской области немного 5,9, вроде все были чистые по винам.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Нет там выбито точками, но точки странные. Цыфры и буквы одинаковые по размеру, но в некоторых цифрах есть такая штука, как точки на друг друга налазиют. Vin по этой машине у друга спрошу и напишу. Сейчас он пробивает его через знакомого Гайца. У меня тоже точками, но все ровно натыкано. По приезду в город после покупки, отправели на экспертизу, экспертизу машина прошла.

Изменено пользователем cybersprut
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А наклеек с вином по кузову нет? Вот, впрочем тема. http://jeep4x4club.ru/topic/9599-mesta-raspolozhenija-zavodskih-nakleek-s-vin-kod/page__p__225247__fromsearch__1#entry225247

 

И вот здесь есть фотография, как должен выглядить вин под сидением на 5,9. http://jeep4x4club.ru/topic/1793-rasshifrovka-vin/page__st__560__p__399613#entry399613

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Да на кузове нет, кроме под стеклом, на кузове, и наклейка на двери. Смотрел в тех местах где у меня наклееноо у него нет. У меня везде наклейки, на всех дверях, на крышке багажника и т д.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1998 г.в. 5.9
Город: САРАТОВ
Опубликовано

Черный, 1998 года, ща мне звонил друг, ему сказали что машина лохматая, вин неправильный. По ПТС машина из Астрахани, и транзиты тоже от туда. Сказали что лучше с машиной несвязыватся. Жаль что не сфоткал авто в тему, дождь шол не до фоток было.)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

по-моему этот "колхоз" здесь уже был :-)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Атракцион невиданой щедрости? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36175290-b1fbcb.html

и плюс столько же, чтоб реанимировать)

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

и плюс столько же, чтоб реанимировать)

Если не больше, у самого уже 150 улетело между делом, а ниче путного не сделал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А цвет приятный))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Продан уже! С форума кто шустрый? )) Ценник изначально был 150тыр???

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, перекупы взяли или сервис типа ТЖ. Приведут в порядок и выставят на продажу тысяч за 300-350.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

и, увы, никто не успел узнать вин :-(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ (1994 г.в.) 5
2l 249РК lift 5"
Город: Дмитров МО
Опубликовано

Атракцион невиданой щедрости? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36175290-b1fbcb.html

 

В своё время (месяца 1,5-2 назад) этот авто продавался на авто.ру за 350 тыр. руб., затем за 320. Потом объявление пропало. Пытался списаться с продавцом на предмет узнать VIN, обещал прислать, но с тем и пропал. Недели 3 назад появилось опять, но уже за 250 тыс. руб., видно коробас уже тогда о себе заявлять начал ))))

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

http://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_123863274

А это колхоз обсуждался? Кто что знает, звонил?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Странно, что те люди, которые гоняли его в Грибки, не обнаружили, что при торможении децл тащит влево. Разберёмся.

Разобрался. Оба передних суппорта поменяны.

В обоих местах на осмотре (СХ27 и ТДжип) говорили, заверяли, что мол, они в полном порядке и не клинят. И вчера тоже недоумевали, типа, такого не может быть, всё ходит отлично. Ан нет.

Вопрос оказался всего 2х2000 тыр и час времени. Зато теперь хоть руль бросай. Когда тормозишь прямо)) Если в повороте, то этот крокодил норовит посильнее занырнуть внутрь))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_123863274

А это колхоз обсуждался? Кто что знает, звонил?

Да, обсуждался. Ищите в теме. Пару месяцев назад.

 

Разобрался. Оба передних суппорта поменяны.

час времени. Зато теперь хоть руль бросай. Когда тормозишь прямо)) Если в повороте, то этот крокодил норовит посильнее занырнуть внутрь))

ТО есть колодки в суппортах задевали? А почистить там нельзя было? Или дело было в поршнях?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ТО есть колодки в суппортах задевали? А почистить там нельзя было? Или дело было в поршнях?

Колодки так задевать не могут, правый суппорт глючил, мож перекашивало, не знаю. Да его чинить дороже, чем поменять. Тем более с одной стороны сделаешь - тут же придётся делать с другой, для симметрии.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот нашел вариант 5.9 ненаходу акум разрежается в ноль..

8f1d768s-960.jpg

ed1d768s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да, обсуждался. Ищите в теме. Пару месяцев назад.

 

 

Да искал - не нашел, мож направишь?))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да искал - не нашел, мож направишь?))

Тырк

 

Могу из дома еще его фоток скинуть.

 

ПТС дубликат у него. Якобы 6 лет стоял в гараже, в Москве. Хозяин вступал в наследство.

 

По состоянию : вся електрика работала, движок урчал ровно, коробка не брыкалась, салон в хорошем состоянии. По раздатке правда фиг знает.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Тырк

 

Могу из дома еще его фоток скинуть.

 

ПТС дубликат у него. Якобы 6 лет стоял в гараже, в Москве. Хозяин вступал в наследство.

 

По состоянию : вся електрика работала, движок урчал ровно, коробка не брыкалась, салон в хорошем состоянии. По раздатке правда фиг знает.

Привет, давай фотки, а ты его сам смотрел получается? Что не понравилось, почему не взял? Цена вкусная, вид тоже приличный вроде?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • андрей 2013
    • Fpk1
    • igor 050
    • Voldemarych
    • SmithZhas
    • Фургон
    • Ober
    • Nordicus
    • Poland
    • Egorka67
    • Acovant
    • VOVAN168
    • alex1812
    • Gr.Eb-r
    • king74
    • URRI 39
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.