Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

НУ!!!! ВОТ !!!! НАДЕЮСЬ даже Леху опередил)))))))))))

 

Хочу его поздравить с приобретением ОЧЕНЬ достойным 5,9 (Белого ОЩЕНЬ Белого ) цвета.

Движется из Кемерово в Н-ск.

 

ЛЕШКА Я ТЕБЯ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

обещяю что как выздоровлю , обязательно тяпну за твой АВТО!!!!!!

 

Я думаю народ меня поддержит.

Спасиб спасиб действительно оч белый.. уже дома :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Урааааааааааааа! Вот и свершилось! Наконец-то "мы" нашли достойный 5,9! И к тому ж белый! И ещё к тому же самый молодой из зарегистрированных в России! Выпуска мая 1998 года.

И как получается, несколько месяцев искали, ездили в Москву, а в итоге купили в соседнем городе! :lol2:http://jeep4x4club.ru/topic/12179-kemerovo-novosibirsk/page__gopid__305801#entry305801

Леха, я рад, даж как будто я себе купил машину. Я просто доволен как слон и прыгаю до потолка! :ok:

Ещё раз прими поздравления. И, кстати, моих пока там почти 1/5 машины ;)

Теперь на форуме будет 5 из 15 всех живущих в России белых 5,9!

Всё, сегодня можно напиться!

 

Но тему закрывать не будем. Продолжаем искать Джип для Патриса!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Урааааааааааааа! Вот и свершилось! Наконец-то "мы" нашли достойный 5,9! И к тому ж белый! И ещё к тому же самый молодой из зарегистрированных в России! Выпуская мая 1998 года.

И как получается, несколько месяцев искали, ездили в Москву, а в итоге купили в соседнем городе! :lol2:http://jeep4x4club.ru/topic/12179-kemerovo-novosibirsk/page__gopid__305801#entry305801

Леха, я рад, даж как будто я себе купил машину. Я просто доволен как слон и прыгаю до потолка! :ok:

Ещё раз прими поздравления. И, кстати, моих пока там почти 1/5 машины ;)

Теперь на форуме будет 5 из 15 всех живущих в России белых 5,9!

Всё, сегодня можно напиться!

 

Но тему закрывать не будем. Продолжаем искать Джип для Патриса!

ок а как он звучит!!!!! а как он едит!!! :hands: :hands: расход по трассе 13.5 получился

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

расход по трассе 13.5 получился

Тогда вообще супер! В движок точно лазить не надо!

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тогда вообще супер! В движок точно лазить не надо!

да понаблюдаю за ним как себя вести будет :alko2: ...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ладно, продолжаем мониторить рынок. Машины всплывают.

Вот сегодня появился вроде неплохой вариант в Московской области. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13357554-c793e.html Правда дорого.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Продолжаем. Для тех кого устроит 5,2 97-98 годов.

И опять-таки в Кемерово. :D 97-й год с заявленным пробегом 83 тыс.км. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13463795-58cb4a.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ладно, продолжаем мониторить рынок. Машины всплывают.

Вот сегодня появился вроде неплохой вариант в Московской области. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13357554-c793e.html Правда дорого.

С явно битой "рожей"? :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С явно битой "рожей"? :)

Эт понятно. За то новый бампер, скорее всего новые два радиатора... :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Эт понятно. За то новый бампер, скорее всего новые два радиатора... :D

А-а-а... Вот поэтому цена 430, радиаторы - дорогие. B)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Быстрее деньги на WH|WK заработаешь, нету их совсем. Тут обычных грандов нету, чтобы сервисмены не пели. Я 2 года назад 3 месяца по МСК с котлетой денег ездил - типа будет хороший, сразу оформлять. Штук 25 посмотрел - все говно. У половина, проблемы с доками - особенно до 96 года. А рестайлов мало по определению.

4-х литровые забирали к обеду, после того, как на авто.ру выставляли.

 

Очень редко выпадают из всяких гаражей машины сопровождения и пр. Так на них цены - 400-500 Крублей. И тоже быстро уходят. Машин-то нет вообще.

Он уже купил 5.9 :)

Про машины сопровождения повеселил... :D

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Быстрее деньги на WH|WK заработаешь, нету их совсем. Тут обычных грандов нету, чтобы сервисмены не пели. ...

 

Очень редко выпадают из всяких гаражей машины сопровождения и пр. Так на них цены - 400-500 Крублей. И тоже быстро уходят. Машин-то нет вообще.

Он уже купил 5.9 :)

 

Да! Рустам, там выше, где мною сказано "Мы купили..." имелось в виду Леха купил! Вас наверно смутил мой аватар. Точно такой же как у меня, но по состоянию намного лучше. :Dhttp://jeep4x4club.ru/topic/12179-kemerovo-novosibirsk/page__gopid__305801#entry305801 А мы всем форумом искали и помогали. Леша даже в Москву приезжал за джипом, но в столице ничего достойного не нашел. Долго в общем искали. И как видите - нашли!!! Реально супер автомобиль! А что касается "быстро уходят" так соглсаен на 100%. Купленный джип висел на дроме несколько часов.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дружище, глянул я темку с датчиками у карлсона, вот давай чел через 15 тыщ. отпишется, какой отличный гранд он нашел. И ценники по честному приведет здесь. Начнет пусть с электрокарлсона и стертых-подкисших щеток в моторчике и насколько хватит энтого колхоза. и сколько денег он выбросит ДО установки оригинала.

Рустам, чтож вы нам весь праздник портите после вчерашней покупки. Нет бы поздравить человека. :D А по ремонту... ну это же Леха. :) Чтоб вы представляли, какой это человек, вот почитайте его тему по постройке из черного 5,2 белого 5,9. http://jeep4x4club.ru/topic/6247-postroika-59-98g-iz-52-96/ Правда, в связи с нахождением настоящего белого 5.9 тема стала не так актуальна.В общем, Леша здесь супермодератор, консультирует всех, а также имеет свой маленький сервис. И скажу по секрету, у него всё это есть, а если и нет, то знает где взять. А то что он собрался делать с купленным белым Грандом (замена всей ходовой, покраска), ну это так ... для души скорее. Думаю, Алексей сам отпишется.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

А чего ты ржешь. Хорошо сохранившиеся гранды в таких гараж только и завалялись. 4 случая общения с владельцами за 3 года, отличных грандов - имеено из гаражей сопровождения. Один чел взял из гаража Батуриной (или батурина), 40 тыщ. пробега, как с завода, другие тоже брали - или из банков, где на служебной стоянке с 90х остались, либо из организаций, например, Гнесинка - муз. училище, служебная - гранд, в парке, по хоз. нуждам, пробег 10 тыщ за 3 года.

 

Все, нету машин.

 

 

Мля, за что люблю малолетних автолюбителей, та это за хамство на любых форумах. Я понял, что единственный достойный гранд 5.9 - это Ваш.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

А чего ты ржешь. Хорошо сохранившиеся гранды в таких гараж только и завалялись. 4 случая общения с владельцами за 3 года, отличных грандов - имеено из гаражей сопровождения. Один чел взял из гаража Батуриной (или батурина), 40 тыщ. пробега, как с завода, другие тоже брали - или из банков, где на служебной стоянке с 90х остались, либо из организаций, например, Гнесинка - муз. училище, служебная - гранд, в парке, по хоз. нуждам, пробег 10 тыщ за 3 года.

 

Все, нету машин.

 

 

 

Не спорю, проскакивают. Но это такая удача. У меня сейчас задача сестру на что-нибудь пересадить, был бы 4-х литровый гранд свежий 30-60 тыс. пробега, взял бы по двойной цене. Всяко лучше пузотерки фокуса или пежо.

 

 

 

Дружище, глянул я темку с датчиками у карлсона, вот давай чел через 15 тыщ. отпишется, какой отличный гранд он нашел. И ценники по честному приведет здесь. Начнет пусть с электрокарлсона и стертых-подкисших щеток в моторчике и насколько хватит энтого колхоза. и сколько денег он выбросит ДО установки оригинала.

колхоз уже убран шетки там новые или родные сохранившиеся работ там на год если не спеша. да это норм вложить 250 300р и радоватся потом как я с первым своим сделал :alko2: а оригинальный новый вентилятор у меня лежит на полке :ok: :ok: :ok:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а оригинальный новый вентилятор у меня лежит на полке :ok: :ok: :ok:

И наверно не один. :lol2::lol2: Помню, что они у тебя точно были!

 

А чего ты ржешь. Хорошо сохранившиеся гранды в таких гаражах только и завалялись...

Рустам, Патрису (Sts77) много лет. Не надо ему тыкать и так обращаться. Вы же его совсем не знаете.

Мне можно.

 

Я у ОД обслуживался, так там такие фанаты есть, пробеги по 400 тыщ.

А как расшифровывается ОД? :huh:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

 

Рустам, Патрису (Sts77) много лет. Не надо ему тыкать и так обращаться. Вы же его совсем не знаете.

Мне можно.

 

"Тыкать" мне можно, мне хамить не надо. :D А вообще, в этой теме машину Рустама не ищут.

ЗЫ. ОД - официальный дилер.

Изменено пользователем sts77
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Парни. Вы и правда как на базаре.

Тема; Ищется 5.9 Limited

 

А вы столько баянов натянули , что просто диву даюсь.

Рустам продаст свое авто 100% , он его ж Обозначил в теме.На каждую машину свой купец.

А что касаемо Лехи , то он купил себе мечту, в каком бы она состоянии не была это его мечта.

У парня РУКИ ИЗ ЗОЛОТА и применение им он знает.Так что все в норме будет.

А что касаемо раритетов из гаражей есть варианты , но они очень очень редки.

2 года назад брал ММС Галант у родственников усопшего 1992г/в с пробегом 75 т.

На нем колесики стояли маден Восточная Германия и не одного болтика колхоза.

Так что вот так.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всё-таки сезонное снижение цен, как и в прошлом году наступило. Появились предложения от 200 до 250 тыс. руб. Несколько ссылок здесь и на параллельном форуме. Есть ещё и на авто.ру варианты. Правда состояние всех требует вложений, но тем не менее за весь год таких предложений особо не было.

Думаю это связано, с закрытием летне-осеннего сезона и желанием хозяев сбросить с себя эти автомобили в текущем году, чтоб не платить налог в следуюущем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё недорогая машинка. На транзитах, так что скорее всего с доками всё ок. Диски родные, салон особо не потрепан. Решетка родная. Внешне только блеска нет, и судя по верхней балке над радиатором машину били слегка.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13578485-411760.html

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот ещё недорогая машинка. На транзитах, так что скорее всего с доками всё ок. Диски родные, салон особо не потрепан. Решетка родная. Внешне только блеска нет, и судя по верхней балке над радиатором машину били слегка.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13578485-411760.html

там с мотором непонятки, "троит"

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Решил отписаться в теме.

Уже вторую неделею на авто.ру висит белый 5,9 без документов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13613313-bbcc56.html Состояние вроде ничего. В России с 2001 года, причем долго был один владелец. По моим данным он в розыске (база полугодовой давности), а со слов продавца - утилизирован и с розыска снят. Правда ключей нет, заводят они его скруткой проводов у замка зажигания (с их слов). АКБ нет и ещё чего-то.

Я в раздумьях. Была идея взять на будущее. Номер под сидением спилить, с табличкой что-нибудь придумать, на нем ездить, а свой юридический чистый авто поставить на "сохранение", так как московские зимы могут "убить" и такую машину лет за 5.

Спасибо всем, кто откликнулся. Особенно Валерию (Vardani). Многое рассказал. В общем, посоветовавшись с форумчанами решил не связываться. Овчинка выделки не стоит. Так как криминалисты на постах в Москве всё-таки работают. Можно "попасться" в среднем два раза в год. Причем, в случае если на посту у инспектора возникнет сомнение в подлинности машины, он её опечатывает и вам НЕ ОТДАЕТ до экспертизы!!! То есть подменить вы её не сможете, чтоб на экспертизу поехал юридически чистый авто. И может получится так, что ездить на первом юридически чистом авто после этого тоже не получится, так как документы аннулируют!

А переварить номер под сидением без следов не получится. В общем, вот такие дела. B)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

И может получится так, что ездить на авто после этого тоже не получится.!

. B)

скажи а если его на потроха купить перегнать в Сибирь , возможно? и есть ли смысл его брать, осталось там что нибудь живое

Мне б и Лехе чтонибудь бы и згодилось. Как не как у него теперь белый

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

скажи а если его на потроха купить перегнать в Сибирь , возможно? и есть ли смысл его брать, осталось там что нибудь живое

Мне б и Лехе чтонибудь бы и згодилось. Как не как у него теперь белый

Во-первых, оценить состояние его агрегатов пока не представляется возможным. Так как машина не на ходу. Салон там потрепан. Разве что кузов.

Во-вторых. Перегон в Новосибирск недешево стоит. Я узнавал для Лехи ещё летом: тоже был в продаже серебристый 5,9 в Щелково кажется. Тоже за 100 тыс. руб. Поездом с утильным ПТС около 60 тыс. руб. по телефону объявили. Ещё посчитайте эвакуатор до станции погрузки и в Новосибе. Так что в 200 обойдется. А за такие деньги можно купить машину уже и с доками.

И ещё неизвестно, снята ли машина с розыска!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, покажите, что купили-то? Давно, живых 5,9 не видывал.

Самого тут ностальгия пробивала, решил подыскать себе, после нескольких просмотров успокоился, видимо кончилась эпоха этого автомобиля, а варить и резать трухлю, нет уже, увольте.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Есть они еще живые :)

в Отличном состоянии, я второй владелец, первого считайте не было. салон в отличном состоянии. никаких серьезных проблем у машины нет.

post-7973-0-19935400-1319538165_thumb.jpg

Изменено пользователем Takashyva
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Есть они еще живые :)

в Отличном состоянии, я второй владелец, первого считайте не было. салон в отличном состоянии. никаких серьезных проблем у машины нет.

Так если бы они продавались... :) Как раз "живых" то на продаже и нет, они все по рукам...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Так если бы они продавались... Как раз "живых" то на продаже и нет, они все по рукам...

 

А мне кажется, человек как раз и хочет свой аппарат нам предложить)

Изменено пользователем sharikov
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

А мне кажется, человек как раз и хочет свой аппарат нам предложить)

:) я просто сразу не стал говорить :))) продаю.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Takashyva, Лехин белый 5,9 есть в переписи. http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__p__177074__fromsearch__1#entry177074 Пост 16. Кстати, можете там тоже пока отметиться! Ваша машина выглядит отлично, да ещё один владелец так долго!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Iarenap
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.