Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

у тюнинхованного рамки номерные Территории,точно московский! :ok: но обвес наиуЖаснейщий! :o

 

@yakobson, Андрюх,внешне норм!Всё вскрываеться при детальном осмотре!Вин бы выпытать!!!@Spector, Антоха,попробуй для истории достать его вин!

 

@alekssandr, Сань,ты ещё на 5,9? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

но обвес наиуЖаснейщий!

:lol2: :lol2: :lol2: Этот АРАмобиль к нам на рынок надо, его в пятьсек заберут, ещё диски поставить хром на низком профиле :lol: :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Grand у меня, Дэн,походу у Вас ценителей там хоть отбавляй!? :wizard:

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Дэн,походу у Вас ценителей там хоть отбавляй!?

Самое главное чтоб диски были чем больше тем лучше, и резина широченная, и тогдааа.... вах-вах-вах, коршуны сбегуться,, аа какой мащщин :lol:

Все не флюдю! :blush:

 

Я на следующий год запланировал 5,9, так что думаю через годик буду пять и девятишни ком!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Самое главное чтоб диски были чем больше тем лучше, и резина широченная, и тогдааа.... вах-вах-вах, коршуны сбегуться,, аа какой мащщин :lol:

Эт точно! :D

 

Иркутск 5,9

Вот иркутский. С виду вроде норм.

Ну чтож и его занесем для истории. Крашен полюбому. Но и отсутствие электровентилятора существенный минус.

30bd3e8b6a89.jpg

20894b08c48c.jpg

e45192458533.jpg

 

VIN-код: 1J4GZB8ZXXY198490

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1999

Производственный номер: 198490

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 9

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

чуток из нашей переписки (кстати он не скрывает её на дроме:

 

Вопрос:

В 99-м году уже выпускались WJ (кстати они начались с 98-го). Эта машина не относится к юбилейным, т.к. к ним относились только белые кузова (всё самое интересное в том, что в белом кузове были только американские сборки, а Ваш, сдается мне, австриец или канадец).

92-й горючкой явно подшатан двиг.

Какие жидкости лились в двиг, коробку, раздатку, мосты? присадки?

Почему машина крашенная?

 

Ответ:

присадки не какие не лились . коробка раздатка мосты специальные жидкости для черков . всегда покупал в одном магазине для этих машин . машина была в небольшом дтп . были большие царапины . 92 самый норм у нас в городе . остальное все разбавленное г....если есть интерес приезжайте смотрите .торг .

 

Сергей, забываешь еще просадить заднюю подвеску и задрать морду :lol2:

Sorry за флуд, но не удержался

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

у тюнинхованного рамки номерные Территории,точно московский! :ok: но обвес наиуЖаснейщий! :o

 

@yakobson, Андрюх,внешне норм!Всё вскрываеться при детальном осмотре!Вин бы выпытать!!!@Spector, Антоха,попробуй для истории достать его вин!

 

@alekssandr, Сань,ты ещё на 5,9? :rolleyes:

 

Ща попробую спросить у хозяина вин в личку на дроме.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To yakobson Я уже отписал ему :) ждёмс :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ща попробую спросить у хозяина вин в личку на дроме.

 

Трубку не берет. В личку написал. Если ответит - выложу вин.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день, обращается к вам хозяин зеленого индейца из Минска. Случайно попал на ваш форум. Оказывается по номеру кузова можно многое узнать о своем авто, что у нее пороги пеной задуты и кордана нет, что можно ответить? Когда денег нет, а хочется - надо заработать и купить или же отказаться, а не биться в истерике. В порогах пару дырок, чтобы они не заполнялись солью и песком, они были промыты и задуты пеной. Моё мнение сварка не лучший вариант. Кардан был снят по просьбе покупателей из Казахстана(для экономии якобы топлива), и лежал в пакетиках под задним сиденьем. Сейчас он стоит на месте. Оригинальные диски на 5 толстых лучей, с резиной лежат в гараже и идут в комплекте с авто. Aleksandr, вставочки на стойках есть и хорошо видны(могу сделать фото).

По машине: езжу на ней 2 года - доволен. Проехал около 15 тысяч. Брал у соседа, человек не бедный и денег на нее не жалел. Он купил ее в 2000 году, возил свадьбы, машина грязи не видела. Сейчас у него парк лимузинов. В данный момент машина совершенно живая. По кузуву есть царапины и сколы, вмятин нет. Трещин в оптике и лобовике - нет (фары - стекло). Ходовая не течет, всё работает, мотор - слов нет, хочется завести и слушать, приятный мясистый звук. 5,2 тоже ничего, но не то. Вложений больших не требует: передние колодки, зад.колодки ручника, масла, фильтра.

Продает фирма "Шанс" в Минске за 10 750 у.е., у меня можете купить за 9 500 у.е. без газа отдам за 9 000 у.е.

Продаю в сявязи с тем, что купил Jeep Сommander

Телефон в Минске +375 29 655 69 999 Георгий

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@HEORHI 88, Георгий привет!Ты правильно сделал,чоо набрел на наш сайт!Здесь можно найти много полезной информации!Удачи в продаже!И Вэлком в ГрандФэмили!! :lol::good:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пополнение. На сей раз платиновый в Татарстане. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22178324-55dc4.html

Внешне так себе, но похоже в основном в родной краске, так как краска выцвевшая. Цена немалая 390 тыс.

 

0cf32943f1d2.jpg

 

55651c6f317e.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Минск
Опубликовано

Барада Гранд мерси за гостеприимство.Рад познакомиться с людьми ,которые как и Я считают что 5.9 - это просто наркотик ни чего особенного , и жрёт Он не много .Просто хозяин мало зарабатывает. :D

Изменено пользователем Барада
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Итак, господа и дамы (если дамы сидят в этой ветке :) ), вот и VIN Иркутского :) 1J4GZB8ZXXY198490

 

Пробил по Jeep.avtogread.ru

 

VIN-код: 1J4GZB8ZXXY198490

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1999

Производственный номер: 198490

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 9

 

что пишет владелец:

VIN-код: 1J4GZB8ZXXY198490

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1999

Производственный номер: 198490

 

To Sergey_B Приляпай, пожалуйста к своему посту где фото для полной истории в сборе

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Spector, Получаеться,он самый молодой,но кривой по вину!печалька!почему,модельный год "99?

 

Антоха,как у тебя с восстановлением? :huh:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

у меня никак. машин полностью сгорел на участке...

 

потому вопрос в этой теме

а то, что с ним потом произошло здесь

 

а сам я в поиске :( и жду суда по ДТП

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, господа и дамы (если дамы сидят в этой ветке :) ), вот и VIN Иркутского :) 1J4GZB8ZXXY198490

 

Пробил по Jeep.avtogread.ru

 

VIN-код: 1J4GZB8ZXXY198490

Производитель: Jeep (США)

Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль

Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)

Кузов: 4-дверный

Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск

Сборочный завод: Steyr, Austria

Страна: США

Модельный год: 1999

Производственный номер: 198490

Контрольная цифра: не прошла проверку, символ на 9-й позиции должен быть 9

 

To Sergey_B Приляпай, пожалуйста к своему посту где фото для полной истории в сборе

 

Этот вин в сообщение об иркутском прикрепил. :) Но возмжно он был просто с ошибкой записан, так как на 10-м знаке буквы Х в принципе быть не может. :up:

Аааа.. забыл, там ведь год 1999-й! :D :D :hands:

Люди, которые изготавливали кустарную табличку, книжки в то время всё-таки читали. Знали, что 1999-й модельный год обозначчается бухвой Х.

Ведь:

M – 1991

N – 1992

P – 1993

R – 1994

S – 1995

T – 1996

V – 1997

W – 1998

X – 1999

Y – 2000

1 – 2001

2 – 2002

3 – 2003

4 – 2004

5 – 2005

6 – 2006

7 – 2007

8 – 2008

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

в итоге получаю сообщение на форуме объявы:

Ответ автора: я незнаю про контрольные цифры машина чистая . ставили на учет спокойно без проблем .все документы в норме.я бы наверно написал при подаже если доки были бы кривые

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

в итоге получаю сообщение на форуме объявы:

Ответ автора: я незнаю про контрольные цифры машина чистая . ставили на учет спокойно без проблем .все документы в норме.я бы наверно написал при подаже если доки были бы кривые

Можешь хозяина "обрадывать" и дать ссылку на наш форум. ;)

Кстати, для тебя как донор эта машина подошла бы. Но, конечно цена её должна быть совсем другой.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приехал сегодня домой и иии .

Принял решение расстаться со своим зверем.

Пока бронь до 13 июня

Там по цене обозначусь.

 

post-7124-0-39326200-1339245148_thumb.jpgpost-7124-0-83634200-1339245153_thumb.jpg

post-7124-0-67766100-1339245299_thumb.jpgpost-7124-0-12930600-1339245173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приехал сегодня домой и иии .

Принял решение расстаться со своим зверем.

Пока бронь до 13 июня

Там по цене обозначусь.

 

Женя меня больше интересует что ты в итоге взамен хочешь взять ?

 

P.S. Сегодня в Новосибе купили другу WJ 2004 года Limited 4.7

Я перегонял ее немножко, состояние идеальное, мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Женя меня больше интересует что ты в итоге взамен хочешь взять ?

 

P.S. Сегодня в Новосибе купили другу WJ 2004 года Limited 4.7

Я перегонял ее немножко, состояние идеальное, мне очень понравилось.

либо вжик либо ВК.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

либо вжик либо ВК.

Если и переходить, то на следующее поколение на WK, не на WJ. А то будет "шило" на "мыло".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Если и переходить, то на следующее поколение на WK. А то будет "шило" на "мыло".

Ты хоть это поколение WK то юзал? Попробуй, потом советы давай.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ты хоть это поколение WK то юзал? Попробуй, потом советы давай.

Ездил несколько раз за рулем. Правда на заднеприводном 3,7 л. По мне 5,9 намного лучше, более классический. Но на WK всё-равно когда-нибудь надо будет пересаживаться.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@Sergey_B, Серёж, полноприводный WK совсем другое дело, я на своем от ваших 5и9 только со старта отстаю да и то не на долго, проверяли в Мск :ok::D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Alex64, Куридзе,я тебя ждал,чтоб ты не заплутал в МСк :lol::P

 

@7474, Жень,набери Антохе @Spector, :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ты хоть это поколение WK то юзал? Попробуй, потом советы давай.

Лех я юзал и че, если и брать WK то только V8, 3,7 по сравнению с 5,9 не едет совсем :)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

да у вк салон гувно %)) да и недомерс ... если уж брать то вк2 "пускает слюни" %))

вот у мну 2 ВЖ и ни жужу %)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • sergii13
    • 409882
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.