Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю левого, крыла? Под фарой?

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. На фото не очень хорошо видно. Наклейка почти стерлась, но всё ещё читается. На фото пометил стрелочкой.

fea7d4960b0e.jpg

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Распыляться не буду да и смысла не вижу. Сереж, следов сварки и корозии не нашел не я не Леша, это уже хорошо, по вину пол года назад проходил,на учете стоял. Не думаю что и у амерекосов небывает лажи в их бумагах. У немцев с завода поподались, а у амерекосов и тем более. Ну это и не суть важно.

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...Не думаю что и у амерекосов небывает лажи в их бумагах. У немцев с завода поподались, а у амерекосов и тем более. Ну это и не суть важно.

Все владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

С другой стороны, это хорошо. Народ нынче продвинутый. Помимо контрольной цифры ещё и комплектацию пробивают. И такую машину у вас не купят. Так что 5,9 у вас теперь надолго! И форум будет жить!!! :rolleyes::hands:

P.S. Вы не расстраивайтесь! Таких машин много, особенно в регионах! Надо просто решить для себя, что машина у вас пожизненно. И не думать о всяких ВК и пр... У меня хоть 5,9 и чистый, но тоже пожизненно! :D Да и у Лехи тоже. И у московского Лехи тоже. :D

Изменено пользователем Sergey_B
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всё владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

С другой стороны, это хорошо. Народ нынче продвинутый. Помимо контрольной цифры ещё и комплектацию пробивают. И такую машину у вас не купят. Так что 5,9 у вас теперь надолго!

Сергей, говорить это одно, делать это другое))))

На счет продажи я не заморачиваюсь,у каждой машины свой покупатель.

Могу сказать лишь одно, спорить неочем небуду да и нет особого желания. Сниму габарит а там видно будет.

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Все владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

И так ,,, друзья.

Вот еще пару загадок про 5,9.

Приехав домой ,я не поленился снять фару, габарит с пластиком повозиться. Но .... результат остался тот же.

VIN- тот же что и представлен на обозрение.

Вопрос, где суслик.

 

И еще вот загадка из Прибалтии.

http://rus.auto24.ee/used/1029520

 

5.9 вроде как.

 

и еще один.

http://rus.auto24.ee/used/1016636

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На счет наклейки под фарой прикольно. ;) Жаль, что загадку вашей машины мы теперь никогда не разгадаем. А если серьезно, ну очень продвинутые были преступники, а на такой ерунде лоханулись. Табличку почти заводским способом приклепали, номер под сидением неплохо наверно сделали, даже стикер на двери как-будто заводской и под фарой в торце крыла бумажку наклеили!!!! Значит у вас по всей машине заводские наклейки. Но вот незадача... Не думали они, что через 10 лет будет джип-форум, а заводская база Крайслера фактически в свободном доступе.

 

На счет 5,9 в Эстонии. Да часто тоже смотрю прибалтийские и немецкие сайты и облизываюсь.

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

а про этот экзэмпляр есть инфа....

По-моему была. Он примечателен крюками. Но к сожалению, черных много и я уже в них запутался. Подождем, может кто вспомнит. Изменено пользователем Sergey_B
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

По-моему была. Он примечателен крюками. Но к сожалению, черных много и я уже в них запутался. Подождем, может кто вспомнит.

Что-то "серое" и нехорошее?

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На счет наклейки под фарой прикольно. ;) Жаль, что загадку вашей машины мы теперь никогда не разгадаем. А если серьезно, ну очень продвинутые были преступники, а на такой ерунде лоханулись. Табличку почти заводским способом приклепали, номер под сидением неплохо наверно сделали, даже стикер на двери как-будто заводской и под фарой в торце крыла бумажку наклеили!!!! Значит у вас по всей машине заводские наклейки. Но вот незадача... Не думали они, что через 10 лет будет джип-форум, а заводская база Крайслера фактически в свободном доступе.

 

На счет 5,9 в Эстонии. Да часто тоже смотри прибалтийские и немецкие сайты и облизываюсь.

Мдааа, это загадка, но я не думаю что передельщики стали бы так замарачиваться)))))).

Лично я бы не стал, это факт.

Пусть это останется загадкой данной машины.

Так даже интересней))))).

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Про ЭТОТ инфа в ветке есть (это точно). Машина в том же состоянии, что и ранее (рассматривалась весной прошлого года, но уже не припомню что и как)

 

На прибалтийском, что странно, нет люка, а он шел на комплектации Limited (отсутствовал на некоторых Laredo). Если не прав в наблюдении - прошу поправить, но не видел я 5,9 без люка :)

26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

что странно, нет люка, а он шел на комплектации Limited (отсутствовал на некоторых Laredo). Если не прав в наблюдении - прошу поправить, но не видел я 5,9 без люка :)

 

Нет, у меня честный Лимитед, люка нет.

5.9 (limited lx) да, все виденные - с люком.

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Значит 5,9 без люка - перевертыш. Крышу меняли. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Что-то "серое" и нехорошее?

 

 

Вот про него, если не путаю.

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1320 пост №1323

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот про него, если не путаю.

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1320 пост №1323

Нет, это не про него. Это про платиновый, который висит на авто.ру второй год.

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, у меня честный Лимитед, люка нет.

5.9 (limited lx) да, все виденные - с люком.

 

 

а вот на прибалтийских, которые выплыли в ветке, как раз люки и отсутствуют. Как мне помнится, половина из расколоченных в хлам машин приходят к нам через прибалтику, где они отмываются, собираются и продаются уже в виде "конфетки". не охото наводить панику :) или тому подобное, но с ними я бы был поосторожнее :)а то отдать пару сотен за машину+х.з. сколько за растаможку оттуда и ездить на "дорогом конструкторе" как-то не айс :blush:

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а вот на прибалтийских, которые выплыли в ветке, как раз люки и отсутствуют. Как мне помнится, половина из расколоченных в хлам машин приходят к нам через прибалтику, где они отмываются, собираются и продаются уже в виде "конфетки". не охото наводить панику :) или тому подобное, но с ними я бы был поосторожнее :)а то отдать пару сотен за машину+х.з. сколько за растаможку оттуда и ездить на "дорогом конструкторе" как-то не айс :blush:

Вот , она правда жизни.

И множество секретов, включая и происхождения самих машин.

Так , что нет 100% гарантии что база завода изготовителя не подхрамывает)))))).

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один черный в продаже. В Москве. У девушки Елены. Продажа, в связи с лишением прав. Фото на природе красивые. Причем на вечернем закате, черный цвет выглядит очень необычно. Решетка неродная, диски родные. Цена - средняя.

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

 

da48c2bf41d3.jpg

 

2e38dd3e2f1f.jpg

 

e5b6c2601c72.jpg

4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

че то я не понял вы про че??? но тут люк есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

 

и вот еще вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html

 

значит можно все таки взять в пределах 300 тыр шестилитровик.... http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

че то я не понял вы про че??? но тут люк есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

Они про эстонские платиновые. На одном вроде точно нет, хотя может фото так сделано.

 

 

...значит можно все таки взять в пределах 300 тыр шестилитровик.... http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

А взять можно и до 300 тыс. Всё дело в состоянии и срочности продажи.

 

P.S. Предложений сейчас много, так что покупаем 5,9!!! Самый лучший и комфортный автомобиль в мире!!! Кто что надумает, присмотрит вариант, в личку пишите, совершенно бесплатно проверю вины, историю! Помогать людям по покупке 5,9 это уже мое хобби! Все белые и зеленые 5,9 в РФ у меня переписаны. Благодаря нашей теме, купить кривой авто стало практически невозможным! Только как купите машину, не исчезайте с форума! А то придут на форум, пофлудят, купят... а потом пропадают. :D

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
P.S. Предложений сейчас много, так что покупаем 5,9!!! Самый лучший и комфортный автомобиль в мире!!! Кто что надумает, присмотрит вариант, в личку пишите, совершенно бесплатно проверю вины, историю! Помогать людям по покупке 5,9 это уже мое хобби! Все белые и зеленые 5,9 в РФ у меня переписаны. Благодаря нашей теме, купить кривой авто стало практически невозмжным! Только как купите машину, не исчезайте с форума! А то придут на форум, пофлудят, купят... а потом пропадают. :D

От рынка интереса сейчас почти ноль.

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От рынка интереса сейчас почти ноль.

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

а про этот экзэмпляр есть инфа....

 

Вспомним эту машину. Она характеризуется неплохим внешниим видом, нестандартной оптикой и крюками спереди.

 

f5aa83562ad1.jpg

 

Её вин 1J4GZ88Z8WC268995 (владелец выложил транзитный номер, значит не против если данные о машине будут известны).

 

В обшем, первый ПТС - таможенный ленинградская область от октября 1998 г. Фактически, машина с новья в России.

И с октября 1998 года как минимум до 2007 года - у машины один владелец (!) в Москве.

 

ВИН корректный. С завода в Детройте и вправду сходил черный канадец 5,9. Если наклейка не двери будет жива, и номер под сидением у вас не вызовет сомнения - скорее всего машина чистая. Андрей в своей теме расшифрует комплектацию подробней.

 

1J4GZ88Z8WC268995

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 26.01.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Если у кого будет отчет о просмотре - милости просим в тему!

Изменено пользователем Sergey_B
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@yakobson, эту машину уже смотрели здесь,экземпляр не айс!если не ошибаюсь она не сьемная(дедушка вроде кряк)и состояние плохое,ей цена 50 тыров на органы! :secret:

 

Ещё один черный в продаже. В Москве. У девушки Елены. Продажа, в связи с лишением прав. Фото на природе красивые. Причем на вечернем закате, черный цвет выглядит очень необычно. Решетка неродная, диски родные. Цена - средняя.

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

 

da48c2bf41d3.jpg

 

2e38dd3e2f1f.jpg

 

e5b6c2601c72.jpg

 

 

интересный экземпляр!нельзя упускать!видать,лихо дамочка поливает,ну на такой машине по другому не получаеться!!! :blush::rolleyes:

28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

 

 

Ууууууу :) этот уже оооочень давно продается :) в теме уже много раз всплывал :)

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

@yakobson, эту машину уже смотрели здесь,экземпляр не айс!если не ошибаюсь она не сьемная(дедушка вроде кряк)и состояние плохое,ей цена 50 тыров на органы! :secret:

 

Выше в теме был ответ. К тому ж продает её форумчанин.

А вин её нормальный. Он корректный, а машина скорее всего чистая. Правда на учете стоит не на "дедушке", как пишет продавец, а на молодом человеке. Но скорее всего связи с ним нет.

 

Гос. номер: О894ОХ99

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОККИ

Год выпуска: НУ

Цвет: СВЕТЛО-СЕРЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2544 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC211058

Кузов: 1J4GZ88Z0WC211058

Изменено пользователем Sergey_B
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

Во-первых, цена уже звучит как "400 или менее". Такой ценник я поставил исключительно по результатам оценки стоимости крепкого хорошего авто с ровными документами на форумах. Во-вторых, если есть интерес, торговаться никто не мешает. А если придёт человек и положит 350 000 налом на капот, то не факт что я устою перед соблазном отдать машину.

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

 

А я всерьез собирался ехать за этим ГЧ. Только несколько с деньгами опоздал, продали...

(

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • pankaman
  • Бортжурналы


    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2017 года с пробегом 68 тысяч километров и бензиновым двигателем 1.4 литра. После последнего технического обслуживания автомобиль проехал около 20 тысяч километров, и за это время масло в двигателе было сильно перекатано. Мы настоятельно не рекомендуем доводить моторное масло до такого состояния, так как его ресурс напрямую влияет на общий срок службы двигателя. Своевременная замена масла и фильтров – это最基本ое, но критически важное правило для любого автомобиля, особенно для таких современных моделей, как Jeep. Игнорирование регламента ТО может привести к повышенному износу трущихся пар, потере мощности и в конечном итоге – к дорогостоящему капитальному ремонту.

      Комплексная замена тормозной системы

      Проблемы на этом Jeep Renegade не ограничились моторным отсеком. Судя по всему, автомобиль длительное время стоял без движения, что негативно сказалось на состоянии тормозной системы. Передние и задние тормозные диски пришли в негодность, образовались глубокие борозды и ржавчина. В такой ситуации менять только колодки абсолютно нецелесообразно – изношенные диски не обеспечат должного контакта и эффективного торможения, а также быстро приведут в негодность новые колодки. Поэтому мы выполнили полную замену комплектов тормозных дисков и колодок на обеих осях. После замены и обязательной обкатки тормозной системы автомобиль вновь обрел уверенное и безопасное торможение, что особенно важно для полноприводных автомобилей.

      Диагностика и устранение стуков в подвеске

      Владелец автомобиля жаловался на странные стуки и нестабильное поведение машины на дороге, что и послужило основной причиной визита в наш сервис. Комплексная диагностика ходовой части выявила целый ряд проблем. Наиболее очевидной причиной стуков были изношенные задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Эта проблема, к сожалению, является типичной для относительно свежих Jeep Renegade и Compass новой платформы. Однако на этом список не закончился. Диагностика показала, что все сайлентблоки задних рычагов, как поперечных, так и продольных, также потребовали замены. Были заменены и задние сайлентблоки нижнего и переднего рычага. Такой комплексный износ элементов подвески на относительно небольшом пробеге объясняется конструктивными особенностями, унаследованными от Fiat, которые не в полной мере рассчитаны на возросшую массу современных кроссоверов.

      Рекомендации для владельцев Jeep Renegade и Compass

      Исходя из нашего опыта, владельцам Jeep Renegade и Compass стоит быть особенно внимательными к состоянию подвески уже после 50 тысяч километров пробега. Регулярный осмотр ходовой части на СТО позволит выявить износ сайлентблоков и стоек стабилизатора на ранней стадии. Чем раньше будет обнаружена проблема, тем дешевле обойдется ремонт – замена отдельных элементов всегда менее затратна, чем комплексный ремонт всей подвески с последующей обязательной регулировкой развала-схождения. Не стоит дожидаться, пока стуки и неустойчивое поведение на дороге начнут всерьез угрожать безопасности. Своевременное обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, гарантирует, что ваш автомобиль не окажется «в углу» за плохое поведение, а будет радовать вас надежностью и комфортом на многие километры.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.