Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

город так же, трасса 14,3 по компу 14,2 по чекам

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Но в отличие от dE, пожаловаться на динамику ну никак не могу, валит как надо.

dE, у тебя возможно дело в коробке.

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

погоди..у тяж жып-машина выходного дня?? или нет?

По разному бывает. Езжу по сравнению с другими немного, но не только в выходные. Иногда и на работу и по работе. Вот уже третий месяц джип в гараже не был. Во дворе дома всё. :up:

 

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

Да, сложно сказать. Динамика должна быть ощутима! Если "check" не горит, то может и коробка, а может тормоза клинят? Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

чек горит только на генератор (я убрал сигнал с мозга, поставив регулятор с тойоты) и лямбду иногда. Динамика ощутима, когда все 4 колеса с места в глубокий букс на сухом асфальте пустить мона, а так - ну как-то ниачом. Почему и хочу потестить заведомо живой 5.2 и 5.9, ибо мой вроде скорость до переключения на 4-ую набирает бодро, но не так чтобы яйца к пузу прилипали!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Коробка полностью перебрана. Мож у нас разные понятия про "валит как надо"? Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я все никого местного не могу выцепить, проверить, как оно ДОЛЖНО ехать, чтобы было с чем сравнить.

 

Выцепи Марк-2 1JZ-GE задний привод. Должен ехать вровень.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

вот же продают у вас, набери и договорись о просмотре. прокатишься - мож че прояснится )

http://novokuznetsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/10401854.html

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная ((( Надо дуть! больше всего меня бесит то, что крутануть в обороты ну ой как тяжко его, чтоб сразу на 2 передачи вниз и в отсечку с переключениями в редлайне.

 

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: другой
Город: Kazan
Опубликовано

зы. Полностью здоровый чирок с 5.2 должен ехать квотер из 16 легко, а я из 17 не мог вылезти в прошлом году с мертвой трансмиссией (и полным багажником :crazy:) . Ну фиг с ним, ща мосты-коробка сделаны, доберусь до двигла, должен он из 15 поехать, ой как должен!

 

 

объясните шо это

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

время проезда дистанции в 402 метра на не хворающем чирке должно быть менее 16 секунд.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ой, слукавил я... пиндосы по другому пишут! Но у нас 5.9 ехал низкие 15!

1998 Jeep 5.9 Limited (Motor Trend Jan/98):

0-50 - 4.90 sec.

0-60 - 6.80 sec.

0-70 - 9.20 sec.

1/4 Mile - 15.20 sec.

 

For comparison, here is what a standard 5.2L Grand Cherokee would do:

1995 Orvis 5.2L (Motor Trend Jun/95):

0-60 - 8.30 sec.

1/4 Mile - 16.40 sec.

енто что ж получается, что у мну едет почти как надо? и оно у всех так уево едет?!?!??? ФУБЛЯ!

у мну Виста на недоприводе с бустом в 1.1, но переключениями в 5500 об (выше не крутит на старой турбине, гейт сцуко открывается) и то ехала на уровне 14,5-14,7. А при полном бусте и переключениях в 8500 - низкие 13!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

1/4 mile

Name----------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------10.65--------128.1---------MJ 401 (B C E F G H I M N)

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

FUZZ401-------------12.059-------107.71--------78 CJ-7 401 (C F G M S/K T/C I)

TightWJ--------------12.13--------111.81--------06 6.1 WK SRT8 (P P/A)

kiz88-----------------12.53--------108.72--------06 6.1 WK SRT8 (A E H I P)

fish1200--------------13.1---------107-----------93 5.2 ZJ (A P/A)

TightWJ--------------13.2---------102-----------99 4.7 WJ (P/A S)

scjeep4.7HO----------13.23--------104.6---------04 4.7 HO (C E P P/A S/K T/B)

98jeep360------------13.3---------103-----------98 5.9 ZK (A E M P T/C T/B)

saleen4971-----------13.52--------100.55--------98 5.9 ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Ghinmi----------------13.55--------96.80--------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

1994ta---------------13.67--------97.3----------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

digibus---------------13.77--------101.35--------99 WJ (A B C E F H I N T/B W)

robertk232------------13.8---------100----------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Jerodr1---------------13.9---------97------------98 5.9 ZJ (A E H I P T/B W)

Bubbadog-------------14.16--------94.44--------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------14.18--------96.2----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid----------------14.3---------94-----------05 5.7 WK (A E P)

Dino Savva-----------14.32--------96.2----------92 4.6 XJ (A B C E F H I P S T/B W)

Outlaw torn 5.9-------14.34--------93.4---------98 5.9 ZJ (A E H T/C U)

GPPowers-------------14.42-------95.3----------98 5.9ZJ (A E T/B W H P)

silver bullit------------14.46--------91-----------98 5.9 ZJ (A E H I)

qwik59----------------14.5--------92.13---------98 5.9 ZJ (A E H T/B)

saleen4971-----------14.5---------93------------94 5.2 ZJ (A E I P W)

PtownTSI------------14.62--------93.2----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

5point9limited--------14.687-------91.72---------98 5.9 ZJ (A E P)

Dino Savva-----------14.63--------94.4----------92 4.6 XJ (A B E F H M S T/B)

PtownTSI------------14.87--------90.1----------98 5.9 ZJ (W)

Mozencrath-----------14.8--------90.0-----------98 5.9 ZJ (A P U)

GPPowers-------------14.93-------88.96---------02 WJ Overland (W)

gobycat--------------15.0---------88------------01 4.7 WJ (A E P)

Moparboy72----------15.07--------89.27---------96 5.2 ZJ (A E H I M P R S/K T/B U)

Purdueranger---------15.1---------89.5----------94 5.2 ZJ (A E H I P T/B W)

UntameD-------------15.1---------90------------97 5.2 ZJ (A E H P T/B)

BlackpepperWK-------15.14--------89.63---------07 5.7 WK (A)

gobycat--------------15.3---------89------------94 5.2 ZJ (A E P T/B)

Jonathon 90 M3-------15.32--------88------------96 4.0 XJ

notfast---------------15.42--------88------------97 5.2 ZJ (A E)

CaseysGrand----------15.46--------87-----------98 5.2 ZJ (E F)

Qbnkid (wife's car)----15.5---------83------------02 4.7 WJ (A E P T/B)

RyanWJ--------------15.6----------86-----------02 4.7 WJ (A E)

ZackXJ---------------16.0---------84.0----------97 4.0 XJ (A E W)

notfast---------------16.2---------84.0----------97 5.2 ZJ

Dino Savva-----------16.31--------84.9----------92 4.0 XJ stock

gobycat--------------16.4---------81------------89 4.0 MJ (A, E)

gobycat--------------17.4---------76------------98 4.0 ZJ stock

 

1/8th mile

Name--------------ET----------mph-----------Rig

Jacobs---------------6.82--------103.1----------MJ 401 (B C E F G H I M N)

Ghinmi----------------8.53--------79.38----------76 Wagoneer 401 (C E G H I M T/C)

fish1200--------------8.58--------84.92----------93 5.2 ZJ (A P/A)

1994ta---------------8.6----------78------------99 4.7 WJ (A E N P S/K W)

robertk232------------8.9---------79.44---------98 5.9ZJ (A B C E H I M P T/B W)

Bubbadog------------8.98---------76.45---------98 5.9 ZJ (A E H I M P R T/B T/C U)

1994ta---------------9.07---------76.6----------99 4.7 WJ (A E P/A)

Qbnkid---------------9.135--------76.64---------05 5.7 WK (A E P)

Bubbadog------------9.24---------75.24---------99 4.0 WJ (A E I N P T/B)

xj matt 5.9-----------9.25---------75.25---------98 5.9 ZJ (A E H M P T/B U W)

PtownTSI------------9.32---------74.3----------98 5.9 ZJ (A H T/B T/C)

94xj-r----------------9.79---------70------------94 4.0 XJ

MuddyV8ZJ-----------9.9----------70------------94 5.2 ZJ (A E H P)

 

mods

 

A=CAI

B=heads

C=cam(s)

E=exhaust

F=electric fan

G=gears

H=headers

I=ignition

M=intake manifold

N=nitrous

P=PCM

P/A=power adder (turbo or supercharger)

R=1.7 roller rockers

S=stroker kit

S/K=shift kit

T/B=throttle body

T/C=torque converter

U=Underdrive pulleys

W=weight reduction

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

а чирки то умеют валить! таблица времен и спеков мотора/трансмиссии:

Что это за хрень?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Что это за хрень?

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок. Не? Хотелось бы тошнить - купил бы дизельного патрола ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

а - холодный впуск

б - портинг/замена ГБЦ

ц - замена распредвала

е - замены выпускного тракта

ф - электровентилятор системы охлаждения

Х - видимо крышки гбц

и - замена системы зажигания

м - замена впускного коллектора

н - установлена закись

п - установлены нестоковые мозги

т/б - нестоковая дроссельная заслонка

у - облегченные шкивы

дабл-в - порезанный облегченый кузов...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

например:

quikZJ5.9-------------10.81--------124.6---------98 5.9 ZJ (A B C E F H I M N P T/B U W)

 

юзер quikZJ5.9

время на 402м - 10,81с

скорость на выходе - 124,6 мили

автомобиль: ГЧ 5,9л 98 г.в. кузов ZJ

спеки доработок:

/////////////////

ф - электровентилятор системы охлаждения

/////////////////

Прям мега-доработка

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

времена на квотере, скорость на финише, спеки доработок.

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а типа профиль резины-по барабану??

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

А где в Москве можно померить эти параметры? Есть какой-нибудь полигон? )))

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

стенд мощности я знаю парочку, а вот на 1/4 милю непонятно как, наверно можно и самому со товарищи))

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Попробуй поворотники включать при перестроении из ряда в ряд. Должно помочь. Тоже станешь выделяться из серой массы))))

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

ну чтоб из 12с поехать - нуна хороший драговый слик ставить! а там на профиль пох, лишь бы зацеп был!

 

 

да у вас и так стендов полно, а замер на квотере - нуна гонсчегов мониторить, где у них заезды по отсечке. Анлим500 точно по отсечке ездят, но там слишком мажорно ))

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

енто не совсем Новокузнецк )))

По поводу марковника с атмо-жизетом - дыть ватоматного до 100-120 я его надеру, а если ОД выключить - то и дальше. Но это и есть "не едет", ибо момента у ГЧ куда больше при незначительно большей массе! Скажем так, впечатление о моем ГЧ владельца турера на палке - "ну ничо так, бодренько разгоняется!", а по мне - так ваще вата ватная (((

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

Изменено пользователем V.S.A
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Если не хватает динамики, поставьте пары 4.1 в мосты.

фуфел енто! нафига мне ПОСТОЯННО крутить двигло? мне нужен просто избыток момента, чтобы выстрелить тогда, когда надо. А это только объем либо наддув.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Неудачный выпад, у меня стаж по правам ток 21 год и все категории открыты, а выделяться не самое плохое желание, иначе джип нафик не нужен, просто передвигаться можно на прадо, туареге и прочем...

 

 

Пардон, если задел Вас. Не хотел...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Турер ви/эс - это же битурбовый движок с Супры на Марке/Чейзере + ЛСД, да еще и на палке? Прошу прощения, если чушь "сморозил" в ПРАВильных авто я не силен.

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

со скоростью и динамикай у него всё нормуль для веса и так далее и не фиг переделывать а хотите низко летать так купите скай селики супры и так далее .

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе (виста - праворульная камрюха, с вдутым ниразу нестоковым мотором, форовской трансмиссией и частью кузова от ская). Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробуйте прокатиться на АудиКу5 3.0 ТДИ - я думаю, что динамика вас оочень сильно поразит! а если еще и чипованная авдотья с задранным бустом, то это просто чума для города.

 

зы. "Я думаю быстро, делаю быстро, езжу быстро. Если хотите жить - успевайте за мной!" (с) Вольф, КЧ.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

на супре ставился 2джей (3л), на маркообразных - 1джей (2,5л), но не "би-турбо", а "твин-турбо" )), на рестайлинговых 1джей стоит ВВТИ и сингл-турбо - приятный двигатель с ровным моментом. ЛСД для ватоматных - опционально, для МКПП - у всех. Валит ну очень весело ))

собсно как валит правильно подготовленный 2джей с самодельной 4вд трансмиссией:

 

 

зы. сорри за оффтоп, не удержался ))

 

 

Дим, у меня уже есть весьма быстрая пузотерка "скаеселикависта", как ее окрестили в нашем городе. Но дело в том, что я выбираю машину так, чтобы она меня устраивала. Если в чем-то не устраивает, я ее дорабатываю. В данном случае динамика 5-литрового в8 меня совсем не устраивает, он должен ехать намного лучше! попробу

Жень чё ставить будеш турбину или комресор

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

турбину однозначно, но вот сингл или твин - еще в раздумьях. Компоновочно - твин удачно встает, но там геммор с согласованием потоков будет, хотя есть задумка. А сингл - надежно и просто. В принципе, для обоих вариантов у меня все уже есть, надоть тока найти большую металлическую черепаху взамен родной пластиковой ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Жень вот на бай.ру комлекты

 

а это бюджетный вариант только толку от него походу 0

post-2974-0-52325900-1367893949_thumb.jpg

post-2974-0-35781400-1367894214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.