Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

@kew_x83, СПАСИБО добрый человек! Вообще на субурбан смотрю))) Но до 500 тр не реально.

Всю жизнь Крайслер соревнуется с ДжиЭм. Но на Дюранго не стоит вообще((( А больше в линейке нет то ни чего. Из за бугра притащил бы Вагонир))))) 

Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/

Опять же деньги((

А так то спасибо! Буду Ташку подыскивать. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не берите очень большую машину, как Тахо. Зачем она вам? Чтоб създить пару раз в год всей семьей на речку? 5,9 в этом плане оптимальный. И места много и одному ездить не так обидно. К тому ж с родителями и не надо никуда ездить, особенно  с палатками на реки, озера, моря. Так и будете ругаться из-за всякой ерунды.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

бы Вагонир))))) Это не убиваемый аппарат http://www.grandwagoneer.com/.

 

Америкосы молодцы!Красивые машинки!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WJ 4
0 2001 USA
Город: Ногинск
Опубликовано

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очень интересно. Интересно поглядеть на заниженный тюнинговый 5,9 хотя б на фото! И что такое "шляпа на нём"?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

У моего начальника есть такой джип. По докумкнтам он вобще 4 литровый. Работает абсолютно все... на днях заменят радиатор кондея и заправят его. Завтра выложу фотки что у него под капотом. А так на словах: какой-то измененный впускной коллектор, тюнинговый дроссель и шляпа на нем. Блестящие выпускные коллектора с какой-то надписью. Черные крышки "МОПАР" на ГБЦ, чип Джет, и какая-то тюнинговая катушка, все блестит и мощность наверное уже под триста. Он его не выставляет, потому что никто не оценит стоимость затраченных работ. Да он на заниженных пружинах и сейчас на амортизаторах Ренчо... но у него есть амортизаторы Бильштайн спортивные, он пока их не ставит, т.к. из за пружин и так жестко. Короче не внедорожник а спорткар. Х5 4,4 он обходит как стоячего. Его бы выставить против турбированного Кайена или просто измерить мощность. Я на нем сам катался, ездить невозможно, роет под себя асфальт.

 

Выложите хоть пару фото, очень интересно (снаружи, под капотом).

Шляпа имеется в виду скорее всего воздуховод над дросселем.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

@Dfm,

вин кривой

 еще пара фото тут http://avto-nomer.ru/nomer4157182

Изменено пользователем john dreik
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот вроде новенький http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15074210.html

VIN: 1J4GZB8Z1WY110877

Ну чтож, отметим эту машину в теме. Блестящий платиновый Гранд Чероки 5,9, европеец. г. Новосибирск. Заявленный пробег 185 тыс.км., цена в полмиллиона руб. В полном стоке. На автомобиль установлены пороги и нештатные противотуманки. Новая оптика.

ВИН автомобиля 1J4GZB8Z1WY110877.

К сожалению, как уже отметили выше ВИН автомобиля кривой, такая машина австрийским заводом в 1998 модельному году не выпускалась.

Автомобиль засветился в московской области в 2003 году при прохождении ТО, был зарегистрирован на интересного человека с именем ЮРИЙ МАРКСОВИЧ с греческой фамилией, жителя г. Егорьевска Московской области. ПТС на тот момент был 42-го региона (Кемеровская область). Скорее всего таким образом автомобиль и был легализован. Сейчас автомобиль ещё на номерах. Отмечу, но Новосибирская область достаточно либеральна в плане учета кривых автомобилей, поэтому есть шанс... выжить.

 

Сохраним фото

 

e88e84efb0ac.jpg
 
ff77d98baa58.jpg
 
860fc168467d.jpg
 
b6e4bf790ccd.jpg
 
2dcc168be676.jpg
 
394528655847.jpg
 
6f4d2bd21db4.jpg
 
c8b61d68914e.jpg
 
1fb3cd24405d.jpg
 
85dd00831a79.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Немного оживлю тему. В продаже имеется достаточно машин, многие были засвечены в теме. Поэтому, на них отвлекаться не будем. Да и учитывая, что народ в РФ богатеет, автомобильный прогресс идет вперед, с каждым днем я все больше вижу на улицах наших городов Гранд-Чероки WK2 (уже даже 2014 модельного года!), спрос на Гранд-Чероки 5,9 уж точно не растет.

Однако, на одну машину хочу отметить. Появилась на днях. http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_346278501

г. Краснодар, черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Неплохой, судя по фото. Сток, кроме решетки. Есть кенгурин, фары на крыше.

Пробег 310 тыс. км., цена 350 тыс. руб. Однако, к этому машине ещё в придачу дается такой же донор. Ещё один человек передумал "мутить" переброску с донорской машиной (напомню тему http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-156?do=findComment&comment=829404  пост 3110).

Ну и фото для истории.

 

0b5cf7ee8e1c.jpg
 
 

 

Стал известен ВИН автомобиля: 1J4GZ78Y1VC163531  По вину двигатель 5,2, модельный год 1997, контрольную цифру не подобрали. В общем жаль. Даже страшно подумать, какой вин тогда у донора. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё неплохое предложение. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63259960-69c6d2.html 

Зеленый Джип Гранд-Чероки 5,9, европеец. г. Волгоград. Пробег 180 тыс.км., цена 400 тыс. руб. Возможно, это машина Accent78, но вроде у него более стоковая и немного другая. К тому ж за такое малое время, он вряд ли сделал такие работы.

Итак, в машине интересная передняя оптика. Из примет - шерстяная обивка у рулевой колонки.  Кузов внешне очень достойно выглядит. Со слов продавца "Двигатель после капремонта, пробег около 2000. Коробка после капитального ремонта прошла 15000. Работает идеально. Заменены пороги. Кузов приведен в нормальное состояние, за исключением сколов на фото и еще пары мелких. Заменено очень много чего - радиатор, амортизаторы Kayaba, вискомуфта, дополнительный радиатор охлаждения коробки и т.д.".

Сохраним фото. 

 

0df27e8160cd.jpg
 
782cdde55763.jpg
 
707435edc0f3.jpg
 
eaef88da970f.jpg
 
02d1268f4d5f.jpg
 
d2398a095a63.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

Изменено пользователем kew_x83
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а где вы черпаете инфу? с вин понятно, но например история по владельцам и сервису.

В своей старенькой базе. Но она по состоянию на 2007-й год и не все регионы.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Не эт не мой)) Но его постоянно вижу на ходу и в т.ч. в Джип сервисе, он с Казани вроде, Сергей - ты мне же об этом и говорил)) Но в волгограде давно уже и уже хозяев трех четырех сменил. На вид вроде живой, я его внешне осматривал когда на сервисе на черном висел, пороги уже не оригинал и без накладок вроде, кузов ничего... Ремонты и вправду эти со слов мастеров делались, но они же говорили мол устал он уже.... Но для них то они все устали... Если нада могу пасмареть

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Простите если не в тему,но продам или обменяю с доплатой в обе стороны своего 5.9. Машиной нужно заниматься,у меня нехватает на него времени,да и желание уже отпало. 
Буду рад ответить на вопросы по телефону 8-91Б-о22-Б5-О7.
Денег прошу 300т.р.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вы бы хоть фото выложили, пробег и вин.  Чтоб если кто и звонил уже по существу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee - полноприводный, левый руль
Модификация: 4-скоростная АКПП (комплектация для Европы)
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, многоточечный впрыск
Сборочный завод: Steyr, Austria
Страна: США
Модельный год: 1998
Производственный номер: 112084
Контрольная цифра: прошла проверку


На одометре 380 тыс,возможно для кого-то это имеет значение,но лично меня не тревожит.

 

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Цвет хоть какой? Так машину не продашь.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

С завода сходил черный 5,9, европеец для Германии. Надеемся, что такая машина и есть на самом деле.

1J4GZB8ZXWY112084

*ML:  Leather Trimmed Bucket Seats
-AZ:  Agate
106S: Zone 06-Export
895A: European Region
8CJA: Germany Country Code
A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto 

....................................

PAW:  Deep Slate Pearl Coat
QAWS: Dark Slate Pearl Coat
...............................................
Машина в РФ с октября 1998 года. Первая регистрация - г. Тверь, где и был выдан ПТС.
С апреля 1999 года в Москве. И как минимум до 2007 года был один владелец с очень интересным именем/отчеством МАНВЕЛ ЛЮДВИГОВИЧ. Фамилия тоже интересная.  В интернете даже есть биография этого человека.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.
Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.
С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html
Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Пардон,нужно было уходить,даже ссылку не успел кинуть.

Все верно,машина черного цвета и действительно находилась в Твери,после Манвела ею владел мужичок,от которого она мне и досталась.

С документами проблем нет,я собственник и 3ий владелец.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/61852480-36d2da.html

Поковырять есть чего,звоните - отвечу на любые вопросы.

Sergey_B
,  спасибо за инфу.

 

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный! 

А вам удачи в продаже. Цена вполне адекватная.

Сохраним фото на память.

 

cf52447b0019.jpg
 
203079f7a83d.jpg
 
5e07c808b265.jpg
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

оценить адекватность ценника можно после диагностики или хотя бы рекомендаций хозяина по направлению "приложить руки".

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да, на фото черный европеец. Для Ergman - цвет автомобиля черный!

 

Юптеть Серж запарил ты уже с цветом:D

На этом фото какой цвет моего авто?

 

И еще момент чтоб разбомбить тебя Серега :D бампера видишь на моих фото,они с другого 5.9 сдернул их вместе с другими нештяками, цвет у них один в один с моим кузовом, что на фото что в живую разницы нет.тема закрыта.

post-561-0-18904100-1404537093_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Разрешу этот спор.

Машина на продажу не черная,а цвет как указан в расшифровке Deep Slate-темный сланец.

Машина же из Сочи черная-потому как в заводской инструкции есть таблица цветов и там конкретно указан Black,то есть именно черный,а не разнные оттенки и прочее.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.