Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Поменяю свой 5.9 состояние на 4-

на зедку 5.2 (в идеальном состоянии без доплаты) с небольшими косяками с вашей доплатой.

Посмотреть можно в Чертаново, Крылатское, Университетский просп.

(из косяков нет радиатора кондея, надо поменять трубки кондея, решетка стоит не от 5.9,)

Пробег реальный 245-250 тыс, по одометру 160 (после замены бодика стал показывать меньше)

Телефон для связи только в личку.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Chery m11
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Продолжение к посту №3241

Море вэбсёрфа и  тэсты Тахи GTM840 и 940, и GMC yukon Denaly XL (он же субурбан). Так вот. JEEP IS ONLY!

Нашел спокойствие в душе.

Второй тачкой Suburban! (потом 5.9 и так ни кому не нужен будет))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@360Magnum, полагаю, если в 5.9 лить АИ-98 как положено по паспорту и стоять в МСК пробках, то это выходит накладнее 5.2. Второй вариант, автор хочет 5.2 в идеале, а его 5.9 не в идеале, надоело ремонтиться, а с ZJ слезать не хочет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee zj 5.9
Город: Москва
Опубликовано

360Magnum

Смысл в том, что мне не нужно столько мощьности сколько в 5,9.. А в 5,2 самый раз.

Да и как сказал Кляйн лить 98 ( в редких случаях 95) стало накладненько учитывая проблемы с финансами (

А на счет идеал/не идеал, так вопрос ставится только потому-что разница в цене на 5,9 и на 5,2 есть и относительно не малая.

В мой надо немного вложить и он будет на твердую 5-ку.

Мосты, КПП перебирались не жалея денег, ставилось все новое... Делал у Сереги на остаповском.. Короч если бы не проблемы с $$$ так и ездил бы на нем,

не думаю о замене ((( Но на что-то плоское и низкое, я уже не сяду)

Именно по этому интиресен именно обмен, а не продажа.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Тоже сейчас посмотрел тему.  Нереальна уже огромна. Вот накопал с черными дисками, но это не он. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-94?do=findComment&comment=569878  В общем, эту машину тоже не нашел. Но вид знакомый, за 3 года наверно точно была. К сожалению фотографии машин со временем "уходят" из темы, а вины админы стирают по просьбе новых владельцев.

Узнаете вин, посмотрим ещё раз. И может отразим в теме.  Эта машина уже многих заинтересовала из-за цены. Также многим сейчас интересен  черный в Сергиев-Посаде http://cars.auto.ru/cars/used/sale/63373515-6a63.html за 218 тыс. Но, всё-равно, висит подозрительно долго для такой цены. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Проблема не в этом. Народ богатеет. На улицах стало столько WK2, что если бы сам не видел, не поверил бы. За день могу видеть их десятками и всего пару старых моделей. Причем их количество дико увеличилось за последние несколько месяцев. Откуда у людей столько бабла... покупать машины за 1,5-3 млн. руб? 

Надо чтоб против РФ страны Запада ввели санкции по  энергетическому сектору. Чтоб РФ перестала продавать ресурсы. Тогда перестанут поступать в страну "халявные" деньги. И люди, возможно, станут жить по средствам. И будут покупать машины другого ценового сегмента.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Commander
Опубликовано

@Sergey_B, ну если по средствам, то точно не начнут искать 6-литровых монстров. Я вот для забавы ищу аппарат, чтобы колеса большие поставить. квадроцикл катать. Думаю, для других целей такие аппараты уже не годятся.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, ну если по средствам, то точно не начнут искать 6-литровых монстров. Я вот для забавы ищу аппарат, чтобы колеса большие поставить. квадроцикл катать. Думаю, для других целей такие аппараты уже не годятся.

Эт почему же? Вместо ценовой ниши в 1,5-3 млн.руб., они будут рассматривать варианты в диапазоне 250-500 тыс. руб.  И вполне возможно, некоторые из них предпочтут 5,9. Всё-таки цена на бензин у нас достаточно низкая.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Уже давно продают. Просто в теме не отражали пока. Ничего не известно о нем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вот, оказывается, что у нас в Туле продают.

http://www.avito.ru/tula/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_359979442

"В ПТС стоит 180 л.с по фокту 264" <_<

"мы ррусские дрруг дрруга не оманываем", а по фокту еще как ))

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@kew_x83, самый первый ZJ 5.2 который я смотрел за много лет до реальной покупки имел в ПТС 280 л/с  - гонка :)

 

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну типо круто 280 л.с. И это в 90-е!  Тогда на налог особо не смотрели.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Увы, ещё одним 5,9 в России стало меньше.

В продаже появился битый платиновый Гранд 5,9. г. Екатеринбург.  http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_378241719  Пробег 200 тыс.км., цена - 80 тыс.руб. 

Причем до аварии он выглядел наверно неплохо. Родной капот, решетка. А салон, там где виден без трещин и потертостей. Установлен газ.

Со слов владельца: "джип перевертыш кузов чистично цел двигатель цел в хорошом состаяние коробка тоже мосты целы салон внутри цел"

Ну  и фото.

 

27e36ab6b260.jpg
 
3576b40a145e.jpg
 
232d9cc0a8e9.jpg
 
4780ca1fa0c8.jpg
 
24302ff365ca.jpg
 
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано

знакомый знакомого продает!)) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62143874-8f0fe.html

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина есть в теме ещё в 2010 году. Цена её реально упала. :)  Хотя видно уже, одно крыло  ржавое.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож, раз тема ожила, добавим новые, незамеченные ранее поступления. На Дроме.

Итак, платиновый Гранд-Чероки, 5,9 л., г. Белово Кемеровской области. Возможно, уже был. Номера томские.

Заявленный пробег 322 тыс. руб., цена 400 тыс. руб. На мой взгляд дорого.

Машина в стоке, плюс кенгурятник.  При уточнении вина в сообщение он будет добавлен.

Добавлено позже VIN VIN1J4GZ88Z8WC193988

 

912c354e6742.jpg
 
10b0d95f1cb7.jpg
 
bc89d7b64cc0.jpg

Добавлю ещё один Джип с Дрома.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 с интересным обвесом. Полностью тонирован. г. Новосибирск.

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15661031.html

Цена 320 тыс.руб., пробег - не указан. Выглядит неплохо. Номера - алтайские. Однако напоминаю, на Алтае очень много кривых машин. Будьте внимательны про покупке, всё тщательно проверяйте.

Добавлено позже. Машина уже была в теме. Она с Барнаула.

Ну и фото 

1efbb6370aea.jpg
 
72e1492f76d2.jpg
 
944f5dd5a1c8.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну чтож, поздравляю всех форумчан с началом осени и фактически окончанием летнего сезона.

Теперь по теме.

Что касается Джипа Гранд-Чероки 5,9, то интерес к машине к сожалению падает. Несмотря на то что цены снижаются автомобили висят в продаже месяцами.

 

Первая причина конечно же - рост благосостояния народа, что повышает спрос среди jeep-еров на автомобили серии WK2 в ценовой нише 1,5-3 млн. руб. Откуда у стольких людей столько денег, что вся Москва ими забита я не пойму. Санкции запада к сожалению не приносят эффекта, население особо не беднеет, причем относительно посредственно работая. Тем самым, низкая ценовая ниша среди джипов всё менее востребована.

 

Вторая причина популяризация УАЗа. Даже мой племянник, которому исполнится скоро 18, хочет купить УАЗ Хантер. Причем толком объяснить не может почему - он просто хочет. Также количество УАЗ Патриотов на дорогах вне города тоже поражает.

 

Ну и третья причина, связанная с московским автосалоном. Все без ума от новой модели АВТОВАЗа - Лада X-RAY. Я  тоже балдею от неё. Я её хочу. Но не бойтесь, я не джип на неё променяю, а Приору. Так что джип, если не будет выдавать "сюрпризов" у меня остается.  Z-ки в моей семье аж с 1996 года. Так просто фанатами не перестают быть, даже несмотря на осложнение геополитической обстановки и проклянания всего американского. К сожалению, за 25 лет США так и не вышли из холодной войны и рассматривают РФ (т.е. нас с вами) как врагов.

 

Лада X-RAY у меня обязательно когда-нибудь будет! Сори за флуд не по теме, но я просто без ума от этой машины, вы даже себе представить не можете, как я её хочу! Молодцы тольятинцы, просто умнички! Теперь, главное, чтоб не подвело качество. Но вроде и с ним в последнее время всё ок.

Ещё раз прошу прощение за флуд, фото!

 

336d2ab5ba39.jpg
 
ac2a1c918132.jpg
 
fa871ad9d58c.jpg
 
2163d1769717.jpg
 
8fbd3167b3bd.jpg
 
57c90184343b.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

 

Ну чтож, раз тема ожила, добавим новые, незамеченные ранее поступления. На Дроме.

Итак, платиновый Гранд-Чероки, 5,9 л., г. Белово Кемеровской области. Возможно, уже был. Номера томские.

Заявленный пробег 322 тыс. руб., цена 400 тыс. руб. На мой взгляд дорого.

Машина в стоке, плюс кенгурятник.  При уточнении вина в сообщение он будет добавлен.

 

912c354e6742.jpg
 
10b0d95f1cb7.jpg
 
bc89d7b64cc0.jpg

Добавлю ещё один Джип с Дрома.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 с интересным обвесом. Полностью тонирован. г. Новосибирск.

http://novosibirsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/15661031.html

Цена 320 тыс.руб., пробег - не указан. Выглядит неплохо. Номера - алтайские. Однако напоминаю, на Алтае очень много кривых машин. Будьте внимательны про покупке, всё тщательно проверяйте.

Ну и фото 

1efbb6370aea.jpg
 
72e1492f76d2.jpg
 
944f5dd5a1c8.jpg

 

 

VIN1J4GZ88Z8WC193988 это который с Белово.

В Новосибе который продают, это с Барнаула, я его VIN выкладывал.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

моё объявление висит с 23.07.2014 тут на форуме, 236 просмотров и ни одного звонка)))

цена 300т.р., а вложено дааалеко за полляма( вот так...

так шо буду гонять сам, вечно))

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • DeepGreen
    • brat-kondrat
    • Серго97
    • Искатель правды
    • Nelli
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.