Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, это бывший Лехин (Леха - тот, что московский).

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-173?do=findComment&comment=944793

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

5.9 со светлым салоном смотрится кайфово! И цена подарок!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ребят,постоянно слежу за вашей темой,может кто есть на севере мск, ой как хочется прокатится!

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я в ВАО. Хотите, подъезжайте на Семеновскую, прокачу вокруг квартала. Но рулить не дам, уж извиняйте. 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Это тот татарстанский с проблемным ПТС. Как сейчас пишут, вообще без ПТС (потеряли мол). http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-109?do=findComment&comment=595972

На сей раз в г. Челябинск. Мы его идентифицируем по гос.номеру "400". 

Два года минимум был в продаже, в итоге продался как я понял в Челябинск. Но у нового хозяина не прижился.

Одна из причин заключается в том, что на момент покупки люди думают, а на хрен мне ПТС и пр... Буду так ездить. А потом до хозяина доходит, что на фиг такая машина с ограничениями. Хотя б потому, что в неё нет смысла вкладывать.

 

В нынешнем объявлении указан гос. номер полностью, что позволяет нам однозначно идентифицировать машину. Машина зарегистрирована в г. Казани.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z2WC212289 Расшифрован в прошлом сообщении. 

Отметим главное. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки, канадец.  Комплектация стандартна.

 

Обновим фото.

 

39fab860b39a.jpg
 
0ede97234d7e.jpg
 
ddc7c78e6289.jpg
 
8721ea01927f.jpg
 
Добавил позже.
В общем, понятно что там с "потерянным ПТС".
Машина приехала в Москву в 1997 году.  В январе 1998 года снялась с учета и ушла в регионы.
Однако в 2004 году случилось следующее: первая московская регистрация в конце 90-ых была признана недействительной.
 
Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ 
Год выпуска: 97
Цвет: СЕРЫЙ
VIN: 1J4GZ88Z2WC212289
Двигатель: 8NK3603247240
Кузов: 212289
Шасси: 1J4GZ88Z2WC212289
Паспорт ТС: 77ВС896610  выдан  24.12.1997
 
20.07.2004 Признание регистрации недействительной
Гос. номер: ....ТХ77
Владелец: С..... СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ    
Адрес: РУСАКОВСКАЯ, Дом 22....
 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TLC80
Город: Омск
Опубликовано

Смотрел объявы по грандам, на авито прям пачками продают. Кстати на драйве выставлен 5,9 http://www.drive2.ru/l/5192620/

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Смотрел объявы по грандам, на авито прям пачками продают. Кстати на драйве выставлен 5,9 http://www.drive2.ru/l/5192620/

Пачками продают всё те же. 

Либо дорого, либо дрова. 

Рынок перед Новым годом замирает.

 

Что касается этой машины на Драйве, то я её помню. Особенно фото, где над бетонной балкой.

 

88e1a708e899.jpg

 

Но стоит ли серьезно воспринимать продажу, если хозяин даже не озвучивает цену.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Позволю себе снова отклониться от темы.  Мы иногда отмечаем уникальные автомобили, которые за 16 лет остаются в родной краске и достаточно редки.

Итак, белый Джип Гранд-Чероки Лоредо 1998 модельного года (полосы на рамке задней двери). И опять - г. Уфа. По документам 1997 г.  https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_455816190 

4-х литровый. Цена 380 тыс. руб. Автомобиль скорее всего полностью в родной краске.  Обновлены бампера.

Кстати, отмечу, что 4-х литровые двигатели имеют значительно меньший ресурс чем 5,2. Уже не первая машина, где 4-х литровый двигатель "заменен на контрактный", причем пробег автомобиля уж точно не большой, раз он сохранился  таком состоянии по кузову. Пробег "нового" двигателя на этой машине 10-15 тыс.км.

Ну и фото.

 

ec26626fe995.jpg
 
a4d90a47dcfa.jpg
 
e527ea5f4be2.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

@Sergey_B, странно ссылка не работает. И Что-то машинка не ищется на авито.

Да ладно ....

Друзья! Подскажите парт-номер такого , как на фото выше, заднего спойлера ...пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, странно ссылка не работает. И Что-то машинка не ищется на авито.

Да ладно ....

Друзья! Подскажите парт-номер такого , как на фото выше, заднего спойлера ...пожалуйста ;)

Тоже не открылась. Ссылка значит устарела. По Уфе нашел снова, объявление обновилось. https://www.avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1997_455816190

Там же и черный 4-х литровый за 400 с лишним тысяч, который раньше обсуждали. Тоже в родной краске. Отметим у себя в голове - Башкирия, один из регионов РФ, где машины чудным образом хорошо сохраняются. Климат сухой, по влажности не особо отличается от юга России. Хотя, зимы холодные.  И в отличие от юга, народ более дисциплинированный, без понтов, аварий меньше,  и пробеги в среднем тоже. 

 

cbc19f6a79bc.jpg

 

А парт-намбера этого спойлера скорее всего вообще нет, так как они не выпускаются заводом.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

А парт-намбера этого спойлера скорее всего вообще нет, так как они не выпускаются заводом.

Вроде как на спойлере наклейка Mopar (видно хреновенько)..., а может и нет.

Позвонил хозяину, говорит что спойлер мопаровский, но номер не знает ....спойлер от прошлого хозяина.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/476168199 с пылу-жару, генно-модифицированный.

Это машина cybersprut

На дружественном форуме уже заведена тема. И здесь наверно тоже скоро появится.

Он уже пытался её продавать. Но за такую цену желающих не было.

Единственное, что могу сказать. В машине сделано очень многое. Желающие могут отследить по сообщениям на форуме. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/476814591 посмотрите состояние салона!

Это скорее всего та машина, которую предлагали  phamto. Завезенный донор.

Правда его уже подбили.

А салон да, в шикарном состоянии. Хотя, похожие встречались.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/261120399 новинка на ставрополье.

Был. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-152?do=findComment&comment=792512 Пост 3032.

Даже фотки те же.

Несмотря на рост курса доллара, цена в рублях снизилась. С 450 до 380 тыс. руб.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://avito.ru/480890210 Петербург радует.

 Ну что ж тема оживает. Машина показалась очень знакомой. Думаю, всплывала в теме.  И неудивительно. В переписи есть машина с номером 997, а здесь 998 с одинаковыми сериями и регионом. Когда человек заходил на форум года три назад, вспоминаю, что там было две машины. Вот одна значит и выставлена на продажу.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/ пост 11

Итак, черный Гранд-Чероки 5,9. г. Санкт-Петербург. Пробег 220 тыс.км., цена 420 тыс.руб.

Всё-таки рост курса доллара и ограничение продаж новых автомобилей начинает сказываться и на ценах 5,9.  Но не факт, что сделка по такой цене состоится.

Автомобиль в стоке, капот, решетка, салон, диски - родные. На автомобиле установлен фаркоп.

 

Ну и фото

 
68863f8a0ee3.jpg
 
e1181371904e.jpg
 
1ba8ae6044cc.jpg
 
0b1ed5e28aa3.jpg
 
7c975adc0ebf.jpg
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WG'99 4.7 LTD - SOLD
Город: MOW
Опубликовано

Думаю равновесная цена на ровный 5.9 будет около 250. Подождем-с. Этот уже сделан на вид https://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_467213294 А это забавы ради: https://www.avito.ru/perm/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1993_481198674

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пермский и ростовские были.

А вот лимузин на базе WK очень прикольный.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Думаю равновесная цена на ровный 5.9 будет около 250. Подождем-с. Этот уже сделан на вид https://www.avito.ru/remontnoe/avtomobili_s_probegom/jeep_grand_cherokee_1998_467213294

Возможно, но все таки сейчас ровный за 250 надо еще сильно и долго поискать. И далеко не факт что дальше будет дешевле. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • KaMiKaD3e66
    • kolekk27
    • dibanoff
    • Андрюха 70
    • Andrey 23rus
    • matrixgreen
    • Schv
    • СергейВикторович
    • ZARDONIC
    • nilipuch
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.