Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

А может ценник для всеобщего обозрения выставить? Я думаю он всем интересен)

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого! Вот это цена! :o

Сейчас же сезонное снижение, а у вас повышение. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

не могу дешевле, она не может стоить дешевле, честно сказать я бы еще больше поставил )) мне кажеться для ценителя это интересный вариант

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

460000

Извините сразу не сориентировался

с такой ценой будет сложно продать прождете пол года и в итоге рублей за 350 370 отдадите... есть рыночная стоимость и покупателю пофиг какой бы он небыл 250 гнилье 300 потрепанные 350 более менее живые а выше их не берут к сожалению...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

с такой ценой будет сложно продать прождете пол года и в итоге рублей за 350 370 отдадите... есть рыночная стоимость и покупателю пофиг какой бы он небыл 250 гнилье 300 потрепанные 350 более менее живые а выше их не берут к сожалению...

Все верно.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Takashyva, просто будет как нижегородский "висеть" уже полгода.

Если б машина жила на юге, то может быть и стоила таких денег при таком пробеге. Но у вас же всё-таки Москве. Посмотрите, например, низы дверей. Что-нибудь увидели? :blush:

Ну в общем ваше дело.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

350000 это смешно для такой машины.

 

Takashyva это правда реально,хотеть можно и мульен только вот резултат.....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Да что вы набросились на человека? Поклонник ГЧ может и за такие деньги купить машину. Только и у машины конечно же состояние должно быть соответствующее. То есть отсутствие крашеных деталей, ровная работа двигателя, коробаса, молчащие мосты-это само собой разумеющееся. Еще пожалуй должны отсутствовать намеки на ржавчину.

Если бы я сейчас нашел такого ГЧ с 5,9-мигом махнул бы своего на такого

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ну, в общем посмотрел я "идеальный" джип... :)

Начну с того, что продавец если и владеет машиной, то совсем недавно и знаниями истории и мат.части не блещет. Перекуп, не перекуп... не знаю, но очень похоже на первое.

Теперь по порядку.

1. То, что волнует всех - состояние кузова.

Пороги - целые. Изо всех дверей гниет снизу только левая водительская. Капот начал подгнивать в месте удара (в этом же месте он не очень хорошо частично покрашен, а потом еще раз загрунтован)

Передний бампер - под ремонт или замену - не хватает кусочка пластика с правой стороны и после удара он загрунтован с левой (что под грунтом не понятно).

Вся машина вроде как в родной краске, но по этой же причине вся краска уже пошла едва заметными мелкими язвочками. Опять же вся машина по кругу в мелких вмятинах и царапинах. Правое крыло по ребру жесткости имеет длинную вмятину. Одна противотуманка разбита. Левый зеркальный элемент меняли.

2. Двигатель и коробка.

Коробка переключается крайне нормально, без рывков. Но вот двигатель... :wacko: На разгоне движок колбасит не по-детски! Даже классическая жигулевская фраза из детства "звенят пальцы" не отражает картины в полном объеме. Машина "звенит" и не едет абсолютно. Мне было просто жалко нажимать на педаль газа... Возможно, виной тому 92-й бензин, которым кормят жип. Отчасти за эту версию говорит более-менее нормальная работа двигателя без нагрузки. Хоть и подтраивает он все равно. В общем, сервис покажет.

3. Подвеска и тормоза.

Рулится машина нормально, тормозит как и должен ГЧ, вот только товарищ, катавшийся на заднем сиденье, сказал, что там его подбалтывало влево-вправо...

4. Салон.

Прокурен напрочь, что для меня фактор - важный, ибо курить бросил несколько лет назад и на запах теперь реагирую нервно. :D

Общее состояние - не особо ухоженный, однако совсем не убитый. Так, мелочи всякие, типа треснувшего дерева... Вроде как электрика и кондей работают нормально, но это уже не существенно... Ах, да, горит ошибка по лампам стоп сигналов.

Общий пробег скорее ближе к 200...

5.Резюме

Вообще, есть ощущение, что машина долго, долго стояла....

Если это - "идеальный" джип, то ну их на хрен за эти деньги. Даже при очень достойном общем состоянии кузова мы насчитали, как минимум, тысяч на 50 затрат, без учета очень желательной полной покраски и диагностики машины на подъемнике.

Передний бампер я б точно менял, ибо вырезать, клеить, вставлять - временное решение. Капот уже бился и оставлять его я бы, наверное, тоже не стал. Ходовую надо смотреть на сервисе, но убежден, что там есть чем заняться. Двигатель - песня отдельная. Дай Бог, что все обойдется заменой свечей, фильтров, масла и нормальным бензином. :) Если же надо ковырять глубже, то.....

Не знаю, пусть уважаемое сообщество, выскажет свое мнение, но лично мне, кажется не вполне разумным покупать легендарную машину за 460 и плюсовать к этому по-хорошему, минимум, еще 100 тысяч. 700-750 стоит Гранд WK 5.7 с меньшим пробегом.

Однако, честно отмечу, что из того, что я видел, это - лучший вариант. :)

Как-то так.

PS. Я не поднимал и не гонял авто на сервис и вполне мог чего-то пропустить, как позитивное, так и негативное. За что прошу прощения. :)

Изменено пользователем sts77
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Патрис, спасибо за отчет. А то тут есть люди из Саратова, приехали бы... ;)

Что касается двигателя. На 92-м бензине машина должна нормально ехать и не дергаться! На 92-м только хуже заводится, ну и пальцы звенят. Всё! Так что двигатель значит с проблемой. Будем надеятся, что свечи.

Если пробег почти 200 тыс.км и всё время машина ездила по Москве, то ... ХЗ, но уж точно "идеальным" он не будет. ИМХО. По кузову без фото сложно судить ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Ну вот, sts77 развеял все надежды. А у меня уже появились сладкие мысли... Уже начал мониторить авто.ру на предмет почем можно быстро отдать своего ГЧ. Нельзя так поступать с моей нежной детской психикой)))

Да, кстати. От своего имени выражаю благодарность за просмотр, оценку и подробное описание этого ГЧ)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Нельзя так поступать с моей нежной детской психикой)))

Предупредил бы заранее... :(

Ну, не знаю я, господа. Машина-то реально, если не считать потенциальной проблемы с двигателем, внешне очень неплоха по кузовщине. Коробка - в норме, до раздатки, правда, руки не добрались... Она, безусловно, продаваема, вот только за сколько - большой вопрос. Я, по-честному, был готов к сумме в районе 450, если бы не увидел то, что увидел. B)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 343
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если перепрошить 5,9 с 98 на 92, то детонировать будет меньше, но и динамика ухудшится...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно. И расход в литрах увеличится, так как газ "давить" будешь больше.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина Takashyva на авто.ру появилась. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13747191-c47ce2.html

 

Ну вообще странные люди. Если уж продаете авто за такую цену, разберитесь с двигателем. Хотя б свечи поменяйте. Ну не дело, чтоб двигатель автомобиля за такие деньги с перебоями работал!

 

Хех... продавцы 5,9! Похоже, доканали вы Патриса. Надоело ему всё. Не ищет он больше 5,9. :( Надеюсь передумает и мы всё-таки найдем ему машину. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

господина sts77 совсем не понял. из того что он написал ничего серьезного не видел.

Если я сказал олждин раз что пробег 140000 и он не скрученный и на этой машине ездил только первый владелец и я. есть же аппаратура которая может помочь в диагностике, я не разбираюсь в машинах но для этого есть специальные сервисы за которые я плачу и они все пооддерживают.

С двигателем так и не понял что ребятам не понравилось , машина 5.9 литров , и двигатель работает именно в том режиме котором должен , подкалбашывало сзади его :) вашему другу вообще машщина не понравилась сразу )

не понимаю что вы хотели увидеть машине столько лет, полная покраска ??? зачем ??? из за маленьких точечных недочетов :)

отчет не понравился, очень не честный и меня выставили дураком , не хорошо

почему вы пишите что капот бился, я же сказал что не бился , на каком основании вы это пишите тут без основательно ?

каким бензином ??? я же вам сказал что заливалась машина 92 и 95 бензином , когда машина вышщла с завода 98 бензина вообще не было в росиии

Изменено пользователем Takashyva
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Послушайте, уважаемый Николай или как Вас там на самом деле. Если Вы владелец - то, увы, имя у Вас должно быть другое, судя по базе данных ГАИ и машина лично у Вас должна была быть с 2008 года. Но, увы, Вы про нее ни фига не знаете. Вот до 2008 года был один владелец, это - правда.

1. Про двигатель даже говорить ничего не буду, кто захочет с форума приедет и сам посмотрит.

2. Капот частично крашен и гниет, Вы мне сами показывали место. Про недочеты покраски еще раз повторюсь - машина во многих местах в царапинах, вмятинках и сколах. Родной же краске приходит трындец.

3. Про бензин - убил. :hands:

Не нравится отчет, пригласите еще кого-нибудь с форума, только не расстраивайтесь потом. Не хотите отчетов - не выставляйте машину на форумах.

В сад.

ЗЫ. Если я ее отгоню к официалам, Вы готовы дать скидку на сумму ремонта, которую они насчитают, а? B)

Изменено пользователем sts77
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт дело относительное, официал может много чего сказать поменять на лучшее более новое. Если что то очень серьезное они не скажут. Не онимаю почему вы на это так надеетесь. Цена машины такая потому что на самом в таком качестве их не так много и с такими машинами еще что то можно сделать. Именно это я вам и предлагаю. приятного чтения :)

 

А на счет владельца не понимаю зачем мне врать. Фамилия у второго владельца если вы уж про гаи такая же как и у меня если вы не заметили.

Изменено пользователем Takashyva
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт дело относительное, официал может много чего сказать поменять на лучшее более новое. Если что то очень серьезное они не скажут. Не онимаю почему вы на это так надеятесь. Цена машины такая потому что на самом в таком качестве их не так много и с такими машинами еще что то можно сделать. Именно это я вам ипредлогаю

Хм... что-то, вы надеЕтесь, предлАгаю.

 

А на счет владельца не понимаю зачем мне врать. Фамилия у второго владельца если вы уж про гаи такая же как и у меня если вы не заметили.

Знаете, когда сами владельцы продают машину, они знают про свой автомобиль почти всё. И, часто, очень приятно общаться. Я мало в жизни продавал машин, не люблю это. Езжу по долгу: лет по 10. Вот продавал свой 9-летней ВАЗ 21103 в прошлом году. В Exele вел табличку 9 лет: дата, какое было ТО, пробег. То есть всё, что делали с машиной было зафиксировано. Всё распечатал. Один владелец по ПТС - я. Как дал объявление через 20 мин приехали перекупы, и начали... (ненавижу их!), я сразу их отправил. Через 10 минут пришел человек, ищущий машину для себя. Он был удивилен, таким продавцом как я. Сразу купил, причем на мой взгляд недешево. 107 тыс. руб. за ВАЗ-21103 2000 г.в. Я к тому, что если вы ставите цену высокую из-за "одного владельца", то желательно предоставлять всю историю машины и всё про неё рассказать, в том числе и о рекомендуемых в будущем работах!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

так и знал что напишите об этом , пока менял запутался с редактированием ))

 

я Вам объясню я никогда не увлекался авто и мне это до сих пор не интересно. но почему если я неразбираюсь в машине в своей это автоматически значит что я за ней не ухаживал , или она не моя ... не понимаю, то что мне говорил мой механик кот занимался ей то я и делал всегда, и всегда машиина ехала , и не подводила... реально крутая тачка за очень по моему реальные деньги

Изменено пользователем Takashyva
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Николай, а много хоть народу по объявлению звонит?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Много хоть народу по объявлению звонит?

нет очень мало. за три дня 2 человека и то как то так как будто узнают пока :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Alpina B5
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт дело относительное, официал может много чего сказать поменять на лучшее более новое.

 

Не удивлен. Удачи. B)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

ну вы тогда просто как профессионал подготовились :)

Изменено пользователем Takashyva
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Николай, ещё скажу. На счет продажи машин. Не мне конечно давать советы. Расскажу как я покупал свой 5,9. Моя машина из Ростова-на-Дону. Её продавал тоже молодой человек. Она ему досталась от дяди, денег у него не было, такая машина была просто не нужна. Начинал он торги с 350 тыс. руб. Но... она еле заводилась, были ещё недочеты. Я догадывался, что дело в стартере. Тем не менее, из-за этих мелких недочетов цена машины в итоге опустилась до 270 тыс. руб. за какое-то время. А сделай он сам стартер за 3-4 тыс. руб, то я может быть и купил эту машину за 350! Но он ничего не хотел сам делать, продавал с недочетами, допуская ТОРГ! Вот и доторговался. Из покупателей никто ж не знает, что не заводится из-за стартера, вдруг двигатель клинит (например). И не покупал никто, пока я не забрал в итоге.

Это я к тому. Маленькие вложения могут значительно увеличить рыночную цену. ИМХО.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 1997
Город: Москва
Опубликовано

Не удивлен. Удачи. B)

конечно не удивлены вы на моем месте тоже самое про машину говорили бы

 

вы все говорите правильно но у меня немножко другая позиция относительно именно этой модели машины.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну вы тогда просто как профессионал подготовились :)

Ну а почему бы и нет. Всё-таки не за 250 тыс. машину пошел покупать, как у Рустама черный 5,9. А вашу - почти за полмиллиона! Конечно, надо подготовиться!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Никол
    • Giraffe
    • ZAGAN
    • nacarqeqia
    • dibanoff
    • sanityclause
    • Игорь 73
    • AS8
    • Дмитрий Р.
    • kupr_vi
    • Vitbb
    • Isenya
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.