Перейти к содержанию

Ищется 5.9 Limited


sts77

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. На фото не очень хорошо видно. Наклейка почти стерлась, но всё ещё читается. На фото пометил стрелочкой.

fea7d4960b0e.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Распыляться не буду да и смысла не вижу. Сереж, следов сварки и корозии не нашел не я не Леша, это уже хорошо, по вину пол года назад проходил,на учете стоял. Не думаю что и у амерекосов небывает лажи в их бумагах. У немцев с завода поподались, а у амерекосов и тем более. Ну это и не суть важно.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Не думаю что и у амерекосов небывает лажи в их бумагах. У немцев с завода поподались, а у амерекосов и тем более. Ну это и не суть важно.

Все владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

С другой стороны, это хорошо. Народ нынче продвинутый. Помимо контрольной цифры ещё и комплектацию пробивают. И такую машину у вас не купят. Так что 5,9 у вас теперь надолго! И форум будет жить!!! :rolleyes::hands:

P.S. Вы не расстраивайтесь! Таких машин много, особенно в регионах! Надо просто решить для себя, что машина у вас пожизненно. И не думать о всяких ВК и пр... У меня хоть 5,9 и чистый, но тоже пожизненно! :D Да и у Лехи тоже. И у московского Лехи тоже. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всё владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

С другой стороны, это хорошо. Народ нынче продвинутый. Помимо контрольной цифры ещё и комплектацию пробивают. И такую машину у вас не купят. Так что 5,9 у вас теперь надолго!

Сергей, говорить это одно, делать это другое))))

На счет продажи я не заморачиваюсь,у каждой машины свой покупатель.

Могу сказать лишь одно, спорить неочем небуду да и нет особого желания. Сниму габарит а там видно будет.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все владельцы кривых машин сначала так говорят.

 

И так ,,, друзья.

Вот еще пару загадок про 5,9.

Приехав домой ,я не поленился снять фару, габарит с пластиком повозиться. Но .... результат остался тот же.

VIN- тот же что и представлен на обозрение.

Вопрос, где суслик.

 

И еще вот загадка из Прибалтии.

http://rus.auto24.ee/used/1029520

 

5.9 вроде как.

 

и еще один.

http://rus.auto24.ee/used/1016636

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет наклейки под фарой прикольно. ;) Жаль, что загадку вашей машины мы теперь никогда не разгадаем. А если серьезно, ну очень продвинутые были преступники, а на такой ерунде лоханулись. Табличку почти заводским способом приклепали, номер под сидением неплохо наверно сделали, даже стикер на двери как-будто заводской и под фарой в торце крыла бумажку наклеили!!!! Значит у вас по всей машине заводские наклейки. Но вот незадача... Не думали они, что через 10 лет будет джип-форум, а заводская база Крайслера фактически в свободном доступе.

 

На счет 5,9 в Эстонии. Да часто тоже смотрю прибалтийские и немецкие сайты и облизываюсь.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

 

 

а про этот экзэмпляр есть инфа....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

а про этот экзэмпляр есть инфа....

По-моему была. Он примечателен крюками. Но к сожалению, черных много и я уже в них запутался. Подождем, может кто вспомнит. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

По-моему была. Он примечателен крюками. Но к сожалению, черных много и я уже в них запутался. Подождем, может кто вспомнит.

Что-то "серое" и нехорошее?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

На счет наклейки под фарой прикольно. ;) Жаль, что загадку вашей машины мы теперь никогда не разгадаем. А если серьезно, ну очень продвинутые были преступники, а на такой ерунде лоханулись. Табличку почти заводским способом приклепали, номер под сидением неплохо наверно сделали, даже стикер на двери как-будто заводской и под фарой в торце крыла бумажку наклеили!!!! Значит у вас по всей машине заводские наклейки. Но вот незадача... Не думали они, что через 10 лет будет джип-форум, а заводская база Крайслера фактически в свободном доступе.

 

На счет 5,9 в Эстонии. Да часто тоже смотри прибалтийские и немецкие сайты и облизываюсь.

Мдааа, это загадка, но я не думаю что передельщики стали бы так замарачиваться)))))).

Лично я бы не стал, это факт.

Пусть это останется загадкой данной машины.

Так даже интересней))))).

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Про ЭТОТ инфа в ветке есть (это точно). Машина в том же состоянии, что и ранее (рассматривалась весной прошлого года, но уже не припомню что и как)

 

На прибалтийском, что странно, нет люка, а он шел на комплектации Limited (отсутствовал на некоторых Laredo). Если не прав в наблюдении - прошу поправить, но не видел я 5,9 без люка :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: ZJ 1996 5.2
Город: Новосибирск
Опубликовано

что странно, нет люка, а он шел на комплектации Limited (отсутствовал на некоторых Laredo). Если не прав в наблюдении - прошу поправить, но не видел я 5,9 без люка :)

 

Нет, у меня честный Лимитед, люка нет.

5.9 (limited lx) да, все виденные - с люком.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Значит 5,9 без люка - перевертыш. Крышу меняли. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что-то "серое" и нехорошее?

 

 

Вот про него, если не путаю.

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1320 пост №1323

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот про него, если не путаю.

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1320 пост №1323

Нет, это не про него. Это про платиновый, который висит на авто.ру второй год.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Нет, у меня честный Лимитед, люка нет.

5.9 (limited lx) да, все виденные - с люком.

 

 

а вот на прибалтийских, которые выплыли в ветке, как раз люки и отсутствуют. Как мне помнится, половина из расколоченных в хлам машин приходят к нам через прибалтику, где они отмываются, собираются и продаются уже в виде "конфетки". не охото наводить панику :) или тому подобное, но с ними я бы был поосторожнее :)а то отдать пару сотен за машину+х.з. сколько за растаможку оттуда и ездить на "дорогом конструкторе" как-то не айс :blush:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

а вот на прибалтийских, которые выплыли в ветке, как раз люки и отсутствуют. Как мне помнится, половина из расколоченных в хлам машин приходят к нам через прибалтику, где они отмываются, собираются и продаются уже в виде "конфетки". не охото наводить панику :) или тому подобное, но с ними я бы был поосторожнее :)а то отдать пару сотен за машину+х.з. сколько за растаможку оттуда и ездить на "дорогом конструкторе" как-то не айс :blush:

Вот , она правда жизни.

И множество секретов, включая и происхождения самих машин.

Так , что нет 100% гарантии что база завода изготовителя не подхрамывает)))))).

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё один черный в продаже. В Москве. У девушки Елены. Продажа, в связи с лишением прав. Фото на природе красивые. Причем на вечернем закате, черный цвет выглядит очень необычно. Решетка неродная, диски родные. Цена - средняя.

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

 

da48c2bf41d3.jpg

 

2e38dd3e2f1f.jpg

 

e5b6c2601c72.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

че то я не понял вы про че??? но тут люк есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

 

и вот еще вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22247236-084903.html

 

значит можно все таки взять в пределах 300 тыр шестилитровик.... http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

че то я не понял вы про че??? но тут люк есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

Они про эстонские платиновые. На одном вроде точно нет, хотя может фото так сделано.

 

 

...значит можно все таки взять в пределах 300 тыр шестилитровик.... http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

А взять можно и до 300 тыс. Всё дело в состоянии и срочности продажи.

 

P.S. Предложений сейчас много, так что покупаем 5,9!!! Самый лучший и комфортный автомобиль в мире!!! Кто что надумает, присмотрит вариант, в личку пишите, совершенно бесплатно проверю вины, историю! Помогать людям по покупке 5,9 это уже мое хобби! Все белые и зеленые 5,9 в РФ у меня переписаны. Благодаря нашей теме, купить кривой авто стало практически невозможным! Только как купите машину, не исчезайте с форума! А то придут на форум, пофлудят, купят... а потом пропадают. :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
P.S. Предложений сейчас много, так что покупаем 5,9!!! Самый лучший и комфортный автомобиль в мире!!! Кто что надумает, присмотрит вариант, в личку пишите, совершенно бесплатно проверю вины, историю! Помогать людям по покупке 5,9 это уже мое хобби! Все белые и зеленые 5,9 в РФ у меня переписаны. Благодаря нашей теме, купить кривой авто стало практически невозмжным! Только как купите машину, не исчезайте с форума! А то придут на форум, пофлудят, купят... а потом пропадают. :D

От рынка интереса сейчас почти ноль.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

От рынка интереса сейчас почти ноль.

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22612510-9e52.html

а про этот экзэмпляр есть инфа....

 

Вспомним эту машину. Она характеризуется неплохим внешниим видом, нестандартной оптикой и крюками спереди.

 

f5aa83562ad1.jpg

 

Её вин 1J4GZ88Z8WC268995 (владелец выложил транзитный номер, значит не против если данные о машине будут известны).

 

В обшем, первый ПТС - таможенный ленинградская область от октября 1998 г. Фактически, машина с новья в России.

И с октября 1998 года как минимум до 2007 года - у машины один владелец (!) в Москве.

 

ВИН корректный. С завода в Детройте и вправду сходил черный канадец 5,9. Если наклейка не двери будет жива, и номер под сидением у вас не вызовет сомнения - скорее всего машина чистая. Андрей в своей теме расшифрует комплектацию подробней.

 

1J4GZ88Z8WC268995

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 26.01.1998

 

*ML: Leather Trimmed Bucket Seats

-AZ: Agate

121S: Zone 21-Canada-Ontario

1ABS: Canada Dealer Retail

29U: Customer Preferred Package 29U

2TUA: Customer Preferred Package 2TU

3UDA: Customer Preferred Discount

4CPA: Federal A/C Excise Tax

675S: Ontario Province Code

A07P: 5.9L Engine(EML)/4Sp Auto Trans(DGT)

 

PAW: Deep Slate Pearl Coat

QAWS: Dark Slate Pearl Coat

 

Если у кого будет отчет о просмотре - милости просим в тему!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@yakobson, эту машину уже смотрели здесь,экземпляр не айс!если не ошибаюсь она не сьемная(дедушка вроде кряк)и состояние плохое,ей цена 50 тыров на органы! :secret:

 

Ещё один черный в продаже. В Москве. У девушки Елены. Продажа, в связи с лишением прав. Фото на природе красивые. Причем на вечернем закате, черный цвет выглядит очень необычно. Решетка неродная, диски родные. Цена - средняя.

http://www.avito.ru/items/moskva_avtomobili_s_probegom_jeep_grand_cherokee_1998_81681878

 

da48c2bf41d3.jpg

 

2e38dd3e2f1f.jpg

 

e5b6c2601c72.jpg

 

 

интересный экземпляр!нельзя упускать!видать,лихо дамочка поливает,ну на такой машине по другому не получаеться!!! :blush::rolleyes:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

 

 

Ууууууу :) этот уже оооочень давно продается :) в теме уже много раз всплывал :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть еще вот такой 5,9. Хозяину про вин написал, но навряд ли ответ будет ))

Зато гос номер видно О 894 ОХ 99рус

@yakobson, эту машину уже смотрели здесь,экземпляр не айс!если не ошибаюсь она не сьемная(дедушка вроде кряк)и состояние плохое,ей цена 50 тыров на органы! :secret:

 

Выше в теме был ответ. К тому ж продает её форумчанин.

А вин её нормальный. Он корректный, а машина скорее всего чистая. Правда на учете стоит не на "дедушке", как пишет продавец, а на молодом человеке. Но скорее всего связи с ним нет.

 

Гос. номер: О894ОХ99

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОККИ

Год выпуска: НУ

Цвет: СВЕТЛО-СЕРЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2544 кг

 

VIN: 1J4GZ88Z0WC211058

Кузов: 1J4GZ88Z0WC211058

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пешкарус
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

Во-первых, цена уже звучит как "400 или менее". Такой ценник я поставил исключительно по результатам оценки стоимости крепкого хорошего авто с ровными документами на форумах. Во-вторых, если есть интерес, торговаться никто не мешает. А если придёт человек и положит 350 000 налом на капот, то не факт что я устою перед соблазном отдать машину.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано

Это с точки зрения продавца, выставляющего машину за 400 и более тыс. руб. В личку только сегодня получил два сообщения о "проверке" машин со стороны потенциальных покупателей. Ведь многие помнят, что такие машины последние 5 лет никогда столько не стоили!

Кстати, один зеленый 5,9 с продажи снят. Тот что за 450 тыс. Очень может быть что продан ценителям редкости.

 

А я всерьез собирался ехать за этим ГЧ. Только несколько с деньгами опоздал, продали...

(

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Tjeep разбор
    • CHAOS
    • up6
    • 520881
    • alex1812
    • levon
    • dyadyavadyaaa
    • Acovant
    • xmo97
    • JxJ2011
    • Maverick_E
    • Rommel-86
    • Nordicus
    • сив.
    • mr_edwardis
    • Сергей778
    • kosta505
    • greenmama
    • LonesomeDove
    • Jeep 32
    • UNIN
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.