Перейти к содержанию

Какой радиатор выбрать?


Lenaxxx

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Всем дорого времени суток! Подскажите какой радиатор поставить на машину. 
, nissens ), luzar , ava ; Или может посоветуете каким аналогом заменить, чтоб не было с ним проблем в дальнейшем ) 

Искала по форуму, не смогла ничего найти. 
 

Изменено пользователем Lenaxxx
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
39 минут назад, Lenaxxx сказал:

Всем дорого времени суток! Подскажите какой радиатор поставить на машину. 
, nissens ), luzar , ava ; Или может посоветуете каким аналогом заменить, чтоб не было с ним проблем в дальнейшем ) 

Искала по форуму, не смогла ничего найти. 
 

Чуть больше информации нужно про машину. Год, рест дорест, дизель или бензин.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, SHIROKIY сказал:

Чуть больше информации нужно про машину. Год, рест дорест, дизель или бензин.

2013 год бензин   Про рестайлинг ничего не знаю 🙈

Изменено пользователем Lenaxxx
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
14 минут назад, Lenaxxx сказал:

2013 год бензин

В 2013 году и рестайлинг и дорест  выпускался  :)

 

Фото машины может быть есть ? )

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Lenaxxx это рестайлинг . 

 

 @up6 и @Mira_beta точно могут посоветовать и подобрать радиатор 

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
9 минут назад, Lenaxxx сказал:

Вот )

DC0F4E4C-C613-4D09-A572-AE824BF51600.jpeg

Сюда "ниссанс" подойдёт. Местные мужики ставят в качестве неоригинала его.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне нравится Денсо, если готовы подождать, то пишите в воцап и обсудим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Добрый вечер.  Помогите подобрать радиатор кондиционера для вк2 2011г.в. мой потёк со стороны трубок кондера. И еще вопрос-чем грозит использование авто с таким радиаторов?

20220217_211635.jpg

Радиатор мокрый после мойки

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@rdmitriy Обратитесь к Андрею up6, он подберёт, что Вам нужно по VIN. Может бюджетное, а может и не очень. На Ваше усмотрение. 

А эксплуатировать можно. Как фреон уйдёт ниже определенного уровня, просто не будет включаться компрессор кондея. Потом поставите новый, заправите и всё будет работать.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Nissens нормальный, но Denso лучше.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Взял бы денсо но нет на экзисте. Может есть у кого-нибудь каталажный номер денсо?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Кстати покатался немного без бампера проверил радиатор и обнаружил утечку красной жидкости. Как я понял это из коробки. Жду нисенс.

Подскажите как проверить уровень жидкости в акпп?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 минуты назад, rdmitriy сказал:

Кстати покатался немного без бампера проверил радиатор и обнаружил утечку красной жидкости. Как я понял это из коробки. Жду нисенс.

Подскажите как проверить уровень жидкости в акпп?

Щупом. Есть отдельна тема на форуме, где обсуждают выбор щупа и методику замера.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано
2 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:
2 часа назад, rdmitriy сказал:

акпп?

Щупом. Есть отдельна тема на форуме, где обсуждают выбор щупа и методику замера

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, rdmitriy сказал:

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Для правильного замера важна правильность методики. Про уровень в мм, график зависимости от температуры, Вы правильно сказали. Ещё самое простое - это  ровная плоскость под авто, то есть не на подъёме холма мерить.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чероки wk2
Город: Краснодар
Опубликовано

Screenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpgScreenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpg

11 часов назад, AKELA SHIROKIY сказал:
11 часов назад, rdmitriy сказал:

акпп?

Щупом. Есть отдельна тема на форуме, где обсуждают выбор щупа и методику замера

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Screenshot_20220220-214346_Opera.jpg

Какие из этих графиков актуальные для 3.6 2011г.в?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, rdmitriy сказал:

Screenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpgScreenshot_20220220-235134_Opera.thumb.jpg.4fa83b5ae5f9fb8ceb8e15bfd84097f0.jpg

Спасибо. Прочитал Всю тему по замеру уровня масла и пришёл к выводу что щюп и самому можно сделать чтобы не ждать с алика. Там же главное расстояние в мм от дна поддона до уровня масла и график? С помощью тросика и термоусадки или щюп от мана.

Screenshot_20220220-214346_Opera.jpg

Какие из этих графиков актуальные для 3.6 2011г.в?

У Вас коробка nag1, так что и график соответствующий. У них есть заголовки. Для реста коробас идёт zf.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: DGCh wk2
Город: Между двух столиц
Опубликовано

Здравствуйте, на 3.0 и 3.6 одинаковые радиаторы охлаждения? Сакура, как я понял, не очень. Какой посоветуете, кроме ориг. 2018г 3.0 бензин

И если можно номер запчасти по которому искать. Спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 258 гостей (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Sting737
    • Evg.
    • Gamlet
    • alex1812
    • Kovalev_Andrey
    • Андрей 974
    • Александр 2025
    • Мельников Иван
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.