Перейти к содержанию

Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая


Yashechkin

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

wk2 2013 год , пробег 189 000, как и у многих потек корпус масляного фильтра, когда заметил, пришлось доливать уже около 2-х литров масла.

оригинал стоит дофига))) китайцы пластиковые от 4000р на май 22 года.

Есть какая то крутая американская полностью алюминиевая деталюха https://www.dormanproducts.com/p-135193-926-876.aspx но как ее сейчас заказать непонятно(

На али нашел такой вариант - также алюминиевый корпус и все в сборе за очень адекватный прайс. Предположил что вряд ли их делают на каких то разных заводах...

https://aliexpress.ru/item/1005004032128467.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=12000027805461953&spm=a2g0o.order_detail.0.0.21a34f03J5dIMj

Заказал, приедет, поставлю - отпишусь по качеству. Надеюсь это кому то поможет.

 

  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Согласен 1
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Поменял обменник на китайский, через месяц тоже побежал. Пришлось ставить оригинал

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@090vvk А на какой китайский? в этом меня привлекло что он полностью алюминиевый, есть надежда что не потечет как пластиковые

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Китайский алюминиевый тоже. Но может мне просто не повезло. Рекомендовали брать обменник с моделей 14 года  он доработанный. Я такой поставил, два месяца катаюсь, пока держится

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@090vvk оригинал брали? во сколько обошелся?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Дорман заказать не проблема, если готовы ждать 4-7 недель, все привезем...оригинал сейчас в дефиците даже у бидона

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 уже китай заказал, буду надеяться что с ним будет все хорошо, но за предложение спасибо! Сориентируете по стоимости? И я так понимаю что дорман без радиатора? Старый переставлять так себе идея... Сколько будет весь комплект - с прокладками, радиатором и датчиками?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

даже представить сложно, такое точно не имеет смысла, тогда выгоднее ловить оригинал, который идет полностью комплектным...ибо докупить два оригинальных датчика будет стоить кучеряво, а радиатор вообще в оригинале не встречал

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 понял, спасибо! Значит пока будем надеяться что китай будет нормальный, придет - поставлю - отпишусь

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

был бы китай нормальным, за мопаром очереди бы не было... 

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как и обещал - отписываюсь. Железяка пришла, доставили домой за месяц. Сегодня поставил - волновался шокапец)))

Итак - встала как родная за исключением того, что одно колечко резиновое на трубке было толще чем надо - вопрос решился заменой колечка - стоит какие-то копейки в 1000 мелочей. Датчики все заработали, все ок. 

В комплекте были прокладки коллектора, фильтр масляный тоже был.

 

Старый теплообменник (рестайлинговый) - потек из под соединения радиатора с корпусом, и по прокладкам, плюс обнаружилась эмульсия в антифризе к счастью не сильно много но расширительный бачок пришлось таки промыть. Похоже, что есть таки проблема с растрескиванием внутрянки и на рестайле((( . Делал в Кунцево, денег взяли адекватно, возились 4 часа, кому нужны будут контакты - пишите в личку. Как будет дальше ходить отпишусь.  Пока впечатление от детали приятное - сделана с виду хорошо - алюминий тоже вроде добротный.

IMG_20220617_130840.jpg

IMG_20220617_130844.jpg

IMG_20220617_130848.jpg

IMG_20220617_130852.jpg

IMG_20220617_130859.jpg

IMG_20220617_130903.jpg

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 3.6 2011г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

@YashechkinПриветствую! А антифриз не уходил только масло? У меня куда-то уходит, все времени нету найти утечку, на корпус фильтра смотрю там как то влажно ,сфотографировал но хрен его знает как раньше было может прежний хозяин масло пролил, только приобрел недавно,пока разбираюсь.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2022 в 18:15, up6 сказал:

за мопаром

Странно все это. Дедушка Хруст не может сделать нормальный теплообменник? ( Наивный блин вопрос- а зачем?) Два разных материала с разными коэффициентами расширения в один блок через прокладки. Да еще его воткнул хрен знает куда- самое блин "холодное" место - в развал ДВС. И сверху накрыл крышкой, для "улучшения" теплообмена. Родной потек после 60 000 км пробега. Поменяли по гарантии. Сейчас 115 000 км. Наверно скоро в очередь к UP 6. 4 недели срок поставки в данных реалиях - это скорее всего фантастика. 

Наблюдаю корейский дизель D4 HB, 2011 г.в. пробег 185 000 км. Да превентивно нужно менять помпу после 150 000 пробега, но маслоохладитель - не слышал что бы кто-то жаловался. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да может наверное... да и делает, в принципе, у меня автобус с 3,6 куплен с пробегом 48000 км и текущим охладителем, поменян на рестайловый, сейчас пробег 193000 км и он еще сухой... так что статистика разная...

ну а про старые авто смысла нет обсуждать - имею для души Крайслер 2004 года, так на нем пробег уже за 300 и радиатор кондея еще родной стоит... его в руки берешь, так он раза в полтора меньше грандовского и раза в полтора тяжелее... а грандовский, как известно, это расходник

 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думается мне, этот кулер должен ходить, может если только датчики заглючат, их бы оригинал воткнуть... 

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Игорь 77 Антифриз не уходил, но когда его сливали в нем было масло.

@Yashechkin  3500 км - полет нормальный! Недавно заезжал к ребятам - все облазили - все сухо!!

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 я так сделал - оригинальные датчики сложил в коробочку и спрятал в гараже) Если китайские заглючат - воткну их, но пока 3500 км - все ок.

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Раз на раз не приходится.

Ниже пробег 1000 миль такого же "алюминия".

 

81V4LVgPYJL._SL1600_.jpg.42ee061dc75e83ebae22310ff692cb75.jpg

71wSMl2nfwL._SL1600_.jpg.d0b03f1528f1edb16d359a8520649b6a.jpg

81C2CcAdqKL._SL1600_.jpg.dd36cd983640a50556c4247ae5b113d2.jpg

Изменено пользователем C070CC
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 2017 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2022 в 11:14, Yashechkin сказал:

@Игорь 77 Антифриз не уходил, но когда его сливали в нем было масло.

@Yashechkin  3500 км - полет нормальный! Недавно заезжал к ребятам - все облазили - все сухо!!

Здравствуйте. Ну, что как поживает китайский теплообменник? Тоже планирую такой заказать.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы отличия изучите сначала, 16+ охладителей и алюминиевого, а то можно удивиться будет, разобрав все

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

Теплообменник живой, нареканий нет.

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.06.2022 в 12:09, srs3491 сказал:

Странно все это. Дедушка Хруст не может сделать нормальный теплообменник? ( Наивный блин вопрос- а зачем?) Два разных материала с разными коэффициентами расширения в один блок через прокладки. Да еще его воткнул хрен знает куда- самое блин "холодное" место - в развал ДВС. И сверху накрыл крышкой, для "улучшения" теплообмена. Родной потек после 60 000 км пробега. Поменяли по гарантии. Сейчас 115 000 км. Наверно скоро в очередь к UP 6. 4 недели срок поставки в данных реалиях - это скорее всего фантастика. 

Наблюдаю корейский дизель D4 HB, 2011 г.в. пробег 185 000 км. Да превентивно нужно менять помпу после 150 000 пробега, но маслоохладитель - не слышал что бы кто-то жаловался. 

Я так понимаю, что речь об автомобиле 17 года 3.0 бензин или дизель?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бензин... хотя и на дизелях болячка похожая

8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

бензин... хотя и на дизелях болячка похожая

А он с двумя датчиками или с одним?

60000 - это конечно ОЙ

Как было обнаружено?

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не могу понять, почему последнее время всех интересует вопрос о количестве датчиков? 

охладитель последней генерации на 14-16 года идет совсем без них

на 16-19 с одним... второй переставляют со старого

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я про оригинал, разумеется

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

я про оригинал, разумеется

Достал ты со своим МОПАРом, не даёт никаких приемуществ использования оригинала, для меня😁.

Чем больше ставят китайщину, тем больше у меня денег😇

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда специально фор ю притащу пяток китайских - будем рубить бабло страшно

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 Андрюх, а что скажешь про такой? Кашерно выглядит 😂

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_05184294ae68105583af_1982239612

 

Конкурент, аднака 😂

Изменено пользователем Evgeniy.1981
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да обычная похабень... привозил себе такой, на опыты - так и не решился поставить... покрутил в руках и поставил оригинал... ради 5000 рублей экономии пока добровольцев нет... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Paik
    • Wally
    • Vlad-Sarov
    • Alexq
    • Frizz
    • Solist
    • WhiteBro
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.