Перейти к содержанию

Алюминиевый теплообменник и корпус масляного фильтра из китая


Yashechkin

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

к сожалению не все, что мадэ ин уса, можно безбоязненно ставить на автомобиль

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
В 06.03.2023 в 15:38, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 Андрюх, а что скажешь про такой? Кашерно выглядит 😂

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_05184294ae68105583af_1982239612

 

Конкурент, аднака 😂

Ну на самом деле если америкос алюминиевый то круто смотрится 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уже обсуждали этот вопрос, недеюсь те, кто поставил это, а потом поменял на мопар, не сочтут за слабость написать о таком опыте

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

На Д2 человек поставил китайский алюминий 1,5 года назад, его недавно спросили как самочувствие

Он ответил- пока норм

Я склоняюсь к тому что кому как повезёт, ну или у кого взять там на али

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
22 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

На Д2 человек поставил китайский алюминий 1,5 года назад, его недавно спросили как самочувствие

Он ответил- пока норм

Я склоняюсь к тому что кому как повезёт, ну или у кого взять там на али

Я себе тоже думаю заказать этот алюминиевый ultra power думаю походит типо Америка https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/korpus_maslyanogo_filtra_05184294ae68105583af_1982239612?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Изменено пользователем meserd
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, прямо в Детройте отдельный цех построили для производства

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

ага, прямо в Детройте отдельный цех построили для производства

Так че ничем от китайского за 7 рублей не отличается хотите сказать?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хочу сказать, что если просто хотите спокойно ездить, надо ставить оригинал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2
Опубликовано

Добрый день.

Поставил я оригинал новый в прошлом году. Выкинул 30 т.р. Хватило на пару месяцев. Хотя езжу я мало и всегда прогреваю. Благо не течет, а капает. Так и езжу в раздумьях что туда воткнуть, ориентируясь на пятно в гараже. Доверие к оригиналу ниже плинтуса. 

Маловато как то реальных отзывов про эти алюмишки от тех кто ставил и долго на них ездит.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по гарантии вопрос решить не пробовали? ну и подробности интересны, как то маловато прожил оригинал

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
11 часов назад, ivart сказал:

Маловато как то реальных отзывов

Эт да, маловато...

Я тоже мониторю теплообменники. Пробег у чирка всё же 140+т.км. 

Спрашивал у продавцов на АВИТО, говорят, что алюминиевые теплообменники продают уже 3 года - жалоб от покупателей нет. Речь шла о DORMAN. Ценники на них на АВИТО от 10 и выше к/рублей. 

А у китайцев те же DORMANы в среднем 5-8 к/рублей. 

Если мой потечёт, закажу, наверное,  всё же у китайцев...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wk2
Опубликовано
18 часов назад, up6 сказал:

по гарантии вопрос решить не пробовали? ну и подробности интересны, как то маловато прожил оригинал

Да, собственно, какие подробности... Машинка 2013 г.в. 182000 пробег. Купил, поставил, потекло)  

Живу далеко, запчастей на джипы в наличии нет и никогда небыло. Все только на заказ и по конским ценам. Тот же exist продает 68105583AG по 42 т.р., а 68105583AF и того по 51 т.р. 

Купил я его на авито на свой страх и риск, нашел продавца более менее по отзывам и рейтингу.

11 часов назад, Intrepid сказал:

Эт да, маловато...

Я тоже мониторю теплообменники. Пробег у чирка всё же 140+т.км. 

Спрашивал у продавцов на АВИТО, говорят, что алюминиевые теплообменники продают уже 3 года - жалоб от покупателей нет. Речь шла о DORMAN. Ценники на них на АВИТО от 10 и выше к/рублей. 

А у китайцев те же DORMANы в среднем 5-8 к/рублей. 

Если мой потечёт, закажу, наверное,  всё же у китайцев...

Хочется верить, что те кто ставит забывают о проблемах и больше не заходят на форумы)

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ivart возьми алюминий на Али за 5 тыщ и не парься, уже многие поставили и ездят кто-то уже больше года

А оригинал за такие деньги, нафиг нужен и нет уже к нему доверия

Он такой же из китая

За цену оригинала купишь 4ре с али

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 07.05.2023 в 06:18, ivart сказал:

 

Купил я его на авито на свой страх и риск,

Возможно в этом причина. Скорее всего подделка.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
В 07.05.2023 в 06:18, ivart сказал:

Да, собственно, какие подробности... Машинка 2013 г.в. 182000 пробег. Купил, поставил, потекло)  

Живу далеко, запчастей на джипы в наличии нет и никогда небыло. Все только на заказ и по конским ценам. Тот же exist продает 68105583AG по 42 т.р., а 68105583AF и того по 51 т.р. 

Купил я его на авито на свой страх и риск, нашел продавца более менее по отзывам и рейтингу.

Хочется верить, что те кто ставит забывают о проблемах и больше не заходят на форумы)

 

 

продолжайте работать с подобными ресурсами и будете хаять мопар и дальше

у меня нареканий по оригиналу нет... 

на форум стоит заходить до появления проблемы или в процессе, можно узнать много интересного

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Нужна помощь бывалых! WK2 3.6 2012 год, пробег 200 тыс.

Потек теплообменник. Ставить пластиковый совсем не хотелось. Купил алюминиевый из поднебесной от рестайла (понял только после того как увидел фильтр масляный). Оригинальный датчик давления масла выкрутить в целости не смогли, по этому решили оставить те с которыми обменник и приехал. Замена прошла, поехал довольный, но не на долго. Загорелся чек. Машина до 3000 оборотов едет нормально, можно сказать штатно, как только даёшь газу  обороты подскакивают до 3000 и начинается нереальный тупеж, обороты застывают, после размий начинают повышаться, а мощности и скорости не прибавляется. После диагностики получил следующее: 1) P06DD - задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла. 2) Р0128 - функциональность термостата.

Заказал новый датчик давления масла CROWN, заменили на него, датчик температуры поставили старый оригинальный, его удалось выкрутить в прошлый раз. Выехал с сервиса, ошибки нет, машина ведёт себя отлично, на педаль газа отзывается штатно. Но после примерно 5 км пути, опять загорается ошибка и возвращается та же ипопея с зависаниями на 3000 оборотах. В фирме CROWN был уверен, далеко не первая запчасть от них.

Вот такая история.

Знатоки, может подскажете чего?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
52 минуты назад, Ishinart сказал:

Нужна помощь бывалых! WK2 3.6 2012 год, пробег 200 тыс.

Потек теплообменник. Ставить пластиковый совсем не хотелось. Купил алюминиевый из поднебесной от рестайла (понял только после того как увидел фильтр масляный). Оригинальный датчик давления масла выкрутить в целости не смогли, по этому решили оставить те с которыми обменник и приехал. Замена прошла, поехал довольный, но не на долго. Загорелся чек. Машина до 3000 оборотов едет нормально, можно сказать штатно, как только даёшь газу  обороты подскакивают до 3000 и начинается нереальный тупеж, обороты застывают, после размий начинают повышаться, а мощности и скорости не прибавляется. После диагностики получил следующее: 1) P06DD - задержка в выключенном положении цепи управления давлением моторного масла. 2) Р0128 - функциональность термостата.

Заказал новый датчик давления масла CROWN, заменили на него, датчик температуры поставили старый оригинальный, его удалось выкрутить в прошлый раз. Выехал с сервиса, ошибки нет, машина ведёт себя отлично, на педаль газа отзывается штатно. Но после примерно 5 км пути, опять загорается ошибка и возвращается та же ипопея с зависаниями на 3000 оборотах. В фирме CROWN был уверен, далеко не первая запчасть от них.

Вот такая история.

Знатоки, может подскажете чего?

Хотел немного дополнить. Давление масла остаётся стабильным на холостых и прогретом движке 88 -100, при равномерном движении 60-70 км/ч и оборотах 1600-1800 давление 220-240 примерно.

Ошибка P06DD вроде как указывает на сдохший масляный насос, но не может же быть такого совпадения, что он умер в момент замены теплообменника, да и когда ошибку удаляют, машина ведёт себя как ни в чем не бывало, до момента повторного появления чека.

Изменено пользователем Ishinart
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выкинуть этот кусок говна и поставить оригинал
по термостату аналогично - поставить оригинал

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

выкинуть этот кусок говна и поставить оригинал
по термостату аналогично - поставить оригинал

С термостатом до этого проблем не было, может на датчик то же ругался, после установки оригинала ошибки не читал, может она ушла

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это красиво
термостат на 3,6, как и охладитель, это возрастной расходник

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано
33 минуты назад, up6 сказал:

это красиво
термостат на 3,6, как и охладитель, это возрастной расходник

А есть какой то вариант достоверно убедиться, что насос все же в порядке, а то методом замен довольно дорого выходит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну,  видимо, только если пробежаться по тесту данной ошибки от производителя

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Проблема с ошибкой P06DD решилась заменой масляного фильтра на оригинал, тот что шел в комплекте с китайским теплообменником оказался полной ерундой. Спасибо up6 за оригинальный фильтр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Stray
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Александр 45
    • Nordicus
    • Baijanov.ph
    • l_4120
    • Lex50rus
    • avdeevru
    • Jeep4x4club Parts
    • Sergey 161
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
    • ljokhabelii
    • Евгений777
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.