Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WL 2022 vs конкуренты


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, новый Jeep уже в Москве и его уже можно купить, уже появляются первые владельцы в России.

 

А как вы думаете, какие конкуренты у нового Jeep Grand Cherokee WL ?

У удлинённой версии и у короткой?

Между какими машинами Вы бы выбирали, рассматривая новый Гранд Чероки?

 

Приглашаю к обсуждению.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А Вы знали, что

новый Grand Cherokee в версии L по размерам +- как Land Cruiser 300

 

Длина Grand Cherokee L 5204

Длина Land Cruiser 300 4965

 

Ширина Grand Cherokee L 1969

Ширина Land Cruiser 300 1980

 

Новый Grand Cherokee L чуть длиннее чем Land Cruiser и почти такой же широкий.

 

Конкуренты? Что думаете ? 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@AG ОГО! Очень крутой факт, спасибо)

Мое мнение - Кукурузер в потоке выглядит уже допотопно. как привет из 90х...

Новый 300й вообще странно сделали - как-то непропорционально он смотрится: дутый, высокий (на счет новой линии задней оптики), колеса маленькие... как будто пузан на маленьких ножках))) можно, конечно, переобуть его в другие ботинки, но... зачем это делать, потратив на покупку крузака 15 млн.?!

Японцы никогда не были иконами стиля и управляемости - моё ИМХО.

Помню, пересев с Тойоты на Jeep, моментально почувствовала разницу в том, как Jeep тормозит и управляется!

По размеру может WL L и LC300 похожи, но мои симпатии - только JeepУ):spruce_up:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Пока вживую видела только WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Они чем-то даже внешне похожи формой кузова и оптикой задней.

Не знаю совершенно особенности BMW (никогда не была сторонницей этой марки) - мое сравнение чисто интуитивно-визуальное.

Новый Гранд выглядит очень породисто :rolleyes:

 

С 5-местный Grand Cherokee тоже почему-то напрашивается BMW, но X5.

Если раньше WK2 почему-то у многих ассоциировался как конкурент Prado, то сейчас, с появлением рестайла Grand Cherokee, оба кузова Тойоты (LC Prado и LC300) выглядят как привет из 90х (мое личное ИМХО).

Недавно ехала за новым Chevrolet Tahoe - так у него ось задних рычагов такая минимальная, что будет шаркать о снежные сугробы даже в рамках города, про выезд за его пределы как-то даже думать сложно. 

Я-патриот марки Jeep. Очень рада, что дизайнеры сделали новое поколение более "квадратным".

7-местный не показался мне "чемоданом", 5-местную тоже хочется посмотреть, чтобы сравнить их внешне. Возможно, версия Long будет выглядеть более органично, чем "коротыш" :up:

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

сделали новое поколение более "квадратным".

Показать  

👍

Да.

И это было предсказано.

 

Ибо, все GRAND CHEROKEE меняют поколения в очерёдности "квадратный-круглый"

ZJ квадратный

WJ круглый

WK квадратный

WK2 круглый

WL  опять квадратный

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Показать  

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:50, AG сказал:

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Показать  

Я не в курсе ценовой политики BMW, знаю, что LC в районе 15 млн. стоит.

По салону WL - совершенно другой, если сравнивать с знакомым многим из нас WK2.

WL прям люксовый стал - это я четко поняла, сев в него из своего Limited WK2 :good:

Похожие ощущения были, когда сидела в салоне 7-местного Мерса GL.

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Показать  

арабы в этом ролике на 0:43 тоже с X7 сравнивают

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличные машины получились, нет слов. И ценник выдержан нормальный. Если весь бардак прекратится, так цены еще  меньше могут стать.

По конкурентам L-версии - здесь больше вопрос кому что больше нравится. Почему только Х7 и Круизер 300, а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

В первых анонсах машину сравнивали даже с Range Rover, по отделке и оснащению.

А так конечно важна преданность марке, поэтому мне лично например японцы и БМВ вообще не интересны.

А дальше думать нужно, пока мой WK2 в полном порядке, но время идет.

L для меня лично наверное великоват, в остальном посмотрим что дальше будет происходить и тогда определятся.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А что с дилерством в РФ? Наверное при оценке конкуренции надо учитывать и это.

Кто в теме, проясните ситуацию по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Ну и на счет обслуживания интересно было бы услышать мнение людей. Стоимость, доступность.

И кстати гарантия на эти авто какая?

Вопросов много)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:22, vvs-spb сказал:

а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

Показать  

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

  В 12.10.2022 в 10:26, Мамонов сказал:

по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Показать  

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Только посмотрите, какой красавец новый WL в жизни.

 

И, вопреки моим сомнениям, длинная версия совсем не смотрится слишком длинной.

Раассматривал короткий вариант. А теперь вот вживую посмотрел БОЛЬШУЮ версию... задумался

И машина БОЛЬШАЯ солидная и красивая, и стоимость ниже таких же больших машин получается.

 

 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:32, AG сказал:

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

Показать  

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

Хотя непонятно, есть ли он ещё в россии, белый рынок по другим маркам подобного уровня.

Но блин, вот я бы не купил. Мало того что цена покупки огромна, так ещё и с запчастями и обслуживанием задница, что опять же удорожает общую стоимость владения.

Да и модель новая наверняка будет иметь новые болячки, которые отчасти мог бы решать оф. дилер. А так получается по серым схемам ремонт и всякие обновления ПО и т.д.. Что опять дорого, муторно, ненадежно.

В общем машина для олигархов.

Извините если кого-то оскорбил своими мыслями.

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта. У оф. диллера. Вот это я понимаю)

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 13:55, Мамонов сказал:

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта.

Показать  

Да.

Было время. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:32, AG сказал:

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

Показать  

Мне "чемоданские" кузова милее мыльниц :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Доброго дня!

А мне не понравился. Чисто внешне.

Мало того, что фары узкие, так еще и решетка радиатора зауженной стала.

Какая-то корейщина.

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:10, MFox сказал:

ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Показать  

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:20, AG сказал:

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

Показать  

 

TLC почему-то сохраняют...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:26, MFox сказал:

 

TLC почему-то сохраняют...

Показать  

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:38, AG сказал:

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

Показать  

 

Управляемость может быть.

Я за рулем сидел один только раз на 200-м от Омска до Новосиба.

Руль показался мне легче, чем у WK2. Но, в поворотах валкий, надо следить за прохождением. А так педаль слушается, до 150 разгон уверенный. Дорога там - 2 полосы, поэтому, если есть возможность, надо обгонять.

По мне так - аппарат, как аппарат. Не понравились у него цвета штатные на приборах, на информационной панели.

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска.

 

Но, повторюсь. Внешне мне не нравится. Эта узенькая решетка, совсем характер теряет.

Остается только Wrangler.

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 08:02, MFox сказал:

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска

Показать  

Только не у JEEP 😀

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 09:32, AG сказал:

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Показать  

Из этой троицы, я бы лично, взял Гранда👍👍👍! Про кукурузер и говорить нечего. У бэхи, именно у Х7, как по мне лично, дизайн спорный. Мне не очень. Хотя едет-😁ПУЛЯ! Хотя, возможно, у меня и предвзятое отношение. Я тоже патриот Гранда! Просто балдею от него! С 13 года, уходя со стоянки, до сих😁пор, оборачиваюсь на него! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:10, MFox сказал:

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Показать  

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 13:55, Мамонов сказал:

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

............

В общем машина для олигархов.

 

Показать  

 

В данный момент не существует в РФ официального рынка машин подобного класса, а может быть даже и вообще.

Машины дороже 50 тыс евро вообще запрещены к поставке из Европы в РФ, это не считая того что многие производители просто ушли с рынка. 

Есть только серые схемы, например через Казахстан, или челноки-частники. В общем вернулись в 90-е, их первую половину.

А олигархам такая машина вообще не нужна, такие дешевые они не покупают.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 10:57, vvs-spb сказал:

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

Показать  

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:26, MFox сказал:

TLC почему-то сохраняют...

Показать  

 

Нужно просто историю взять - Круизер вырос из японского армейского джипа путем некоторой эволюции, сохранив некоторые анахронизмы, типа рамы. Изначальный же его вид просто исчез. А Jeep его сохранил в виде Wrangler, параллельно сделав чисто гражданские машины, из которых современный Гранд и вышел.

  В 13.10.2022 в 11:12, MFox сказал:

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

Показать  

 

Почему - смотрите мой пост выше.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 11:12, MFox сказал:

Насчет рамы не скажу

Показать  

 

Рамы не было на Гранде никогда.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 08:02, MFox сказал:

Остается только Wrangler.

Показать  

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.10.2022 в 20:54, ЕVA сказал:

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Показать  

Так он с такой же  зауженной решеткой как и WL...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • sanyara-zj
    • Vitbb
    • lizzard
    • xmo97
    • serg102
    • Иван134
    • cryfish
    • ALEX3
    • up6
    • Землянин
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.