Перейти к содержанию

принять решение 2,7 или 3,1


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: a8
Город: Firenze
Опубликовано
Опубликовано

вот дорос до покупки настоящего джипа.

выбор пал на второй-четвёртый год.

машина в семье далеко не первая и всё же необходима.

порыскав по инету, более менее сложил себе представление о гранде.

но особых различий пока не особо вижу между ларедо и оверландом... или лимитодом...

специфика наверное местного макаронского климата... сами продавцы не могут понятно объсниться..

ну да ладно с ними.

выбран гранд, решено. осталось уточнить детали.

и будем хватать)))

вопрос:

что разного в моторах и кузовах их несущих 2.7 и 3.1?

что лучше овер... или ларедо... как может быть ларедо-лимитед...

вот...

подкиньте ссылок грамотных. сравню модели...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Давай по порядку:

Оверленд 2002 года либо 4,7 НО либо 2,7TD (3,1TD перестали ставить в 2001м) - это самый самый фарш, соотв-но самый дорогой.

Лимитед - вариантов больше, комплектация чуть беднее

Ларедо - самый дешевый и бедный (мой любимый, т.к в штате 242 раздатка была и салон тряпошный)

В кузовах 2,7 и 3,1 разницы нет, разве что рестайлинг.

Моторы, коробки - полностью разные, НЕ БЕРИ 3,1!!!!! smile

2,7 - мотор МВ, коробка тоже МВ, 722-6, это можно починить в любом мерсовском сервисе, если джиповский не потянет.

3,1 - мотор VM (VM-motori, Болонья, соседи твои), сколько себя помню, столько об этом моторе слышу ругань и жалобы...

Для чёткости выбора - WJJEEPS.COM - там все-все-все комплектации и типы ТАК разжёваны, что я прочитав, понял, что нихрена о своей машине не знаю (в плане истории, конечно). Респект и уважуха тебе за выбор хорошей машины.

Опубликовано

Quote (Demon)
3,1 - мотор VM (VM-motori, Болонья, соседи твои), сколько себя помню, столько об этом моторе слышу ругань и жалобы...

Согласен полностью.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee- 5.2
Город: 101 км от МКАД
Опубликовано
Опубликовано

2.7 единственно правильный выбор

0
Автомобиль: a8
Город: Firenze
Опубликовано
Опубликовано

спасибон огромный ребята!

поздновато сегодня приковылял... завтречком почитаю.

от меня меня вам большущее уважение.

пы.сы.

сегодня один продавец чуть не полз на коленях клялся что 3.1 мерсовский.

бумаги пробовал показать.

макарония одним словом.

я привык.

Опубликовано

Дизельный двигатель

3,1 литра (531 OHV)

Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года - подразделение корпорации Detroit Diesel.

Объем - 3,1 литра, 5-цилиндровый, рядный, 2 клапана на цилиндр

Мощность - 150 л.с. при 4000 об/мин

Момент - 373 Nm при 2000 об/мин

Пусть тебе голову не морчат и с колен поднимутся, натуральный пицце-макаронный дизель, со всеми, вытекающими гемороями. biggrin

0
Автомобиль: a8
Город: Firenze
Опубликовано
Опубликовано

" Ларедо - самый дешевый и бедный "

я без кожи ещё не видел... 1126970446.gif вообще...

и ещё, фарки ксеноновые в этих годах не ставили?

чёт не заметил ещё ни одного... cool или я неправильно смотрел?

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
VadimMC, ксенон на Grand Cherokee ,по-моему, начали устанавливать на заводе только с 2008 года.
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
начали устанавливать на заводе только с 2008 года

и только на европейцев... smile так что мы ("американцы") сами с усами - ставим где хотим и сколько хотим ксенона! smile

0
Автомобиль: a8
Город: Firenze
Опубликовано
Опубликовано

хорошо вам, мириканцам...

а как же нам, в старушке европе..?

хотя это не проблема, я так спросил, для общего развития.

в клубе всё таки состою. cheerleader.gif

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
VadimMC, Самое лучшее, что может быть из твоих пожеланий это 2,7 Оверленд (там квадра-драйв 2), европеец, но по цене он существенно дороже чем такой же, но с 4,7 и из Америки, дешёвые варианты не смотри - чудес не бывает biggrin
0
Автомобиль: a8
Город: Firenze
Опубликовано
Опубликовано

вы только не смейтесь, но нетю у нас машин мириканских.

максимум из германии)))

хотя от немцев знаю что из макаронии возят к ним...

не в том в общем проблема. пусть возят.

значит решено, два и семь...

выбираем теперь кожу и круиз контроль.

коробки я понял в альтернативе не представлены...

а чудеса не я не верю. видите ли, кот базилио с лисой алисой родом из здешних краёв,

поэтому как говаривал классик: пока тело не увижу - не поверю)))

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: пока ни на чем
Город: Худжанд
Опубликовано
Опубликовано

я вот тоже 2.7 хочу подобрал тоже европейку пусть б\у зато гран чероки))))))))0

 

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Future)
я вот тоже 2.7 хочу подобрал тоже европейку пусть б\у зато гран чероки))))))))0

На какую сумму рассчитываешь?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Почитав отзывы о дизеле, стало как страшновато. Одни именуют Гранд с 2.7 не иначе как идеальным авто, другие жалуются на надежность и отсутствие сервисов для починки (парадокс, но на сервисах мерса этот движок обслуживать не хотят! А большинство сервисов ориентированных на Jeep, с ним вообще не знакомы!). На сколько немецкий дизель переваривает нашу соляру еще вопрос... хотя про умирающие форсунки сообщений было минимум, зато других нюансов всплывает порядком. Читал тут: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=8311 и тут: http://www.diesel.auto.ru/472/2184/articles/4701.html В голове каша, растолкуйте поподробнее о движке, а?

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

2.7 нормальный дизельный движок!!! Только любит хорошее обслуживание! Масло каждые 5-6 тыс.км, конечно присадочки (антигель, промывка топ. системы) и ни каких проблем biggrin

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Quote (YashkaRU)
2.7 нормальный дизельный движок!!! Только любит хорошее обслуживание! Масло каждые 5-6 тыс.км, конечно присадочки (антигель, промывка топ. системы) и ни каких проблем biggrin

А проблемы от дурного топлива были? Дело в том, что машина покупается преимущественно для путешествий и разъездов по командировкам - это в Москве или Питере всегда есть заправки где наверняка бодягу не зальешь, а на переферии - хз. Правда есть надежда, что этот движок убивается не так легко, как пишут о большинстве современных дизелей..

Вопрос на засыпку: где обслуживаешь? Какой направленности сервис?

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Geodezёr, если не опасаешься проблем с дизелем, возьми бензин и поставь газ, газ везде есть по трассам, а по деньгам раход ниже чем на дизеле.
1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
pogranets, Сань +1000%
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Дело не в расходе (точнее не только в нем). Нравятся характеристики двигателя - крутящий момент как у 4.7 - это круто! + с дизелем идет довольно шустрая, по сравнению с jeepовскими, АКПП. Да и комплектации с дизелем идут богаче, Overland встречается. Бензинового 4.0 мне бы хватило, но 4.0 + Квадра-драйв вроде вообще не бывает, да и простой Limited найти почти не реально (в Питере нашел всего 1 в продаже). Газ можно было бы назвать выходом, но там непонятно куда доп. бак втыкать - без запаски в путешествие не поедешь, а занимать 1/3 багажника (а может и больше?) тоже не дело. ИМХО - газ - это для таких танков как LC и Patrol, там места вагон.

Перво-наперво хотелось бы определиться со следующими вопросами:

1. Насколько надежен конкретно эта модель двигателя.

2. Умирает ли дизельный движок внезапно, или проблемы с форсунками и ТНВД как то дают о себе знать заранее (не хочется встать черти где из-за такой беды, лучше заранее потратиться и ее устранить).

3. Где можно обслужить и, при необходимости, отремонтировать конкретно этот двигатель в СПб (интересовался по этому вопросу на форуме http://vse-4x4.ru/ - там один бывший пользователь данного аппарата раскритиковал его, т.к. по его словам, чинить этот движок в Питере (!!!) негде.)

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Обслуживаюсь в TRI-A , делают ВСЕ wink

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано
Quote (YashkaRU)
Обслуживаюсь в TRI-A , делают ВСЕ wink

Хорошо вам... в Москве dry

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано
Geodezёr, Переезжай biggrin
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Geodezёr, 4,7 надо брать, хочешь пошустрее, то оверленд 4,7, газ в запаску, колесо в чехол и на кышу, в результате очень неплохо, и симпатично biggrin
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Я подумаю biggrin Может за машиной в Москву рвану...

0
Автомобиль: пока ни на чем
Город: Худжанд
Опубликовано
Опубликовано
YashkaRU, до 10 000 евр
0
Автомобиль: пока ни на чем
Город: Худжанд
Опубликовано
Опубликовано

и скорей всего в европе старушке закажу, покупать у вас (в РФ) или у соседей (Казахстан, Узбекистан) не интересно, растаможки и все такое страшное, мне дешевле обойдеться заказать в Европе скажем за 9000 евр, дорога и растаможка (плюс аппетит перевозчика) обойдется максимум в 2000 доларов то есть за 10500 евр Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited VOLL ,будет у меня в Таджикистане, и пусть плачут всякие туареги вльвы и мерсы мл

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: BMW
Город: Kishiknev
Опубликовано
Опубликовано

ХОЧУ КУПИТИ CEBE JEEP. KAKOY LUCHE 3.1TD ILI 2.7CRD? SPASIBO

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже думал дизель а взял 4.0л 2004г балдею..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Травматолог
    • santab
    • OWK
    • maximusg1977
    • ber1984
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.