Перейти к содержанию

grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлин стартер исправен, но не крутит


Mishel

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Добрый день уыважаемые. Помогите решить проблему запуска.  jeep grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлинг  2014 модельный год.  Приобрел данный авто с уже существующей проблемой. Периодически иногда несколько раз в день или раз в 3 недели авто отказывалось заводиться. Симптомов никаких, просто стартер не крутит. Помогало выдергивание реле стартера, открытие-закрытие машины и другип шамансаие операции. Иногда сразу работало, иногда крутишься минут 10. Последнее время танцы с бубном становятся всë продолжительнее и вот вовсем не хочет заводиться. Стартер если замкнуть напрямую крутит. Изначально под один контакт реле заведена поверху масса. По схеме не поймëшь как происходит запуск реле. По электрической схеме там и так должна масса быть, а с другой стороны реле управляет блок РСМ.  А вот по картинке с сервисного мануала на одном аонтакте сидит блок PCM а на другом блок  TCN вроде или какито так. Где правда? Ошибок в движке нет. При дистанционном запуске тоже просто сбрасывается, пишет автозапуск отменен. Куда копать? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано

Сигнализация не штатная есть?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 D
2011 овер.
Опубликовано

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, WWG сказал:

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

На рестайле тоже бывает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Я же говорю, замыкаешь реле напрямую - стартер крутит. Дело не в стартере точно. Нет сигнала для срабатывания реле стартера. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
7 часов назад, Mishel сказал:

1C4RJFAM5EC282912

так на какой контакт не приходит? 85 или 86

Управляют стартером Бодик и мозги двс.

ошибки надо ещё в ВСМ глянуть

85 -контакт ВСМ

86 контакт РСМ

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

При снятиии аккумулятора для зарядки обнаружил неплотно затянутую плюсовую клемму, после зарядки машина снова заводится как ни в чëм ни бывало. Сегодня подключусь ошибки в блоках почитаю. Может неплотно затянутая клемма являться причиной "недуга"? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

После посадки аккума ошибок море, стер все. Сейчас снова не заводится. На 86 контакте без провода заземления висит 5.5 в постоянно, с землей соответственно 0. На 85 контакте 0.3 в всего, и не меняется. В ВСМ висят ошибки по ручкам дверей, передние обе не работает бесключевой, но ошибки появляются только если закрыть и открвыть машину. Сейчас ошибок нет ни одной, но не заводится. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А что это за реле такое?

Откуда оно взялось

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:26, Mishel сказал:

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

Какая земля, если второй конец провода подгайкой?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Такое было, это реле стартера. Так как никаких ошибок не было, а к восстановлению работоспособности приводило шевеление блока предохранителей, было принято решение переткнуть все гребенки разъемов блока предохранителей. Пока заработало. Будем смотреть дальше. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А у вас случаем под блоком нет остатков сигнализации?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Провод дальше уходит и крепится под гайку на правой стойке, на землю. 

Нет там никаких остатков, только штатная проводка. 

Изменено пользователем Mishel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Похоже вызывает останов стартера какая-то второстепенная цепь. После нормальных запусков в один "прекрасный" момент стартер включается на пол секунды и отключается и далее никаких шевелений не происходит, пока не полазишь  в блоке предохранителей. В аакой то момент работа восстанавливается до очередного "прекрасного" момента. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Чуда не произошло, все так же не заводится. Заметил что при нажатии кнопки запуска тухнет подсветаа передних дверей и экран магнитолы. Ровно на время нажатия кнопки. Наверное так не должно быть?

Может помогает не тряска блока предохранителей, а элементарное открытие водительской двери? Смущает что в при запуске советуют проверить 20 предохранитель, а он вроде на дверной модуль идет. 

Изменено пользователем Mishel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Вчера на приборке после долгих манипуляций появилась надпись типа "ключ не удален из замка зажигания", быстро пропала, потому могу ошибаться в правильности написания. После этого машина сразу завелась. 

Изменено пользователем Mishel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Чиитали, нет ни одной и всë равно не заводится. Ошибки возникают после снятия клеммм акуммулятора. Без этого ошибок по машине нет кроме 2 ошибок по ручкам передних дверей. И те возникают только после закрытия машины. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Сегодня нашел теплое место и время разобраться с проблемой. После пары удачных запусков утром  с приоткрытой водительской дверью я уже было образовался что нащупал причину, но счастье было не долгим. В результате решил разобраться с проводкой в блоке предохранителей, что и куда идет. Выдрал все разъемы из блока предохранителей и стал вызванивать куда идут 86 и 85 контакты реле стартера. Машина уже перестала заводиться совсем. 86 вызвонился сраззуи идет он на РСМ, как и саазал Лунный Пчел, а в схеме выше неправильно. А 85  никак не мог найти, уже начсл терять терпение, и на 10 круге он начал уверенно звониться. Соединяем разъемы и вуаля, все заводится по малейшему касанию кнопки. При попытке убрать лишлий провод массы запуска нет и пишет "проведите ТО трансмиссии". С этим буду разбираться когда потеплеет. Вернул провод на 86 контакт, снова всë заработало.  Когда вызванивал 85 мровод однозначно раз 8 касался контакта, который потом начал звониться. Следовательно вопрос к спецам-1. Разбирается ли блок предохранителей?  2. Были ли случаи когда пины в блоке отходили или дорожки прогорали? Понятно пока как проверить, замкнем провод на 85 контакт в обход как времянку. Но не хочется портить изоляцию провода. Ну и третий вопрос - обнаружился стык разноцветных проводов, так и должно быть? 

IMG_20230114_143954.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разбирается

бывали - привозил людям такие блоки новые - причина была в выгорании дорожек реле компрессора кондея

маловероятно, что на заводе внедрили кусок 10 см другого цвета

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

проще вынести реле наружу, ибо оба управляющих контакта извне приходят.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Одно дело завести управляющий провод, а сочсем другое переделывать силовые провода. Первый всриант проще и лучше, не любю колхоз навешенный. Попробовал сегодня разобрать блок предохранителей. Тот ещë изврат и ничего не получилсь. В блоке есть пара либо клëпок пластиковых либо расплавлееные штифты, которые не дают разобрать блок, забил. Положил параллельно провод и пока оставил так. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • kandinik
    • T-one
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.