Перейти к содержанию

Лайф-хаки для WL


Рекомендуемые сообщения

368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 06.08.2023 в 10:31, up6 сказал:

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Никак не крепится. Встаёт враспор за счёт подпружиненного каркаса, верхняя часть в центре просто заправляется под центральное зеркало. Держится очень хорошо, нигде ничего не царапает. Я прежде чем покупать, замерял стекло, оно примерно 150х70 см, шторка 153х74...

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ещё один лайф-хак.

В багажнике на задних стойках установлены зажимы для удержания ремней безопасности третьего ряда сидений. Но ремень в них не держится, такое ощущение, что производитель установил их не по месту...

Устранил это наклейкой на внутреннюю сторону зажима небольшого кусочка фетра с липким слоем (вырезал из ненужных накладок для ножек мебели). Теперь ремни безопасности в багажнике прижаты к стенкам и не мешают шторке багажника.

 

20230809_224437.jpg

20230809_224457.jpg

20230810_083201.jpg

20230810_083150.jpg

20230810_083310.jpg

20230810_083259.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

В саммите его нет :( 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Alexq сказал:

В саммите его нет :( 

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

20230818_092119.jpg

20230818_092128.jpg

20230818_105310.jpg

20230818_105352.jpg

20230818_092137.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Цена вопроса 860 рупий с доставкой, за 2 металлических логотипа, ссылка:


https://sl.aliexpress.ru/p?key=lIbRZAI

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.08.2023 в 15:40, SAI.VRN36 сказал:

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Да, действительно есть… не заметил его. Потом присмотрелся и нашел. 😀 спасибо что подсказали

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 06.08.2023 в 01:43, cableman сказал:

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Шторка конечно хорошо. Но с удивлением обнаружил что нет в ней нужды когда поклеил атермальную пленку на передние стекла. Раньше не считал необходимым, так как заводская защита от ультрафиолета есть на многих премиум авто, но шторку возил на лобовое потому что не помогала.  А тут уговорили меня сделать.   И итоге шторка вообще нафиг не нужна даже у нас на Кубани.

П.С. Сегодня +39 в тени) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 18.08.2023 в 23:54, cableman сказал:

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

 

 

 

 

 

Спасибо ! Тоже нашел )))

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Задолбали отпечатки пальцев на мониторе, наклеил гидрогелевую плёнку и вуаля: отпечатков нет, бликов стало меньше. Возможно, если наклеить матовую, то их вообще её будет.

Подойдёт любая гидрогелевая пленка для 10" планшетов (кроме яблочных, в них большая круглая дырка).

Я покупал на ОЗОНЕ, понравилась эта:

https://ozon.ru/t/Zb1J16q

 

20230821_192127.jpg

20230821_192223.jpg

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Без комментариев.
https://sl.aliexpress.ru/p?key=6A3kZQ8

 

 

20230822_193749.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

поддерживаю, по весне тоже сделал так на своей Паци - не пожалел ни разу, прилетали такие булыжники, что, если бы не пленка, стеклу давно бы пришел каюк

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, GBBG сказал:

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

15к. 
Нет, совершенно. Адгезия отличная, вода в дождь просто улетает со стекла. Дорожки точно появятся, рано или поздно, как и общая затертость пленки и придется менять, но и на стекле пескоструй никто не отменял, а уж если булыжник поймать, то и целиком на замену можно попасть, а у нас, на минуточку, это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

у меня на трассе тоже прилетел, но, видимо маленький. Интересно, что отлетает он уже с глухим звуком, так как пленка довольно толстая и амортизирует его. Сама пленка осталась без повреждений, равно как и стекло. 

До кучи, еще и фары забронировал.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, GBBG сказал:

это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
35 минут назад, cableman сказал:

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.


Я лишь поделился личным опытом) Сотрется - поменяю. Альтернатив оригиналу, насколько я знаю, на нашу модель пока нет, как, впрочем многих других запчастей, только USA, только хардкор. Ставить самоделку не хочу из соображений безопасности. От большого булыжника не убережет, конечно. Но в моем регионе пыли и грязи по минимуму, так что есть основания полагаться на пару лет службы, после чего замена. Всем добра)

 

собственно говоря, вся дискуссия сводится к тому, есть ли смысл потратить 15к или нет. В моем случае, считаю это оправданным, одну каменюгу она уже отфутболила, да и защита от ультрафиолета приятно воздействует на климат в салоне. А дальше…. Время покажет, но точно худа от этого нет.

Изменено пользователем GBBG
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 367
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у меня пленка с весны... езжу много и далеко, дороги разные... дворниками приходится реально меньше пользоваться, на скорости капли сдувает, как при обработке антидождем... истирания дворниками пока не замечаю... будут потертости, переклею пленку.... меня она  выручила уже много раз... стекол, со своими пробегами и маршрутами, не напасусь, хоть и имею возможность привозить их хоть каждый месяц.... оригинал из штатов $650, пленка обошлась в 26000, но у меня стекло широкое...

 

так что поддержу Глеба

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 17.08.2023 в 21:12, В_Константин сказал:

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 14.09.2023 в 19:57, cableman сказал:

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Физика это хорошо, но атермалка лучше). На Кубани без неё не выжить. Тем более на черной машине.  Чз незащищенное стекло печет как на сковородке. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 17.09.2023 в 17:40, Кос сказал:

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Привет !

Пока  видел один на наших номерах и один на Питерских.

Можно встретиться, познакомиться,  пиши в личку.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Astana
Опубликовано

Доброго времени суток. На озоне есть хорошие ЭВА коврики в багажник. https://ozon.ru/t/daNlo3J

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • MustDie
    • ZАлександрZ
    • evgeniyved
    • Evg.
    • Rusich
    • leksrus1
    • mixelson
    • v.kurhinen
    • alkg
    • abramych
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.