Перейти к содержанию

Лайф-хаки для WL


Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Изменено пользователем cableman
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.08.2023 в 10:31, up6 сказал:

а как она на стекло крепится? тоже такую хочу

Никак не крепится. Встаёт враспор за счёт подпружиненного каркаса, верхняя часть в центре просто заправляется под центральное зеркало. Держится очень хорошо, нигде ничего не царапает. Я прежде чем покупать, замерял стекло, оно примерно 150х70 см, шторка 153х74...

Изменено пользователем cableman
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один лайф-хак.

В багажнике на задних стойках установлены зажимы для удержания ремней безопасности третьего ряда сидений. Но ремень в них не держится, такое ощущение, что производитель установил их не по месту...

Устранил это наклейкой на внутреннюю сторону зажима небольшого кусочка фетра с липким слоем (вырезал из ненужных накладок для ножек мебели). Теперь ремни безопасности в багажнике прижаты к стенкам и не мешают шторке багажника.

 

20230809_224437.jpg

20230809_224457.jpg

20230810_083201.jpg

20230810_083150.jpg

20230810_083310.jpg

20230810_083259.jpg

5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, cableman сказал:

@В_Константин а зачем держатель для очков, если есть штатный очешник? Или в Саммите нет его? :)

В саммите его нет :( 

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Alexq сказал:

В саммите его нет :( 

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

20230818_092119.jpg

20230818_092128.jpg

20230818_105310.jpg

20230818_105352.jpg

20230818_092137.jpg

Изменено пользователем cableman
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цена вопроса 860 рупий с доставкой, за 2 металлических логотипа, ссылка:


https://sl.aliexpress.ru/p?key=lIbRZAI

Изменено пользователем cableman
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2023 в 15:40, SAI.VRN36 сказал:

У меня есть место под очки вверху. Даже странно как-то что у Вас нет .

Да, действительно есть… не заметил его. Потом присмотрелся и нашел. 😀 спасибо что подсказали

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2023 в 01:43, cableman сказал:

Камрады, предлагаю в этой теме делиться нештяками, которые обнаружили при эксплуатации WL, для которого ещё даже инструкции на русском языке не напечатали... :)

начинаю...

Совершенно случайно в магазине ЛЕНТА купил солнцезащитную шторку, громко брендированную GOODYEAR, и был приятно удивлён что она полностью и идеально закрывает изнутри лобовое (или ветровое, кому как нравится) стекло... продаётся в круглом чехле, в сложенном виде легко умещается под водительской или пассажирской сидушкой... цена вопроса 500 рублей, ниочём. Вот, смотрите.

20230805_124215.jpg

 

20230805_124234.jpg

 

20230720_192620.jpg

Шторка конечно хорошо. Но с удивлением обнаружил что нет в ней нужды когда поклеил атермальную пленку на передние стекла. Раньше не считал необходимым, так как заводская защита от ультрафиолета есть на многих премиум авто, но шторку возил на лобовое потому что не помогала.  А тут уговорили меня сделать.   И итоге шторка вообще нафиг не нужна даже у нас на Кубани.

П.С. Сегодня +39 в тени) 

5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 18.08.2023 в 23:54, cableman сказал:

@SAI.VRN36 может камрад его просто в суматоха дел ещё не обнаружил? Бро, он между выключателем салонный плафонов, там где кнопки люка и панорамы...

Очень надеюсь, что он там есть. 😉

Между тем, решил немного оживить унылые коврики своего Грандейки. На WK2 на штатных ковриках была вышивка с логотипом, а на WL ничего... решил это исправить.

Очумелые ручки, очередной улучшайзинг, зацените:

 

 

 

 

 

 

Спасибо ! Тоже нашел )))

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Задолбали отпечатки пальцев на мониторе, наклеил гидрогелевую плёнку и вуаля: отпечатков нет, бликов стало меньше. Возможно, если наклеить матовую, то их вообще её будет.

Подойдёт любая гидрогелевая пленка для 10" планшетов (кроме яблочных, в них большая круглая дырка).

Я покупал на ОЗОНЕ, понравилась эта:

https://ozon.ru/t/Zb1J16q

 

20230821_192127.jpg

20230821_192223.jpg

Изменено пользователем cableman
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поддерживаю, по весне тоже сделал так на своей Паци - не пожалел ни разу, прилетали такие булыжники, что, если бы не пленка, стеклу давно бы пришел каюк

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, GBBG сказал:

Лайфхак или нет, но ради интереса глянул стоимость лобового на наших коней и слегка офигел 😁 На следующий день поехал и забронировал лобовое в пленку. Гарантия 20000, по отзывам может и 50000 пройти, но зависит от местности, грязюки и т.л. Бонусом защита от ультрафиолета. 

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, cableman сказал:

Цена вопроса какая?

Светопропускание хуже не стало?

Не боитесь что щётки рано или поздно дорожки Вам нарисуют? Всё таки твёрдость стекла и плёнки сильно разные.

15к. 
Нет, совершенно. Адгезия отличная, вода в дождь просто улетает со стекла. Дорожки точно появятся, рано или поздно, как и общая затертость пленки и придется менять, но и на стекле пескоструй никто не отменял, а уж если булыжник поймать, то и целиком на замену можно попасть, а у нас, на минуточку, это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

у меня попал камень, по дороге из РБ, и выбил кусок пленки... если бы не она, уже бы стоял в очереди за стеклом... 

у меня на трассе тоже прилетел, но, видимо маленький. Интересно, что отлетает он уже с глухим звуком, так как пленка довольно толстая и амортизирует его. Сама пленка осталась без повреждений, равно как и стекло. 

До кучи, еще и фары забронировал.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, GBBG сказал:

это удовольствие под 300к обойдется (во всяком случае, если через Emex и Exist брать).

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, cableman сказал:

Страховые уже давно не ставят оригинальные стекла, кроме того куча контор делает триплекс на заказ, там близко таких цифр нет.

Зато в интернете полно роликов во что дворники превращают плёнку на лобовом через полгода, особенно в пыльных и дождливых регионах нашей необъятной родины, это ни в какое сравнение не идёт с сеткой, которая появляется на родном стекле за многие годы... 

Где вы ездите, я не знаю, мне за 10 лет и пробеге 300 тысяч на WK2 страховая меняла стекло дважды,  один раз я сам умудрился его бахнуть, в другом случае неожиданно вдруг пошла трещина от скола трёхлетней давности, который кстати мне совсем не мешал...

Я понимаю желание подстелить соломку везде где можно, но в данном случае считаю это излишним, по закону подлости или камень окажется больше чем способна защитить плёнка,  или беда вообще придёт с другого места.


Я лишь поделился личным опытом) Сотрется - поменяю. Альтернатив оригиналу, насколько я знаю, на нашу модель пока нет, как, впрочем многих других запчастей, только USA, только хардкор. Ставить самоделку не хочу из соображений безопасности. От большого булыжника не убережет, конечно. Но в моем регионе пыли и грязи по минимуму, так что есть основания полагаться на пару лет службы, после чего замена. Всем добра)

 

собственно говоря, вся дискуссия сводится к тому, есть ли смысл потратить 15к или нет. В моем случае, считаю это оправданным, одну каменюгу она уже отфутболила, да и защита от ультрафиолета приятно воздействует на климат в салоне. А дальше…. Время покажет, но точно худа от этого нет.

Изменено пользователем GBBG
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у меня пленка с весны... езжу много и далеко, дороги разные... дворниками приходится реально меньше пользоваться, на скорости капли сдувает, как при обработке антидождем... истирания дворниками пока не замечаю... будут потертости, переклею пленку.... меня она  выручила уже много раз... стекол, со своими пробегами и маршрутами, не напасусь, хоть и имею возможность привозить их хоть каждый месяц.... оригинал из штатов $650, пленка обошлась в 26000, но у меня стекло широкое...

 

так что поддержу Глеба

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.08.2023 в 21:12, В_Константин сказал:

Вот что приобрел, держатель для очков на 4, а органайзер на 5, хорошо встал на место, двигается вместе с сиденьем. 

Screenshot_2023-08-17-21-05-47-09_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Screenshot_2023-08-17-21-06-03-06_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 14.09.2023 в 19:57, cableman сказал:

@GBBG ясен пень, это личное дело каждого, но возможно 15 рублей это не последние расходы.

Наслышан, что любая плёнка за несколько лет прикипает к автомобилю намертво и снять её это тоже платная процедура, а многие даже не берутся за неё, т.к. при этом высок риск повреждения подложки (ЛКП, стекла).

И кстати, так, для сведения: ультрафиолетовые лучи задерживает ЛЮБОЕ стекло, кроме кварцевого. Физика, раздел Оптика, 8 класс средней школы. Именно поэтому в медицинских учреждениях и соляриях применяются специальные лампы из кварцевого стекла, любое другое просто не пропустит ультрафиолет. От слова совсем. Так же как и родное ветровое стекло любого автомобиля.

Более разубеждать никого не буду, напоследок замечу, что любой ушлый ГИБДДшник за плёнку на ветровом стекле может нахлобучить по первое число, если задастся такой целью, т.к. согласно действующему нормативу на ветровое стекло разрешено наклеивать лишь солнцезащитную полосу в верхней части шириной не более 14 см. Всё остальное вне закона. Можно конечно поспорить с ГИБДДшником на предмет светопропускания, но при отсутствии у него прибора, который его измеряет, будет сложно отделаться от него быстро.

Физика это хорошо, но атермалка лучше). На Кубани без неё не выжить. Тем более на черной машине.  Чз незащищенное стекло печет как на сковородке. 

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Гранд Чероки Саммит
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 17.09.2023 в 17:40, Кос сказал:

Привет земляк! Уже третий wl в Петрозаводске

 

Привет !

Пока  видел один на наших номерах и один на Питерских.

Можно встретиться, познакомиться,  пиши в личку.

  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Astana
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. На озоне есть хорошие ЭВА коврики в багажник. https://ozon.ru/t/daNlo3J

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • Ромаха
    • john dreik
    • Evgeniy1981
    • 73andrei
    • Oleg60
    • AS8
    • agregat97
    • Jeka 423
    • Марсик
    • 520881
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.