Перейти к содержанию

Гибрид не запускается


Рекомендуемые сообщения

318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
В 01.11.2023 в 09:09, Andrey_gti сказал:

15-160000$

Вот это разброс, однако, - десятикратный!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, flyinghollander сказал:

Вот это разброс, однако, - десятикратный!

Опечатка) 15000-16000$

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Ярославль
Опубликовано

Приветствую . Возможно ли использование авто только на бензине  в случае подобной ошибки ? 

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вчера столкнулся с очередным гибридом, пооолностью разряженным.

30 минут позаряжал его от своей машины и  он ожил

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, Лунный пчел сказал:

Вчера столкнулся с очередным гибридом, пооолностью разряженным.

30 минут позаряжал его от своей машины и  он ожил

Ошибки не читали?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано

Дочитал до конца интернета и наткнулся вот на это

https://www.linkedin.com/posts/ev-clinic_fiat-e500-2020-battery-managment-system-with-activity-7118244853104152579-vAHZ

Похоже такие же проблемы научились лечить на фиатах, предлагают волшебный мануал за 1300 евро. 

https://evclinic.eu/evc-knowhow-academy/fiat/battery/bms-42kwh-p167b-reset-operation-repair-manual-121020236969/

По идее на джипах должно быть тоже самое.

Что думаете?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda jazz
Город: Novosibirsk
Опубликовано
13 часов назад, Andrey_gti сказал:

Дочитал до конца интернета и наткнулся вот на это

https://www.linkedin.com/posts/ev-clinic_fiat-e500-2020-battery-managment-system-with-activity-7118244853104152579-vAHZ

Похоже такие же проблемы научились лечить на фиатах, предлагают волшебный мануал за 1300 евро. 

https://evclinic.eu/evc-knowhow-academy/fiat/battery/bms-42kwh-p167b-reset-operation-repair-manual-121020236969/

По идее на джипах должно быть тоже самое.

Что думаете?

 

Не одна ссылка не открывается

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, Hermit rus сказал:

 

Не одна ссылка не открывается

Нужен VPN

 

FIAT e500 2020 Battery managment system with P167B OTP DTC. Finaly we made EVC Academy know-how section with Fiat brand, so you dont think there is nothing "leaking" from them. We didnt have time earlier but now we made repair operation manual for latching error in BMS which you can now reset without "sustainable" complete battery change. We call it programmed defect, because you cant erase DTC Diagnostic error via obd, but you must erase with invasive method thru processor BDM or Jtag link. Fiat, like any other Stelantis R-A-P-E product where they change complete battery pack because of this factory defect bug error (not in warranty), we were first who found solution to erase and re-enable battery pack. Repair operation manual is available in the link: https://lnkd.in/d8gFrnfa Errors: P1C00-00,P0C01-00,P1A9B-00,P0BBD-00,P167B-00,P0EDD-00,U0111,P0CA7-00,P1A0C-00, Part number: V024-00054C, 2045742-05, V024-00054A, 2045742-03, EVC: 1300€ OEM: 20000€

Изменено пользователем Andrey_gti
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda jazz
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Думаю Вы правы! Мне удалось зарядить батарею до 81% и прокачать контур подогрева или охлаждения батареей но ошибка P0EDD-00 не ушла! Запуск не возможен! Думаю где-то есть программное блокирование! Как вариант полностью в 0 попробовать разрядить аккумулятор может тогда блокировка слетит и система перезапустится? На коптере такое прошло на ура!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Hermit rus сказал:

Думаю Вы правы! Мне удалось зарядить батарею до 81% и прокачать контур подогрева или охлаждения батареей но ошибка P0EDD-00 не ушла! Запуск не возможен! Думаю где-то есть программное блокирование! Как вариант полностью в 0 попробовать разрядить аккумулятор может тогда блокировка слетит и система перезапустится? На коптере такое прошло на ура!

В некоторых источниках пишут, что такая ошибка так же может возникнуть в следствии глубокого разряда батареи....

Common causes:
  • CAR CRASH FLAG
  • Cell imbalance
  • Overcharge or deepdischarge
  • Software bug
 
Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 18.12.2023 в 16:07, Hermit rus сказал:

Думаю Вы правы! Мне удалось зарядить батарею до 81% и прокачать контур подогрева или охлаждения батареей но ошибка P0EDD-00 не ушла! Запуск не возможен! Думаю где-то есть программное блокирование! Как вариант полностью в 0 попробовать разрядить аккумулятор может тогда блокировка слетит и система перезапустится? На коптере такое прошло на ура!

А не к вам из Питера мальчик недавно летал?

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

При не прокачанной ситеме охлаждения батарей, другой код.

При аварии, тоже.

Пока, что смог узнать,  р0едд лечат заменой батарей, походу CJD сделал этот код нестираемым

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
В 20.12.2023 в 07:12, Лунный пчел сказал:

При не прокачанной ситеме охлаждения батарей, другой код.

При аварии, тоже.

Пока, что смог узнать,  р0едд лечат заменой батарей, походу CJD сделал этот код нестираемым

я выше привел ссылку, где лечат гибридный авто на тех же компонентах с этой же ошибкой. Значит это возможно!

Замена батареи в наших реалиях не реальна.

Знаю, что в одном из сервисов пытаются заменить все элементы питания. на днях будут ставить батарею на место,  посмотрим, что получится

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 21.12.2023 в 08:17, Andrey_gti сказал:

я выше привел ссылку, где лечат гибридный авто на тех же компонентах с этой же ошибкой. Значит это возможно!

Замена батареи в наших реалиях не реальна.

Знаю, что в одном из сервисов пытаются заменить все элементы питания. на днях будут ставить батарею на место,  посмотрим, что получится

Починили вам? Делитесь счастьем.

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

да я у Андрея спрашивал :))))

вроде как ему шили недавно машину

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
В 21.12.2023 в 08:17, Andrey_gti сказал:

я выше привел ссылку, где лечат гибридный авто на тех же компонентах с этой же ошибкой. Значит это возможно!

Замена батареи в наших реалиях не реальна.

Знаю, что в одном из сервисов пытаются заменить все элементы питания. на днях будут ставить батарею на место,  посмотрим, что получится

Андрей, как дела?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Лунный пчел сказал:

Андрей, как дела?

 

Дела уже лучше! Завели)

Сам машину еще не видел, я не в Москве, по телефону объяснили, что решили вопрос дня за два,  путем перепрошивки самой батареи и доработке всех ячеек.

Но у двух заведенных гибридов загорелся чек по коленвалу, надо калибровать, как, пока никто сказать не может

@Hermit rus на сколько я понял, ваша машина тоже у Руслана?

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

мне Руслан про колено ничего не говорил, спрошу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler 4xe Sahara
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Была та же проблема. Полгода никто починить не мог, поменяли 4 сервиса. Делали-делали что-то, но все впустую.

 

В итоге ребята из Москвы все починили!! Вот их контакт https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_vysokovoltnoy_batarei_jeep_wrangler_3496140109

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, Polly сказал:

Была та же проблема. Полгода никто починить не мог, поменяли 4 сервиса. Делали-делали что-то, но все впустую.

 

В итоге ребята из Москвы все починили!! Вот их контакт https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/remont_vysokovoltnoy_batarei_jeep_wrangler_3496140109

А можно по подробней? просто на фото в профиле, который вы скинули, моя машина)

к Андрею из Доброго Гибрида я обращался несколько раз, несколько раз обещал глянуть, но до дела так и не дошло.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот это поворот... 

может быть он без вас просто все глянул

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Wrangler 4xe Sahara
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 @Andrey_gti Не знаю. Когда свою машину забирала, как раз видела вашу в сервисе у Андрея с Русланом. Видимо добрый гибрид и до вашей машины добрался) Они же одни эту проблему решают

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda jazz
Город: Novosibirsk
Опубликовано
13 часов назад, Andrey_gti сказал:

Дела уже лучше! Завели)

Сам машину еще не видел, я не в Москве, по телефону объяснили, что решили вопрос дня за два,  путем перепрошивки самой батареи и доработке всех ячеек.

Но у двух заведенных гибридов загорелся чек по коленвалу, надо калибровать, как, пока никто сказать не может

@Hermit rus на сколько я понял, ваша машина тоже у Руслана?

Нет! Её клиент отдал продавцу! Это автосалон! Пока решают что делать ищут варианты

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Q5 3.0TDI
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

вот это поворот... 

может быть он без вас просто все глянул

Андрей,  приветствую!) да, так и было.  Руслан с Андреем объединились, что бы нам с вами не ломать голову, как тащить новую батарею)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 4xe
Город: Баку
Опубликовано

всем доброго дня
после дтп не заводится, заменили все подушки вроде на табло ничего не горит.

выдает ошибку Р1946
селектор не переключается с паркинга
машина посетила пару сервисов никто не может решить 
гранд чероки 4хе 23 год

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • Alex_Cher
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 652
    • Максимум онлайн
      1 983

    Saha8989
    Новый пользователь
    Saha8989
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.