Перейти к содержанию

Как я выбрал Jeep Compass


Parom

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Compass купил на первый взгляд случайно, хотя на самом деле это была судьба!

Изначально была установка купить что-нибудь полно-приводное и вместительное, чтобы увереннее чувствовать себя на скользких дорогах, перестать буксовать зимой на нечищеной парковке, ну и конечно для езды по рыбалкам (без фанатизма). Еще авто должно было быть относительно мощное и с автоматом, потому как по пробкам удобнее, ну и не слишком дорогое.

Почему-то было предубеждение относительно подержанных машин, поэтому новую.

Дальше начались муки выбора.

Происходило это летом 2007-го. Очередь была на все, что только возможно. На полноприводные машины в том числе.

Нравилась Grand Vitara, но багажник показался маловат, да и 2-х литровый двигатель с автоматом мне показался недостаточным, 2,4 тогда еще не было.

Toyota и Honda были отвергнуты из-за угоняемости и дороговизны. Зачем переплачивать за страховку и постоянно трястись над автомобилем. X-Trail – вариатор был забракован раз и навсегда, а механическая коробка не понравилась. Outlander (тогда еще XL не вышел) показался слишком жестким. На Forester были какие-то нереальные очереди.

В конце концов обратился к корейцам. Sorento – дизель 2,4, бензин уже очень дорого было. Дизель брать не хотел категорически, люблю крутить двигатели, чтобы пустить вскачь всех лошадей, которых запряг производитель. Sportage и Tucson показались какими-то несерьезными, ну на Тушкане все-таки поставил меточку, отложил на потом. Santa Fe? Новый – дорого, а вот старая модель, которая собирается в Таганроге, как раз укладывалась в бюджет. Видок, конечно, так себе, устаревший, но все остальное меня устраивало: мотор 2,7, автомат, полный привод, приличный багажник. Короче пошел записываться.

Вы спросите, а где в этой истории Jeep Compass? Ха, а нет его. Я даже не вспомнил про него!! Вот, блин, где недостаток рекламы.

В итоге благодаря «великолепной» и главное «оперативной» работе дилеров ТаГАЗа я отказался от покупки Санты и забрал обратно ранее внесенный аванс.

Пошел по второму кругу. Начал опять все перебирать. В наличии ничего не было. Очереди ужесточились, деньги уже были на руках. Руки жгло. И, тут моя половина, дай Бог ей здоровья, говорит – есть такая марка Jeep, которая выпускает прекрасные полноприводные автомобили. Вот за что мы любим женщин! Нет, я знал, что есть такие замечательные машины, как Grand Cherokee, Wrangler и другие, но, ни Compass, ни Patriot мне даже в голову не пришли.

Посыпав голову пеплом, стал обзванивать дилеров. В итоге в наличии нашелся мой Jeep Compass, цвет красный металлик (отличный цвет – как он играет на солнце + машина заметна на любой дороге), 2006 года (ну и что? без пробега ведь), с механической коробкой (так как автоматов не бывает, а от вариатора я заранее дистанцировался, решил, что это к лучшему). Облазили живую машину в салоне, в принципе все понравилось, внешний вид лег на душу не сразу, но было ясно, что это Jeep, а не что-нибудь еще. Перепутать его с другой маркой просто невозможно. Но, взяли все-таки до завтра паузу на раздумья. Вечером полез в инет и прочитал все, что только было написано. Трезво подойдя к ругательным инсинуациям журналистов, понял, что это та машина, которая мне нужна.

Так у меня появился Compass.

После автоматического Акцента к механической коробке в пробках пришлось немного попривыкать. Но этот период прошел быстро. Динамика с механической коробкой вполне себе достаточная, в принципе мощнее и не надо. При желании можно развлечь себя и владельцев более мощных машин, так просто Compass не сдается.

При включении кондиционера и с хорошей нагрузкой появляется незначительное ощущение, что крутящий момент слегка подрезали на небольших оборотах, но это лечится раскруткой двигателя. Который, кстати, не в коем случае не верещит истошно, как пишут журналисты, а вполне себе нормально звучит. К звукоизоляции претензий у меня нет. Шинки и мотор слышно, но очень ненавязчиво.

Передние сидения удобные и с хорошей боковой поддержкой, во всяком случае для моего неидеального позвоночника самое то. А вот задние сидения это минус. Лавка лавкой, без всякой формовки. И я так понимаю это семейное, у остальных Джипов примерно тоже самое. Сидения маркие (у меня не кожа, а ткань), но также быстро как пачкаются, так и отчищаются с применением минимального набора чистящих средств. А вот к чему в Джипе белый потолок и белые солнечные козырьки я не понимаю. У меня все засявкалось на первой рыбалке. Тут простая магия не помогает. Ну и ладно, сделаем химчистку.

Пластик? Да, твердый, ну и пес с ним! Протер пыль и нормально, за две зимы скрипеть не стал, а со временем... ну сверчки везде заводятся. В конце концов, мне об жесткий пластик головой не биться – подушки есть, да и ремень я никогда не игнорирую. Требования к интерьеру у меня очень просты – хорошо читаемые приборы, хваткий и красивый руль, удобные сидения, функциональные органы управления. На Compass все это соответствует полностью.

Большие передние стойки осложняют обзорность, приходится вертеть головой, тоже привык. А найдите современную машину с тонюсенькими стойками? Все в угоду безопасности.

Подвеску я считаю комфортной и мне это нравится, удобно путешествовать на дальние расстояния, что со мной случается. Как правило, все пассажиры, едущие со мной на более-менее приличное расстояние с удовольствием засыпают, а мне не хочется, мне нравится ехать. Зато по проезду полутора тысяч километров на ту же Ахтубу груженым под потолок пятую точку себе не отбиваешь. Круиз-контроль исключительно удобная штука в дальних перелетах.

Жалобы на стуки у других машин в подвеске встречал. У меня на 22 тысяче пока все тихо. Был перелет по дороге М6 «Каспий». Кто ездил, тот знает, что это такое. Предстоит еще один скоро. ВАЗ-2111, к примеру, после этой дороги вернулся домой с ритмично подпрыгивающей задницей и сопливыми амортизаторами.

Вместимость и грузоподъемность отдельная положительная тема. Помимо задних сидений здесь складывается и переднее пассажирское. И превращается в элегантный столик. Что позволяет не только перекусить, но и перевозить длинномеры вплоть до 3-х метров. Проверено. Грузил и возил плитку, цемент, телевизоры, швейные машинки, арбузы, лук, рыбу. Все нормально помещается и едет.

К тормозам, тфу-тфу-тфу, никаких претензий, хваткие, четкие, хорошо прогнозируемое замедление, не греются, не плывут.

Расход топлива: трасса - 8 литров, это груженный и с постоянными обгонами по загруженной М6. 7,5 по компу получалось, если ехать 80 на 5-й передаче, меньше не выходило. Город: если все едет – 10, пробки – 12, если глухие пробки – бывало доходило до 14. Бензин ест только 92. Заправлялся на выездах и где попало, проблем не было.

Управляемость вполне приличная для относительно высокой машины. Да, руль в нуле пустоват, ну и что, это сейчас общая тенденция, не так уж много тех, у кого он тяжеловат. Я привык. В повороты вообще можно весело проезжать. Подъезжаю к повороту на хороших оборотах, в повороте можно еще притопить, муфта быстро перекидывает момент на задние колеса и машина вкручивается в поворот.

Зимой на шипах и с полным приводом Compass – почти король дороги. Старт без всяких пробуксовок, муфта с преднатягом. Курсовая устойчивость отличная. Повороты держит. Но головы терять, конечно, не стоит, скользкая дорога штука коварная.

Зимние запуски проблем не вызывали. Ниже минус 25 правда пока не было. Салон прогревается очень быстро и на печку пожаловаться никак не могу.

Геометрическую проходимость осложняет отвал переднего бампера. Ну и конечно дорожная резина. Штатные шины Continental PremiumContact 2 великолепны на асфальте, но на бездорожье никуда не годятся. Песок еще куда ни шло, а вот грязь и глина с водой это проблема, но это в отдельном посте про рыбалку. Уверен, что при постановке более зубастой резины Compass способен дать бой умеренному бездорожью. Планирую это проверить как следует. В принципе и на шоссейной резине были удачные бои. Последний был не удачный, но это, как показала практика, бывает и с более серьезными машинами на шоссейной резине.

Вот такой мой Compass. И он мне очень нравится.

 

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Нашего малыша супруга выбрала, хоть и смотрел таурег и соренто по мимо индейца. Решил всетаки взять его за одно и ей приятное зделать, и не разу об этом не пожалел.

6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано
Опубликовано

Хороший отчет! И машина не плохая wink Тоже при выборе рассматривал Компас, но.. взял Гранд smile

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Parom, Я выбирала свой Компасс (красненький,6го года, механика) почти также. Муж доволен ОЧЧень. Могу добавить, что за 43 тыс - стуков тоже не наблюдалось. Один раз перегорела лампочка, один раз сменила по гарантии какой-то там месяцевидный, а мож лунообразный рычаг на заднем амортизаторе. Это было тысяч 30км.

Машина просто отличная! А с марким салоном борюсь легко - одела чехлы почти сразу после покупки. Щас мож найду фотку своего салона.

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот фотка моего салона. А круиз - действительно, вещь!!!

4408056.jpg

Опубликовано

Кстати,а как круиз на ручке то работает?... surprised С автоматом то ясно всё,сам газует,сам передачи выбирает,а тут как?... smile

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задаешь скорость.Убираешь ножки со всех педалек. Он и едет, только рулем рулишь. Умныый! Прям хочется сказать - мож я здесь лишний? Может мне выйти?

А если нажмешь хоть на одну, любую педальку - круиз враз отключится.

Можно кнопочкой такой - пипочкой подуменьшить или подувеличить скорость непосредственно в процессе круизирования. Опять таки - запоминает последнюю заданную скорость.

Опубликовано

Ну это так и у меня...А с передачами как быть...Ведь круиз не тока газует,но и сам передачку в горку пониже подоткнёт...А у тебя как,на выбранной передаче так и газует до предела?..

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я круизом пользуюсь на трассе, понятное дело. На пятую ставлю, включаю круиз, еду. Ну обороты меняются - типа в горку - с горки. Передача стоит. Уж и не знаю, как он там соображает. Он умный, ему видней.

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Выбрал передачу и круизишь!!!

Именно так. Пятая передача везет в горки с 60 км/ч, так что особо и менять передачи не надо. Если только совсем уж крутая горка biggrin

Я обычно ставлю около стольника (там где засад много) biggrin Въезжаешь в населенный пункт рычажок на себя круиз отключается скорость падает до 60-70, проехал село рычажок вперед и машина очень лихо набирает сотню cool

7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В Белоруссии на трассе ограничение 120. Дороги - потрясные! (платные, кстати). Ставишь круиз на 120 и километров эдак 150 не паришься.

  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю немножко про Компас! Очередная вылазка на Ахтубу навела на некоторые мысли! Геометрическую проходимость надо блюсти свято! biggrin В этот раз сначала был эксперимент с высоко вывешенным задним колесом - одним, остальные на земле.

7367467.jpg

Из этого положения Компас выехал, причем задним ходом, а вот въезд в эту яму не по диагонали, а поперек кончился повисанием на брюхе biggrin

Шины все-таки надо AT-шные ставить, штатный балон я умудрился пропороть в первый день разъездов по острову. Кроме того, после хорошего дождя на штатной резине машина стала мало управляема, даже из небольшой колеи выбраться сложно. Впрочем по колее, даже глубокой Компас идет и в горки въезжает. Тут добавлю про ESP. Всетаки сразу в колее отключать не стоит, потому как колеса начинают бешено кидаться грязью и есть шанс потерять скорость и закопаться. А вот если машина уже теряет ход или более того электроника начинает душить двигатель, тогда срочно отключать.

  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внесу порцию негатива.

Дело было так.

Собрался я... Куда мог собраться рыбак в 6 утра?! Все правильно. Погрузил удочки, люди ждут на точке. Завел, прогрел, включил фары, поехал. Все нормально. Выезжаю со стоянки. Притормаживаю перед выездом на дорогу. И тут машина тухнет. Загораются все лампочки, какие только возможно. Новый год в общем. Магнитола тоже потухла, потом ожила и начала материться на чистом немецком языке. Бортовой компьютер тоже оперативно переключился на немецкий язык. Выключил зажигание, включил, пытаюсь завестись, в ответ – тишина. Стартер не работает. Пытаюсь снова – тоже самое. Минуты через 2, однако, машина завелась. При этом загораются 3 желтые лампы: ABS, пьяная машинка и еще одна, вроде восклицательный знак. Попробовал ехать – едет. Через 10 метров до кучи загорелась красная лампа зарядки аккумулятора. Ясно так ехать нельзя, разворачиваюсь и еду обратно на стоянку. Встаю на место. Выключаю зажигание, включаю после тестирования опять загораются 3 желтые лампы, машина заводится, при включении нагрузки загорается аккумулятор. Посмотрел клеммы – вроде нормально, ремень натянут.

Что делать? Для начала, плюнул на неприятности и таки доехал на рыбалку. На другой машине. Понятно, это был не мой день, но негативные эмоции были побороты количеством выпитого.

А вот на следующий день стал думать. Какое-то время до этих событий, мной был обнаружен на сайте производителя отзыв (реколл) по своей машине. Это можно проверить здесь: http://www.jeep.com/en/owners/ введя 8 цифр ВИНа машины. Отзыв: reprogram ABS module – перепрограммирование блока ABS. Памятуя, что все началось с нажатия на педаль тормоза, я наивно предположил, что в блоке ABS вся собака и порылась. Значит надо обращаться к официальным дилерам. Дилеры подтвердили, что, несмотря на окончившуюся гарантию, можно работы по отзыву выполнить за счет производителя.

Ближайший дилер, до которого я рискнул доехать своим ходом, Нордавто на Рябиновой улице. Туда и отправился. Ехать около 10 минут. Поехал в первой половине дня, светло, фары не включал равно, как и не включал чего либо. Однако, пока доехал, чего у меня только не загоралось. И желтые лампы ABS, и зарядки аккумулятора, и подушки, и желтая лампа полного привода, при достижении 60 км/ч запрыгала стрелка спидометра, сбросил газ – тут же загорелись все желтые лампы, на светофоре заскакали обороты и загорелась лампа дроссельной заслонки. Чек при этом так и не загорелся. Короче вирус прям какой-то.

Понятный день, что гарантийная перепрошивка блока ABS не помогла решить проблему. Объяснил сервисменам все подробно в чем проблема и оставил машину на излечение. Попутно попросил разобраться со стуком в районе передка – последствием залета в яму с последующим надолбом при поездке на Ахтубу. Это вылилось в замену рулевой тяги и наконечника.

Через 2 дня диагностики выяснилось, что есть обрыв в цепи между блоком управления двигателем и аккумулятором. Восстановили, в результате потухли все лампочки, кроме зарядки аккумулятора. Генератор выдавал повышенное напряжение. Выяснилось, что это из-за блока управления двигателем (PCM). Это он выдавал неправильную команду генератору на перезарядку. Как мне объяснили, при обрыве провода произошел скачок напряжения, который вывел из строя контроллер зарядки, который расположен в блоке управления двигателем. Приговорили блок к замене.

Пока проводилась лоботомия, честно скажу, были грешные мысли, а не продать ли на? Повертел опять головой вокруг и понял, что если готов на что поменять, то на Гранд V8 притом достаточно свежий. А когда машину, наконец, привели в полный порядок, сел, поехал и еще раз убедился – не-е-ет, это мое, родное, не отдам никому.

Напоследок – прикол. Выехав за ворота сервиса, услышал знакомый звуковой сигнал и увидел что-то желтое опять на панели. Ё, думаю, неужели это бесконечно?! Присмотревшись, увидел желтое изображение бензоколонки. Ну да конечно, сдавал-то машину на парах.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

На днях теща сказала, что машина перестала ехать(год назад подарили ей компас)

Сегодня сел за руль и правда - машина не разгоняется больше 120 и гудит около 6000 оборотов. Разгона нет. Вот думаю приехали на ремонт вариатора!!! Пипец! :crazy:

Остановился, поднял капот. Снял одеяло накрывающее двигатель - автотепло называется снял крышку с доливки масла в акпп, надел обратно и она поехала :hands::hands::hands:

Что было не знаю?

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep compass
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день Всем.Кто нибудь ставил на свой компасс навигацию.Какая мультимидийная система подходит???

  • Nordicus изменил название на Как я выбрал Jeep Compass
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
    • kigors
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Саня Санёк
    • Ivan1978
    • DmitriyPL
    • Leo666
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.