Перейти к содержанию

Вибрация на малых скоростях. Overland WL


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

интересная проблема... пока никто про такое не рассказывал

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 14.11.2023 в 19:30, Stas JGC сказал:

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

какой рольф?

опоры двс надо осматривать, какой партномер стоит

0
Автомобиль: Джип
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

Сообщение просто так для набора трех сообщений чтобы скачать мануал!

1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел, добрый день. 
Рольф на Магистральном.  На эти выходные записался в TRS. 
По результатам отпишусь. 
 

@Игорь Кисельников рассмешили, честное слово! 😂😂😂

Изменено пользователем Stas JGC
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел уточните пожалуйста партномер чего вам сообщить? Опор? Если опор то не могу сказать никто мне его еще не называл 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.11.2023 в 20:30, Stas JGC сказал:

В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм

В Территории всё верно предположили. Отзывная по опорам есть, поэтому Пчеловек и попросил их номера посмотреть.

 

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2022/MC-10229821-9999.pdf 

 

3 часа назад, Stas JGC сказал:

Если опор то не могу сказать никто мне его еще не называл 

Номер можно самому посмотреть, в pdf-ке есть картинка, где его искать.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus Спасибо большое. Завтра попрошу ребят в сервисе посмотреть партномер и будет ясно что делать. 

1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6 подскажите пожалуйста сколько стоят правая и левая опоры? И долгий ли срок поставки у них? 

Изменено пользователем Stas JGC
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины озвучьте, можно в воцап и запросим у американских товарищей

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в бумаге указано что - This bulletin applies to vehicles built on or before September 07, 2022

 

так что проверяем свои авто на дату производства и думаем, автомобиль автора темы собран Build Date 4/3/23

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ну всё равно, смотрим опоры по номеру и делаем диагностику.

В 18.11.2023 в 08:31, Stas JGC сказал:

Рольф на Магистральном

Близко, но мимо

1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня провели диагностику в ТРС. По вибрации причин не обнаружено, увы. Опоры стоят те что указаны в бюллетене. 

Изменено пользователем Stas JGC
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Значит всё хорошо. 

Вообще, шумы и вибрации тяжело искать.

Слишком много факторов т.к. природа вибрации в авто, это вращение компонетов. Большинство этих компонентов скрыто внутри агрегатов.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. А вы все таки решили вопрос с вибраций? И если решили то как?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вибрация бывает разная

0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если почитать буржуйский рек колл, то у меня прям точно по их методичке

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. мы должны угадывать, что Вас беспокоит?

0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Угадывать не надо. Мне счас рольф центр починил рейку, немного поезьжу, и приеду к вам. На диагностику и обновление , и поглядим что с машиной. Брал новую, такой проблемы не было. Счас пробег 13т не люблю когда что то работает не штатно. Так что гадать не будем. Вопрос был к человеку у которого таж история. Может у него есть история решения проблемы. 

Кстати машина гарантийная. 

0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Роль мне заменил рычаги, малый аккумулятор. Починил рейку, хотели менять, но нашёлся подрядчик починили. И с этой проблемой я думаю разберёмся. 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

и это всё на 13к пробега?..((( просто ужас...

0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да. Это правда. Мне видимо не очень повезло. У меня лет за 25 такая первая машина. Собирали после з/п , в пнд. Обдолбанные .... пиндосы.

22 год выпуска. Брал в рольфе. С пробегом 30-50 км. Новая короче. 

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.11.2023 в 19:30, Stas JGC сказал:

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

Была похожая ситуация на WK2.  Начинался небольшой гул, который резонировал на кузов. Чуть  добавлял оборотов, прям, совсем ни о чём и проблема уходила.

На WL пару раз также было, не заморачивался даже. 

Изменено пользователем Monar4
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отвезу в рольф на алтушку. Пусть обновят по и сделают диагностику. Пока такое решение. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 27.11.2024 в 20:02, EKV сказал:

Отвезу в рольф на алтушку. Пусть обновят по и сделают диагностику. Пока такое решение. 

Может не надо туда ехать! 

В 19.11.2023 в 19:57, Stas JGC сказал:

Сегодня провели диагностику в ТРС. По вибрации причин не обнаружено, увы. Опоры стоят те что указаны в бюллетене. 

В билютене по стукам?

  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аналогичная проблема. Занимаюсь в вялотекущем режиме. При определенных положениях кузова, на драйве, с выжатым тормозом, появляется «вертолетный бум бум бум» от опор двигателя. Также бывает несущественная мелкая вибрация, когда отпускаешь тормоз, но еще не нажал газ и авто двигается потихоньку на холостых. 
Посмотрел бюллетень - подпадаю. Купил новые опоры с правильным part number. Теперь надо заменить, но живу в регионе и тут ее никто не знает. Мастера говорят привози, день примерно и 15-20к. Рисковать не хотел с мастерами без опыта, позвонил бывшему ОД в Краснодаре (РВ Кубань, ныне Chery). Отправил им бюллетень, рассказал, что мне нужно. Взяли паузу на пару дней. Перезвонили со словами - «Все изучили, вопросов нет, мастер все знает, инструкция скачана, утром привози, вечером заберешь. Край, утром следующего дня». Естественно уже не за 15к. Привез, потратил 6 часов на дорогу в одну сторону. Оставил, поехал кофе пить. Звонок через 3 часа: «Вы можете ее на неделю оставить? Мастер был удивлен, что тележка отличается от предыдущих кузовов и не знает как делать, поэтому будет в свободное от других машин время ее разбирать и по ходу дела  смотреть как». Ну цирк, думаю. Приехал, забрал ее, ибо таких мастеров и в моем городе хватает, которые за мои деньги будут учиться. Мастер что-то долго говорил про то, что он супер мастер, сто лет машины разбирает, но никак не ожидал, что она отличается по конструктиву от предыдущего кузова и в мануале на китайском написано открутить два болта, но не написано как открутить. И что он вообще только масло два раза на такой менял, поэтому чего я не доволен - непонятно. Я уже не стал дальше слушать. В итоге он забыл даже колеса закрутить, на выезде догонял с баллоником.
Проблема не столь напряжна, чтобы тащить ее в Москву. Поэтому буду тут на месте разбираться. Но есть вопрос - можно ли купить у кого-нибудь инструкцию - service manual? На любом языке. Можно только пару страниц этих с заменой подушек. Или консультацию устную получить, если уже делали. В целом и без нее все понятно. Но лучше бы поглядеть. Оплачиваю. 
 

P.S. Претензия к РВ сервис не в том, что они не знаю как делать, а в том, что сказали, что знают и потратили мой целый день впустую. Ежу понятно, что конструкция будет отличаться от предыдущих кузовов, именно поэтому человек должен хоть немного машину знать. Сказали бы сразу - мы без понятия, ремонтируем китайцев, приезжай, будем на твоей учиться. Вопросов бы не было никаких. 
 

Изменено пользователем GBBG
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно... в воцап вин машины напишите

1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Добрый День.

 

подскажите, если я правильно понял, речь про подушки идет про двигатели 3.6 ? или 2.0 тоже касается ?

 

P.S. именно по моему VIN отзывных нет, но вот по ощущениям подозрения есть 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, Wally сказал:

Добрый День.

 

подскажите, если я правильно понял, речь про подушки идет про двигатели 3.6 ? или 2.0 тоже касается ?

 

P.S. именно по моему VIN отзывных нет, но вот по ощущениям подозрения есть 


да, в данном случае речь идет о 3.6 до сентября 2022 года выпущенных. У них подушки с браком. У 2.0 другие должны быть

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вчера заказали на московский Овер пару подушек, после замены расскажем, стало ли лучше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • john dreik
    • MarkS
    • Rusich
    • BeAr58
    • андрей 2013
    • вадим 912
    • kuts.
    • xmo97
    • up6
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.