Перейти к содержанию

Вибрация на малых скоростях. Overland WL


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересная проблема... пока никто про такое не рассказывал

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.11.2023 в 19:30, Stas JGC сказал:

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

какой рольф?

опоры двс надо осматривать, какой партномер стоит

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип
Город: Электросталь
Опубликовано

Сообщение просто так для набора трех сообщений чтобы скачать мануал!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел, добрый день. 
Рольф на Магистральном.  На эти выходные записался в TRS. 
По результатам отпишусь. 
 

@Игорь Кисельников рассмешили, честное слово! 😂😂😂

Изменено пользователем Stas JGC
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел уточните пожалуйста партномер чего вам сообщить? Опор? Если опор то не могу сказать никто мне его еще не называл 

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 14.11.2023 в 20:30, Stas JGC сказал:

В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм

В Территории всё верно предположили. Отзывная по опорам есть, поэтому Пчеловек и попросил их номера посмотреть.

 

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2022/MC-10229821-9999.pdf 

 

3 часа назад, Stas JGC сказал:

Если опор то не могу сказать никто мне его еще не называл 

Номер можно самому посмотреть, в pdf-ке есть картинка, где его искать.

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus Спасибо большое. Завтра попрошу ребят в сервисе посмотреть партномер и будет ясно что делать. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

@up6 подскажите пожалуйста сколько стоят правая и левая опоры? И долгий ли срок поставки у них? 

Изменено пользователем Stas JGC
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины озвучьте, можно в воцап и запросим у американских товарищей

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в бумаге указано что - This bulletin applies to vehicles built on or before September 07, 2022

 

так что проверяем свои авто на дату производства и думаем, автомобиль автора темы собран Build Date 4/3/23

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну всё равно, смотрим опоры по номеру и делаем диагностику.

В 18.11.2023 в 08:31, Stas JGC сказал:

Рольф на Магистральном

Близко, но мимо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 2014
JGC WL 2023
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня провели диагностику в ТРС. По вибрации причин не обнаружено, увы. Опоры стоят те что указаны в бюллетене. 

Изменено пользователем Stas JGC
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Значит всё хорошо. 

Вообще, шумы и вибрации тяжело искать.

Слишком много факторов т.к. природа вибрации в авто, это вращение компонетов. Большинство этих компонентов скрыто внутри агрегатов.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Т.е. мы должны угадывать, что Вас беспокоит?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Угадывать не надо. Мне счас рольф центр починил рейку, немного поезьжу, и приеду к вам. На диагностику и обновление , и поглядим что с машиной. Брал новую, такой проблемы не было. Счас пробег 13т не люблю когда что то работает не штатно. Так что гадать не будем. Вопрос был к человеку у которого таж история. Может у него есть история решения проблемы. 

Кстати машина гарантийная. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Роль мне заменил рычаги, малый аккумулятор. Починил рейку, хотели менять, но нашёлся подрядчик починили. И с этой проблемой я думаю разберёмся. 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

и это всё на 13к пробега?..((( просто ужас...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Да. Это правда. Мне видимо не очень повезло. У меня лет за 25 такая первая машина. Собирали после з/п , в пнд. Обдолбанные .... пиндосы.

22 год выпуска. Брал в рольфе. С пробегом 30-50 км. Новая короче. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
В 14.11.2023 в 19:30, Stas JGC сказал:

Друзья,  дорого дня! 

В агусте приобрел JGC Overland WL в кортком кузове. Спустя пару тысяч километров обратил внимание, что когда стоишь в пробке на Drive с выжатым тормозом  начинаешь крутить руль, то в опрелелнных положениях по кузуву начинала идти вибрация. Сначала она была слабой, со временем стала проявляться сильнее - даже видно по экрану телефона если положить его на кресло как он дрожит. Еще немного позднее это стало проявляться при движении задним ходом, при этом не зависимо от того крутится руль или нет. Позднее стало проявляться и при движении вперед на скорости до 5-10 км/ч. 

Обращался в Территорию и в Рольф. В территории сказали что вероятнее всего опоры двигателя. Проехал с этим в Рольф. Все обследовали и сказали что все норм - ну собственно классика, говорят конструктивная особенность автомобиля.

У меня вопрос к одноклубникам кто-то сталкивался с такой "конструктивной" особенностью на WL или нет? Или может кто-то стакливался и победил эту неприятную болячку.

 

P.S.: очень сильно раздражает. Особенно в сравнени с wk2 на котором за 10 лет владения ничего такого не было  

Была похожая ситуация на WK2.  Начинался небольшой гул, который резонировал на кузов. Чуть  добавлял оборотов, прям, совсем ни о чём и проблема уходила.

На WL пару раз также было, не заморачивался даже. 

Изменено пользователем Monar4
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND WL
Город: Москва
Опубликовано

Отвезу в рольф на алтушку. Пусть обновят по и сделают диагностику. Пока такое решение. 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 27.11.2024 в 20:02, EKV сказал:

Отвезу в рольф на алтушку. Пусть обновят по и сделают диагностику. Пока такое решение. 

Может не надо туда ехать! 

В 19.11.2023 в 19:57, Stas JGC сказал:

Сегодня провели диагностику в ТРС. По вибрации причин не обнаружено, увы. Опоры стоят те что указаны в бюллетене. 

В билютене по стукам?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Аналогичная проблема. Занимаюсь в вялотекущем режиме. При определенных положениях кузова, на драйве, с выжатым тормозом, появляется «вертолетный бум бум бум» от опор двигателя. Также бывает несущественная мелкая вибрация, когда отпускаешь тормоз, но еще не нажал газ и авто двигается потихоньку на холостых. 
Посмотрел бюллетень - подпадаю. Купил новые опоры с правильным part number. Теперь надо заменить, но живу в регионе и тут ее никто не знает. Мастера говорят привози, день примерно и 15-20к. Рисковать не хотел с мастерами без опыта, позвонил бывшему ОД в Краснодаре (РВ Кубань, ныне Chery). Отправил им бюллетень, рассказал, что мне нужно. Взяли паузу на пару дней. Перезвонили со словами - «Все изучили, вопросов нет, мастер все знает, инструкция скачана, утром привози, вечером заберешь. Край, утром следующего дня». Естественно уже не за 15к. Привез, потратил 6 часов на дорогу в одну сторону. Оставил, поехал кофе пить. Звонок через 3 часа: «Вы можете ее на неделю оставить? Мастер был удивлен, что тележка отличается от предыдущих кузовов и не знает как делать, поэтому будет в свободное от других машин время ее разбирать и по ходу дела  смотреть как». Ну цирк, думаю. Приехал, забрал ее, ибо таких мастеров и в моем городе хватает, которые за мои деньги будут учиться. Мастер что-то долго говорил про то, что он супер мастер, сто лет машины разбирает, но никак не ожидал, что она отличается по конструктиву от предыдущего кузова и в мануале на китайском написано открутить два болта, но не написано как открутить. И что он вообще только масло два раза на такой менял, поэтому чего я не доволен - непонятно. Я уже не стал дальше слушать. В итоге он забыл даже колеса закрутить, на выезде догонял с баллоником.
Проблема не столь напряжна, чтобы тащить ее в Москву. Поэтому буду тут на месте разбираться. Но есть вопрос - можно ли купить у кого-нибудь инструкцию - service manual? На любом языке. Можно только пару страниц этих с заменой подушек. Или консультацию устную получить, если уже делали. В целом и без нее все понятно. Но лучше бы поглядеть. Оплачиваю. 
 

P.S. Претензия к РВ сервис не в том, что они не знаю как делать, а в том, что сказали, что знают и потратили мой целый день впустую. Ежу понятно, что конструкция будет отличаться от предыдущих кузовов, именно поэтому человек должен хоть немного машину знать. Сказали бы сразу - мы без понятия, ремонтируем китайцев, приезжай, будем на твоей учиться. Вопросов бы не было никаких. 
 

Изменено пользователем GBBG
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Питер
Опубликовано

Добрый День.

 

подскажите, если я правильно понял, речь про подушки идет про двигатели 3.6 ? или 2.0 тоже касается ?

 

P.S. именно по моему VIN отзывных нет, но вот по ощущениям подозрения есть 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
19 минут назад, Wally сказал:

Добрый День.

 

подскажите, если я правильно понял, речь про подушки идет про двигатели 3.6 ? или 2.0 тоже касается ?

 

P.S. именно по моему VIN отзывных нет, но вот по ощущениям подозрения есть 


да, в данном случае речь идет о 3.6 до сентября 2022 года выпущенных. У них подушки с браком. У 2.0 другие должны быть

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 378
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вчера заказали на московский Овер пару подушек, после замены расскажем, стало ли лучше...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • андрей 2013
    • Andrey 23rus
    • Assa7
    • Spec
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.