Перейти к содержанию

Скрип/скрежет в стойке. GC 2023. Короткий


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, форумчане! 

Подтаял снег и образовалась колея, при проезде через такие неровности, заметил срежет в правой и левой стойке, как будто метал движется при напряжении кузова...

Этот звук исходит примерно из места где ремень крепится. Думаю не критично, но напрягает. 

Может кто-то, что-то замечал подобное? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Такая же фигня только справа, и еще сзади где то.

На выходных прошелся силиконом по резинкам дверей стало лучше.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 19.03.2024 в 11:04, Palach сказал:

Такая же фигня только справа, и еще сзади где то.

На выходных прошелся силиконом по резинкам дверей стало лучше.

Спасибо за инфу... тоже попробую силиконом пройтись.

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 18.03.2024 в 15:53, Alexq сказал:

Добрый день, форумчане! 

Подтаял снег и образовалась колея, при проезде через такие неровности, заметил срежет в правой и левой стойке, как будто метал движется при напряжении кузова...

Этот звук исходит примерно из места где ремень крепится. Думаю не критично, но напрягает. 

Может кто-то, что-то замечал подобное? 

Добрый день. 

У меня такой-же скрежет слева. Бесит очень. Вообще сверчков много у машины, буду делать шумку и антискрип.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, SAI.VRN36 сказал:

Вообще сверчков

я не могу выловить что дребезжит на неровной дороге где то сзади справа, все използал. Причем иногда пропадает, потом снова появляется. Звук такой металлический, как будто раскладушку на дачу везу:))

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 20.03.2024 в 17:56, Palach сказал:

я не могу выловить что дребезжит на неровной дороге где то сзади справа, все използал. Причем иногда пропадает, потом снова появляется. Звук такой металлический, как будто раскладушку на дачу везу:))

У меня сзади справа тоже как какой-то шарик металлический перкатывается и стучит об что-то.  Уже все прижимал и трогал. Где-то внутри обшивки двери или задней стойки.  Удивлён., WK2 Овер за 9 лет вообще никаких звуков не издавал. А этот  Саммит на гребенке все нервы выкрутит.  Только музыка погромче успокаивает. :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, SAI.VRN36 сказал:

какой-то шарик металлический перкатывается и стучит об что-то.

Есть такое, при торможении стукается. Осенью не было, вот с потеплением началось. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Тюмень
Опубликовано

Такая же печаль в левой центральной стойке в районе механизма ремня. Все проверили, а причины скрежета не нашли

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано

Я был в Рольф Алтуфьево, ребят попросил посмотреть, они сказали что всё болты подтянули за обшивкой и что надо смазали. Звук вроде прошел. 

Ссылка на комментарий
3 711
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Alexq сказал:

всё болты подтянули за обшивкой

эммм... За обшивкой центральной стойки? 🧐 

Тоже хреначит этот скрип в левое ухо. 🙄

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Nordicus сказал:

эммм... За обшивкой центральной стойки? 🧐 

Тоже хреначит этот скрип в левое ухо. 🙄

Да, сказали так...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне разбирали, весь крепеж был затянут, все что можно шумкой проклеили, все дверные карты снимали, но увы, скрежет на неровностях в левое ухо 🤬 не ушел. Может механизм сам.. в общем повторно буду разбирать и искать источник 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • shon73
    • dymbo
    • firstdealer
    • alex1812
    • DeepGreen
    • bagzi
    • dibanoff
    • U F O
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.