Перейти к содержанию

Перепись юбилейных автомобилей Jeep Grand Cherokee LX 1997-1999 годов


alekseyv8

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Предлогаю в этой теме провести перепись именно перепись без всякого флуда, если есть вопросы вот раздел задавайте сдесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__pid__177018__st__280#entry177018

Примерно создам шаблон

1) джип 5.9 1998 март оригинальный цвет серый решетка не оригинальная, город проживания авто - магадан и тд.. также желательно в сообшении приложить фото вашего уникального автомобиля, в общем расказываем об особых отличиях вашего авто по желанию срок владения и прочии подробности.. если лень писать то хотябы самое основное. очень интересно сколько у нас в клубе таких замечательных авто также очень хотелось бы познакомится поговорить с владельцами :hands:

Ссылка на комментарий
937
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Буду первым в переписи. :crazy: Кстати 70-80% всех Юбилейных 5,9 если смотреть по крайслеровсим базам, будут 1997 года выпуска, хотя в ПТС-ах почти у всех стоит 1998-й год.

Итак.

1. Джип Гранл-Чероки 5,9, белый 1998 г.в. г. Москва. Точная дата схода с конвейера ноябрь 1997 г.в., канадец. Белый цвет оригинальный и самый редкий. Таких машин всего около 15 в России. Сколько реально осталось живых неизвестно.

Машина находится в хорошем состоянии. Более 10 лет ездила по Ростовской области и почти все время была у одного владельца - директора строительной компании. Пробег достаточно большой. Когда регистрировалась в московском регионе - проходила криминалистическую экспертизу в течение нескольких месяцев. Все номера подлинные.

Пробег достаточно большой. Автомобиль бывал в авариях. Когда менял колонки, разбирал все двери. Так вот с правой стороны двери были неродные, причем менялись, думаю, лет 10 назад. Также машина "получала по физиономии". Как результат установлены новый радиатор, передний бампер, и решетка (неродная - от простого рестайла). В январе 2011 года мной установлены колесные диски КиК R16 "Да Винчи" (пр-во г. Красноярск), что придало машине уникальность.

Ну и вот он сам.

4aa00b6ebf02.jpg

 

b0dc1f657e00.jpg

 

Ну и фото на новых колесах.

 

a999b6805423.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 5,9 LIMITED (с завода был 5,2), QuadroTrack, 1996 г.в., цвет - белый (к сожалению крашеный, но цвет не менялся), город проживания - Нягань Ханты-Мансийского АО, состояние - удовлетворительное (летом сделаю конфетку, пока буду в отпуске). При постановке на учет была проблема по причине отсутствия шильдика с VIN-номером под капотом, а также наклеек на дверях (утеряны ещё первым в РФ владельцем. насколько мне известно, я - третий в РФ, но могу ошибаться). Владею данным аппаратом с 18-го ноября 2010г (сделал себе подарок на день варенья :) ). Пробег 209тыс. км., литье КиК R16 "Да Винчи". В городе единственный белый (хотя их всего 3 в таком кузове и 7 в общей сложности).

Машинка побывала в ДТП, как следствие новый бампер, двиг и радиаторы. Сам уже установил хромированную решетку радиатора, прозрачную переднюю оптику головного света. Музыка - 2DIN (простенький Soundmaker) + усилитель XPload + 3 SubWoofer (XPload и 2-а Supra ) + штатная акустика (в планах компонентная многополосная Infinity Gold).

 

P.S. Фото выложу завтра (машина осталась возле дома по причине, мягко сказать, не совсем теплой погоды :) у нас за тридцать)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

в екб все черные, других не видел, клиент у меня на 5.9 ездит, в разборе было штуки 4-е, у меня 5.9 стоит, ждет своего часа, канадец, абсолютно юридически и физически чистый в родном черно-сером цвете, раньше был машиной главы уралмашевских братков, потом еще два хозяина, последний им просеку прорубил, загнул мост, кузову тоже по низу досталось..пробег 170, да, выпущен он в 97м году, по моему октябрь

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех Джиповодов!

 

Итак:

 

Имеется в наличие Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited LX. Сей чудесный и любимый авто сошел с Австрийского конвейера в мае 1998 года. Цвет черный (по ПТС), на самом деле - темный графит, хотя, почему-то, многим он кажется темно-зеленым)All in stock)

 

Авто с Московской пропиской, в моих руках уже более пяти лет и в ежедневной эксплуатации. Был куплен в конце 05-го года с пробегом в 87 тыс. км. На данный момент на одометре высвечивается цифра в 193 тыс. км., самочувствие - отличное!

Как он попал ко мне? АБСОЛЮТНО НЕСЛУЧАЙНО! Это была давняя мечта с того момента, как я увидел его во всей своей красе на дороге... Мечта сбылась и продолжает меня радовать все больше и больше изо дня в день.

 

В дальнейших планах приобрести еще одного бойца в цвете Platinum.

 

 

567b2159458c.jpg

ade0ceae82d0.jpg

2bb4a797f77b.jpg

0f90e4776205.jpg

Изменено пользователем grand59
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Ну вот и я отмечусь :)

 

Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited, родился в ноябре 1997, цвет платина, пробег 169т, экспортный вариант для Канады, живет в городе Томске, где с недавнего времени является единственным!

Авто вопреки многочисленным историям владельцев юбилейных попал ко мне абсолютно случайно, искался 4х-пяти литровый рестайловый гранд- безуспешно, а нашелся 5,9 в приличном состоянии, с заводским комплектом запасных ключей и юзермануалом!!!

Конечно, как и любой авто такого возраста бывал в авариях, но не серьезных и сделан хорошо, правда улыбают надписи на задней двери, видимо кузовщики с юмором были:rolleyes:

post-2832-0-98924600-1299675832_thumb.jpg

post-2832-0-20440700-1299675835_thumb.jpg

post-2832-0-15258700-1299675839_thumb.jpg

post-2832-0-28692000-1299675837_thumb.jpg

 

post-2832-0-96260200-1299676184_thumb.jpg

post-2832-0-50113800-1299676186_thumb.jpg

post-2832-0-06529600-1299676188_thumb.jpg

post-2832-0-14842300-1299676190_thumb.jpg

 

post-2832-0-38714800-1299676266_thumb.jpg

post-2832-0-40200700-1299676268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано

Уважаемые коллеги! меня зовут Андрей, моя информация про джипу- 5.9 , канадец, по документам 1998г., цвет черный, решетка оригинальная, город проживания авто - Быково (аэропорт). автомобилем владею два года, взял его полуживым. Около года назад поменял двигатель, АКПП,рулевой редуктор, радиатор, перебрал передний мост, раздатку, поставил амортизаторы Ранчо .... короче потрачено около 300 т.р. до идеального состояния еще далеко! в настоящий момент просится на ремонт задний мост (подгуживает), на переднем мосту потек сальник. фотки выложу позднее, надо уменьшить размеры фоток!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Еще не знаю сколько бы добирался до фотика, если б на мостах не повис и тупо не дожидался черного собрата :)

Постараюсь ещё пару выложить в этот пост позже :)

post-4197-0-78357200-1303066924_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee V5.9
Город: Ижевск
Опубликовано

джип 5.9 1998 цвет черный решетка не оригинальная- серебро, город проживания авто Удмуртия Ижевск, в отличном состояний, владею 1,5 года,пробег 210 тыс фото выложу чуть позже.

Изменено пользователем voron777
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гранд Чероки 1998 года выпуска - вроде как май... (смотрел по VIN)

Комплектация 5.9 Limited. Пробег на данный момент 160 - он родной. У меня чирокез с июня 2010, покупал в Москве, ибо в Питере в продаже не было ни одного, после того как последний купил мой друг:)

Насколько я знаю историю машины, новым его в Москву привез какой-то солидный дяденька, чтобы его в Гранде возили. Он сделал полную шумоизоляцию салона, поставил качественную музыку (и чем ему инфинити голд не угодила :blink: )

Внедрил в багажник дополнительный большой динамик (как саб, но играющий все чистоты), установил защиту раздатки от орвиса, и поставил подножки (или как их :rolleyes: лучше назвать), видимо чтобы удобнее садиться (их я потом отдал человеку на 80 крузер - встали как родные)

Судя по всему машина была далеко не единственная, в связи с чем и пробег был небольшой.

После 7 лет владения продал ее "знакомому знакомого", у которого я в дальнейшем ее и покупал.

Второй хозяин владел ей 5 лет, ездил только летом, и то, насколько я понимаю - не часто и напополам с отцом - это была вторая машина, как говорится для души.

У парня на двоих с другом в Москве контора, занимающаяся светотюнингом, соответственно, когда я забирал машину, ко всему вышеперечисленному добавились расколхоженные кучей светодиодов передние и задние фары, которые я в последствии выкинул...

Дальше я владею им уже год. Как купил, поменял все возможные жидкости, перебрал передний мост (немного подгуживал на тяге после 80) ну и так еще кое-какие мелочи.

Диски судя по всему менял самый первый владелец, в чем я его поддерживаю, ибо да простят меня тут - мне они нравятся больше оригинальных (на вкус и цвет фломастеры разные). Резина если не ошибаюсь 245*65*16

Фары эти может смотрятся диковато, но в отличие от штатных без ксенона - светят :up: )

 

Че-то много я понаписал... лучше перейду к главному:)

 

6919e79f1c28.jpg

 

449589f8ffcf.jpg

 

842b824a404c.jpg

 

9caa64d741f3.jpg

 

441e8b3c4042.jpg

 

dc7fc7564b38.jpg

Изменено пользователем Оптимус
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 1998г 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Белый 5,9 98г И он Наш :rolleyes::up:

 

839b95e3dff0f6d2b57ef4883e4b22ca.jpeg

9a004394da2df9ea5e190a599dcc7c1d.jpeg

574825b0206c516b9c68b245ecde142f.jpeg

911e66edd8350ac0cfe10e1a4a7a939d.jpeg

53855dfa86a568126990816be2136523.jpeg

265232c4a13f20dd7d2929c56bcdf7d9.jpeg

46ecde3c929bde9fc669161e2b735236.jpeg

99e3b9e7bc1e4bdb782e936b73848460.jpeg

cd810e6f794313aee0d82496cea38af2.jpeg

 

Правда Фото подготовил для другой рублике :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые! Вот и я приобщился к последним из могикан, став обладателем гранда с мотором 5,9 литра!

О машине:

Год выпуска - 1997г.

VIN-код: 1J4GZ88Z6WC202381

Модификация - лимитед

Пробег - 230000км.

Цвет - серый

Двигатель - 5,9л.

АКПП - кажется 46RE, но точно не знаю.

РК - 249 (на круглой шильде написано 249 J).

Решетка и капот - оригинал

Куплен в августе т.г. за 155000 руб.

Адрес проживания - г.Саратов.

Техническое состояние машины я (как дилетант) оценил бы на твердую тройку с плюсом. Кузов кажется уже красили, имеются различные небольшие сколы и царапины. На задней правой двери вмятина. Бампера зачищены для дальнейшей покраски. В салоне все целое, кроме водительского сиденья, на спинке которого лопнула (или была порезана) кожанная обивка. Люк работает с заеданиями. Под капотом аккуратненько, с виду все родное, "колхоза", скруток и нет. Приятно удивил вид машины снизу! Нигде не капает, следов серьезной ржавчины, активных покатушек и ударов не видно. Состояние подвески удовлетворительное, т.е. заметно, что пусть не все, но основные резинки и другие детали иногда менялись. При езде из подвески подозрительных звуков не доносится. Не работает замок багажника и заднего стекла.

Судя по подкапотным табличкам, машинка была сделана для Канады. Прошлая жизнь авто мне не известна. Последний ПТС выдан в 2010г. взамен утерянного ПТС, выданного в 1997г.

Сейчас авто стоит в гараже, по мере возможности, пытаюсь привести его в порядок. Фото выложу попозже.

Ну вот пока и все. Всем здороья, удачи по жизни и безопасности на дороге!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а вот и мы

post-121-0-64811500-1318418601_thumb.jpg

post-121-0-41548100-1318418615_thumb.jpg

post-121-0-58059200-1318418635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вот еще один.

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2455 кг

 

post-7124-0-30521900-1318432624_thumb.jpgpost-7124-0-88721100-1318432688_thumb.jpg

post-7124-0-87529700-1318432696_thumb.jpgpost-7124-0-57455800-1318432705_thumb.jpg

Изменено пользователем 7474
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Всем привет!

Гранд Чероки,1998 г.в.,европеец(если не ошибаюсь),пригнан из Литвы месяц назад,цвет-зелёный.Коробка,раздатка стандарт,задний дифф с самоблокировкой.

Состояние очень хорошее,всё родное,не работает только кондиционер(точнее,заслонка).Гудит передний мост(ремонт со дня на день).Хрипят колонки:(

Ест любой бензин,но 92й не любит-едет хуже и заводится со 2го раза по утрам(на крышке бака есть надпись "98 only":)).

Поменял сразу глушитель(литовцы катализатор вырезали до меня) на аналог,но рычит по-прежнему зачётно:).

Ну,там подвеску протряхнул-смазал,проверил жидкости-всё в норме,хотя сальники мостов и раздатки "сопливят".

Машина,конечно,супер!Едет везде и причём всегда комфортно.Зауважал я американский автопром:)Вот только парадокс:на 180 км/ч держит дорогу лучше,чем на 80.

 

Всегда рад ответить на вопросы.Руслан.

Фото прилагаются.

post-8807-0-48843700-1324059078_thumb.jpg

post-8807-0-77644700-1324059089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

Пока вот так, ждемс з/ч, учитывая то пока до машины дошел - задубел в усмерть, чистить не стал, просто сфоткал на телефон

post-2828-0-66875600-1329152927_thumb.jpg

post-2828-0-68451900-1329152944_thumb.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Жып 5.9!
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Купил 5.9 у alekssandr'а.

Черный канадец. Был бит, прекрасно восстановлен прежним владельцем (за что ему огромное спасибо).

Пробег родной, смешной (187 т.км.) Состояние салона хорошее.

Пока передвигаюсь на заднем приводе (ГП в переднем мосту ждет замены), не подключены туманки, не работает подогрев сидений. Все остальное в прекрасном состоянии, расход приятно удивляет :)

В целом доволен как слон, посмотрим как машина будет себя вести в условиях интенсивной эксплуатации (у меня пробеги по 5 т. км. в месяц) :)

Фотки будут позже, как помою.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

Здравствуйте всем,меня зовут Сергей,42 года г Туапсе,меньше месяца назад стал счастливым обладателем Гранда 98г с сердцем 5,9.Авто довольно-таки загнан,но попробую дать вторую жизнь индейцу.После замены бензонасоса движок показал свой бешеный темперамент,в общем пока доволен как слон VIN 1J4GZ88Z6WC202283.Фото пока нет,так что извиняйте . ,

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, купил ZJ 5.9 в июне прошлого года, 1997 г.в. Европеец, сборка Австрия, цвет - зеленый. Пробег на момент приобретения - 140 с копейками тысяч, пробег честный, все ключи, вся история обслуживания авто с момента рождения, я третий хозяин машины начиная с конвеера, проблем в машине нет. Про автомобиль есть отзыв на дроме (там зеленый 5.9 один).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано

Приветствую всех танководов 5.9 :tanksmile: рулит!!!приобрел я свой танк в том году летом вин 1J4GZ88Z2WC346722 1998г.в канадец цвет черный пробег на данный момент 268т.к.искал давно до него было 3 шт 5.2 и 1 вжик 4.7HO овер 2004г.в но его продал и взял 5.9 по птс я 4 хозяин правда если выкинуть автосалон то 3 владельцев зачем вписывают в птс салоны незнаю на овер аж 2 салона вписаны были короче портят документ!правда щас без прав ещё год осталось думал продать чтоб не стоял только толковому человеку а не убийцам авто, 2 таким отказал а потом подумал и решил нефиг итак долго искал его ПУСТЬ ДОМА ОСТАНЕТСЯ а пока за год его улучшать буду хотя и так он ТАНК!!!фоток правдо мало.

post-2974-0-02461500-1367330794_thumb.jpg

post-2974-0-06992600-1367330800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Здраствуйте!Купил 5,9 в осенью 2012г пробег был 326тыс.Не на ходу корабас умер,по заверению бывшего хозяина все в идеале оказалось после замены корабаса что авто в плачевном состоянии, идет процес восстоновления.Фото только такое

 

 

77a434495254.jpg

Изменено пользователем iliya007
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD Overland 2004 Chevrolet Suburban 1994 6
5 TD Grand Cherokee 1998 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Екатеринбург-Саратов-Москва
Опубликовано

Чёрный канадец 98 года.

Взял у хорошего друга и документы на себя не оформлял, поэтому ПТС-кой любопытствовать не стал. У моего друга он был в пользовании лет 5-6, из которых 4 простоял по сервисам. До этого катал, вроде как, какую-то братву.

Товарищ мой в прошлом банкир и бизнесмен по нефти, поэтому к машинам отношение такое, что должны ездить технически исправными, а иначе их должны чинить специалисты в сервисах. Но в Саратове никто чинить такие машины не умеет. Поэтому и стоял в стойле. За это время потрескались насквозь приличные шины нокиан и облезла полусфера кожи с руля.

Причина простоя - глюк коробки, постоянно встававшей в защиту. Ошибку не показывал. Уже в моих руках был оторван колхозный провод из мозгов и появилась ошибка избыточного давления в гидротрансформаторе, что подтвердили на cx-27 (Вячеслав). Датчики заказаны. Езжу по-пенсионерски.

Ещё гудит передний мост так, что уши закладывает. Больше ничего пока сказать не могу, так как гаража нет и подробный осмотр все время откладываю. Движок пашет зачетно.

Пробег рисует 125 тыс. Реальный или нет - не в курсе

01403ca373d2.jpg

Изменено пользователем Romako
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну други джиперы!Можно и меня поздравить, все документы впорядке на руках, с учета снят, транзиты получены!

Как первый раз покурил тему 5.9, через неделю был найден этот вариант, долгая тягомотина с документами(был наложен арест) и через 1.5 месяца я законный владелец легендарного ZJ 5.9!!!

Вот каким он мне достался в мае 2013, пробег 183тысч похоже что нескручен, были реколы по московским ОД, с 97 года в руках трех владельцев, двое в Москве, и один с 2006 в Сочи, ну и перекупы не всчет, последние почти два года он стоял, коротила проводка, сейчас заводится ездит,привел в порядок с проводку, салон был чуть подумотан, особенно задняя часть — там возили Черепах, собак, змей и прочуюю живность, надо все отмыл и частично поменял, задняя часть салона взята от донорра в хорошем состоянии, салон был полностью разобран и вычещен с помощью спец химии и керхера))" позже пришлось откапиталить АКПП, также много поменял и отрмотривал по мелочи денег ввалил уже более 200тыщ но похоже что надо еще денег :D

 

Что радует это состояние железа ржи почти нет, для 16 летнего авто кузов на 4+ , Двс шепчет! ошибок нет, едет нормально не гремит...

 

Вот фото первый раз как его увидел

dc66018s-960.jpg

10a6018s-960.jpg

 

Сейчас привел более менее в порядок

5dc3c84s-960.jpg

c1c3c84s-960.jpg

5c3c84s-960.jpg

e02b84s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: wj
Город: Spb
Опубликовано

это моё чудо,на номера не смотрите,прописан в питере)))достался не в лучшем состоянии,но я когда покупал ,смотред только на лонжи(научин тремя дорестайловыми 5.2) когда увидел дно на остальное уже не смотрел.окозалось что кроме дна и двигателя больше не чего хорошего((((но потехоньку движемся,стоит 242 раздатка новая подвеска,куплен задний мост,копим на передний и колёса,боремся по техоньку с коробкой))))

post-10096-0-47376300-1401269709_thumb.jpg

post-10096-0-74945400-1401269927_thumb.jpg

post-10096-0-72227500-1401269973_thumb.jpg

Изменено пользователем IvanRU5
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • nilipuch
    • Alexandr42
    • Артур...900
    • maycat
    • Алексей 444
    • tracker99
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 042
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур...900
    Новый пользователь
    Артур...900
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.