Перейти к содержанию

ЖДУНЫ ! ПАЛАТА №6


OXOTHuK_777

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2017 в 19:18, Silver035 сказал:

Всё дело в безумной ценовой политике Крайслер-Рус.

До  сих пор не могут понять, что Джипы по 4 миллиона никому не нужны - в этой ценовой категории полно более интересных предложений.

Вот тут соглашусь. Посмотрел оф.сайты Jeep (США) и Mercedes (Германия) и вот что увидел: в штатах Гранд стоит от 2,4 млн.руб в пересчете на рубли. У нас цены начинаются от 3,7 млн. руб. В Германии GLE начинается от 3,8 млн. У нас - так же от 3,8 млн. 

Крайслеру "лимончик" сбросить надо и продажи пойдут.

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • OXOTHuK_777

    206

  • Евгений

    73

  • дима66

    73

  • Юрко

    70

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Valerus сказал:

вы с автовазом сравниваете?

Это верх твоего разума? А нужно было просто обратить внимание на слово СТАЛО и далее подумать.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.12.2017 в 19:51, Cyxou сказал:

И насчет дорогущего обслуживания... обычные цифры...

Опять же нужно сравнивать с другими марками. А вот другие даже снижают, чтобы не потерять клиентов.

ТО и ремонт жипов только дорожает из года в год. И тут дело не в дороговизне валюты, она так не изменилась.

Оф.сервисы только накручивают, а вот частные совсем не так.

Я вот давно на форум не заходил и увидел, что многие пересели со своих Грандов. И только, как говорит Андрей, появились с бенз. дв. 3,0.

Согласись, что ещё 3 года назад была другая картина: дизельный Гранд-Овер в полном фарше покупали за 2,78 и обслуживание было нормальным.

Потом Крайслер решил обогнать все другие марки, пока они все эти годы топчатся на месте.

Изменено пользователем Юрко
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Юрыч, кончай погонами и пузом придавливать.

Нормально все, то есть перпендикулярно!

 

Даешь CRD 2018-2019 + опцион на третий ряд, надеюсь успел бы обновиться и пущай новый кузов выпускают, если им так акции препирают.

Хотя, этот WK2 действительно самый удачный. Недаром уже на круг на 2 или 3 года продлили выпуск. Может еще продлят, если кеш и так идет, а кУнкУренты новым однообразным г... поднадоели.

До 17 лет выпуска первого чирка в одинаковом кузове наш конечно не дотянет, но с 90 вольвой (лет 11-12 вроде с рестайлами в одном кузове выпускалась) - может посоревноваться!

 

пс. WJ был бы с нормальным дизельком или классическим 4.7 223 л.с. и 242 раздаткой с зависимой подвеской - тоже взял бы, но заподешевле:)

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую всех фанатов марки.На перспективу, назрел вопрос ,гуляя в городе стал обращать внимание на Wk2, сам рассекаю на wh 3.0 CRD, много стало поподать на глаза в основном дизеля, внешне нравится только  после ресталенговый, морда красивая.

А вот как он в плане техники, содержания, надежности, ведь всеравно когда придется пересаживатся на чтото другое,  на сегодня мой выбор  крузак 100, минус самому новому уже 10 лет и WK2..

Кто сам сменил авто одно на другое , раскажите что , как..

Зарание спасибо.

Авто обслуживаю сам,  руки из правельного места растут, слабые места WH знаю и коечто уже проверил на своей шкуре и устранил, течь масла из под теплобменика к примеру и из входа в турбину, новый вод с правельным сальником..

Как со вторым, дела в плане починки на коленки и в деньгах он дороже или как..

По дизелю где этот мотор еще применяется кроме Джипа..

Буду рад выслушать все мнения, зарание всем спасибо..

328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TISA в плане обслуживания "на коленке" не подскажу, т.к. рук хватает на замену лампочек, долив жидкостей и мелкий ремонт)

в плане эксплуатации: владел 100-ой с 2011 по 2013 год (LC 100 - 99 год выпуска, движок 4,6 бензин, пробег на момент продажи 270 тысяч, машина все это время в одной семье), на 200 тысячах перебирался и "чистился" движок, и чуть позже полностью перебрана ходовая. Расход космический, у меня по городу выходило около 24-25 литров на 100 км (примерно по 500 рублей в одну сторону).

из неожиданностей была коррозия под обшивкой в багажнике, практически сквозная дыра. так же по причине коррозии были заменены и перекрашены передние крылья.

в плане обслуживания в автосервисе: вместе с расходниками выходило порядка 17-19 тысяч рубликов ("сервис" в соседнем дворе). "большое ТО" выходило около 25 тысяч. (что именно делалось, вряд ли вспомню, но могу поискать карты)

в плане впечатлений: т.к. в промежуток между Крузером и Грандом было две пузатерки, впечатления больше похожи на воспоминания) отличная машина по всем параметрам, все-таки LC это LC и тут ничего не попишешь. дальних поездок не совершал (дальше 170 км от Москвы) но в городе, особенно в плотном потоке чувствуешь себя не самым комфортным образом. после 4 часов пробок начинала болеть спина. в управлении весьма вальяжен, но пару ошибок допущенных при вождении могли привести к несамым хорошим последствиям. самое большое бездорожье - отсутствие дороги в дальнем селе под Калугой, но трактор тестя вытащили :D

в плане сравнения: WK2 и динамичней и лучше в управляемости, вместительность у WK2 поменьше (3 взрослых хоккейных баула, против 4 взрослых и одного детского в LC), ну и габариты чувствуются в WK2 лучше, чем в LC.

в плане личного выбора: на LC не сяду обратно, даже на новые.

 

ПыСы сравнение конечно так себе, ибо все-таки Крузак весьма старенький у меня был, и Jeep казался верхом инженерных мыслей и "наворотов", ну и много воды утекло с тех пор

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужики  , а трейлхоком не владеет ?

  • 4 месяца спустя...
290
Автомобиль: Крузер 200
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто то владеет, но не в этом разделе!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.