Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Поддержу Сергея,у меня машина единственная в семье,и использую ее я как и ранее бывшую калину,и мыслей о газе даже нет,тем более это затратная процедура!Ну и пробег годовой у меня в районе десятки,на любых авто,туже калину продал через полгода с пробегом 6 ткм!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, в -20 все заводились? 

Кстати, 5,9 ещё чем хорош, быстро прогревается.

Ссылка на комментарий

 

 


Что касается теперь именно Град-Чероки. Устройство автомобиля достаточно сложное, под капотом места мало и без газового редуктора и его трубок, а после установки последних даже некоторые свечи поменять проблема. Теперь если вы внимательно мониторили оба форума за 6 лет, то не могли не заметить, что во всех темах типа "Не заводится", "Расход под 40", "Горит ошибка 138", "Дергается и пр..." в 99% случаях машина на газу. Это нельзя не заметить. Вот из вчерашних например http://jeep4x4club.r...te-razobratsia/ Про место в багажнике, пожароопасность и пр. я говорить не буду.

Все познается в сравнении.

Описанное выше личное мнениеi указывает на малый опыт в данном вопросе.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну что, в -20 все заводились?  Кстати, 5,9 ещё чем хорош, быстро прогревается.

 

-32, полет нормальный.

Задница только "спасибо"  сказала нерабочему подогреву  :D

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да. В вашем климате может и целесообразно его починить. В данном случае свои слова о ненужности подогрева сидений беру назад. <_<

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я пока пробовал в -23 (один день опускалась температура так этой зимой в Минске). Заводится без проблем, греется быстро )))) А сегодня у нас пришел циклон оранжевый уровень опасности, снег не успевают чистить на проспектах, что говорить о дворах и второстепенных улицах. Так вот что мне нравится - лопату я даже и не думал покупать снеговую, так как выезжаю откуда угодно, без предварительных работ по расчистке. Ну и паркуюсь в сугробах - мест полно))))) 

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


При температуре -13 как сейчас на улице мой джип до 88 прогревается за 3-4 минуты

С раннего с ранья, на холостых?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня засек, да чуть поболее. Минут 5-6. 3-4 минуты до 70-и.

 

Но в любом случае, быстрее всех. Что Жук, что пятнашка соседская -  минут 10. Приора ещё дольше.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня засек, да чуть поболее. Минут 5-6. 3-4 минуты до 70-и.

Проверю завтра у себя))

А внутренний обдув при этом включен?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А внутренний обдув при этом включен?

Нет. Я его включаю, как прогреется хотя б до 50-и. Но мне кажется, что на 5,9 это не так сильно влияет, как на 1,5 литровых малолитражках.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3 882
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Случайно попалось во всемирной паутине:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ICsKVYS8Ycs

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Нет. Я его включаю, как прогреется хотя б до 50-и.
Обдув, хоть на самых малых оборотах надо включать сразу после запуска, даже не буду объяснять почему.
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну что, друзья-товарищи обладатели 5.9, теперь меня можно смело поздравлять, от сего дня я законный обладатель Jeep`а.

 

post-33046-0-59915600-1452706198_thumb.jpg

 

... без малого прошло 3 месяца с того момента как я купил данный автомобиль, и только сегодня закончилась вся эта "эпопея" с экспертизами, прокуратурами и прочими "заморочками", которые мне устроило Тюменское ГАИ.

 

 

Ещё  вспомнил. Смотрел фото когда-то, видел вроде номер московский. Не расскажешь о покупке. Ведь странно, что эта машина не была засвечена в теме ранее.   У знакомых в Москве ее купил?   Очень интересно, как она мимо нас прошла.

 

 

И так, по порядку:
Машина была куплена в Екатеринбурге, до этого находилась в Москве, прошлый владелец с заменой номеров, как и я собственно не стал заморачиваться.

Как она прошла "не замеченной" даже и не знаю, видимо некоторые владельцы "конспирируются"  :D

 

Начну свой рассказ знакомства с этим авто, возможно он будет в нескольких частях если публика того пожелает  :hi:

Часть 1:

27 октября 2015 года заведя могучий V8 и собрав папку с необходимыми документами выдвинулся в сторону ГАИ для постановки автомобиля на учет.

Настроение было хорошее, как ни как спустя пару часов и совершив несколько "формальностей" машина будет уже "на мне", да и никаких опасений по поводу "нечистоты" авто не возникало, т.к перед покупкой машина прошла осмотр в Екатеринбурге, ГАИшники в бланке поставили свои печати и подписи, мол "вопросов не возникает", да и еще перед поездкой за машиной проверил по всем сервисам на "заложенность в банках", "ограничениях на регистрацию" и "угоны" - все было чисто.

... но не тут то было...

 

Приехал, взял талон в очередь, оплатил пошлину, и встал в очередь на осмотр.

Очередь двигалась медленно, в колонках  слегка поигрывала какая то "блотная романтика" - касета оставленная пред идущим владельцем, печка дула, мотор слегка порыкивал, хорошо...

Подъезжаю, только начинаю вытаскивать себя из салона и, как вдруг, на всех порах подбегает (как мне на первый взгляд показалось радостный инспектор) и прям сходу спрашивает:
- Экспертиза есть?! 

 

Следует ответ, мол

- Не имею.

 

Хорошо! - ответил инспектор

... и забрал у меня ПТС, свидетельство, договор купли/продажи, паспорт и отнес в свою "кибитку"

 

А далее как и у многих все стандартно: инспектор ходит смотрит автомобиль, но, как я уже стал замечать "энтузиазЬм" не тот, как то "не хотя". 

Табличку под стеклом глянул только 1 раз, мельком, затем полез под сидушку.

 

Меня немного возмутил еще тот факт, что сам открыл заднюю пассажирскую дверь, откинул мешающие ему вещи, откинул сидушку, выложил стандартный  промасленный домкрат прямо на сиденье тем самым его запачкав...

Ну да ладно думаю, хрен с ним... смотри/сверяй и я поехал.

Встал в "ракообразную" позу и уставился в ВИН, стоял так минут 5, затем достал фонарик и еще залип минуты на 3. 

 

- мне нужно позвонить - ответил инспектор и удалился,

...а пока, отгоните машинку с площадки осмотра и ожидайте.

 

Я уже стал немного напрягаться, т.к творится что то не ладное.

 

Инспектор куда то позвонил, что то узнал и получив огромный багаж знаний, начал смотреть на окна, затем нашел табличку на водительской двери, всячески её щупал, тер, надкусывал.

... попросил открыть багажник ( ну не ужели, я уж думал опять сам все сделает). Открыл и он увидел, что дверь какая то "не красивая", причиной такого мнения послужила внутренняя обшивка - точнее её отсутствие. Нашел сверху двери какую то наклейку, наклеенную каким то американцем, и опять началась "без проигрышная лотерея" с потиранием оной  :blink:

 

Я уже начинаю интересоваться, мол, что то не нравится или есть вопросы?

 

Отвечает:
- Цитата: в вашей машине больше "плюсов" чем "минусов", но "минусы" мне не понятны.

 

:blink:  :blink:  :blink:

 

Ни конкретики ни чего подобного даже близко.... Не нравится то, ХЗ что называется.

Единственное, что я краем уха услышал, пока он там шептался между своими, мол...

... - "антикор" у него рядом с VINом "подозрительно потрескался"... 

 

... затем, обсмотрев уже в 3 или 4-й раз ВИН номер под сиденьем, подошел к водительской двери, еще раз глянуть на наклейку иииииии....
... его "приспичило" оторвать дверной уплотнитель.   :mad:

- ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!

 

В итоге всех этих "плясок с бубнами" говорит, мне за свою задницу ссыкотно, вам надо на экспертизу, сейчас подойдете в 18 окошко, вам там все расскажут.

Думаю ну все, началось....

Подошел в 18 окошко, там мне отдали паспорт и с фразой "сейчас эксперты подъедут к отделу и посмотрят", под конвоем "служебной хендайки" меня сопроводили до отдела полиции.

 

Встал на парковке перед отделением и вместе с человеком из 18 окошка зашли внутрь. Провел меня через "защитную калитку"  и посадив рядом с компанией "Вована и Коляна"  (весьма подвыпившими лицами), сказал ожидать пару минут, сам тем временем успел отдалиться в неизвестном направлении в дали коридора. (эти "пара минут" в полицейской системе "СИ" длились около получаса)

За это время я успел чуть ли ни на себе ощутить почему "Вован не уважает Коляна", узнать откуда они родом, и кто и кого и куда и на какие координаты отправил ))

 

По истечении вышеуказанного промежутка времени я был отправлен в кабинет следователя, где был допрошен. Где/как/ и при каких обстоятельствах приобрел данный автомобиль.
Хороший "откат" между сейчас приедут эксперты" и "допросом", не правда ли?)

 

Проведя все эти процедуры, было велено поставить автомобиль на территорию отдела,

 

post-33046-0-41151800-1452706291_thumb.jpg

 

....где его опечатали, написали акт

 

post-33046-0-61053900-1452706282_thumb.jpg

 

... изъяли ключи и разрешили забрать из автомобиля личные вещи.

На руки при этом не выдали ни-че-го. Не было никакого либо документа/справки, что машина и документы у них. (то есть, уйдя бы машина неким магическим образом с их территории) доказать, то, что она вообще была у них - невозможно.

 

Ответ от следователя был таков:
- завтра я вам позвоню и скажу когда будет экспертиза.

 

Конец первой части:

---------------------

На следующий день....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Хорошо то,что хорошо кончается)))Поздравляю!!!!

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, друзья-товарищи обладатели 5.9, теперь меня можно смело поздравлять, от сего дня я законный обладатель Jeep`а.

 

 

... без малого прошло 3 месяца с того момента как я купил данный автомобиль, и только сегодня закончилась вся эта "эпопея" с экспертизами, прокуратурами и прочими "заморочками", которые мне устроило Тюменское ГАИ...

 

 

Прикольно. С другой стороны не так всё плохо. В общем случае,  если у вас или у меня  украдут автомобиль и попытаются легализовать, то есть вероятность что таким образом его найдут. Ведь гаишники и следователи ни взяток, ни подарков ничего от вас как я понял не просили, честно и добросовестно выполняли свои обязанности.

К тому ж Тюменская область одна из самых криминальных областей в этом плане и с 2010 года (если верить темам дружественного форума) все машины Джип Гранд Чероки ZJ, в том числе приходящие из других регионов, отправляются на экспертизу. Мало того, ваша машина имеет мутную  историю с запретами регистрационных действий. К тому ж косвенные признаки, как антикор возле ВИНа под сидением тоже сотрудников ГИБДД насторажили.

Но, как показала экспертиза, твоя машина честная и с этим я тебя поздравляю!!!  :up:

Ждем вторую часть рассказа.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

то есть вероятность что таким образом его найдут.

 

 

Вероятность есть, ноо... Кому это надо? На экспертизе мне облили вин кислотой и сняли задний диван. Все. Вся экспертиза.

 

 

честно и добросовестно выполняли свои обязанности.

 

Возможно так оно и есть, где то, в моем случае все происходило "из под пинка".

 

 

в том числе приходящие из других регионов, отправляются на экспертизу.

 

Да, наслышан уже об этом как от знакомых, так и читая местные форумы, не разбираясь в поводе тупо отсылают на экспертизу.

 

историю с запретами

 

я так думаю, что об этом знаем только мы, т.к даже намека на "что то с документами" не было. Хотя, кто знает, может и в самом деле посылали запросы, получили ответы, разбирались, отслеживали историю регистраций...  :up:

 

 

как антикор возле ВИНа под сидением

 

Хм, а он разве не у всех? по виду заводское, отверткой колупнешь получше, отслаивается пластинками.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...На экспертизе мне облили вин кислотой и сняли задний диван. Все. Вся экспертиза.

 

 

Всё правильно. Так и происходит экспертиза на Гранд-Чероки рестайле. Технология отработана и в большинстве случаев позволяет выявить криминальные автомобили. После обработки поверхности  кислотой будут видны следы перебивки. Также эксперты смотрят следы вварки цельного куска металла, который часто маскируют под толстый слой антикора.

На моей машине в своем время  было тоже самое.  

 

 

9b00e319d740.jpg

 

1b66ddfb1375.jpg

 

 

 

Вероятность есть, ноо... Кому это надо? 

Сам удивлялся. Но посмотрите форум за последние 5 лет. Гайцы молодцы - столько кривых машин выявили. 

Даже если и не надо, не забывай, МРЭО тоже проверяют вышестоящие гайцы. И в случае обнаружения легализованной машины, у инспектора проводившего осмотр могут возникнуть проблемы.

 

Хм, а он разве не у всех? по виду заводское, отверткой колупнешь получше, отслаивается пластинками.

У рестайлов да. Под сидением. У дорестайлов  - под задним бампером. 

 

Про запреты.

...я так думаю, что об этом знаем только мы, т.к даже намека на "что то с документами" не было. Хотя, кто знает, может и в самом деле посылали запросы, получили ответы, разбирались, отслеживали историю регистраций...  :up:

Не знаю, как у вас. Но в Москве всю историю проверяют, до первой регистрации и данных с таможни 20-и летней давности. Почтовые запросы сейчас не шлют, но прозвонить и подтвердить первый  ПТС могут.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Клима сама включает вентилятор печки только после нагрева двигателя до 40 градусов(первое деление прибора на приборке).

Клима сама включает вентилятор печки НА ПОЛНУЮ только после нагрева двигателя до 40 градусов (первое деление прибора на приборке) и только в режимах "Hi" или "Lo"

Ссылка на комментарий

 

 


только в режимах "Hi" или "Lo"

В режиме AUTO. И не просто на полную, а вообще включает вентилятор, до этого он не работает.

Разумеется, если клима настроена до включения зажигания и после ничего на ней не трогаем.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давно не мониторили рынок. Давайте сохраним одну машинку в теме.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. На авито.  https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_710584988

Цена 450 тыс. руб., пробег 120 тыс.км. (про пробег см. ниже)."

Машина в стоке: родные капот, диски, решетка.  Из примет  кенгурин. 

Из объявления: "Продаю чероки, в достойном состоянии. Подвеска, кузов, за исключением пары ржавок в достойном для старичка состоянии. Два комплекта резины на оригинальных дисках. Двигатель менялся на аналогичный, пробег около 100 тыс."

К сожалению, по базе тех. осмотра записей нет, вин определить не получилось, что странно.  Гос. номер серии "...РР199" 2008 года, его вряд ли выдали снова.  Не уж-то машина ездит без тех. осмотра столько времени?

В автомобиле был заменен двигатель. Всегда думал зачем? Есть один вариант, по аналогии с мурманским белым 5,9: не работал электовентилятор, дали покататься знакомым, в итоге машину перегрели так что стуканул, купили контрактный. Но здесь, возможно другой случай. Пробег скорее всего указан по двигателю.

Ну и фото:

 

 

9d6968a729c9.jpg
 
ddf50c5f32f8.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

У меня сегодня вентилятор печки помер, пока до мастера добрался, 50 км, замерз, хотя было около 0, понял что в отличие от наших авто продвижении воздух через печку не проходит и легко замерзнуть :-)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати,просветите,салоный фильтр есть у нас,ну на канадцах?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, салонного фильтра нет.

Вопрос о том, нужен он или нет на 5,9 мнения разошлись.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-277?do=findComment&comment=1116836  с поста 5532

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я бы изменил формулировку.

 

Вопрос: нужен ли салонный фильтр вообще и нужен ли он 5.9 не стоИт - салонный фильтр нужен. Он задерживает ништяки и пыль. Кто не верит - приходите через полгодика, я при вас вытащу такой фильтр из другого авто и вы увидите, сколько оттуда вывалится мух и прочей срани. На днях поменял, просто жуть, какая же там собирается помойка.

 

А вот стоит ли самодельный фильтр (он разумеется не высшего качества) тех усилий (учитывая, что в 5.9 это будет чистейший колхоз) - тут пока не попробуешь, не поймёшь.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Помыл и просушил я позавчера  машину и поставил. Буду беречь от реагентов. Попробую продержаться хотя б месяц. Один день прошел.  :up:

 

 

d4502d0879a0.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Помыл и просушил я позавчера вчера машину и поставил. Буду беречь от реагентов. Попробую продержаться хотя б месяц. Один день прошел.  :up:

 

 

Смею предположить, что запала хватит не более чем на неделю. Мне как то не по себе если я за хотя бы два дня никуда не скатался))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • romanov
    • anigiramus
    • zakaz
    • Игорь 77
    • DrX-ray
    • URRI 39
    • Yugin
    • denom
    • юрий421
    • Andrej123
    • domovolk
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 118
    • Максимум онлайн
      1 398

    юрий421
    Новый пользователь
    юрий421
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.