Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Фих его знает откуда получаются, но если сравнивать у меня, то выходит до чиповки - 29 колеса, 9 сек до 100 (реально не мерил, цифры от производителя), после 31,6 колеса 7,6 сек до 100.

А хоть 5,9 я не замерял, по ощущениям мой экземпляр едет не хуже, а возможно и чуть бодрее. И это я еще не ставил "коробочку", которая обещает пару десятков лошадей.

 

Еще напишу по поводу наклеек. Вчера с алиэкспресса пришла пара 4х4 (я при мойке отломал небольшую часть от Х). Чуть меньше 10 баксов. С виду очень даже ничего.

Максим думаю что тебе кажется:D четырехступка явно притупляет пыл 5.9 и тот же момент явно меньше и доступен значительно позже, а лошадки так вообще дохлые, было бы у него лошадей 300 вот тогда да был он действительно пободрее. Да и судя по заездам чиповоный дизель уделывает даже чипованый Хэми 5.7

заметил что 5.9 без переднего кардана пободрее едет, ну и не скаэешь что он овощь ну и болид из него никакой, только если кенибел злой вал и тп то тогда да будет асфальт срывать!

Переодически езжу на совсем современных авто тима мерсов и бэх последних так там вообще просто как в космическом корабле и едет просто акуенно в районе 5.5сек с движком обьема 3.0 и тп и сделанно все кайфово немцы молодцы прорыв такой сделали, даже современный американский автопром явно отстает и наверно не скоро догонит

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Это все здорово парни,чип и дизель и тп,НО как завчит в8 это нечто,и чем больше этот в8 то и звук круче,у меня ребёнок как то сказал когда я запустил машину, "солидно звучит" !!!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Максим думаю что тебе кажется

так и вес у него поменьше. а вообще надо как нибудь собраться да замерить.

а то в этом году на 5.9 только пару раз по городу прокатился. шипы до сих пор стоят  :crazy:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

а вообще надо как нибудь собраться y:

да когда это уже случиться??))) в том году поговорили и забыли
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


заметил что 5.9 без переднего кардана пободрее едет

Без переднего карданом он едет задом вперед на стерте просто прекрасно :)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Поднему опять тему про температуру,больная она! Короче,покатался вчера за долгий период простоя. Так вот,температура при движении в районе 90 градусов,а верхний датчик у меня работает вкл/выкл 87/84 ,и получается что при движении вент молотит постоянно!!! Это же не нормально??? На месте выключается,то есть сбивает до 84

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не нормально.

Блин, даж не знаю, что ещё и советовать. Датчик фиг найдешь. 

Как временное  решение отключи первую скорость тогда на фиг. Просто разъем от реле отсоедини.

У всех машин одна скорость, это для Гранда сделали резерв, опасаясь последствий глюков: разные датчики в разных местах на разные скорости. 

Если вторая скорость четко работает, поездишь пока так без проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не нормально.

Блин, даж не знаю, что ещё и советовать. Датчик фиг найдешь. 

Как временное  решение отключи первую скорость тогда на фиг. Просто разъем от реле отсоедини.

У всех машин одна скорость, это для Гранда сделали резерв, опасаясь последствий глюков: разные датчики в разных местах на разные скорости. 

Если вторая скорость четко работает, поездишь пока так без проблем.

не советую так делать, вторая уже поздно включается... у меня сдохла первая, перегрев был постоянный, поставил 2 (ДВА) доп радиатора акпп и ПЕРЕКЛЮЧИЛ разъемы, т.е. вместо первой включается сразу вторая. проблем нет ))

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вообщем колхоз дело добровольное и я в него вступил!!)) Был удален родной тройник с датчиком,а в место него другой тройник с датчиком от ваза,теперь у меня вкл/выкл 91/85, сразу взял ещё один датчик с более поздним включением 97/92 ,по ходу разберусь какой оставить!!post-23749-0-40763000-1465128234_thumb.png

Результат есть!!! И фиг с ним что от таза!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Пропало питание 1 скорости. Подскажите  где копать 2 включается нормально. Мозг кипит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Новосибирск
Опубликовано

на реле не приходит

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

Переодически езжу на совсем современных авто тима мерсов и бэх последних так там вообще просто как в космическом корабле и едет просто акуенно в районе 5.5сек с движком обьема 3.0 и тп и сделанно все кайфово немцы молодцы прорыв такой сделали, даже современный американский автопром явно отстает и наверно не скоро догонит

Да всем давно это известно. Вот у меня сейчас дизель 2.5л (190лс, 450нм) с 5АТ, всей этой экологией и т.п.

По динамике едет как 5.2 литра. И сравнивали (видео не найдётся, к сожалению) "бок о бок" - где-то до 50-60 км/ч ровно идём, а потом тупо дизель выходит вперёд.

"Топлю" часто и много... И за городом (М10) "жрёт" всего 8-9 литров, а в городе с пробками 10.5 - 11. А бывший мой кушал 15-16/19-22л, только успевал наливать :alko4:

Чего уж там говорить за 3-х литровые шестёрки. И если их чуть-чуть "раздушить". Прут они как надо!

 

Но, всегда любил и буду - авто с объёмом. Скучаю по восьмёрке и жадно завидую обладателям :(:wub:

Изменено пользователем Elpiko
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

на реле не приходит

Тогда всю цепь надо смотреть. Сам если не разбирешься, Леха в помощь, либо любой электрик.

Вообщем колхоз дело добровольное и я в него вступил!!)) Был удален родной тройник с датчиком,а в место него другой тройник с датчиком от ваза,теперь у меня вкл/выкл 91/85...

А откуда неродной тройник взял? Выглядит даже очень по-заводскому, совсем не колхозно! 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

А откуда неродной тройник взял? Выглядит даже очень по-заводскому, совсем не колхозно!

это от газели тройник
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Добавим ещё одну машину в перепись. Ранее в темах не была (во всяком случае по ВИНу в поиске не проходит.)

Джип Гранд-Чероки 5,9 черного цвета, канадец г. Москва, гос. номера - Татарстан (116-й регион). Объявление на Авито. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_792152551  Цена 250 тыс. руб., пробег 210 тыс.км.

Автомобиль на мой взгляд покрашен, нет ни одной наклейки. Оптика очень свежая. Капот, салон в стоке. Руль с деревянными вставками.   Из примет фаркоп, боковой выхлоп, газовый баллон справа поперек багажника.  Диски - Оленьи рога.

Из текста объявления: "Достойное состояние, родная краска, бережная эксплуатация. Изначально по ПТС 170 л.с. Двигатель, АКПП, раздатка, мосты без нареканий."

Установлен ВИН автомобиля. 1J4GZ88Z6WC152808 корректный.

С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки, канадец для Онтарио. Комплектация стандартна.

Машина приехала в Россию аж в октябре 1997 года, первая регистрация - г. Москва на физическое лицо (скорее всего афилированное с автосалоном), так как в конце ноября 1997 года автомобиль был продан, снят с учета и ушел надолго в регионы, где и был всё время. Достаточно долго была в Казани, потом в городе Чистополь республики Татарстан. Владельцы были женщины. Сейчас машина снова "обитает" в Москве.

Ну и фото.

 

 

e9001368a6aa.jpg
 
ac0aa1d67fe4.jpg
 
d1154972600f.jpg
 
ece276c91743.jpg
 
41b3978f5d78.jpg
 
0fd32dc69d34.jpg

 
Добавил позже.
Машина была в теме "Ищется 5,9" в 2013 г. Продавалась в Татарстане. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-118?do=findComment&comment=611902 Пост 2346
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

теперь у меня вкл/выкл 91/85, сразу взял ещё один датчик с более поздним включением 97/92

у меня такой же, только 92-87. по родному датчику я так и не понял, за что там 7 косарей платить.

а 97 оставь (у меня в запасе 99-94), мало ли нижний датчик накроется - туда приколхозишь  :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

у меня такой же, только 92-87. по родному датчику я так и не понял, за что там 7 косарей платить.

а 97 оставь (у меня в запасе 99-94), мало ли нижний датчик накроется - туда приколхозишь :D

тоже написано 92-87,а в реале по климату 91/85,и как я понял там уже не 7 косарей а больше ,скорей всего за штатный разьем))),а тут цена вопросса 500 рупий!!!
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

интересно ктонибуть из форумчан ездит также как на видео?

водителю респект использует внедорожник и V8 по назначению!

https://www.youtube.com/watch?v=qZ2oqKXMALU

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Надеюсь что кроме него никто)) Рома ZRV еще был любитель

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пару раз так проехался, причем совершенно случайно, на карте вроде лесная дорога была , а реально грязь по колено. Нервы потрепались не слабо, вдруг застрянет.

Больше не хочу. На мойке еле отмыли и наверно ещё месяц куски земли отслаивались от днища.

Честно не пойму таких приколов. Во-первых, машину жалко. Во-вторых боязнь, что завязнет джип в воде или грязи, и что дальше.  <_<

 

Вот так машина выглядела:

 

cb3d1aef8c37.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Наконец то приобрел сегодня сломаный мной датчик давления масла,это я к чему,купил новый,мопар за дорма точнее за 2600,кому надо скажу где,вроде были ещё там!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Sergey_B, у вас же тоже стоит БК мультитроникс, верно? Вы не подскажете из раздела "настройки" - "источники" значения параметров:

 

1) Протокол обмена

2) Тип блока

3) Тип дросселя

 

А то я сбил настройки, а на авто-режиме он что-то странное определяет. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B, у вас же тоже стоит БК мультитроникс, верно? Вы не подскажете из раздела "настройки" - "источники" значения параметров:

1) Протокол обмена

2) Тип блока

3) Тип дросселя

 

Попробуйте его отсоединить и сбросить все настройки нажатием определенной клавиши.

Протокол определяется автоматически - должен быть  OBD2P

Все остальные параметры стандартные к протоколу и устанавливаются по умолчанию. Установить отличное от заводских настроек нужно только источник уровня топлива в баке: надо поставить ДУТ, иначе БК будет принимать значение по умолчанию от расхода и рассчитывать от 43 литров. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Наконец то приобрел сегодня сломаный мной датчик давления масла,это я к чему,купил новый,мопар за дорма точнее за 2600,кому надо скажу где,вроде были ещё там!

Надо :D

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Надо :D

на днях поставлю,проверю и тогда.....
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Коллеги,подскажите номер сайлент блока переднего верхнего рычага,тот который в мост впрессовывается!!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а че продаешь??

Судя по цене, ping просто на "ПБУМ" ее выставил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • agregat97
    • Вранглер Билли
    • Автодоверие
    • WickedTuna
    • Acovant
    • CCCP_HUNTER
    • up6
    • MAX GREECE
    • Владимир 4х4
    • Gennadi
    • Ничегоинтресного
    • kupr_vi
    • Antonio 79
    • M3x
    • вадим 912
    • mamazuzu
    • Oldriller
    • Сараевод
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9236
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 105
    • Максимум онлайн
      1 208

    Вранглер Билли
    Новый пользователь
    Вранглер Билли
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.