Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Вот этот наверняка обсуждали? Что-то не могу найти. Висит уж давно на всех возможных сайтах. Г/н м542ат777

 

О, нашёл в старой теме первое упоминание http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/?p=939012

Цена так некисло подросла...

 

Не надумали ли Вы, случаем, снова себе взять 5.9?)))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, у нас скорее всего пополнение. Ждем пока. Может отпишется товарищ и здесь. 

Да,машину купил я.Поставил на учет 8 марта.Ставил в Солнцево. Машина в среднем состоянии.Везде по чуть чуть надо приложить руки.

Из того что нужно сделать:

*)Передний мост(полная переборка)..сейчас кардан снят

*)стойки стаба переднего под замену

*)Течь люка

*)Химчистка салона

*)понять что делать с кузовом 

*)по моему не работает 1 скорость на эл.вентеляторе

*)хочу восстановить кондиционер(отсутствует радиатор,трубки откусаны)

*)Масла,фильтра

ЗЫ:Хозяин не слукавил.Все как есть.Машина отлично едет,не смотря на 3 очка в одном цилиндре :good:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и объявился.  :up:

Во-первых ещё раз поздравляем уже от всей ветки 5,9!  Нас хоть и немного, за то люди тут остаются надолго.

Теперь по сути. Начинай знакомится с машиной. Да, в эту машину надо приложить руки.  

 

Расходники и огромное количество запчастей (95%) подходит от 5,2.

Как покупать запчасти и пользоваться каталогами http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-153#entry631402 

 

1. Что касается переднего моста. Совсем недавно это сделал на ТО, главную пару оставили. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-337?do=findComment&comment=1192983  (пост 6738)  Советую не затягивать, так как сейчас у тебя идет большая нагрузка на задний мост, а он на такой 100%-й  ПОСТОЯННЫЙ момент от 5,9  не рассчитан.

2.  По люку. Не факт что сделаешь. Возможно, будешь думать, что всё ок, будет долго  сухо, но потом какой-то специфический дождь пойдет, и опять протечет. Я в итоге плюнул и замазал герметиком  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-291?do=findComment&comment=1132913

Если полностью восстановишь климат-систему, то поверь без люка совершенно спокойно можно обойтись. 

3. На счет скоростей вентилятора. Поставь какой-нибудь БК и проверь как работает в зависимости от температур. А вообще включение вентилятора  можно проверить замыканием скрепкой датчиков. Нижний - первая скорость, верхний - вторая. В теме всё есть. 

И что там с кузовом? Мне кажется он полностью покрашен и достаточно неплохо.

И стандартный вопрос для общей статистики. Какой расход? И постарайся потом определить расход масла, когда проедешь 3-4 тыс. км.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.Осваиваюсь.

Машина покупалась для езды на дачу в Чеховсий район.

Есть на чем ездить,кроме ГЧ.

Крашена нормально,по рейлеги,внешний вид хороший.Но уже вылезают косяки,крылья и т.п.

Расход 24 литра,только город

Изменено пользователем strongfan
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Нет
Город: Нью Джек Сити
Опубликовано

@strongfan,

Поздравляю с приобретением. Сам думал его брать, но не сложилось.

 

П.С. Не увидел в списке необходимого замену двигателя.

Изменено пользователем Timothy
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

@strongfan,@strongfan,

 

Не увидел в списке необходимого замену двигателя.

Мотор есть.пока не найду причину низкой компрессии менять не буду.думается мне это либо клапан или компрессионное кольцо.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep XJ 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с покупкой! Я на нем когда прокатился, впечатления самые положительные! Особенно порадовала доп шумка и банка от субурбана! Голос у него зачетный все-таки)) успехов в восстановлении его и приведении в хорошее состояние! Надеюсь я все-таки тоже через какое-то время возьму себе такого же)) у меня уже есть даже задумки, как из него сделать ураганный атмосферник, благо опыт в этом деле есть))) а пока буду следить за событиями на форумах)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо.Есть куда вложить деньги и приложить руки. :D

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшое объявление.

Уважаемые форумчане владельцы 5,9, принимайте участие в жизни клуба.

Приглашаем Вас принять участие в голосовании за лучших и самых активных одноклубников по итогам 7-го клубного года!
Для голосования перейдите по ссылкам:
Mr. Jeep4x4club.ru
Леди Jeep4x4club.ru

Лично я уже проголосовал. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Отклонюсь от темы http://avito.ru/687352895, обратите на тюнинг бампера и как стоит руль при ровных колесах, видимо горе мастера постарались.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну колеса не совсем ровно стоят,чуть вправо,но не на пол оборота руля

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А может владелец не знает, что руль должен стоять наоборот.

Или ему так нравиццо.   :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

 

 


обратите на тюнинг бампера
АРА ВАХ!!! Какой же он модный!
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Сегодня Гранду стукнуло 18! 12 марта 1998 он сошел со стапелей завода Steyr Daimler Puch в австрийском Граце. Несколько фоток к совершеннолетию.  ^_^ 

 

f5cb586s-960.jpg

 

63cb586s-960.jpg

 

5bcb586s-960.jpg

 

77cb586s-480.jpg

 

8fcb586s-960.jpg

Изменено пользователем Daffy Duck
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Несколько фоток к совершеннолетию.

зачет!!лифт скока?вылет дисков какой?

Резина,размер?

Мне такая концепция оч.по душе!))

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Лифт 3,5. Диски et -19, резина 255/70 16-ка, 30 дюймов получается колесо. Хотел 31-е муды на лето, но пока думаю, что может AT-шек 30-х будет за глаза, по асфальту все-таки довольно много катаю.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Лифт 3,5. Диски et -19, резина 255/70 16-ка, 30 дюймов получается колесо.

угу,чем лифт сделан?как в коллеях с таким выносом?
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Лифт еще до меня ZloyBes делал. Rough Country комплект + доработки по месту (удлинен задний кардан, проставки раздатки кастомные, задние рычаги тоже, длинные стабы и переваренные панары). В колеях ессесно плавает чуть-чуть, но это еще особенность именно Куперов (видел много отзывов, что даже при нормальном вылете нужны подруливания на плохом покрытии). 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

, Помимо всего перечисленного - передний кардан менялся в месте с ёкой и ставился с шарниром гука, так как был шрузовой, а проставки под раздатку Серега с Ильинки варил, т.к. те что были в комплекте были хиленькие пластиковые. Вообсче суперский агрегат получился :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Daffy Duck, ZloyBes спасибо,пока воздержусь от таких переделок,оставлю как есть с 35мм проставками!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@dzdm, я тебя понимаю, удовольствие не из дешевых, сам лифт комплект (амортизаторы 4шт, пружины 2шт, нижние рычаги 4 шт + 2 удлиненые стоечки на перед, плюс один кронштейн для панары) сейчас стоит около 33т.р, удлинить задний кардан (если он в нормальном состоянии) около 5-6т., передний кардан, б/у от 10т.р. + 2-3т.р ека, + есче задние стойки стаба около 2т.р, плюс работа около 9-10т.р.  Итого считай сам :)

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

@ZloyBes,щедрая территория вон вообще под 70 тонн ломит за 4" комплект, правда с регулирующимися рычагами. 

 

b7be7eb94f34f00cbf4ee7c8c71fc48c.jpg

Изменено пользователем Daffy Duck
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ден это только за этот комплект - а сколько еще допом доделать надо? Я когда собрался лифтоваться тоже думал что купил поставил и все... пока не столкнулся с реалями :) а да еще кстати всеравно и бампер пилить :) и колеса менять :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

Итак,сегодня были пройдены первые 200км.Город-Трасса.Расход составил 19л на 100км.Бензин 95 на лукойле.

Что касается технической части,отметил для себя следующие:

*)никакие тормоза

*)очень "валкая подвеска"

*)Аккум не дозаряжается(свистит приводной ремень)

 

ЗЫ:На разных форумах по разному пишут про рабочую температуру мотора?Так какая она в реале?Ткните где посмотреть термостаты(по градусам) и у кого какой стоит?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Итак,сегодня были пройдены первые 200км.Город-Трасса.Расход составил 19л на 100км.Бензин 95 на лукойле.

 

Нормально.

*)никакие тормоза

 

Такого быть не должно. Смотри при первом  ТО на диски, колодки, работу суппортов. Хотя ради объективной картины прокатить на другом Гранде ZJ и сравни ощущения. Вкратце, тормоза на уровне переднеприводного ВАЗа, т.е. достаточно хорошие.

 

*)очень "валкая подвеска"

 

А вот на это жалуются все, кто пересаживается на Гранд-Чероки с переднеприводных легковых автомобилей. Привыкай. Хотя для полноты ощущения, как и с тормозами надо сравнить с другим ИСПРАВНЫМ ZJ для полноты картины.

 

ЗЫ:На разных форумах по разному пишут про рабочую температуру мотора?Так какая она в реале?Ткните где посмотреть термостаты(по градусам) и у кого какой стоит?

На разных машинах может отличаться в зависимости от версий. Европеец насколько я знаю, более теплолюбивый. На канадце рабочая температура 89-98 градусов. У меня  выше 94 обычно не поднимается, срабатывает датчик первой скорости вентилятора и охлаждает до 89. 

 

Про термостаты вот тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-334?do=findComment&comment=1184786  А что у тебя с температурой? Греется что ли? Не спеши ничего менять раньше времени, пока не разобрался.

А про ремень, если свистит - так меняй, возможно натяжитель неисправен.

P.S. Что термостат, что натяжитель ремня крайне редко выходят из строя.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • tracker99
    • ACD
    • srs3491
    • Pavlentij
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.