Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тем временем, у нас +1 в перепись. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1333315387

Джип Гранд-Чероки 5,9, платина. На Авито. город Москва.  Заявленный пробег - 133 тыс.км. (ах-хах...), цена 250 тыс. руб.

Внешне машина выглядит очень устало, на пятой двери - большие следы ржавчины. Автомобиль в стоке. Из примет цвет жабр - черный. Салон в хорошем состоянии.

ВИН автомобиль -  1J4GZ88ZXWC218860 С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 американец. Спидометр должен быть в милях (так и есть).

В ПТС объем двигателя - 5,8 л., мощность - 160 л.с. Машина в РФ как минимум с мая 1999 года.  Сменилось всего 3 владельца. С 2005 года официальный владелец не менялся.

Фото:

 

pBbMs.jpg

 

ORw4C.jpg

 

DI6K3.jpg


lWpDE.jpg


vbQdF.jpg


h9rBD.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
В 5/10/2018 в 13:55, dzdm сказал:

:D Век живи, век учись

Какая знакомая картина =)

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Уже купили.Кузов хлам.По техничен вроде впорядке.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Егор, а есть инфа, за сколько?  И новый владелец на нем ездить собирается, т.е. сначала сделать кузов и ездить  или в разбор?

Изменено пользователем Sergey_B
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
Опубликовано

Я сегодня разговаривал с ним.За 250?Ну почти.Лично я его не видел.Но с его слов по кузову ловить нечего,вся навесуха под замену.Либо он будет шаманить и продавать,либо что скорее всего в разбор.Мотор и АКПП в очень хорошем состоянии.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто помнит, буквы "V8" на багажнике, там серебро матовое или блестящее? Как "Silver" или как "Chrome"?

image.png.5994eb13f2c94351fa450dd096899635.png

 

З.Ы.

Налетай, по $36

https://www.ebay.com/itm/282962227830

image.thumb.png.6122f024b3558ee72e90e71e7292a869.png
 

55155427 "JEEP GRAND CHEROKEE 5.9 LIMITED EMBLEM 97-98 FRONT DOOR NEW OEM CHROME BADGE"

Больше не найдёте, ни под заказ, нигде.

Изменено пользователем LonesomeDove
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, LonesomeDove сказал:

 

55155427 "JEEP GRAND CHEROKEE 5.9 LIMITED EMBLEM 97-98 FRONT DOOR NEW OEM CHROME BADGE"

Больше не найдёте, ни под заказ, нигде.

Эх, еще бы 5.9 Litre эмблему... :( заднюю.

6f7a0c04k3ff-960.jpg

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Протектор сказал:

еще бы 5.9 Litre эмблему

У меня есть, но без "V8" (на разборке за 500р)

Вот пытаюсь понять, какая "V8" должна быть, матовая или глянцевая?

WP_20180518_00_06_38_Pro.thumb.jpg.f7115e3582b82e8030fa7bab22a0479d.jpg

 

Ещё пару недель назад они на eBay продавались, как положено, "5.9 LITRE V8" комплект

Но цена была!!! $139

И всё равно раскупили, было 2 шт!

Я фигею

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 16.05.2018 в 20:59, LonesomeDove сказал:

Кто помнит, буквы "V8" на багажнике, там серебро матовое или блестящее? Как "Silver" или как "Chrome"?

image.png.5994eb13f2c94351fa450dd096899635.png

 


Я думаю хром.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очевидно что V8 должна быть как 5.9 litre, а она больше на хром похожа.

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 17.05.2018 в 20:13, Протектор сказал:

Эх, еще бы 5.9 Litre эмблему... :( заднюю.

 

надо порыться, вроде где-то видел)) 

83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.05.2018 в 08:55, AlexStranger сказал:

надо порыться, вроде где-то видел)) 

Был бы благодарен! 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Попал в руки PCM от 5.9 "европейки" (56041539)

Переставил ради интереса - на разгоне сразу пошла сильная детонация. Сделал сброс через "АКБ-вкл-выкл фары" - всё равно детонация.

 

Вернул обратно свой (P/N, к сожалению, затёрт, у меня канадец, возможно там какие-то свои PCM, не уверен) - нормально, мотор шуршит, не звенит.

Ради интереса же залился чистым 92-м (от нуля до пол-бака) - не звенит, хоть в пол, хоть как.

 

Вот такие дела..

З.Ы.

Доезжу бак, попробую 80-й (если найду в Нерезиновой)

Кому надо, готов растиражировать свою прошивку, только не знаю как.

Изменено пользователем LonesomeDove
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное,  прошивка под 98 бензин.  Были такие. 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Giraffe сказал:

Наверное,  прошивка под 98 бензин.  Были такие.

По моим понятиям 5.9 уже подразумевает 98-й

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предположу, что твой контроллер от канадца 5,9 прошит под 92-й бензин. И при возврате в сток, у тебя сложились такие ощущения.

Также, не исключено что "европейский" контроллер 56041539 специфический, ведь недаром там сноска "экспортный выхлоп".

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, LonesomeDove сказал:

Доезжу бак, попробую 80-й (если найду в Нерезиновой)

Пробовал на 5.2. Детонирует при разгоне в горку. Но через час пропало адаптировался (дорестайл европеец) мой прошлый, 5.2 рестайл Америкос пофиг вообще, но расход больше.

А какие 5.9 пробовали у всех детонация, машины 4 наверное. 80 был халявный. Пробовали добавлять нафталин пропадает.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, kot1977 сказал:

через час пропало адаптировался

Вот это интересно, датчиков детонации вроде как нет. По выхлопу видимо.

Изменено пользователем LonesomeDove
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

LonesomeDove Получается, что да. Видимо что то есть типа корректора УОЗ

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Свежий анекдот:

попросил подтянуть ручник, уехал, чувствую что-то звенит, заглянул

5b07e395b7dd4_WP_20180524_23_54_49_Pro1.thumb.jpg.96c4ee9b8bf1c19a5336fd1b9141664a.jpg

а это ключик об карданчик :)))

 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нашёл прикольную картинку по заднему мосту

 

Спойлер

image.thumb.png.847bbba49cdeddb4b00ff719c32e6e2d.png

Расшифровка:

https://www.morris4x4center.com/grand-cherokee-dana-44-rear-axle-jeep-parts-1.html

Изменено пользователем LonesomeDove
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.05.2018 в 09:45, LonesomeDove сказал:

Доезжу бак, попробую 80-й

Попробовал, на постоянной скорости ехать можно, но при малейшем разгоне детонирует. Адаптироваться не захотело.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Друзья не в тему правда, но эта самая живая ветка по ZJ. Короче есть короб от аккума родной стоковый, двухслойный. Заменял бы на что ни-буть?

IMG_20180527_163321.jpg.33ea31b509318e6cec8b3d9ea1911aea.jpg

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, kot1977 сказал:

есть короб от аккума родной стоковый

Если по теме ZJ - то у меня родной стоковый (55296088) выглядит совсем по-другому.

image.thumb.png.99e3b86d916f90482b51a0debd361e41.png

 

И "термокрышка" батареи (05235267AD) - это такой пузырчатый мягкий полиэтиленовый параллелепипед

image.thumb.png.45d28623b224893a1d718ed447cac878.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

LonesomeDove  низушка у меня такая же как Ваша. Только с пазами. Верх в нее вставляется. Это с Орвиса. Заинтриговали, в субботу номер на ней гляну. Это вроде как северный пакет. На 5.2 где подогреватель в блоке стоит. 

33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

один из самых молодых снова в продаже появился   https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1607109689

 

P.S. аналогичной темы по 5,2 имеются? может кто знает историю машины по ссылке или вин

Изменено пользователем Skipper82rus
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, kot1977 сказал:

северный пакет. На 5.2 где подогреватель в блоке стоит.

У меня тоже подогреватель в блоке. А обёртка АКБ мягкая:

image.png.adffb48e6fa586b79efb993fcafb02a4.png

 

Хотя в запчастях она выглядит, как у тебя:

image.png.cb9ba24615c81ab3c75a4aed8b32ae86.png

Изменено пользователем LonesomeDove
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 25.03.2018 в 12:37, Sergey_B сказал:

Машина внешне знакомая, по отсутствию полноценных рейлингов. Тем не менее ВИН не установлен, и машина не опознана. Отразим на всякий случай в теме, потом ВИН добавим, если узнаем.

Итак, черный Джип Гранд-Чероки, европеец на Авито. город Майкоп, республика Адыгея. Цена 450 тыс. руб., пробег 230 тыс.км.

Внешне выглядит неплохо. Скорее всего полностью покрашен. Отсутствуют все наклейки по кузову. Салон в очень хорошем состоянии, сидения, ручки АКПП и раздатки как будто с новой машины. Ещё из примет, отсутствуют боковые дуги на рейлингах крыши.

Из текста объявления: "Джип в хорошем состоянии".

Фото:

  Показать содержимое

 

 


Op5hi.jpg


uceXL.jpg

 

YUjGB.jpg


Ww9Uu.jpg


1hUOQ.jpg

 

lcReM.jpg

 

 

 

не нашел писали или нет, но я общался с хозяином и пробивал вин - там не бьется контрольная цифра

 

дополнение1: "со слов хозяина гнал его из далека и накрылась коробка, он ее по месту капиталил; на учет стала без вопросов; продает так как не привык катать на машине более полу года)))"

дополнение2: VIN 1J4GZB8Z1WY116495

дополнение3:

IMG-20180522-WA0002-1.jpg

Изменено пользователем Skipper82rus
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Если найдете ВИН - напишите в сообщение. 

33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Sergey_B сказал:

Спасибо за информацию. Если найдете ВИН - напишите в сообщение. 

вечером буду дома и подниму свой список забракованных винов...вроде даже фото из под сиденья было где то 

 

кстати на 473 странице была серебристая машина, по ней что то есть?

Изменено пользователем Skipper82rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • Maxsims
    • MarkS
    • Alex745
    • МаксимЯкут
    • вадим 912
    • dimm96
    • Dmitriy5380
    • nilipuch
    • up6
    • Михалыч81
    • Егор Пятигорск
    • Николай Южный
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.