Перейти к содержанию

ресурс цепей на 4.7-4.0 и цены замены


kreator

Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзья поможите советом !Решил приобрести гранда 4.7 но судя по обьявам 2002 -2003 года пробеги ,если они честные, доходят до 170- 200 000 км .Понятно что большая часть конечно не будет перед продажей менять цепи и другие дорогостоящие детальки .Как быть в такой ситуации. Неужели после покупки почти все сталкиваються с заменой цепей .Как вообще принято покупать машины с большим пробегом ? Сразу постараться скинуть( 50- 60 000) Цены замены цепей на гранде я не знаю .но по другим авто думаю что гдето так и получиться .Подскажите как поступить при покупке . Отдав теже 550 000 хочеться какое то время еще поездить а не прибавлять к 550 еще 60 и более .Как то уже не бюджетно получаеться . При покупке более дорогой и свежей машины 2004 года пробег будет может и меньше ,но нет никакой гарантии что цепи не дадут о себе знать .Кто может дать хоть какой то совет .буду очень признателен ! Я почти не знаком с грандами как автомобиль.и очень хотелось бы не испортить мнение .Может чем брать с мотором 4.7 .лучше поискать с другим мотором .Дизелиста хорошего нет и наверное не будет .поэтому выбор пал на "бензин "Основной вопрос- какой на ваш взгляд по ценам обслуги и показателям эксплуатации лучше мотор 4.7 или 4.0 Ресурс цепей на этих моторах одинаковый ,есть разница? Если можно с подробностями . Какие машины больше пользуються спросом 4.0или 4.7 .Большое спасибо за ответ и советы.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Моторы 4,0 и 4,7 абсолютно разные. Расход у 4,0 немного меньше чем 4,7, но перед тем как покупать я б тебе рекомендовал прокатиться на одном и потом на другом, чтобы понимать за что ты будешь платишь такой налог, нужен ли тебе такой расход луца и вообще нравится ли тебе звук V8 ;) Замена цепей на 4,7 тебе встанет тыщ в 40-50, если канеш не захочешь еще что-нить попутно поменять пока пол мотора разобрано. Насколько их нужно будет менять сразу после покупки скажут тока в сервисе, если канешь сам не являешся офигенным мотористом. Также различия есть в мостах которые ставились на комплектации лиметед (4,7) и ларедо(4,0), самоблоки в обоих мостах ставили только на 4.7 л. и дизель. Также смотри по подвеске. Полностью перетряхнуть подвеску встанет еще в полтинник ;)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А подскажите если кто знает,как узнать что цепь пора менять?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Уж сколько раз твердили миру... Цепь не рвётся, цепь вытягивается. Когда не хватает мосчи системе эти удлинения компенсировать, начнёт дёргаться-бремчать. Обычно такой вопрос встаёт на пробеге тысяч 300, не меньше. Касательно наших моторов, врядли встанет вообще (хотя как носиловать).

В 4.7 цепь чуть ли не весь мотор опоясывает, по моему. В 4.0 она масипешная, вал там внизу, менять попроще :)

 

agamc258lb.jpg

 

Вот она, эта цепуёвочка. Вообще мотор дико старый. Если бы не обновление в 96-м году, был бы самым ауенным бензиновым рядным мотором на жипе :rolleyes: Хотя он такой даже сейчас и есть :lol2: потому как особо никаких и нет.

 

Ну и это, положи уй на пробег. Это НОРМАЛЬНЫЙ американский мотор, с маленькой степенью сжатия, из уёвого металла, который один уй по миллиону может ходить при хреновом к нему отношении, а при хорошем и поболе. Он не раздрочен, не ужат, ничего с ним не делали эдакого. Но вё таки от себя добавлю, 4.7 очень новый мотор для крайслера. Лучше его брать в комплектациях оверлэнд, где 265 сил, там уже модернизированный идёт.

 

А про цепь забудь. Есть много вариантов попасть на бабло, купив автомобиль в ибитом состоянии. И цепь там на последних местах ^_^

 

А подскажите если кто знает,как узнать что цепь пора менять?

 

Если перескочит - заводиться не будет. Если всё таки разорвётся - заводиться не будет :)

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

 

 

Если перескочит - заводиться не будет. Если всё таки разорвётся - заводиться не будет :)

Ну не завестись может по многим причинам. Ну это ладно,мне просто для общего развития стало интересно,просто на многих моторах ремень ГРМ,а тут цепь. Спасибо за полезную инфу приведенную выше.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Моторы 4,0 и 4,7 абсолютно разные. Расход у 4,0 немного меньше чем 4,7, но перед тем как покупать я б тебе рекомендовал прокатиться на одном и потом на другом, чтобы понимать за что ты будешь платишь такой налог, нужен ли тебе такой расход луца и вообще нравится ли тебе звук V8 ;) Замена цепей на 4,7 тебе встанет тыщ в 40-50, если канеш не захочешь еще что-нить попутно поменять пока пол мотора разобрано. Насколько их нужно будет менять сразу после покупки скажут тока в сервисе, если канешь сам не являешся офигенным мотористом. Также различия есть в мостах которые ставились на комплектации лиметед (4,7) и ларедо(4,0), самоблоки в обоих мостах ставили только на 4.7 л. и дизель. Также смотри по подвеске. Полностью перетряхнуть подвеску встанет еще в полтинник ;)

А еслиб сейчас у вас была возможность выбора (дизель или бензин ),то в итоге на какой мотор пал выбор и почему ? Я бы может и взял с дизелем ,но очень многие говорят что машины с дизелем Б/у лучше не покупать из за большого кол-ва отказов связанные только с нашей поганой соляркой .На мой взгляд для меня при пробеге в год 10-15 000 ,дизель может и не так актуален ,хотя если б все было ОК неповредил и налог получаеться поменьше .Звук дизеля мне никогда не нравился ,а вот звук когда вся машина дышит(бензин 4.7)- это конечно многого стоит .Даже музыку порой неохота включать ,так бы и слушал .Первый раз услышал этот мотор на Додж Дюранго ,и по тем временам просто одурел . Даже на других водителей производит впечатление в пробках ,не какой то сраный тыр тыр тыр ,а здесь немного газанул и уже балдежь .Согласитесь такие вещи многих и очаровывают ,и только поэтому даже при условии дорогого бензина народ покупает Тахо ,Юкон и др.Североамериканские монстры аж 96 -98 годов .Значит как ни крути а это стоит того при всех минусах и плюсах .Ну а в плане расхода если уж так напрягает -поставить газ можно и хотя бы нечасто на нем ездить ,цена вопроса 50-70 000 ,и тогда получаеться и дизель особо не нужен ,Единственное что смущает ,это то что многие также считают ГАЗ губительной смесью для мотора .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Нравится 4.7 - бери 4.7 :)

ХЗ, кто как гвоорит про газ, но ничего губительного в нём нет. Своя специфика, не более того. На пузотёрки мелкие нет смысла ставить, окупаться начинает от газели и выше, читай коммерческий транспорт. Зря что ли газельвагены-маршрутки на газу? Тут надо просто прикинуть по пробегу. Вот я, к примеру, выкатываю по 400-500 км в неделю. В год получается 22000 рублёв. Пусть бензин будет по 25 р, а газ по 14, средний расход у меня 15 литров. Бензин 82 тыщи в год, газ 46 тыщ. Осчутимо.

Ну и конечно, если машину меняешь каждые 2-3 года, или машина того, выходного дня - разница куда меньшая.

Лично искал 4 литра, если таки соберусь первого гранда брать для души - возьму тоже 4 литра :)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

в 4.7 цепь не опоясывает весь мотор! :crazy: их там ТРИ штуки))ресурс цепей и натяжителей огромный,вытягивается к 300-400т.км,офигенным мотористом быть не надо,чтобы услышать ее растянутую,меняется комплектом с башмаками натяжителей

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

В любом случае, купив за 550 вам надо будет вложить тысяч 50 и то если машина "в идеале".

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

В любом случае, купив за 550 вам надо будет вложить тысяч 50 и то если машина "в идеале".

золотые слова

 

Замена цепей на 4,7 тебе встанет тыщ в 40-50, если канеш не захочешь еще что-нить попутно поменять пока пол мотора разобрано.

а что там такого на 40 рублей то? ну цепи с башмаками 15-17, а от 23 тр работа? там делов на пол дня

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

550 за 02-03 г...

Ну тут полтиником не пахнет...

Я за свой 99 буду просить 500 минимум.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Bandit,

да он так и стоит в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу цепей - это вопрос к пробегу не применить... у знакомого на 400т.к. не гремит, а у меня на 200 заменена, тут всё зависит от условий.

И главное не цепи, а поршневая.

 

@Bandit,

да он так и стоит в хорошем состоянии.

 

Вот только заднюю дверь поменять надо от европейца, а то скоро жучок вылезет...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

У меня к 245000 км. загремела. Поменял. А у знакомого уже 305000 км. и нормально. Он уже сам тыщ. 200 накатал - думаю, до него не менялись. Тоже 4.7.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • alex1812
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.