Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Они их не заметили. ) Попал на пересменок. Вечером оставлял машину, щелчки были при движении, а на утро пришла новая смена и за ночь щелчки пропали. В очередной раз послушал, историю о том, как у меня все хорошо с ходовой и сегодня утром совершил торжественную поездку из дома на работу под постукивание в рулевом. Написал с утра в Крайслер Рус с просьбой не отсылать меня больше в Форис, а предложить другой вариант решения проблемы. Сам же, обязательно поймаю момент когда щелчки будут откровенно явными и заеду к зам. директора по сервису компании Форис. Другого варианта не вижу. С другой стороны ничего другого, как заменить вал по TSB дилер тоже не смог, когда щелчки были, ярко выраженными. А до TSB, вообще, плечами пожимали... ) Я даже храню как "памятник их компетентности", бумагу о том, что стук является конструктивной особенностью данного модельного ряда. ) Беспомощные они, если честно, какие-то.

 

Посмотри документы по гарантийному ремонту и напиши сюда № запчасти (рулевого вала), который тебе поставили в последний раз и который вроде как с зеленой меткой.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотри документы по гарантийному ремонту и напиши сюда № запчасти (рулевого вала), который тебе поставили в последний раз и который вроде как с зеленой меткой.

Рулевой вал № по каталогу 05057539AD

Дело в том, что после замены вала, щелчки, действительно, стали намного меньше. Они сейчас такие как были на новой машине. Потом же, к моменту первой замены вала они с прогрессировали.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Рулевой вал № по каталогу 05057539AD

Дело в том, что после замены вала, щелчки, действительно, стали намного меньше. Они сейчас такие как были на новой машине. Потом же, к моменту первой замены вали они с прогрессировали.

 

нда... партнамбер вала новый, я думаю его можно исключать из списка подозреваемых.

А ушами слышно щелчки?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У меня была так же произведена замена рулевого вала № по каталогу 05057539AD.

После проведенных работ нареканий на работу подвески нет, ни люфтов, ни стуков.

По крайне мере пока.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нда... партнамбер вала новый, я думаю его можно исключать из списка подозреваемых.

А ушами слышно щелчки?

Нет. Не слышно. Только на ощупь. Проявляется иногда при торможении, иногда при проезде через неровности, типа трамвайных путей. Особенно ярко может проявиться когда проходишь с немного вывернутым рулем. Слабый внутренний стук. Громыхал бы на слух, так музыкой бы его заглушил. А как тут заглушишь то, что ощущаешь руками.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Блин. Беда.....

Rawhide!

А какая альтернатива по обслуживанию Jeep кроме "ФОРИС"? Я бы вместе с тобой соскочил к новым дилерам.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин. Беда.....

Rawhide!

А какая альтернатива по обслуживанию Jeep кроме "ФОРИС"? Я бы вместе с тобой соскочил к новым дилерам.

Да не беда это.. ) Кстати, вроде, у тебя замена вала помогла с решением проблемы? А на счет других дилеров. В Москве их несколько. Разве там, что-то по-другому?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Не слышно. Только на ощупь. Проявляется иногда при торможении, иногда при проезде через неровности, типа трамвайных путей. Особенно ярко может проявиться когда проходишь с немного вывернутым рулем. Слабый внутренний стук. Громыхал бы на слух, так музыкой бы его заглушил. А как тут заглушишь то, что ощущаешь руками.

 

А какой месяц/год выпуска? У меня 04/2011.

Похоже на мою проблему. Только я чувствую скорее мельчайший люфт в рулевом, а не стук, при проезде неровностей, особенно мелких. Щелчков (опять же беззвучных) на разгоне/торможении после замены вала уже нет.

Посмотрим как отразится на проблеме замена подшипника рулевого вала, того что на моторном щите стоит. Надеюсь поможет!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой месяц/год выпуска? У меня 04/2011.

Похоже на мою проблему. Только я чувствую скорее мельчайший люфт в рулевом, а не стук, при проезде неровностей, особенно мелких. Щелчков (опять же беззвучных) на разгоне/торможении после замены вала уже нет.

Посмотрим как отразится на проблеме замена подшипника рулевого вала, того что на моторном щите стоит. Надеюсь поможет!

У меня сборка тоже апрель 2011...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то я понял, о чем все говорят.

 

Имею стук на лежачих полицейских. Гребенке.

С вывернутым рулем явно чувствуется.

 

У заменивших хотел уточнить, пропало ли швыряние при перестроении в асфальтовой колее после замены вала?

Или виной всему КУМХОшные покрышки?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Наконец-то я понял, о чем все говорят.

 

Имею стук на лежачих полицейских. Гребенке.

С вывернутым рулем явно чувствуется.

 

У заменивших хотел уточнить, пропало ли швыряние при перестроении в асфальтовой колее после замены вала?

Или виной всему КУМХОшные покрышки?

 

а у меня швыряния и не было!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а у меня швыряния и не было!

Тоже не замечал такого...

Ссылка на комментарий

Наконец-то я понял, о чем все говорят.

 

Имею стук на лежачих полицейских. Гребенке.

С вывернутым рулем явно чувствуется.

 

У заменивших хотел уточнить, пропало ли швыряние при перестроении в асфальтовой колее после замены вала?

Или виной всему КУМХОшные покрышки?

У меня швыряния небыло и нет.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Видать вы просто в калею не попадали. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Наконец-то я понял, о чем все говорят.

 

Имею стук на лежачих полицейских. Гребенке.

С вывернутым рулем явно чувствуется.

 

У заменивших хотел уточнить, пропало ли швыряние при перестроении в асфальтовой колее после замены вала?

Или виной всему КУМХОшные покрышки?

 

Швыряние есть, вина за резиной, без сомнений!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Поменял вчера промежуточный вал-щелчки и стуки пропали. Сделали в день обращения, в Мажоре они в наличие на складе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Поменял вчера промежуточный вал-щелчки и стуки пропали. Сделали в день обращения, в Мажоре они в наличие на складе.

 

Неделю назад проходил ТО в Автолайте. Обратил внимание на стуки в рулевом валу. Оперативно все поменяли. Стало по-приятнее

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Всем добрый день, и снова о наболевшем...

недели 3 назад обратился со стуком в рулевой к местным ОД, целый день они искали-искали, наконец то

вынесли вердикт - левая полуось переднего моста слева бочинит, заказ и замена по гарантии..вот сегодня

дождался прихода запчасти и ее поменяли, сказали что все ок...поездил я немного, на холодную все нормально

а потом он вернулся, этот стук! хотя стал поменьше однако, завтра еду разбираться... :(

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Всем добрый день, и снова о наболевшем...

недели 3 назад обратился со стуком в рулевой к местным ОД, целый день они искали-искали, наконец то

вынесли вердикт - левая полуось переднего моста слева бочинит, заказ и замена по гарантии..вот сегодня

дождался прихода запчасти и ее поменяли, сказали что все ок...поездил я немного, на холодную все нормально

а потом он вернулся, этот стук! хотя стал поменьше однако, завтра еду разбираться... :(

 

Ну если этот стук отдает в руль, то это рулевой вал № по каталогу 05057539AD, в мск с этим разобрались, мне меняли - помогло.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

спасибо, просто нашим ОД объяснить что либо трудно, сказали что левая полуось переднего моста реально люфтила, стучала, новую поставили нормальную..буду доказывать им про рулевое...а так искали одно а нашли другое, поменяли хоть какой то позитиф.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

В общем докладываю!

Был сегодня на Цветочном на ТО1.

 

Заодно наконец полностью решили проблему с рулевым, избавив меня от стука/люфта: был заменен по гарантии подшипник рулевого вала, что на моторном щите установлен. Теперь рулевое в идеале - никаких ощущений разболтанности подвески - все плотненько и упруго)))

 

Выражаю благодарность:

- alex6645 за наводку на подшипник,

- себе за упорство в доказывании инженеру по гарантии что я не параноик и стук есть (ездили с ним поочередно на тестовом и моем гранде по трамвайным путям:))))

- инженеру по гарантии за то, что наконец заставил механиков подергать этот несчастный рулевой вал и обнаружить люфтящий подшипник

- мастеру-приемщику Константину за организацию процесса

- и всем всем всем кто приложил руку к приведению машины в то состояние, в котором она должна была быть с завода!

 

Какое удовольствие ездить и чувствовать под рукой не люфты и стуки, а чистое рулевое, я уже и забыл, что это за кайф!

 

ЗЫ еще спасибо за подключение видеорегистратора, только теперь подозрительно сильно пахнет салонным освежителем пассажирское сидение - ребята, вы не знаете, с чего бы это? ;))))))

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Н-да.Похоже все проблемы по ходовой и рулевой нужно черпать из форумов по ML.Уже морально готов весело постреливать баллонами пневмоподвески к 60-80 тыс.км. :(Или упреждающе заказать из штатов с пожизненной гарантией.Как в этом убедить ОД на гарантийной машине?Судя по проблеме с лампочками - оставь надежду всяк туда входящий.

 

Пневма в Гранде, насколько я слышал, уже новее нынешней МЛевской. Но постреливать придется - к гадалке не ходи, оттого что баллоны то по сути такие же как везде.

Но наверное она того стоит?)

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

В общем докладываю!

Был сегодня на Цветочном на ТО1.

 

Заодно наконец полностью решили проблему с рулевым, избавив меня от стука/люфта: был заменен по гарантии подшипник рулевого вала, что на моторном щите установлен. Теперь рулевое в идеале - никаких ощущений разболтанности подвески - все плотненько и упруго)))

 

Выражаю благодарность:

- alex6645 за наводку на подшипник,

- себе за упорство в доказывании инженеру по гарантии что я не параноик и стук есть (ездили с ним поочередно на тестовом и моем гранде по трамвайным путям:))))

- инженеру по гарантии за то, что наконец заставил механиков подергать этот несчастный рулевой вал и обнаружить люфтящий подшипник

- мастеру-приемщику Константину за организацию процесса

- и всем всем всем кто приложил руку к приведению машины в то состояние, в котором она должна была быть с завода!

 

Какое удовольствие ездить и чувствовать под рукой не люфты и стуки, а чистое рулевое, я уже и забыл, что это за кайф!

 

ЗЫ еще спасибо за подключение видеорегистратора, только теперь подозрительно сильно пахнет салонным освежителем пассажирское сидение - ребята, вы не знаете, с чего бы это? ;))))))

Так дело в том, что ни кто и не против менять Вам по гарантии запчасти, самое трудное, это найти именно ТУ, которая мешает жить владельцу. Иной раз сами если видим косяк, то заявляем ремонт, не дожидаясь обращения владельца. Кстати этому нас учат на тренингах в "Крайслер РУС". И это политика Крайслера. Попробуйте по гарантии поменять клокспринг на хотя бы 7-летнем нисане!!! А крайслер меняет на вояжорах или что только стоит реколл по замене передних тормозных дисков на XJ, ZJ.

Про освежитель: у нас на цветке. диагносты не воняют как бомжи, мы благоухаем благородными ароматами. :lol2::lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На сегодня поставщик всех запчастей - Даймлер.Коды запчастей их.На кой им что-то переделывать?Судя по подшипнику рулевого вала - сливают на конвейер неликвиды.Судя по ценнику запчастей - при сходе с гарантии будем дружно гневно возмущаться.В качестве примера:нижний фартук заднего бампера(который не красится) -18000 руб,задний диф с елсд - 188000.В отношении дилерских цен к=3min к цене од в юсе. :(

Александр, лишь бы Крайслер не взял гарантийную и ценовую политику ФИАТа, там цены ещё более кусающиеся(стартер на СРТ8 2008года в 10!!! раз дешевле стартера на Дукато), а приговорить что-то по гарантии тяжелее, чем на новом Гранде согласовать замену всех фар и фонарей по небольшёму отпотеванию.

 

По поводу балонов, надо придумать, как их чистить от грязи, мне кажется проблема именно в этом!! Кстати передние балоны укрыты гофрочехлами.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Про то, что давать нам на обучении должны думать тренера из доблесного Крайслера. Скажут пройти курс по чистке подвески, пройдём.

По электрике я прошёл все курсы и могу Вас заверить, очень даже успешно. Я диагност, и частенько сталкиваюсь с тем, что пендосы не особо распространяются как и что должно работать, типа догадайтесь сами.

По поводу фенов, Вам пользователям надо знать что они есть, мне как диагносту, надо знать, как их чинить.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Кто бы что ни говорил, но сервис у хрустлера, в частности на цветочном, пока лучшее, что я видел. Имею ввиду профессионализм.

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да простят меня модераторы за флуд не по теме

Как мне объяснили по ТЭНам, они работают, пока температура антифриза не достигнет такого уровня, когда печка не начнёт самостоятельно нагревать салон до установленного пользователем значения. Т.е. ето чистый электронный алгоритм, который знают только господа программисты. Т.е. это просто помощник печке и всё.

Кнопка "лобаш" просто пускает весь поток на максимальных оборотах на стекло, да ещё и кондей включать должна. Мне всегда казалось, её предназначение быстрое отпотевание лобового стекла.

RB2 - это Ваша магнитола, зачем её отключать?? Это один из подозреваемых в разрядке ВК2.

 

Ровняк, спасибо за доверие, кстати вы чинитесь, пожалуй, в одной из лучших бригад на Цветке(у Вас поломки интересные и поэтому я знаю Вашу машину :)) ). Но конечно САМАЯ лучшая, это моя бригада :)))

Александр, Вы правильно заметили, косяки у всех бывают!! Но самое главное, это есть выбор!!

 

А возможные траблы с подвеской ВК2 нужно искать на форумах МЛ-водов.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ровняк, спасибо за доверие, кстати вы чинитесь, пожалуй, в одной из лучших бригад на Цветке(у Вас поломки интересные и поэтому я знаю Вашу машину :)) ).

Наинтереснейшие :crazy:

Изменено пользователем РОВНЯК
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 628
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rolllik
    Новый пользователь
    Rolllik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.