Перейти к содержанию

Чем отличается 242 от 247 раздатки WJ?


kreator

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

"нипаняяяятна".

это как? поподробнее пожалуйста.как ты поймёшь, что перед не включается? он же зажат тормозами? а крутящий на перед изначадльно в 9 раз меньше передаётся... не пойму что-то суть теста.

Тормоза не удерживают мощь мотора, поэтому будет шлифовать зад спокойно (если проблема с раздаткой), либо машина поедет вперед.

Насколько я понял.

Ссылка на комментарий
3

согласно "библии" NV242HD (2789Nm) ставилась на все WJ с 99 по 05 года, причем как на 4.0 так и на 4.7. Круче этой только NV242HD AMG (3172Nm) - ставилась на Hummer, у неё валы большего диаметра и масляное охлаждение, но нет режима 2WD.

У NV247, опять же, согласно "библии" - передаваемый крутящий момент 2442Nm.

 

есть еще одна "библия", www.wjjeeps.com, говорят, что на wj ставили две версии 242: 242LD и 242HD (моменты - как я указывал раньше, у меня фунты на фут), зачем - не говорят, но коробки можно отличить по уплотнению заднего выходного вала (LD - резина, HD - алюминий).

Кстати, там реально много информации, поболее, чем на jeep.auto.ru

 

Насколько я понял из их форумов, на wj v8 всегда 242HD (если 242), на L6 возможны варианты. Поэтому там рекомендуют при замене 247 -> 242 искать донора на v8.

Приходится разбираться детально, так как по многим вопросам в разных источниках разные варианты ответов ((

Ссылка на комментарий
3

 

В этом и есть основной плюс данного полного привода у 247.

А то народ полностью не вникнув в систему полного привода, думают что они с 242 получат полноценный фултайм 50x50? А вот и нет, наоборот машина на скользком покрытии станет более непредсказуемая, т.к. не знаешь на какую ось в заносе перекинется момент, причем вплоть до 100% она может повести себя как переднеприводная.

Настоящий фултайм это 249 раздатка до 96 года, но для говен она не очень...

 

Спасибо.

 

Про 242 на оверлэнд я имел в виду, что они в гаражах их ставят при смене 247 на 242. Как для offroad (получается c Vari-lok в мостах), так и ради 2WD.

Изменено пользователем Cassidy
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Тормоза не удерживают мощь мотора, поэтому будет шлифовать зад спокойно (если проблема с раздаткой), либо машина поедет вперед.

Насколько я понял.

 

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Насколько я понял из их форумов, на wj v8 всегда 242HD (если 242), на L6 возможны варианты. Поэтому там рекомендуют при замене 247 -> 242 искать донора на v8.

А это один на тысячу WJ V8 со штатной 242, который навряд ли захочет стать донором :rolleyes:

 

Про 242 на оверлэнд я имел в виду, что они в гаражах их ставят при смене 247 на 242. Как для offroad (получается c Vari-lok в мостах), так и ради 2WD.

В таких случая ставят 231 или 241 раздатку

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

Совершенно верно!

тогда понятно. машина вперёд едет :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

подниму из могильнечка

кто нибудь в курсе можно ли из 247 и 242 от ZJ собрать 242 для WJ?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

подниму из могильнечка

кто нибудь в курсе можно ли из 247 и 242 от ZJ собрать 242 для WJ?

 

Ви таки отчаянный пипец? :) Я так подозреваю что нет, вскрытие скажет точнее. Чресчур разное у них внутреннее устройство. В библии была ссылка на тему о свапе 247 в 242, приколы с валами и прочая лабудень описаны подробно.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

методом вскрытия очень накладно изучать матчасть :(

хотелось бы до зимы разрешиться с этим. на 247 очень очково по скользоте ездить. и не так уж там и подробно описано.

там к тому же 247 от вжика, а с ней любой дурак сможет. и вообще проще инопланетянина поймать чем ее за вменяемые деньги найти.

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

методом вскрытия очень накладно изучать матчасть :(

хотелось бы до зимы разрешиться с этим. на 247 очень очково по скользоте ездить. и не так уж там и подробно описано.

там к тому же 247 от вжика, а с ней любой дурак сможет. и вообще проще инопланетянина поймать чем ее за вменяемые деньги найти.

 

поверь, на заднем на 4.7 или на полном зимой ещё очковее :huh: лучше отремонтировать свою 247-ю. Полный в управлении на скользкой дороге хлеще переднего, а с таким моментом на заднем - будет жопу заносить как дефку распутную. Это понимается только тогда, когда сделал так, как тебе до этого казалось будет лучше.

 

Изучай:

http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/parts.htm

http://www.rsgear.com/technical/diagrams/ep-diagrams/new-venture-247-gear-train.aspx

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

мне достаточно того, что на заснеженной трассе 247 фактически заднеприводная. одно неверное движение и начинает развиваться занос, который ни одна муфта отследить не успевает. и в этой ситуации непонятно что делать потому что не известно ты еще на заднем или уже на полном. поездил. хватит. чуть в лес не улетел. на форде у меня тоже было без дифа межосевого, тоже торк он демайнд. только там выключатель был. повернул и ты на полном приводе заблокированном. стал на прямую и полетел по любой дороге.

тут принудилка на пониженной только. **мно короче. я на форде ни разу пониженную не включал только блокировку. а тут понижайку постоянно дергал зимой чтоб не застрять. пока там масло прокачает, пока перед схватит.... в сильный мороз вообще не работает.

об голову тому кто ее придумал разбить бы ее.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@DimanoiD, а может с неё что не так? Я хотел на 242-ю махнуть, но вот именно зимой 247-я мне больше нравится на каждый день. А когда с дороги съезжаешь и по сухому 242-я в плюсе.

 

фактически заднеприводная

При этом на 242-й (в 4WD) при свободных мостах момент может уйти на одно!!! колесо, вопрос только один - на какое из четырех?
Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Езжу год на 242,о другой даже и не думаю.Никуда ни уходит и не заносит.Зимой передок включаю только в цело,а летом в грязь. :hi: А полный привод на льду-это смерть,если не мастер.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

как правило заснеженная или обледеневшая дорога обеспечивает одинаковое сцепление всех колес поэтому загребает все 4. а непрогнозируемое поведение 247 гораздо опаснее, чем более тяжелая в управлении полноприводная трансмиссия.

и я не заметил что кладбища заполнены субаристами и прочими фултаймовцами

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Доброго времени суток ,подскажите можно ли поставить 242 раздатку с донора Jeep Grand Cherokee Laredo 2002 WJ 4.0L акпп с номером 208-5?  в место 247 раздатки на Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE   с данной статьей http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/247_242_swap.htm ознакомился но там донор идентичный ,вопрос в доноре.   

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Доброго времени суток ,подскажите можно ли поставить 242 раздатку с донора Jeep Grand Cherokee Laredo 2002 WJ 4.0L акпп с номером 208-5?  в место 247 раздатки на Jeep Grand Cherokee 2002 WJ 4.7L  Overland АКПП 545RFE   с данной статьей http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/247_242_swap.htm ознакомился но там донор идентичный ,вопрос в доноре.   

Да,но придется переставлять входной вал с 247 на 242.

Ещё посоветую особо не давить тапку при трогании с места.Да и вообще резко не давить.Мощность и момент у овера,знаете ли.

Машина в подписи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Да,но придется переставлять входной вал с 247 на 242.

Ещё посоветую особо не давить тапку при трогании с места.Да и вообще резко не давить.Мощность и момент у овера,знаете ли.

Машина в подписи

т.е. придется разбирать обе раздатки?а что не так с входным валом ? и что значит? "Машина в подписи" СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Все так,просто входные валы разные.Да,придется разбирать.

Про" машина в подписи"-см пост выше.Разъясню-менял раздатку-таких заводских комплектаций не было.

Дорогу осилит идущий(с)


@seeking, спасибо

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Все так,просто входные валы разные.Да,придется разбирать.

Про" машина в подписи"-см пост выше.Разъясню-менял раздатку-таких заводских комплектаций не было.

Дорогу осилит идущий(с)

@seeking, спасибо

Здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/247_242_swap.htm указано что на входном вале 247 должно быть 23 шлица на доноре входной вал 242 имеет 23 шлица так зачем их менять? в чем разница?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Здравствуйте,если есть возможность помогите или направьте,проблема в следующем стоя на месте при снятии со скорости в нейтраль либо в паркинг под машиной слышен стук в районе раздатки либо акпп раздатка 242 акпп 545RFE 4,7 wj overland 2003 lift 2 стук такой словно есть какой то люфт,крестовины проверенны карданы в порядке мосты тоже прокручивая вал раздатки слышно лязганье метала,это нормально? до этого стояла 247 раздатка аналогичные симптомы,на скорости проблем нет коробка переключается мягко особенно на больших оборотах в чем причина этого стука при снятии со скорости,и при переключении на R звук таой же.ошибок нет все жидкости в порядке.


Да,но придется переставлять входной вал с 247 на 242.

Ещё посоветую особо не давить тапку при трогании с места.Да и вообще резко не давить.Мощность и момент у овера,знаете ли.

Машина в подписи.

Вал действительно пришлось переставлять он был короче чем на 247 все работает спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Да,но придется переставлять входной вал с 247 на 242.

Ещё посоветую особо не давить тапку при трогании с места.Да и вообще резко не давить.Мощность и момент у овера,знаете ли.

Машина в подписи.

еще вопрос 242 раздатка была с резиновым пыльником на выходном вале это нормально?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

лязгает цепь в раздатке об корпус. ето нехорошо

при разборке дефектов следов износа обнаружено не было во время вращения вала звука нет если крутить короткими движениями вперед назад щелчки будто шлицы смыкаются и еще вопрос у меня раздатка с резиновым пыльником но сателитов 6 на ней написано NP это что старый образец выглядит вот такnv242.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex
KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

 

 


При этом на 242-й (в 4WD) при свободных мостах момент может уйти на одно!!! колесо, вопрос только один - на какое из четырех?

это точно, пока не застрянешь - не узнаешь...

вопрос по NV247 - на сколько быстро передний мост подключается, заметно ли подключение в движении? Люди по разному пишут - сначала заносит, подключается перед - еще страшнее.., так ли?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

еще вопрос 242 раздатка была с резиновым пыльником на выходном вале это нормально?

Абсолютно.

НВ и НП - это одно и то же.Просто старое и новое название.

Лязгать может цепь раздатки(может растянута).Может задний шрус переднего моста.Это лишь предположения.

Денис,так вся прелесть именно в варилоках.На одно колесо момент не уходит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

Абсолютно.

НВ и НП - это одно и то же.Просто старое и новое название.

Лязгать может цепь раздатки(может растянута).Может задний шрус переднего моста.Это лишь предположения.

Денис,так вся прелесть именно в варилоках.На одно колесо момент не уходит.

Цепь и шрус в порядке больше стук чем лязганье,на пониженной усиливается кратно! 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2003 WJ 4.7L Overland
Город: Кишинев
Опубликовано

@vulturprim,На 2wd тож стук есть?

Стук есть во всех положениях селектора,а на пониженной усиливается

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

это точно, пока не застрянешь - не узнаешь...

вопрос по NV247 - на сколько быстро передний мост подключается, заметно ли подключение в движении? Люди по разному пишут - сначала заносит, подключается перед - еще страшнее.., так ли?

В городских условиях и на трассе ощущение, что 50/50 (на самом деле 95-5 в открытых источниках). Чувствуется "отсутствие" передка только на заснеженной целине и бездоре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • sprudnikov
    • bellochkin
    • Slava52
    • Дёма0903
    • fis23rus
    • seeking
    • Искатель правды
    • AS8
    • Rumitey
    • Acovant
    • юрий421
    • Павел_З
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.