Перейти к содержанию

Лидеры

  1. NEW

    NEW

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      15 020


  2. Лентяй

    Лентяй

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      348


  3. Veter

    Veter

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 144


  4. Анатолий

    Анатолий

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 649


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.04.2011 во всех областях

  1. Информация взята с разных источников и отредактирована до инструкции к действию . Коротко о наболевшим: Для замены внешних уплотнителей мерил и от 9-ки и от 8-ки, от 9-ки они какие то хиленькие, узкие и не сильно прилегают к стеклу да и продаются комплектом внутренние и внешние 4 перед 4 зад. Задние кстати короткие, так что надо было бы брать 2 комплекта и из них использовать только передние. А вот собственно от 8-ки (но нового образца резинки спрашивайте) хорошие широкие с двойной бархаткой внутри и что самое важное у них снизу та часть, что входит внутрь двери идет с буртиком, который цепляется как крючок за спец выступы. Которые идут внутри двери по всей длине, широкие такие выступы, когда зацепишь вверх они уже не тянуться (а то я думал уже на герметик их сажать). Подрезаются по размеру старых, с концов на герметик (супер клей) ставятся заглушки от родных уплотнителей, но чтоб они хорошо встали и не топорщились (это про задние) им надо язычок сделать (стойка форточки), то есть отрезать от язычка узенькую полосочку сверху, после встают почти как родные!!! Все делается без разбора двери! Не спеша минут за 40. Удачи. Там и ломать то нечего. * - Если найдёте по отдельности, можно 4 от девятки передние - там длины хватит. Но их минусы описаны выше. От 9-ки без торцевых заглушек: От 8-ки "под ключ":
    1 балл
  2. Сразу после покупки обнаружил досадный косяк — не греет правый зеркальный элемент . Ну, думаю, ладно, будет тепло — сделаю. Стало тепло — забыл о нём . Вспомнил осенью… Сегодня, раскопав машину после 2-х дневного стояния прокатился (а на улице снег идет)… короче, достал меня этот обогрев. Приехав к дому, снял стекляшку (подковыривается вверх, соскакивает с 4-х направляющих и вдавив полностью нижнюю часть стекляшки вперёд (верхняя выходит наружу) снимается элемент, не забыть о проводочках), проверил козой наличие питания — есть, значит проблема в самой стекляшке. Снимаю, несу домой на вскрытие. Элемент был отмыт и сразу всё стало ясно — коррозия нагревательных дорожек возле клемм. Терять нечего — разбираю. Помещаю в горячую воду, жду, разъединяю стекляшку с корпусом (пластиком). Изучаю внимательно, наш зимний коктейль беспощаден ко всему, через заклепки эта хня попала внутрь нагревательного элемента (дорожки находятся между двумя слоями тонкого пластика) и сожрала одну из дорожек. Ну, раз терять нечего, прокинул "соплю" от клеммы до живой части дорожки. Колхоз? Да! Но работает. Завтра поставлю и проверю (пока только прозвон тестером). Эту зиму точно отработает, а дальше будет видно. Можно сам элемент нагревательный будет заменить, а можно и элемент зеркальный в сборе, а может и не придётся, время покажет… Всё работает.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.