Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bender-rodrigues

    bender-rodrigues

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 777


  2. RAI

    RAI

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      62


  3. Zlodei

    Zlodei

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 233


  4. NEW

    NEW

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      15 020


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2011 во всех областях

  1. сегодня поехал на мойку приехал - машины домываются, надо подождать 5-10 минут глушу мотор жду подходит моя очередь поворачиваю ключ в замке - тишина. даже стартер не крутит. снова, снова, снова - нифиг самодигностирую машину - ошибок нет машина не заводится даже стартер не крутит рядом с мойкой автосервис с шиномонтажом тут же - тамошние ребята меня уже знают - я у них ставил гудричи после зимних колес и они крутили пальцем у виска дескать заем тебе по городу это. потом я у них же демонтировал гудричи на продажу и ставил другие шины вобщем подходят ребята типа чо случилось вот говорю не заводится - никаких предпосылок не было, заводилась работала без всяких намеков на аккуме напряжение есть, пониженное правда поменяли реле стартера не оживает машина прикуриваем - не оживает просто от другой машины подзаряжаем акку проводами через 5 минут машина заводится меряю напряжение аккума - пониженное в работе кгда я подгазовываю - оно возрастает приговаривают аккм - дескать старый ну мне больше таких сюрпризов не надо - я рядом с домом покупаю новый аккумулятор старый ныкаю рядом с гаражами, но его через 10 минут уже не стало... новый установил - машина завелась с полпинка - ехать за горо можно спокойно пошли собираться выходим заводим машину - куй... все то же что было и раньше часом. я птихоньку о...уеваю от сюрпризов, которые подсовывет Гранд (месяц назад отказались работать мозги управления двигателем...) прошу знакомого прикурить - не помогает не помогает и зарядка нового аккума... звоню знакомому в Автолайт описываю все происходящее за день говорит "если при повороте ключа на Старт продолжают гореть на приборке индикаторы, то дело нифига не в аккуме, а в стартере - у него засирается силовой контакт и ракручивается гайка со временем - бывает такое. снимай колесо переднее левое, подкрылок - и с мучениями откручивай гайку и зачищай контакт" до кнтакта добираться очень недобно побрызгали на него авиационным очистителем контактов и о чудо - машина завелась контакт так и не согли зачистить, так как до гайки сложно подбираться, но обнаружили, что силовой проовд там почти болтался. вобщем не зачистив прочто затянули гайку и машина стала работать на амерских сайтах нередко итал про закисшие контакты стартера и даже типа это иногда является причиной ошибки "transmission over temp", хотя я удивился очень так как не вижу логики такие дела - получается это нередкий случай на наших машинах - я про контакты стартера
    1 балл
  2. По моему мнению пришло время полностью заменить дверные панели (внутренние) . Почему так решил??? 1 - Они рассохлись, хоть и не подавали вида; 2 - Захотелось новизны - так сказать. http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4499-imag0059/ Ну и собственно по этапам замены етих ФТУЧЕК))): 1 - Снять старые панели. Ничего сложного нет, из инструмента - две отвертки "крест" и "прямая". Снимать осторожно - нужно сохранить хотяб одну панель - для ШАБЛОНА!!!!! http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4500-imag0060/ 2 - По сохраненному шаблону делаем разметку на будущей основе для панелей. Под основу будущих панелей Я использовал пластик (оргстекло), одного погонного листа мне хватило на две заготовки. Вырезаем заготовки (использовал электролобзик) и зачищаем неровности и шероховатости. http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4501-imag0062/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4502-imag0063/ 3 - Перед тем как начать облицовывать будущие панели - необходимо в крепежные отверстия вставить сами пластиковые крепежи. Наклеиваем на лицевую сторону панели с помощью двустороннего скотча слой тепл-шумо-изоляции толщ. - 4мм. и обрезаем по краям и отверстиям излишки. http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4503-imag0064/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4504-imag0065/ Далее - КОЖУ (отдельное СПАСИБО за Кожу - Сергею) - вырезаем необходимый кусок, наклеиваем с натяжкой, концы приклеиваем на оборотной стороне панели (использовал клей МоменТ), даем высохнуть и обрезаем излишки по контуру и в отверстиях под динамики и панельки управления замками и приводом стекол. http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4505-imag0067/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/4506-imag0068/ Последний слой на оборотной стороне - слой той же тепл-шумо-изоляции только толщ. - 2-3мм. на тот же двусторонний скотч, после обрезаем излишки. Всё ГОТОВО.....осталось поставить панели на их МЕСТО..... :hands:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.