Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      6

    • Постов

      20 279


  2. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      30 831


  3. monstre

    monstre

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      472


  4. MACKAR

    MACKAR

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      48


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2012 во всех областях

  1. Итак....Подрос мой "индеец" на 2"!!! Постараюсь описать всё по порядку от покупок до результатов: Глава первая - ПОКУПКИ: 1. Сделаны проставки под передние пружины. Материал - нержавейка (выбора особого не было - какой был материал у токаря из того и сделали). Чертежи взяты из "библии"; 2. После долгих обсуждений размеров ходов родных амортизаторов решено сделать проставки (материал - капролон диам. 70 мм.) под новые амортизаторы высотой 2"; http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5737-prostavki-zadnego-amortizatora/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5736-prostavki-perednego-amortizatora/ 3. Приобретены задние пяти-листовые рессоры в количесте 2-шт. от ГАЗ 3111 (седан); 4. Приобретены газовые амотризаторы передние и задние - Monroe Sensa-Trac; 5. Приобретен новый рулевой демпфер, тоже Monroe. Глава вторая - Собственно процесс постройки: 1. Решено начать с задней части авто. Переборка рессорной части заключалась в следующем: - Сняты и разобраны задние рессоры родные - Разобраны и отрезаны уши крепления у рессор от ГАЗ 3111 - Чтоб не заморачиватся на переделку заднего крепления рессор на авто решено оставить коренной лист родной и к нему присоединить 5-ти листовой пакет от ГАЗ 3111 - Поставленны новые рессоры на место http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5816-imag0085/ - Поставленны новые амортизаторы с проставками http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5815-imag0084/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5817-imag0086/ - Натяжение тормозной трубки подходящей к мосту устранено установкой более длинного болта М6 с двумя фиксирующими гайками 2. Работы по передку: - Поставлены проставки под пружины - Поставлены новые амортизаторы и проставки под них http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5819-imag0088/ - Заменен рулевой демпфер Вот и всё......Ничего сложного, а главное БЮДЖЕТНО.... После всех работ - необходимо отрегулировать РУЧНИК. По началу машина будет сильно "КОЗЛИТЬ"- это связано с тем что рессоры новые еще не "просели" им нужно некоторое время для этого....Проверка машины на ходовые качества - выявила лишь одно - на поворотах крутых ЛУЧШЕ не разгоняться - есть опасность опрокидывания - центр тяжести всё-таки сместился и намного....По езде в ГОВНАХ - всё НОРМУЛЬ)))) Вот результат - на фото поднята только задняя часть - остальные фото позже))) http://jeep4x4club.ru/gallery/image/5818-imag0087/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6061-posle-liftinga-2/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6063-posle-liftinga-2/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6064-posle-liftinga-2/ А вот фото РАССТОЯНИЙ от цента диска до кромки расширителя АРОК: http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6067-perednee-pravoe/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6069-perednee-levoe/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6071-zadnee-levoe/ http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6073-zadnee-pravoe/ в ИТОГЕ расстояние от земли до НИЖНЕЙ части порога спереди СОСТАВЛЯЕТ около 50 см., сзади около 55 см. Ну так вот еще немного фоток: Прикрепил передний стабилизатор поперечной устойчивости через проставки http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6475-prostavki-pod-stabilizator-poperechnoi-ustoichi/ Решение по переносу крепления тормозной трубки вместо её удлинения http://jeep4x4club.ru/gallery/image/6473-reshenie-po-tormoznoi-trubke/
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.