Перейти к содержанию

Лидеры

  1. cadebo

    cadebo

    Активные


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 260


  2. Yuman

    Yuman

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      110


  3. AlexIV

    AlexIV

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 146


  4. Che Guevara

    Che Guevara

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      250


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.05.2013 во всех областях

  1. Если посмотреть фильмы с фантастическим уклоном, то можно прийти к выводу, что мир полон бессмертных людей, а иногда и нелюдей. То есть вокруг нас толпами гуляют бессмертные, которые точно такие же, как и обычные люди, только с перламутровыми… в смысле, такие же, но не умирают в тех ситуациях, которые для «просто человека» оказываются фатальными. И эти бессмертные ведут себя соответственно. А что им! Если их и веником не пришибешь. Но ладно фильмы. Проблема в том, что в самой что ни на есть реальной реальности на дорогах частенько приходится сталкиваться с тем, что можно назвать «синдром бессмертного» – с пешеходами и водителями, которые ведут себя таким образом, словно их не то что веником, а вообще ничем не пришибешь. Словно они – бессмертные. Кто их знает, может, и бессмертные. Проверять-то не хочется. И любому участнику дорожного движения полезно знать признаки, по которым можно опознать бессмертного на дороге, чтобы успеть принять соответствующие меры (затормозить, обогнать, уйти в сторону и так далее). Итак, признаки бессмертных. Начнем с пешеходов. Угрожающие им на дороге опасности более фатальны, чем для водителей, ведь пешехода не защищает корпус автомобиля. Следовательно, бессмертный пешеход является более бессмертным, чем бессмертный водитель. Первое, что отличает бессмертного пешехода – одежда и аксессуары. Водители, будьте бдительны! Если вы видите пешехода с наушниками, увлеченно слушающего музыку, это – потенциальный бессмертный, который в любую секунду может ломануться через проезжую часть, не глядя по сторонам. Он весь – в своем бессмертии и своей музыке. А уж если к наушникам прилагается капюшон, натянутый на глаза, это точно бессмертный, можете не сомневаться. И отнеситесь к нему со всем вниманием. То же и с телефонами: бессмертные любят разговаривать по телефону, переходя через проезжую часть. Одежда бессмертных пешеходов всегда немаркого, незаметного в сумерках цвета – чтобы их нельзя было разглядеть на дороге до самого последнего момента. Разумеется, в холодное время года многие, в том числе и смертные пешеходы, носят немаркую одежду, особенно в осеннюю слякоть, так что цвет в данном случае признак не обязательный (пока пешеход не бросился на дорогу). Бессмертные пешеходы всегда обходят общественный транспорт с самой опасной стороны. То есть: трамвай – сзади, троллейбусы и автобусы – спереди. Так что, подъезжая к остановкам общественного транспорта, следите внимательно: в любой момент из-за автобусной или троллейбусной тушки может вынырнуть бессмертный. И плевал он на все правила дорожного движения. Если вы видите пешехода, перелезающего через ограждение, вместо того чтобы мирно пройти до легитимного просвета, перед которым имеется «зебра» пешеходного перехода, следует утроить, учетверить, удесятерить внимание: перепрыгнув через заборчик, этот пешеход в 99% случаев бросится на проезжую часть. Ведь он – бессмертный. Веселые компании в подпитии могут оказаться полностью состоящими из бессмертных, возвращающихся со своего слета по проблемам бессмертия. Даже единичный не слишком трезвый товарищ – с большой долей вероятности является бессмертным. И соответствующим образом ведет себя на дороге. Бессмертные никогда не оглядываются по сторонам, переходя через проезжую часть. Бросаются на дорогу резко и неожиданно, выныривают из-за столбов и припаркованного транспорта. Если на одной стороне улицы остановка общественного транспорта, а на другой – магазин, следует проявить максимальную бдительность: множество бессмертных пользуется общественным транспортом, чтобы добраться до точки питания. И в таких местах бросков на проезжую часть больше, чем там, где напротив остановки всего лишь жилые дома. Протоптанные в снегу на газонах тропинки – дело ног бессмертных, которые срезают угол к проезжей части, поэтому, увидев на такой тропинке человека, будьте внимательны и лучше заранее сбросьте скорость. Основная проблема бессмертных пешеходов: малая предсказуемость. Они настолько уверены в своем бессмертии, что совершенно не обращают внимания на окружающий мир и делают то, что приходит им в голову, вне зависимости от внешних обстоятельств. Кроме бессмертных пешеходов в дорожном движении принимают активное участие и бессмертные водители. Их распознать проще: даже самый маленький автомобиль больше, чем любой, пусть даже и самый большой, пешеход, и более заметен на дороге. Бессмертные водители нарушают скоростной режим, часто перестраиваются из ряда в ряд без особой необходимости, резко стартуют от светофоров, резко маневрируют, подрезая соседей по проезжей части. Есть еще категория бессмертных водителей, которая не следит за состоянием своего автомобиля. У них лысая резина зимой, из выхлопной трубы валит дым разнообразных оттенков (по цвету дыма можно определить неисправность), на корпусе автомобиля ржавчина (особенно страдают крылья), в машине полно и других неисправностей, которые выявляются даже при поверхностной диагностике. К счастью, такие бессмертные водители обычно не представляют опасности на дороге, разве что для своих пассажиров – ведь пассажиры могут оказаться обычными людьми, и в случае аварийной ситуации им придется не слишком сладко. Увидев бессмертного водителя (особенно из первой группы), лучше постараться оказаться от его транспортного средства подальше. Можно пойти на обгон, но проще – отстать. При обгоне такой водитель может пожелать вступить в соревнование – бессмертные любят доказывать свое превосходство перед смертными. Так что лучше не поддаваться на провокацию, пусть едет. Участники дорожного движения! Будьте бдительны! Среди нас имеются бессмертные, и встреча с ними на дороге может оказаться для вас если не фатальной, то по крайней мере весьма неприятной. Старайтесь не вступать в контакт с бессмертными, и да будете целы вы, ваше транспортное средство, ваше здоровье и ваше хорошее настроение!
    1 балл
  2. Каждый водитель знает, что, кроме правил дорожного движения, одобренных, подписанных и обязательных к исполнению, существует еще одно фундаментальное правило, которое не входит в официальные ПДД, но очень рекомендуется для исполнения. Это правило – «Три Д». То есть Дай Дураку Дорогу. Также имеется предупреждение, которое следовало бы выгравировать на каждом лобовом стекле автомобиля, чтобы водители о нем не забывали: «Осторожно, лоси!». К сожалению, знание правила «Три Д», а также принятие к сведению предупреждения о лосях не слишком помогает водителям избавиться от первого и второго. Дураки и лоси буквально заполняют наши дороги. Поэтому очень важно научиться их распознавать по самым первым признакам, не дожидаясь, пока они совершат нечто такое, что позволит их с уверенностью отнести к вышеуказанным категориям. Беда в том, что это «нечто» обычно называется «дорожно-транспортное происшествие». А вот именно его и следует избегать всеми возможными силами. Итак, дураки на дороге. Чем они отличаются от обычных водителей? Основное отличие дурака на дороге в том, что он считает себя самым главным. Не просто еще одним участником дорожного движения, но – королем дороги. Правила дорожного движения написаны для кого угодно, только не для него. Недаром же говорят, что дуракам закон не писан. И ведет себя такой дурак соответственно. То есть, если вы увидели, что какой-то автомобиль слишком часто перестраивается из ряда в ряд, то это вполне может быть дурак. Признак не стопроцентный, так как в некоторых случаях даже частые перестроения оправданны, поэтому следует понаблюдать: если в результате изменения рядности практически нет выигрыша, то вы наблюдаете за дураком. А уж если при смене ряда подрезаются другие автомобили, если вождение идет, что называется, на грани фола – в полной уверенности, что другой участник дорожного движения успеет притормозить или перестроиться – то перед вами или ас вождения, который умеет предвидеть действия других водителей, оценивая их по цвету автомобиля или выхлопа, или дурак. Скорее – последнее. Увы, дураки на дороге попадаются куда чаще, чем асы. Также дураки считают необязательным включать указатель поворота. Причем это касается не только перестроения, но и именно поворота направо или налево. К примеру, дурак уверен, что если он находится в крайнем левом или крайнем правом ряду, то этого достаточно, чтобы все знали – он собирается поворачивать. При этом его совершенно не волнует, что из этих рядов возможно движение в двух направлениях (прямо и направо, прямо и налево), что водители, собирающиеся ехать прямо, ориентируются именно по указателям поворота – если впереди идущий автомобиль сигналит поворот, то те, кто собирается ехать прямо, начинают перестраиваться, если же сигнала нет, то спокойно остаются в ряду. Но, как уже было сказано, дурака меньше всего волнует удобство других людей. Особенно красив старт дурака от светофора. Не успевает переключиться красный свет на зеленый, как уже раздается визг шин, а порой звуковой эффект сопровождается и очаровательным дымком – и дурак несется сломя голову к следующему светофору (обычно горящему красным светом). Еще один безошибочный признак, по которому можно узнать дурака на дороге – немотивированная агрессия по отношению к другим водителям. Подобная агрессия включает в себя подачу звукового сигнала без необходимости (дураку может показаться, что другие участники дорожного движения не слишком торопятся стартовать от светофора), а также соответствующая жестикуляция и то, что называют оскорблением словом. Дураки бывают не только агрессивные. Существует разновидность относительно мирных дураков – водителей, которые не слишком уверены в своих водительских качествах, плохо чувствуют автомобиль, не ощущают габаритов и так далее. Эти не жестикулируют, но с тем же успехом, что и агрессоры, могут создавать аварийноопасные ситуации. Они отличаются неуверенной манерой езды, указатели поворота включают либо слишком рано, либо слишком поздно, часто перестраиваются из ряда в ряд, оставляя за собой слишком большой или слишком маленький габарит (они не особенно уверены в том, какое именно расстояние при обгоне будет безопасно). В общем, мечутся на дороге примерно так же, как длиннохвостая кошка в комнате с креслами-качалками. От светофора такие водители стартуют обычно с солидным опозданием, и иметь их в качестве впереди идущего автомобиля – чистое наказание. К тому же никогда нет уверенности, что, остановившись на красный сигнал светофора, такой дурак будет продолжать стоять смирно до смены сигнала. Он может подумать, что заехал на «зебру», и сдать назад, чтобы стать «по правилам». Обычно подобное заканчивается как минимум подмятым бампером (дурак может думать только одну мысль за один раз, и, съезжая с пешеходного перехода, не думает, что сзади стоит другой автомобиль, которому некуда деваться!). Если вам на дороге попался дурак, то необходимо тут же начинать соблюдать правило «Три Д». То есть дать дураку дорогу тем или иным образом: отстать или обогнать его. Отстать проще, так как многие дураки обожают устраивать дорожные гонки, и попытка обгона может привести к созданию аварийноопасной ситуации. Оптимально – пропустить дурака вперед и спокойно ехать по своим делам. Обгонять можно только мирных дураков, тех, что не уверены в себе, – они не устраивают гонок, а напротив, даже счастливы, когда их обгоняют, – не приходится думать, как же уступить дорогу, сохранив при этом собственную минимальную скорость. Лоси на дороге представляют собой опасность едва ли не большую, чем дураки. Хотя бы потому, что дураки защищены корпусом автомобиля, а вот лоси бегают сами по себе, без всякой защиты, и в случае ДДП страдают сильнее всего. Лось неадекватно воспринимает дорожную обстановку и может броситься с тротуара на проезжую часть в любой момент. Лоси не читают правила дорожного движения и поэтому не знают, что трамвай обходят спереди, а троллейбус и автобус – сзади. Они обходят так, как им представляется удобным, поэтому лось может вынырнуть из-за троллейбуса или автобуса в самый неожиданный момент – от водителя требуется особая бдительность поблизости от остановок общественного транспорта. Пешеходные переходы – настоящая лосиная вотчина. Да, никто не спорит, что на «зебре» пешеход имеет преимущество, что водители обязаны его пропустить. Но лось – пешеход необычный. Он может спокойно стоять на обочине, делая вид, что пешеходный переход его совершенно не интересует, а когда автомобиль подъедет к «зебре» на расстояние, затрудняющее торможение (особенно зимой), лось немедленно бросается на переход. Да еще и в полной уверенности не только в своей правоте, но и в своей безопасности. Поблизости от пешеходных переходов следует учитывать вероятность появления лосей, и сбрасывать скорость лучше начинать заранее. А то мало ли… выскочат. Но пешеходный переход – далеко не единственное место, где можно встретить лосиное стадо. На переходах, регулируемых светофорами, эти животные водятся практически в неограниченном количестве. При этом они склонны не обращать внимания на цвет сигнала светофора. Смена зеленого сигнала на красный ни о чем не говорит лосям. Они страдают оригинальной формой нарушения цветовосприятия. Поэтому не стоит слишком резво стартовать от светофора – на проезжей части могут оказаться неторопливые лоси. Водители! Будьте бдительны! Уступайте дорогу дуракам и лосям! И пусть ваш автомобиль не знает аварий, поломок и стертой резины. Удачи на дорогах!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.