Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AG

    AG

    Основатель Клуба


    • Баллы

      3

    • Постов

      20 281


  2. Veter

    Veter

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 144


  3. Crematory

    Crematory

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 276


  4. MichaelZ

    MichaelZ

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Постов

      42


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2014 во всех областях

  1. Проехал на данный момент 4000 км. Появились мысли и впечатления,которыми и поделюсь. Сначала о хорошем. Машина нравится.Удобная посадка,большой салон,клиренс-бомба! Периодически вожу начальника на его дачу,те места,которые раньше на пузотёрке объезжал,сейчас-не проблема вообще. Динамика-огонь,в потоке чувствую себя уверенно,маневры-обгоны не напрягают. В общем,машина-класс!!! Заказал летнюю резину Купер Дискаверер АТ/3,сразу на дисках.Уже выехала из Питера. Но не всё так радужно,к сожалению...Без ложки дегтя не обошлось... Машина периодически ломается. И ладно бы она ломалась возле подъезда,или,на худой конец,возле автосервиса.))) Так нет!Она ломается за много километров от цивилизации! Сначала Вжик заглох в 140-ка километрах от дома,под Вереёй.На ходу.Пришлось вызывать эвакуатор и везти Вжика на Остаповский.Там пару дней не было нужного специалиста,потом долго не могли найти неисправность.пять дней длился ремонт.Вроде починили.Что-то там сгорело в мозгах.Как починили-не спросил,Едет машина-и ладно. Буквально следующая поездка,к директору на дачу,и снова проблема-перед выездом с дачи перестал идти заряд на аккумулятор.Дача тоже не близко-190 км от дома...На остатке заряда доехал до магазина,где куплен второй акк,на нём доехал до дома.Севший аккумулятор дома зарядил(купил как-то до кучи зарядку,чему несказанно рад).На свежезаряженном аккумуляторе доехал-угадайте!!!-снова до Остаповского.Вердикт-что-то с генератором.Генератор сняли,отвезли к соседям в ремонт.Со слов сервисменов-сгорел диодный мост.Ставим генератор на место-не идёт заряд на аккумулятор,хоть ты тресни. Тут небольшое отступление.Я понимаю,что машина не молода,12 лет почти,и что-то ремонтировать придётся.И я готов за это платить.Но платить я готов за устранение проблемы,а не за сделанную работу.Если заменена деталь,а проблема осталась-значит,проблема не в этой детали,а в чем-то еще.И платить за замену детали,я считаю,не правильно!И брать за это деньги-тоже! Так вот.По случаю неподалёку оказался чудо-электрик,который работал раньше на Остаповском,а сейчас приезжает по необходимости.Сначала он обнаружил,что подключено какое-то лишнее реле и лихо его отключил.Потом,после примерно двух-часового шаманства оказалось,что реле это было нужное,только слабое.Было куплено какое-то реле от УАЗа,должное подавать заряд от генератора на аккумулятор.Заряд пошел!Но!Появились вибрации в двигателе!Я обратил на это внимание сервисменов и получил ответ-не парься,всё ок!Время работы сервиса подошло к концу,и настаивать на устранении проблемы я не стал.Но очередную галочку в списке косяков сервиса поставил. Вчера снова ездили на дачу к директору.Вибрации,особенно на ХХ стали гораздо ощутимее.Динамика ухудшилась.Появились какие-то дополнительные вибрации в районе 80-100 км и стук при трогании. По совету форумчанина denis107 решил попробовать обратиться в Бухавна-моторс(жалею,что не обратился еще когда были проблемы с зарядкой).Созвонился,подъехал.Андрей сделал диагностику,почитал ошибки.Вердикт-будем лечить.Сейчас жду,когда появится окно,в конце недели созвон. Выводы))) На Остаповский-только в крайнем случае! Машина-нравится!Очень! Остальное-тлен!)))
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.