Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Gosudar

    Gosudar

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      396


  2. Седдой

    Седдой

    Активные


    • Баллы

      2

    • Постов

      125


  3. xmo97

    xmo97

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 653


  4. Юрко

    Юрко

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 799


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2024 во всех областях

  1. на втором ничего нет, кроме датчика. кстати попадалось видео на ютубе, как вскрывали второй. Сказать честно, лень искать. update: во нашел
    2 балла
  2. В "золотые" времена,заливал Мопар,потом,что найдешь ( но ...всегда с допусками Крайслер)Теперь,не применяю масла именитых фирм,( слишком высока вероятность подделки)
    1 балл
  3. ну ясно. 40-50 км до полной остановки или почти остановки после того как загорелась лампа это около 4 литров. Все сходится в таком случае. 47-48 + 4 ну и выходит порядка 51. Видать я пару раз совсем на тоненького проезжал с горящей лампочкой а потом заливалось 52-53 литра на трассах в основном (например когда в Крым ехал) и то это на паре заправок видимо по "реальному чеснаку" заливающих бенз . Отсюда - заблуждение что бак 55.
    1 балл
  4. Масло с допуском ( C3) вообще-то прописано в инструкции,применяю его уже 70-80 тысяч километров ( немного экспериментировал с другими допусками) Раньше угара не было совсем ( замена масла, каждые 6 тысяч километров),к 100 тыс км. доливаю 500 гр. на 6 тыс пробега.( полнозольник доливал 1,5 л)
    1 балл
  5. не, не так. Поднимаем заднюю сидуху: слева по ходу - основной топливный насос, точнее топливная станция, справа - дополнительный. после того как загорелась лампочка и стрелка упала , проехал более 40 км до полной остановки.
    1 балл
  6. За сезон проходили 35 тыс.км?
    1 балл
  7. Я на таких уже 20 тысяч проехал. В запасе тоже лежит такая. Пробдем пока нет. Там посмотрим. Меняются они за 15 минут, поэтому не вижу смысла платить за оригинал, который ходит +/-100 тысяч.
    1 балл
  8. Кстати, насчет забора воздуха - он производится возле лобового стекла с пасс. стороны. Там есть сетка, на которой скапливается всякое. Дальше идет корпус воздухозабора, на котором тоже по-идее может много нарастать источников запаха, т.к. его всас стоит "кастрюле", в которую тоже может налетать всякое, что не отфильтровалось сеткой. Предполагаю, что там есть дренаж, по котрому должна стекать вода на подкрылок и дальше. Тут уже вопрос к Гуру - верны ли мои предположения в части дренажа? Вполне себе логично: если после мойки и дождя вода уходит медленно + накопленные осадочные грязи + забор воздуха грязный = запах Хоть у меня сейчас вонь прошла, на вых хочу посмотреть у себя наличие дренажей, где стоит заборник воздуха.
    1 балл
  9. все это так, но справедливости ради - камешки в лобовуху всегда влетают с определенного весьма неблизкого расстояния, чтобы у камешка траектория получилась из-под колес в лобовуху, нужно свободных метров 10. с близкой машины больше грязь летит, ну и вобще опасная дистанция ...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.