Перейти к содержанию

Лидеры

  1. flyinghollander

    flyinghollander

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 730


  2. WEST  URAL

    WEST URAL

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      24


  3. Gen888

    Gen888

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      53


  4. MishaS

    MishaS

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      99


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2024 во всех областях

  1. Спасибо за подсказки, проблема решилась. Я был уверен, что отписался в этой теме. Но сообщение куда-то пропало. Если коротко, то заехал еще в один сервис на диагностику, мимо проезжал. С помощью контрольной лампочки Мастер (с большой буквы) за час определил, что нет плюса к блоку управления климатом. Залез под блок предохранителей под капотом, а там контакт расплавился (видимо от вибрации). Зачистил, смазал. Печка работает!
    1 балл
  2. 2. Какой сигнал? Управляющий или просто напряжение на мотор печки? Слабоватый - а в цифрах? 6. Вообще не факт. В зависимости от резистора, может остаться только максимальная скорость, пропасть только одна/несколько скоростей или вообще пропасть все скорости Проблема в том, что периодически перестает работать мотор печки? Я бы начал с простого: 1. Выставил заслонки в положение "дует в лицо" 2. Выключил кондиционер 3. Установил минимальную температуру воздуха 4. Прошелся бы регулятором оборотов печки по всем позициям от 0 до максимальной скорости 5. Отключил бы мотор печки и замерил напряжение, приходящее на разъем мотора при разных положениях регулятора, отвечающего за скорость вращения мотора 6. Еще бы я замерил что приходит на резистор, отвечающий за скорость вращения мотора
    1 балл
  3. У меня такого размера стоят, в режиме подвески Park шаркают за пыльник при вывернутом руле. В режиме Normal все отлично, не где не задевают.
    1 балл
  4. Проехал 1500 на Полимериуме. Пробеги небольшие, по городу. Угара нет.
    1 балл
  5. Освежу тему. У меня тоже не работала подсветка селектора: После снятия консоли с подлокотником выглядело так: Оказалось, что перегорела дорожка на плате ламинате подсветки - вот тут: Опыт других вжиководов со светодиодными лентами показал, что на место штатной подсветки можно воткнуть что-нибудь потолще. Но хотелось более оригинального вида. Заказал электролюминисцентные провода и контроллер - сразу оговорюсь, что провода толще 2,6 мм брать не стоит - не влезут. Если нет опыта зачистки проводов и пайки, лучше брать сразу с разъёмами (коннекторами) - "минусовая" жила довольно толстая, а вот "положительные" провода больше похоже на волоски. Из тонкого прозрачного листового пластика вырезал пластинку по размеру штатной и на неё наклеил электролюминисцентные провода. Рыжего провода диаметром 2,4 мм ушло около 60 см, изумрудного диаметром 1,4 мм почти 3 метра. Клеил Моментом Кристалл - во-первых, он уже был; а во-вторых он проще отдирается от пальцев Получилось так: Сравнение с оригиналом: Пробный запуск: Купленный контроллер подключил вместо штатного, заодно поставил разъём - штатно провода на контроллер идут прямо из жгута, их придётся резать. После установки получилось так: Не слепит, яркость регулируется штатным образом. P.S. Клемму не снимал, подушки не стрельнули. Но я не паял в машине - контроллер подключён на быстросъёмах. Остальное спаяно дома
    1 балл
  6. Я ,хотел услышать мнение" спеца."..но не как акушера -гинеколога.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.