Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 705


  2. Voldemarych

    Voldemarych

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      813


  3. URRI 39

    URRI 39

    Активные


    • Баллы

      4

    • Постов

      230


  4. Вяч

    Вяч

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. @Acovant все есть, нужно изучать внимательней. 90000 миль, или 150000км. Сервисам на это похрен, им нужно просто тупо что то менять.
    2 балла
  3. Попробуйте озон генератор, убивает все запахи
    2 балла
  4. Пробег сейчас 306000. Я купил Компасс при пробеге 120000. Итого я проехал сам 186000 и до этого момента ДЗ не менял. Что значит на схеме?
    1 балл
  5. Родные и на 70-80 умирали, даже как то за статистикой на калиберном форуме следил, поэтому ничего удивительного. По разному ходят, как повезет. Кто клапан PCV вовремя менял, и следил за его состоянием, у тех как правило редко есть проблемы с заслонкой.
    1 балл
  6. У меня на калибере родная 195 прошла и умирать не собиралась, так и продалась.
    1 балл
  7. если реагирует на разряд акб, скатайтесь в ЭХО-н, прошейте блокиратор до последней версии, это на авто 14-15 многим помогало
    1 балл
  8. электрорейка. жижи нет
    1 балл
  9. @sanityclause Собаки они сутулые. До того всё сложно и запутано.
    1 балл
  10. чем дальше в лес тем толще стандарты. читаю: "Что делать, если в инструкции написано А1/В1, а этот класс упразднили? В ACEA регулярно вносятся изменения. Первая версия классификации появилась еще в 1996 году, в 2004 разработчики объединили масла для дизельных и бензиновых двигателей, а затем упразднили часть устаревших классов. Но для каждой категории можно подобрать замену. Например, вместо ACEA A1/B1 рекомендуется использовать ACEA A5/B5 — это тоже продукт с низкой вязкостью, но более качественный." ок. низкая вязкость в ЕД3 разрешена. читаем снова (тут про Кашкай но не важно, принцип то же): "Так, например, Ниссан Кашкай допускает использование масел и А5 и А3 - исходя из условий эксплуатации. Под нагрузкой А5 может не обеспечить запаса по срыву пленки, которое даст А3. Однако сечение каналов смазки Кашкая позволяет использовать и то, и другое масло. Но это не взаимозаменяемые масла. Если двигатель предолагает использование А3 и допускает использование А5, то так может быть, а вот наоборот - нет. Не позволят тонкие каналы смазки, если А3 то HTHS -3,5+, а A5 уже 2,9-3,5. Разница не очень большая, но!!!! заметный износ наступает уже при 2,6!" АСЕА А3 на ЕД3 тоже разрешен. А это уже совсем другие показатели HTHS не имеющие никакого отношения к низковязким маслам. Вывод (поправьте если не так): лить в в ЕД3 ТОЛЬКО 5-20/0-20 нет НИКАКОЙ необходимости. Этот мотор прекрасно будет работать на 5-20, 5-30, 5-40. С чем я себя и поздравляю.
    1 балл
  11. а, вы про Dexos1 наверно. Я писал про SP
    1 балл
  12. сейчас вычитал на ойл клабе, у кикса (30) очень низкая зольность и очень низкое содержание серы. и это как бы хорошо. возможно именно поэтому оно не так быстро темнеет.
    1 балл
  13. Подкину , так сказать, в костерок Укажите хотя бы одну НЕ ЭКЗОТИЧЕСКУЮ марку/модель моторного масла 0-5W20, удовлетворяющее ACEA C3... (почему ? лично я такого не нашел, видел только исключительно закономерность C3 = 5W30) А теперь ещё раз читаем раздел применения масел с европейской сертификацией... и .... думаем дальше и дальше
    1 балл
  14. не путаю. но на нескольких более менее приличных сайтах этот допуск уравнивают исключительно с вязкостью 5-20. я ничего не придумал. пример
    1 балл
  15. черным по белому: " Запрещается применять моторные масла не имеющие знака сертификации на упаковке , и масла , вязкость которых отличается от рекомендованной (по шкале SAE). тут ваще разбега нет для других интерпретаций. все это из области пожеланий и предположений )) ну))) "они там что-то вдруг переписали, они там пробки оставили (не выбрасывать же)" .. все это на уровне википедии.. скоро все поиски ответов на технические вопросы и не только будет на уровне википедии.. )) нужны более дельные аргументы
    1 балл
  16. я не против 5-40 как такового. поймите меня)) я испытал 5-30 за 10 лет и наездив на нем почти 1 млн км. Отличная вязкость)) Для моторов в которые оно предписано. В нашем не очень холодном регионе но я не вижу логики/причин/аргументов лить в мотор которому поставлено жесткое условие производителем использовать 5-20, наливать 5-40. чесслово. тут вопрос уже по физическим параметрам, которые никто из нас не будет проверять. да и не сможет. но, есть ли полный аналог мотора ED3 в который производитель предписывал заливать по обычной таблице (от 0/5-30 до 5/10/15-50 в зависимости от климата) и наш ED3 в который заводом предписано лить ТОЛЬКО 5-20 (и на короткое время 5-30) ? вот взять бы эти два мотора, раскидать и на стендах замерить все зазоры и ширину критически важных пар трения, а именно колено/вкладыши и седла/распредвалы. были ли внесены изменения в конструкцию? Ибо, если были, то лить 5-40 в мотор сделанный под 5-20 , ну, скажем так, не совсем правильно))
    1 балл
  17. При замене не было 5-30 + пробег большой, погуще можно. Тема не про масло)
    1 балл
  18. Пробег 306000, всегда прогреваю
    1 балл
  19. После 200 тыс. надежность отличная После 414 тыс. уже вопрос Могу сказать что до 400 без проблем поездишь
    1 балл
  20. Подтверждаю - мертвая зона практически пропала. Комфортно стало ездить. ISenya
    1 балл
  21. + проверить на подсос воздуха
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.