Перейти к содержанию

Лидеры

  1. xmo97

    xmo97

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 666


  2. URRI 39

    URRI 39

    Активные


    • Баллы

      3

    • Постов

      281


  3. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      30 962


  4. Лунный пчел

    Лунный пчел

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      12 687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2024 во всех областях

  1. 2 балла
  2. @sanityclause 5W30 Dexos1 укладывается в среднезольность 0.94 но ближе к верхней границе, от 1.1 уже идут полнозольники
    1 балл
  3. правда, продайте его и купите Логан...
    1 балл
  4. Диагностировать аккумуляторы умеете? Снять, проверить, если труп - менять. Возможно достаточно просто нормально зарядить.
    1 балл
  5. здравствуйте ! мне отказали ставить ГБО на jeep cherokee kl 2014 года. Сказали не будет разгоняться более 40 км. Правда ли это или все таки рискнуть?
    1 балл
  6. Брал давно, две коробки, осталось на одну замену. Это чисто штатовское, а с буквой V, это насколько помню для европейского рынка, завод в Бельгии льет.
    1 балл
  7. 1.Абсолютно ничего, срок хранения 5 лет. 2.Этой фотке 3 года, с телефона вытащил для примера.
    1 балл
  8. MS 6395. Я все время на этом, не экспериментирую. Только раньше оно было SN GF5, подливал поллитра на 8000км, а сейчас как видим обновилось. Это пока не подливал, может то что мотор еще новый, или оно на угар минимально. По мне так не критичен такой долив, поэтому и не экспериментирую.
    1 балл
  9. На ваших моторах, есть регламент периодической замены PCV.
    1 балл
  10. на нем (0-20 GF-5 и 6 ) отъездил почти 4 года. где-то 70 тыс км в итоге. все нормально. В жару ездил , не в 50 конечно, но в 30-35 да, в Крыму. Основное правило было - не крутить 4-5 тыс оборотов. Но 20ка что сейчас в моторе - последняя. Не вижу больше смысла. Как бы ни неловко было в этом мне признаваться, человеку топившему на форуме за маловязкие масла в этот мотор все 4 года Будем пробовать 30. Сороковку? Не. Пока не. Считаю это излишняя перестраховка для мотора спокойно проехавшего на 20ке более 200 тыс км.
    1 балл
  11. Про Москву соглашусь. В Питере тоже чистят в центре а в области на липучке тяжело. Много разных перебрал но считаю это не безопасно либо нужно спортивным пилотом быть чтоб машиной владеть безопасно на липучке . По мне так только шипы тем более на полном приводе, и спокойнее и безопаснее
    1 балл
  12. Ну я не знаю как в Ленинградской области, но наверно по льду Байкала лучше на шипах, да А в Подмосковье чаще не лёд, а укатанный снег больше попадается, чистый лёд крайне редко - ну там бывает резко похолодает после дождя и пара часов пока не успеют раскидать по дороге песок или соль, но это прямо сильно повезти должно на такое попасть В остальном тут важнее высота протектора и мягкость (недубовость) шин В Москве так вообще шипы только шумят
    1 балл
  13. Все же сказалось сотрудничество с Даймлером. А по сему, помимо колодок походят еще и АКБ для системы старт-стоп: Артикулы "оригинальных" АКБ для Мерседеса, с выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA) A 000 982 93 08 (12V , емкость 12Ah, пусковой ток 200А ) A 001 982 27 08 (12V , емкость 12Ah, пусковой ток 200А) A 211 541 00 01 (12V, емкость, 12Ah и пусковой ток170А) A 000 982 70 08 (12V , емкость 12Ah емкость и пусковой 170А) Аналог c выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA) FIAMM Ecoforce AGM VR200 (12V, 12Ah, пусковой ток 200А) Аналоги, которые считаются, что они без выхода под вентиляционную трубку (технология VRLA) EXIDE EK131 (12V, емкость 13Ah, пусковой ток 200А) - есть вентиляция EXIDE AGM12-12 (12V, емкость 12Ah и пусковой ток 200А) есть вентиляция, она не справа, а сзади на крышке EXIDE EXT14-BS (12V, емкость 13Ah и пусковой ток 200А) — требует заправки комплектным дистилятом (сухозаряженная батарея). Ну и тот который у нас оригинальный (Мопар+ из этого сделал большую тайну) : Deka AUX14 AGM 12 А/ч 200 А Появился хороший китаец Camel AUX14 12Ah AGM. Хотя EXIDE то же китайский.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.