Все же сказалось сотрудничество с Даймлером. А по сему, помимо колодок походят еще и АКБ для системы старт-стоп:
Артикулы "оригинальных" АКБ для Мерседеса, с выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA)
A 000 982 93 08 (12V , емкость 12Ah, пусковой ток 200А )
A 001 982 27 08 (12V , емкость 12Ah, пусковой ток 200А)
A 211 541 00 01 (12V, емкость, 12Ah и пусковой ток170А)
A 000 982 70 08 (12V , емкость 12Ah емкость и пусковой 170А)
Аналог c выходом под вентиляционную трубку (технология VRLA)
FIAMM Ecoforce AGM VR200 (12V, 12Ah, пусковой ток 200А)
Аналоги, которые считаются, что они без выхода под вентиляционную трубку (технология VRLA)
EXIDE EK131 (12V, емкость 13Ah, пусковой ток 200А) - есть вентиляция
EXIDE AGM12-12 (12V, емкость 12Ah и пусковой ток 200А) есть вентиляция, она не справа, а сзади на крышке
EXIDE EXT14-BS (12V, емкость 13Ah и пусковой ток 200А) — требует заправки комплектным дистилятом (сухозаряженная батарея).
Ну и тот который у нас оригинальный (Мопар+ из этого сделал большую тайну) : Deka AUX14 AGM 12 А/ч 200 А
Появился хороший китаец Camel AUX14 12Ah AGM. Хотя EXIDE то же китайский.