Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.02.2025 во всех областях
-
Вообще шикарно. У нас сейчас машина показывает 25,6л )))) Машина с квартиры запускается, работает минут 10. Затем на ней едут 800-1000 метров. Вечером обратно та же процедура. Проще конечно пешком ходить, но в машине теплее.2 балла
-
Просто снимите его, зарядите. И дальше катайтесь. С такими маленькими расстояниями не успевает он заряжаться. И еще вопрос. С такими пробегами какой средний расход показывает машина?2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Какую вы плотность собрались мерять, он гелевый!!!! Не занимайтесь ерундой, ездите пока крутит, и не мешайте машине работать. По вашим постам, я вижу что вы ищите несуществующие проблемы на ровном месте, и пытаетесь их зачем то решать. Это у вас хобби такое?1 балл
-
А сколько лет аккумулятору? Если больше пяти, то пора уже задуматься о его замене. И ещё: не хочется думать о плохом, но - Вы уверены, что при продаже авто аккумулятор Вам не подменили? ---- Снять/установить аккумулятор для замены или обслуживания - никаких проблем, я сам недавно менял свой на новый, всё просто и безопасно. Главное - действовать по инструкции. Удачи!1 балл
-
Что значит заряд по вашему? Полностью заряженный аккумулятор без нагрузки это 12.7-12.8 в. Нижний диапазон напряжения зарядки 13.7в. Вы эти понятия разделяете как то, или вообще не в теме что это? У вас по факту полностью заряженный аккумулятор.1 балл
-
А много ли Вы ездите на машине в день? Может аккум не успевает зарядиться, вот и разряжается потихоньку. И кто сказал, что снимать нежелательно аккум? Как его тогда обслуживать/заряжать? Но я бы наверное купил новый аккум. Зарядка, имхо, та еще лотерея. Бывает так, что аккум помирает и никакие зарядки его не восстановят.1 балл
-
Зимняя резина + шиномонтаж, масло в двигатель, менял сам со всеми фильтрами. Остальное уже личные хотелки: брони пленка на передние фары + их корректировка, русификация головного устройства и приборной панели, ева коврики (штатные ворсовые) Есть планы по активации штатного автозапуска (ключ с доп кнопками уже купил), и обогревы передних сидений и руля.1 балл
-
1 балл
-
Накруток на инвойс нет - Вы же сами оплачиваете инвойс в банке (только банковская комиссия), за услугу берут 59 тыс.руб., у них есть "свои люди" в Китае - показывают авто, комментируют, за отдельную плату можно заказать детальную техническую проверку авто (я не делала), никаких расходов на автовоз не было, также сделала копию паспорта, отправила почтой (заранее) и в принципе все. Таможня в евро - не угадаешь, смотря какой курс на момент растоможки, но машина была проходного года и курс дешевый, вышло не очень дорого. Во Владике сразу купила резину, попросила переобуть - быстро сделали (2000 руб), старые колеса закинули в машину в пакетах, авто отвезли на стоянку (бесплатно) куда я попросила, чтобы мне было удобно забрать, а не мчаться к ним через весь город. В принципе я довольна работой Владдилера, у них много менеджеров - Вам назначают персонального и он ведет Вас практически до конца, до момента получения Вами авто. И что меня большего всего сподвигло работать с ними - это 100% возмещение затрат при форс мажоре - мало ли что может случиться.1 балл
-
Известная тема и на 3.6 и на Хеми - замена гидрокомпенсаторов, а в запущенных случаях и еще и покалеченных распрадвалов. Мне на Дюранго меняли впускной распред на 1ом банке1 балл
-
1 балл
-
Дополнительно заказывал 3 комплекта фильтров, подстраховка моя. Но как оказалось фильтра подобрал и купил по наличию в автомагазине. В таблице указал все расходы связанные с привозом авто, актуально только в моей случае.1 балл
-
Приветствую. Была такая проблема. Скинули переднюю крышку, натяжители на максимуме. Менял весь грм. Само не пройдет. Я бы поменял все и забыл. Заодно сделаете ревизию рокеров( тоже болячка известная) и гидриков.1 балл
-
Нет. только гидрики заменил. Сейчас не свойственная нам погода - минус 15 ночью. Утром завожу машину тарахтения никакого нет, хотя до этого даже при околонулевой температуре был треск 1-1,5 секунды. По гидрикам - раз уж полезли то заменили мск, а так же все прокладки клапанной крышки, чтобы убрать сопельки мелкие и в будущем все было сухо. Все запчасти оригинал. ГРМ не трогали вообще. После замены проехал 9 тыс весь пробег осень-зима по температуре от +15 до минус 15.1 балл
-
1 балл
-
Андрей, приветствую. Скорее всего вы правы, уж очень похожий звук. Странно, люди пишут о том, что со временем у кого то он прошёл сам собой. Не совсем понятно - вещь он либо вышел из строя, не держит масло и сам уже не восстановится. либо норм работает и никаких намеков на тарахтенье. Помимо гидриков в таком случае наверняка меняли элементы ГРМ, можете вспомнить?1 балл
-
Создал тему на будущее, для тех у кого возникнут такие ошибки по АКПП и коробка встанет в аварийный режим. Поскольку, когда у меня возникла такая проблема я не нашёл ответа в интернете, даже на зарубежных форумах. Надеюсь это кому-то поможет и спасёт от непредвиденных трат и капитального ремонта. Предыстория: WK2 2013 год (модельный - 14 г). Пробег авто 170 000 км. Эксплуатация аккуратная без бездорожья. Масло в АКПП с поддоном менял на 100 000 км и на 165 000 км. Под Новый год нежданно-негаданно Jeep преподнёс мне "подарок" в виде удара при переключении с 3 на 2-ю передачу и ухода АКПП в аварийный режим. Ошибки были P0658 (низкое напряжение питания цепи "А" исполнительного механизма) и P0976 (низкое напряжение цепи управления электромагнита переключения передач 2). При выключении двигателя кнопка Start-Stop горит в режиме ACC. Авто заводится, но селектор не переводится из "Р". Сброс ошибок не помогает. Сбросил аккумулятор. Машина вышла из режима ACC. Сбросил ошибки. После первого запуска осталась только Р0658. Но селектор не двигался. Попытки реанимировать коробку на месте не дали результат. Пришлось везти авто в гараж на праздники. За это время был перелопачен интернет и позвонил по всем московским солидным конторам по ремонту коробок и самым известным диагностам Jeep. Мне везде говорили, что умер блок управления (он находится в АКПП) и от другого авто его поставить не получится ( цена мехатроника в сборе с блоком и соленоидами 250 000₽ + месяц доставки+ перепрошивка+замена). Или покупать б/у с перепрошивкой и отключением иммобилайзера на свой страх и риск. На мои предложения привезти авто на диагностику, сервисы (ZF-service он же ZF-master он же Akpp03) отказывались и говорили, что они итак всё знают без диагностики. Чуть ли не каждый второй предлагал капиталку за 300+ тысяч рублей. Я проверил уровень масла, прозвонил проводку, сбрасывал клеммы. Один раз машина даже поехала, но не далеко. Ошибка P0658 загорелась снова. Когда я уже отчаялся и смирился с ремонтом, я попробовал обратиться в сервис по ремонту АКПП МАИ на Войковской (не сочтите за рекламу) (знал бы, сразу к ним поехал). Меня спокойно выслушали и сказали не торопиться покупать блок управления АКПП. Я привез машину во вторник днём, а вечером мне сообщили, что вышел из строя соленоид (прислали видео). Я знаю, что соленоиды на этой АКПП свои (Made in Mexico), которые (как мне говорили в других сервисах ) отдельно не купить. Но в МАИ умудрились найти у себя новый с таким же номером. В среду утром я уже забрал машину и заплатил чисто символическую сумму за соленоид и его замену. Также провели диагностику и оценили состояние АКПП. Сказали, что ей ещё жить и жить. Jeep продолжает ездить и радовать. Вердикт. При ошибке P0658 не всегда умирает АКПП. Сначала проверяйте проводку, а потом соленоиды. Надеюсь кому-то поможет. А то я чуть не попал на капремонт коробки.1 балл
-
1 балл
-
@Roger я победил ошибку, заехал в офф сервис bosch по дизелям, сразу сказли это связано с клапаном регулирови давления топлива 0281006209 такое уже встречали. Сняли, проверили его на стенде, в одном с режимов бил вне допуска показатели, из-за чего чек и сразу падение мощности - накинули другой датчик - ошибка пропала. Купил новый - все хорошо, после проверили форсунки на свякий - сказали все ок. С ошибок были P0191, P1290, P0088, все 3 случайным образом появлялись (не одновременно), зачастую на холодную.1 балл