Такого чтобы внезапный дорогой ремонт - у меня не было, всё как-то планово
Менял многое: амортизаторы передние, все пружины, диски тормозные - много раз, радиатор и теплообменник, патрубки воздушные почти все и охлаждающей жидкости, многие
Так чтобы встал и пришлось ехать на эвакуаторе, было всего два раза: первый раз лопнул патрубок и вышел весь антифриз, при этом я дотянул до дома, контролируя температуру, и там уже не спеша разобрался
Второй раз отошёл контакт стартера на парковке торгового центра, это есть такой баг - лечится просто, но на подъёмнике
Электрика: заменил модуль управления багажником, ещё двери немного глючили одно время, освещение, кейлесс работает только с одной стороны - это все из-за отсыревания. По освещению оказалось просто отошли общие контакты в коробке предохранителей
Рейка потеет уже лет десять, подливаю в бачок раз в год немножко
Кузов ржавеет умеренно - чтоб насквозь такого нет, а грибки появляются на двери (влага внутрь попадает, конденсат), на капоте алюминиевом как ни странно тоже (ну спереди бьют камушки)
Диски родные колесные все попучило, живого места нет - но это чисто эстетика. При этом они не царапаются об бордюры