Коротко о своих приключениях:
Начало описал в теме СТАРТ/СТОП, т.к. всё началось с сообщения об отказе этой системы, при этом ранее были устойчивые признаки умирания аккумулятора. В итоге получился офф-топ, т.к. данная система отключается при появлении ошибок двигателя - в моём случае P0300 и P000A. Далее перебои двигателя, пару раз было падение мощности и коробка переходила на низкие передачи. Несколько раз было ощущение езды по неровной дороге- троил движок. Тем не менее проехал около 800 км с момента первой ошибки. При равномерной езде по трассе движок работал нормально, были редкие мигания Чек. Заметные сбои появлялись в пробках - приходилось переходить на ручное управление коробкой, т.к. на пониженной передаче перебои уменьшаются.
Вскрытие крышек клапанов показало заметный износ правого впускного распредвала.
Рекомендации дилера по замене:
K04893803AA кольцо уплотнительное соленоида VVL - 2 шт.
K04893804AB прокладка крышки клапанной прав. - 1 шт.
K04893805AB прокладка крышки клапанной лев. - 1 шт.
K04893806AB прокладка крышки ГБЦ - 4 шт.
K05047785AF шестерня вала распределительного - 1 шт.
K05047787AC клапан подачи масла 1 шт.
K05047883AC гидрокомпенсатор клапана ДВС- 6 шт.
K05047896AD рокер вала распределительного- 6 шт.
K05047913AD вал распределительный впускной правый- 1 шт.
K05184772AB уплотнение датчика распредвала- 2 шт.
K68217514AB прокладка коллектора впускного - 6 шт.
K68232614AB прокладка коллектора впускного- 6 шт.
K68308741AF маслоохладитель ДВС в сборе - 1 шт. Данная позиция рекомендована, т.к. мастер обратил внимание на признаки небольшой протечки масла.
Детали удалось собрать примерно за неделю благодаря Андрею UP6, клубному магазину и друзьям.
Отдельно хочу проинформировать одноклубников по распредвалу: Мопар продаёт только в виде ремкомплекта (вал, рокера, прокладка клапанной крышки, 3 свечные прокладки (стаканы) и герметик. Так что не спешите закупать весь список (в моём случае я договорился с продавцом об изъятии уже закупленных позиций и снижении цены).
Все приключения произошли на пробеге 147000 км (6 лет) при круглогодичной эксплуатации. Ранее я обращал внимание на небольшие подергивания холодного двигателя. Делал диагностику- ничего не выявили. Себя успокоил, что подобные подергивания характерны при прогреве любых ДВС.