Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      2

    • Постов

      31 171


  2. Николай Пименов

    Николай Пименов

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      9 688


  3. xmo97

    xmo97

    Активные


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 680


  4. sanityclause

    sanityclause

    Премиум аккаунт


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 909


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2025 во всех областях

  1. Подсказки ради, последующим рукоблудам... Купил в конце января нагревательные элементы от Дастера, Логана или Ларгуса на Ozon, 150х125 мм, цена - без копеек 700 руб./компл. Наш российский производитель, продаются парой. Клеевой слой с двух сторон. Сопротивление чуть меньше восьми. Менял только справа, слева родной остался. Греют наощупь одинаково.
    1 балл
  2. Я тоже долгое время не понимал в чем дело - развальщики выдают зелёный лист, а руль чуть влево. Не ведёт особо, а руль кривой и это нервирует. Приезжал на повторную регулировку, ездил к другим Потом оказалось что дело всё-таки в развальщиках - нормальных найти сложно В сервисах где СР просто сопутствующая процедура после ремонта, они рутинно выставляют на подъёмнике руль в ноль, а пока поднимают машину - он немного уходит, на градус И они выводят в зелёную зону висящую машину с кривым рулём И это у них типовой косяк
    1 балл
  3. красивые, всегда балдел от них...
    1 балл
  4. В России машины неплохо тащат . Даже пожилые Mazda 3 / Honda Civic 8 2006 с пробегом 300 . Запчасти нужны . Некоторые машины быстро заводятся сторонними средствами , особенно авто с бесключевым доступом . От нештатной системы можно получить дальнобойное оповещение ( GSM ) , да и тот же старт-стоп отключать сигнализацией .
    1 балл
  5. По запаху горелого чего-то после высоких оборотов: на Компасе не делал но несколько раз на каршере, на самых разных авто, (а это, минуточку, почти всегда новые авто с небольшим пробегом) спецом втапливал по самое нихочу, попробовать как машины едет в общем и целом. Так вот всегда после этого был запах гари. Я не знаю что там на щупе было и что стало, но запах гари был всегда. Причем из под капота. Не со стороны выхлопной. Точно так же задавался вопросом что это. Ответа не нашел пока. @SergiusXP на щупе у вас вижу обычное по цвету масло для 3 тыс км. пробега. Насчет черноты - я бы вообще не парился. ЭТо не самый надежный ориентир, особенно у пробежных авто. Масло начинает чернеть уже через 3-4 дня. На щупе это мало заметно но если слить "свежее" масло после 3-4 дней небольших поездок - удивитесь. Мне тут пришлось слить масло через 3 дня. Замена перед этим - как обычно (стоит не родной поддон) , слил, высосал что мог, итого где -то 4.2-4.3 литра. Залил новое 5 литров. Через 3 дня слил. О причинах в другой теме напишу. На нем проехал от силы километров 100. А слилось то черненькое масло))) Конечно не такое черное как после 5-6 тыс, но черненькое, совсем не такое какое ожидал. Заливал 5-30 Синтек, подделка исключена. Залил 5-20 Кикс. Что хотите думайте, что хотите говорите, мотор работает тише, лучше, машину стало не узнать или лучше сказать она опять стала такой к которой я привык - резвой. Бензин в баке один и тот же был. Но это для темы про выбор масла.
    1 балл
  6. 15 лет до мечты! Взяла и сбылась ) г.Пермь. Долго и честно сказать не очень активно(по крайней мере в последние годы) выискивал для себя достойный аппарат, попадались в основном дрова или с криминалом в бумагах или железе ну либо упомянутые выше за 1,5...2+ что не укладывалось в моё мировозрение(2-3-я машина в семье для души, игрушка, поковыряться пострадать...). Есть и немцы и японцы, с недавних пор еще и кирпичик XJ 2D 89г. 4.0 aw4\231, который тоже с интересной историей и планами, но не для этого форума ) Просто для контекста вставлю текущее состояние этого дорогого сердцу и кошельку проекта: Отошёл немного от темы ... Продолжаем про 5.9. В итоге 27 апреля вижу на авито чудную(фото) мордаху за 500т.р. И почему-то, не думая ни о чём, пишу продавцу: "Беру!!!" Процесс оказался не простым, а конечная стоимость чуть выше, расписывать здесь не буду, скажу лишь, что с машиной расставались тяжело. В какой-то момент даже смирился очередной раз "ну раз не моё, значит не моё", но итог - всё таки, моё! Итак, итог: Не уколхоженный, не особо уставший 5.9 (1J4GZ88ZXWC338996) дата производства: 17 апреля 1998г., первая регистрация в РФ: 11 мая 1999г. ввозился серым импортом, но был новым со слов владельца. 26 лет автомобиль был в одной семье, пробег 190ткм, была перерегистрация в связи со сменой фамилии собственника. В марте в гололёд уходил от столкновения с а\м встретил столб. До столба весь был в первозданном оригинальном виде за исключением заднего бампера и задней части крыла(был локальный окрас), разбит немного пластик заднего правого стопа. Раздатка с вопросиками, по описанию владельца - ВМ отъехала, будет не скоро. Собственно, так он выглядел до марта 25г.: Вобщем забрал, не особо то и досконально проверяя машину. Лучше чироки может быть, только.. 2 чироки! Интересный факт: джип встретил столб ровно на той улице, на которой я проживаю ), вот это совпадение конечно! Из повреждений: морда можно сказать вся в минус, бампер, решетка(хнык ), монтажка, телевисзор), но крылья не задело совсем, кассета радиаторов с вентилятором, шкивы: натяжителя, помпы, колена, передней балкой усилителя загнуло внутрь кончики ложеронов, погнуло стаб, защиту тяг, рамку крепления клыка одного винтом загнуло. Всё. Машина заводится, едет своим ходом! З\ч в основной массе заказаны за 2 дня, далее мучительное ожидание и восстановление. Посмотрим как оно дальше будет(перечитал, хоть на D2 не возвращайся со своими повествованиями). Кто-то покрутит у виска, кто-то махнет рукой, а я счастлив, как ребенок! Всем удачи, надеюсь не очень занудно.
    1 балл
  7. Нет, и это нормальная ситуация - оригинал продается в сша и едет пропорционально расстоянию небыстро.
    1 балл
  8. есть вин, есть под него датчики... все остальное уже эксперименты
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.