Перейти к содержанию

Лидеры

  1. up6

    up6

    Партнёр клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      31 242


  2. Alex-Kharkov

    Alex-Kharkov

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      62


  3. rediska

    rediska

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      201


  4. Pavlik

    Pavlik

    Пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2025 во всех областях

  1. Доброе утро, товарищи! Я прошел полный круг. Сначала, когда пружины сели, поставил проставки 30 мм из новосиба., т.к. опасался экспериметов с подвеской. у мня был уже негативный опыт установки аммортов (не спорт и т.п.) взамен стока. машина в телегу превратилась. ну вот на проставках я где то 100 000 накатал. и где то к пробегу около 150000 я понял, что пер пружины устали совсем. постоянные пробои, морда опять упала...... почитал тут все в очередной раз. вспомнил прошлый опыт с заменой аммортов, все взвесил, и решил, что не готов вкладываться в бильштайн или что то подобное. решил "рискнуть одним глазом" и заказал пружины у влада. 1,5 дюйма лифт на дизель. у меня как раз дизельный мотор:)). заодно заказал комплект сайлентов лемфедер на нижние рычаги. задние сайленты были очень уставшие уже. для желающих сделать замену саййлентов самостоятельно в гараже, хочу сказать, что без пресса там нечего ловить..... кувалда ,тиски, струбцины и т.п. не вытянут. так же хочу отметить что для стягивания пружин нужны мощные стяжки. с "жигулевскими" там тоже нет шансов. Пружина от влада короче сток примерно на 10 см, но и пруток при этом толще раза в 1.5..... Все собрали, поставили. попутно поменяли стойки стаба, из за рваных пыльников. был секас с нижней шаровой..... с двух сторон, привод надо вынимать с водительской стороны. В итоге машин приподнялся сантиметров на 5 минимум. к сожалению, я забыл провести замеры до процедуры.... Итог. Я долго думал как бы описать ощущения от новых пружин. Вот что мне в голову пришло: Кто в детстве в футбол играл полуспущенным мячиком? Вот это старые пружины. На новых пружинах от влада ощущение такое, что как будто бы "мячик" накачали, и все встало н свои места. Пробои ушли. на дефшвах авто не колбасит, В общем впечатления положительные. Машин стал чуть жестче, но в телегу не превратился. и это радует. Я жалею что сразу проставки на владпружины не заменил. из всех вопросов остался только вопрос про ресурс этих пружин. пока цена-качествво меня устраивает. и думаю, что могу эти пружины другим соплеменникам рекомендовать к установке. Спокойной ночи!
    1 балл
  2. Мне пришли 20мм...теперь думаю что надо было 30мм брать...на выходных планирую установку, по результату отпишусь.
    1 балл
  3. Привет, друзья одноджипники! Осилил по второму разу всю тему и решил рассказать свою историю. Проблемой озадачился давно. Езжу немного, 22000км за 2года, но визуально проблема видна, "просел" на 2-3см (беру 85см от пола до крыла за стоковый эталон). Особо по этому поводу не заморачивался – ездит и не надо туда лишний раз лазить. Но случилась неприятность – возвращаясь с дачи, влетел правой стороной в хорошую яму. В результате разбортированная правая сторона, эвакуатор, страховая (Каско), официальный сервис. Что получил: приличную грыжу на заднем (пока езжу), убитые диски (выровняли, один пришлось подваривать). Страховая категорически отказывалась возмещать, если нет видимых других повреждений (а их и не было, тем более что к утру на стоянку прибыл представитель страховой и все пофоткал). Ездить на правленных легкосплавах можно конечно, но озадачился вопросом все-таки "выбить" деньги из страховой на новую покрышку и новые диски. Стали искать повреждения в ходовой у официалов – нету L. Как последний вариант потребовал у них сделать сход – развал. Ура! не сходится, верней не "разваливается". Чуть-чуть, но выходит за пределы допуска. А сделать уже не могут – край регулировок. В результате официалы выдают заключение: пружины!!! Страховая в никакую – пружины, если не лопнули, не могут быть страховым случаем. Я, честно говоря, не вкурил тогда, при чем здесь пружины…… Поехал на старый проверенный сервис, где обслуживал предыдущую машину Мицык ХЛ (Техноарт, Харьков – только самые положительные эмоции). С горем пополам все-таки нашли "потертости" на нижнем переднем рычаге подвески. Все остались довольны, кроме, наверно страховой. Но в результате страховая оплатила 2а диска оригинал, покрышку, рычаг и работу на сервис. Ни много, ни мало $3600. Я просто в шоке от цен: диск $1300, нижний рычаг передний: $760. Извините, отвлекся от темы. Про пружины. При мне, мастер на стенде, приподняв машину слегка одной рукой вернул показания развала в норму. Резюме: повезло, что нашли потертости на рачаге. Выводы: - если машина на гарантии, то, как один из методов доказательства сильно просевших пружин, можно использовать "развал". Если официалы в состоянии привести его в норму (в чем сомневаюсь), то пружины не так сильно просели, как "надо". В противном случае все их нормативы и допуски по "в топку"!!! Кстати, мои официалы предлагали, если страховая не возместит, замену пружин по гарантии, которая на момент этого случая закончилась не далее как месяц (good will) - для себя решил: особе лифт мне не нужен. Хочу вернуть как минимум в сток, ну может с каким-то минимальным плюсом. С помощью DimitrySS (в профильное теме про ОМЕ), за что ему огромное мерси, остановил выбор на пружинах OME (ARB) 3073 (базовая нагрузка под дизель) на штатные амо. А посты Ass2046 укрепили меня в правильности выбора (у Ass2046 по-моему 89см на этих пружинах и тоже на стоковых амо, но с прокладками 20мм (лишнее, имхо)) Самое оно (для меня). Заказал, жду. Ценник $170 на еbay (после небольшого торга) Всем удачи.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.