Перейти к содержанию

Замена антифриза на WJ


wolobuew

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос, но тем неменее. Во всех машинах пробка сливная с радиатора выкручивалась( не до конца) и антифрихз по трубочке сливался в емкость. Залез под WJ пробка есть, но крутится только на 90 грудусов дальше никак, попробовал на себя потянуть, тоже никак. Сломать боюсь. Как вообще должно это происходить ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Нажал повернул, она упёрлась, ещё раз нажал и ещё довернул, она выскочила

У меня было, что никак не хотела, закисла, но это видимо было не из той оперы.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вопрос в тему

а при замене антифриза есть "подводные камни"?

или ничего особенного, тупо слил залил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Теоритически надо промывкой пройти, но если ситема не грязная, то думаю смысла нет.

Пока руки не дошли пробку вывернуть

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мне в сервисе говорили что помимо радиатора нужно еще в 2-ух местах снизу двигателя винты открутить. Кстати, какой антифриз лучше купить из того что в Руси есть?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

я заказал то, что доктор прописал - MOPAR 0VU01524 оранжевый на 50 тыс. км.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote (Kivin)
вопрос в тему а при замене антифриза есть "подводные камни"? или ничего особенного, тупо слил залил?

http://jeep4x4club.ru/forum/38-5869-1

Вот тут я подробно все описал, есть там и про заливку антифриза...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем здравствуйте)Так как не знаю ,что за антифриз залит у меня и что доливать если что,решил сменить его с промывкой системы,слив с радиатора понятен сразу)а есть ли слив с блоков двигателя ?вроде как должен быть но .... biggrin решил спросить)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

есть. на каждом блоке цилиндров 4.7 есть пробка слива, обычно труднодоступная. с неё ещё по паре литров можно слить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Пробки находятся под выпускными коллекторами примерно посередине. С левой стороны без снятия стартера не подобраться. А стартер не снять без отсоединения передней части переднего кардана.

Я уже менял, с пробок действительно не много сольется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Что ж буду снимать,хотя может сжатым выдавлю через выходы на печку или дистиллят залить ,погонять,слить а потом уже и антифриз заливать,его всё равно в пропорции с дистиллятом мешать,а были мысли просто сменить жижу)))),и вот радиатор приехал основной-решено сменить,да и радиатор печки промыть -помпу с газели уже прикупил))))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

не стоит оно того, сливай все с радиатора, потом с нижнего патрубка, где термостат и ок.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

с левой действительно проблемы, а правую пробку лучше свинтить. дистиллятом мыть я бы не стал - потом фиг знает как смесь рассчитывать. лучше мыть дешевым, уже разведенным антифризом. а перед этим в старый антифриз залей присадку для промывки радиатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день!

Предыстория :)

В воскресенье промывал радиатор печки без снятия его с авто. скинул трубки идущие из печки в двигатель, заткнул дырки болтами по диаметру уплотненные изолентой чтобы лиший антифриз не слить. промыл дважды в обе стороны радиатор печки с помощью смеси промывки радиаторов+кипятка и нехитрого девайса собраного из доп.помпы от мерса (была в гараже),пары шлангов врезаных в пластиковую канистру. Процедура прошла на УРА не считая матов при снятии/одевании самозажимных хомутов со шлангов, с радиатора печки вылилось очень много всего нехорошего. Результат - печка стала греть много лучше но только когда двигатель крутишь на пару тыщ. на холостых все равно прохладный. заслонки я ремонтировал через бардачек, сломались снова, протупил вставить ограничитель на моторчик. разобрал снова, на водительский вживил а пассажирский без снятия торпеды никак - закрутил заслонки саморезом на "всегда тепло" до весны. снимать торпеду не сезон ваще.

Когда промывал антифриз из печки и шлангов то в тазу как-то он не вызвал у меня доверия, визуально мутный какой-то. то ли разбавлял предыдущий хозяин чем мог, то ли сдох он сам, вобщем хочу сменить от греха подальше.

Вопрос:

Открываю книжку по эксплуатации, там для 4,0 написано все по шагам как для детей - слейте/залейте - все ОК.

для 4,7 надпись в рамочке - идите к дилеру, сломаете двигло.

Открываю техническое руководство от автодаты (многие его ругают и видимо не зря :), были моменты) там написано все то же самое только ещё присутствует пункт про выпуск воздуха через болт на блоке двигателя под шестиграник. Открутил я его с трудом - фиксатор резьбы + прикипело + наверное не откручивалось а один раз закручивалось на заводе :). Ну долил я антифриза пока из него не потекло, долил в радиатор и расширительный бачек, запустил двигатель побулькало это и все???? из-за этого болта к дилеру? :)

 

Если я все правильно понял чтобы полностью заменить охлаждайку надо:

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

2) все обратно закрыть

3) заполнить радиатор и расширительный бачек

4) открутить шестигранник

5) как-то заполнить блок цилиндров (у автодаты непонятно написано) через эту дырку в шестиграннике что-ли?

6) закрыть радиатор и бачек

7) провести процедуру удаления воздушных пробок путем завести двигатель, климат на максимум и дать побулькать через дырку шестигранника пока не перестанет.

8) закрутить шестигранник и радоваться жизни.

 

Поправьте меня пожалуйста по пунктам если чего напутал/непонял/недочитал :)

Кстати сколько антифриза надо на 4,7? литров 20 наверное покупать?

Что залить ещё думаю, есть мысль взять мобиловский этиленгликолевый концентрат и разбавить его в пропорции 60%его/40%воды - написано до -60 работает что в Норильске актуально.

Или все-же взять готовый красный, он конечно до -36 но вроде все ездят, щас тоже залит то-ли красный то-ли оранжевый в перемешку с красным :)

Заранеее СПАСИБО тем кто осилил все это прочесть и не пройти мимо :) неужели тока мне непонятно а всем понятно как правильно менять :) ? может потом отчет сваять и в фак засунем? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все верно, только слив через нижний патрубок радиатора, а заливать когда откручен шестигранник на отводе верхнего патрубка радиатора, если плохо будет заливаться в горловину радиатора, то можно лить в отверстие шестигранника.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

у меня не шестигранник на отводе верхнего патрубка а под торкс(звездочка) -может кто знает на сколько ентот торкс

Изменено пользователем Андрей42
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Объем в 4,7 около 14л. Заливать можешь готовый. Есть уже разведенные предназначенные до -50. Можешь взять концентрат и сам разводить. Там главное не переборщить с концентрацией.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Спасиб!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: X-Trail
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

 

Подскажите где это болт находится ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вообще-то на 4,7 два болта для слива.

вот второй я не нашел :)

Когда начал разбирать двигатель на кап ремонт, так радовался что слил все чистенько не пролив ни капли.

После выкручивания помпы, уверенный что все уже слито был неплохо так выкупан в антифризе, в книжке был тока один, при перечитывании следовал один чистый мат :)

искать второй не стал пока, но где-то он точно есть! Буду собирать найду, фотки выложу!

 

Менять не сложно, тока мокро бывает :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

на моей машине болта точно 2, но слесарь был в этом не уверен. И прикипели сильно - поэтому сменил жижу только частично. Можно наверно эту процедуру повторить два раза и будет все ОК. Конечно если знаешь - что было залито.

Болты с двух сторон (2 - это точно, в книге прописано).

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

а в каких местах то?? где искать?

если только из книги скопирую, но там хреново понятно.

Поменяй пару раз без этих дырок, ИМХО будет не хуже.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена антифриза на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Shusha
    • AlexKosh
    • Dmitry Shvedov
    • Андрей Люберцы
    • Автодоверие
    • brat-kondrat
    • Nik2001
    • Oves
    • Sergey 161
    • URRI 39
    • Дмитрий33на77
    • U F O
    • nilipuch
    • vintel
    • ashnazgo
    • Rommel-86
    • funduk
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.