Перейти к содержанию

Проблема с АКПП после замены масла


custom

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано

Решил заменить масло в коробке (Grand Cherokee 5,2 94г.). Купил 13 канистр Chevron ATF +4. На СТО сделали полную змену масла, поменяли фильтр. По началу (100 - 200 км., а точнее три дня)разницы какой либо не заметил. Утром, завел машину, прогрелся и поехал. Но после остановки на первом-же светофоре, гранд не захотел разгоняться. Старт оказался очень вялым, обороты росли а скорость нет. Остановился на обочине, проверил уровень масла в АКПП, оказался в норме. Перевел селектор во все положения, потом в D и попробовал тронуться. Гранд как не в чем не бывало, начал резво ускоряться, ну вот переключаться на вторую передачу не захотел, а точнее сделал это на четырёх тысячах (по тахометру), с достаточно сильным толчком! Вот так теперь и ездим, то вялый старт, то стартует как надо но переключается очень поздно (именно с 1-й на 2-ю). 3-я и 4-я без проблем, обрато тоже как новый! До замены был залит CASTROL D III. Я понимаю, что между заменой масла и началом глюков может и не быть причино-следственной связи, но верится в это с трудом. При замене, в старом масле не было обноружено металической крошки, горелым не пахло и цвет был темным но не черным. Что это, может масло палёное? С нетерпением жду Ваших коментариев!!!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...13 канистр...литровых?!...не многовато ли (коробка 7,9 раздатка 1,4)?! масло нужно брать той же марки так как в "бублике" масла всёравно остаётся, его не сольёшь(при замене 3,8л.) из-за этого может возникнуть конфликт...а шеврон по моему мнению ваще гавно!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

Масло меняли полностю на аппарате! Мне объяснили, "что бы выгнать всё старое масло, нового нужно литра на 2-3 больше". Уровень по щупу в норме. Качество масла Chevron вопрос сугубо личный, мне не понятно: может ли то, что происходит с коробкой быть причиной смены масла? И, что вообще с коробкой? Если кто-то знает, подскажите , что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

...я ентот самый шеврон в гидрач заливал...пока холодное нормально, а как нагрееться - как вода...отсюда и залипания, подклинивания и т.д. и т.п.

...так что масло очень даже ПРИЧЁМ !

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

13 канистр для полной замены нормально!у меня ушло 12и ещё чуть чуть!Заливай Декстрон,работает как надо!

говернёр подвисает

это я думаю следствие!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

а разве туда льёться АТФ+4 ? помоему туда декстрон 3 идёт. и у Шеврона есть MD-3, скорее всего не подошло масло под АКПП

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

В коробас только атфка!!! :up:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

вот та же борода, поменял был декстрон, при переключении автомата после долгого стояния с P на R и на D обороты на тахометре дергались, а при включении на D чувствовался толчек, при прогретом двигателе толчека слабее, скачки стрелки тахометра едва заметны. на сервисе сказали толчек из за кардана переднего менять надо, поменял его, прочитал что декстрон плохо, купил мопаровское атфку 10 литров, замена в сервисе с фильтром. но вошло только 7 литров. сервис мены говорят уровень в порядке, а заливная емкость 7.9, при этом все старые траблы остались. ВОПРОСЫ: доливать еще или нет, на щупе уровень в норме. в чем причина толчка и скачков стрелки тахометра.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

пробег какой? коробас уже чинили?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Пробег как и была ли починка коробаса не известно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда можно попробовать провести STALL TEST

 

CONVERTER STALL TEST

Stall testing involves determining maximum engine speed obtainable at full throttle with the rear wheels locked and the transmission in D range. This test checks the holding ability of the converter overrunning and transmission clutches.

 

WARNING: NEVER ALLOW ANYONE TO STAND DIRECTLY IN LINE WITH THE VEHICLE FRONT OR REAR DURING A STALL TEST. ALWAYS BLOCK THE WHEELS AND FULLY APPLY THE SERVICE AND PARKING BRAKES DURING THE TEST.

 

STALL TEST PROCEDURE

1.Connect tachometer to engine. Position tachometer so it can be viewed from driver's seat.

2.Drive vehicle to bring transmission fluid up to normal operating temperature. Vehicle can be driven on road or on chassis dynamometer, if available.

3.Check transmission fluid level. Add fluid if necessary.

4.Block front wheels.

5.Fully apply service and parking brakes.

6.Open throttle completely and record maximum engine speed registered on tachometer. It takes 4-10 seconds to reach max rpm. Once max rpm has been achieved, do not hold wide open throttle for more than 4-5 seconds.

CAUTION: Stalling the converter causes a rapid increase in fluid temperature. To avoid fluid overheating, hold the engine at maximum rpm for no more than 5 seconds. If engine exceeds 2500 rpm during the test, release the accelerator pedal immediately; transmission clutch slippage is occurring.

 

7.If a second stall test is required, cool down fluid before proceeding. Shift into NEUTRAL and run engine at 1000 rpm for 20-30 seconds to cool fluid.

 

 

оценка результатов

 

STALL TEST ANALYSIS

Stall Speed Too High

If the stall speed exceeds 2500 rpm, transmission clutch slippage is indicated.

 

Stall Speed Low

Low stall speed with a properly tuned engine indicate a torque converter overrunning clutch problem. The condition should be confirmed by road testing. A stall speed 250-350 rpm below normal indicates the converter overrunning clutch is slipping. The vehicle also exhibits poor acceleration but operates normally once highway cruise speeds are reached. Torque converter replacement will be necessary.

 

Stall Speed Normal But Acceleration Poor

If stall speeds are normal (1800-2300 rpm) but abnormal throttle opening is required for acceleration, or to maintain cruise speed, the converter overrunning clutch is seized. The torque converter will have to be replaced.

 

Converter Noise During Test

A whining noise caused by fluid flow is normal during a stall test. However, loud metallic noises indicate a damaged converter. To confirm that the noise is originating from the converter, operate the vehicle at light throttle in DRIVE and NEUTRAL on a hoist and listen for noise coming from the converter housing.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

Спасибо!! на русском нет?)) А то боюсь что перевод на компе ченить не то переведет))) а с маслом подскажешьдоливать или нет?!? заранее благодарен

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если в норме, то доливать не надо...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Симптомы не достаточного давления в гидротрансформаторе,или масло слишком жидкое или датчик давления гикнулся.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано

Вообще если перельешь масло, то черезмерное просто через сальник выдавит, так что смотри лужу под машиной если перельешь, а лить в коробку лучше мопар атф+4 и ни какое другое!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано

видимо глуп я от природы перевод с помощью гугла картины мне не открыл

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Было дело, сменил масло по регламенту на шеврон атф3. Примерно через 500 км. начало похрустывать при переключении на 4 передачу. В жару отказывался переключаться. Как результат спёкся овердрайв. Возможно просто совпало.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано

Масло не обязательно мопар должно быть,я считаю что масло зависит только от финансовых возможностей ,лучше найти качественное пусть оно будет даже дешевле оригинала,лью тойота атф 4 уже 2 замена ,что было в коробке у старого хозяина не знаю ,езжу 3 год около 40000 пробег проблем с акпп не было...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Шеврон атф+4 абсолютно такое же как и мопар атф+4. Шеврон-известная контора делающая масла в тч и базовые и бензин, качество отличное. Может паленка, но не слышал про поддельный шеврон ниразу!!! По теме-масло не причем, походу что-то намутили при замене, возможно регулировки, надо тестить коробас и лечить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Извиняюсь что немного не в тему.

Тоже поменял коробку, после чего машина стала глохнуть при включении передачи. Т.е. включаю драйв и обороты просто падают до 0. Если вовремя газом подыграть то можно не дать заглохнуть, но это лотерея и не всегда выходит. Если заглохла то после этого минут 20 не заводится.

Подскажите с чем это может быть связано?

P.S.

Есть проблемы с мотором (появился стук), но я думаюж что это не связано, тк до замены коробки она худо бедно на старой АКПП ездила и не глохла.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • shon73
    • brat-kondrat
    • sanityclause
    • Yugin
    • Acovant
    • up6
    • Иван Мишкин
    • Voldemarych
    • URRI 39
    • DVLeon
    • tracker99
    • Sovetnik Sarapul
    • JxJ2011
    • kozyreff
    • dibanoff
    • Nik2001
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.