Перейти к содержанию

Проблема с АКПП после замены масла


custom

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Решил заменить масло в коробке (Grand Cherokee 5,2 94г.). Купил 13 канистр Chevron ATF +4. На СТО сделали полную змену масла, поменяли фильтр. По началу (100 - 200 км., а точнее три дня)разницы какой либо не заметил. Утром, завел машину, прогрелся и поехал. Но после остановки на первом-же светофоре, гранд не захотел разгоняться. Старт оказался очень вялым, обороты росли а скорость нет. Остановился на обочине, проверил уровень масла в АКПП, оказался в норме. Перевел селектор во все положения, потом в D и попробовал тронуться. Гранд как не в чем не бывало, начал резво ускоряться, ну вот переключаться на вторую передачу не захотел, а точнее сделал это на четырёх тысячах (по тахометру), с достаточно сильным толчком! Вот так теперь и ездим, то вялый старт, то стартует как надо но переключается очень поздно (именно с 1-й на 2-ю). 3-я и 4-я без проблем, обрато тоже как новый! До замены был залит CASTROL D III. Я понимаю, что между заменой масла и началом глюков может и не быть причино-следственной связи, но верится в это с трудом. При замене, в старом масле не было обноружено металической крошки, горелым не пахло и цвет был темным но не черным. Что это, может масло палёное? С нетерпением жду Ваших коментариев!!!

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

коробка какая ??

32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...13 канистр...литровых?!...не многовато ли (коробка 7,9 раздатка 1,4)?! масло нужно брать той же марки так как в "бублике" масла всёравно остаётся, его не сольёшь(при замене 3,8л.) из-за этого может возникнуть конфликт...а шеврон по моему мнению ваще гавно!

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L 5.2
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

вот тоже чего то не сходится :) и вообще как меняли масло ?? везде все сливали промывали ??

Масло меняли полностю на аппарате! Мне объяснили, "что бы выгнать всё старое масло, нового нужно литра на 2-3 больше". Уровень по щупу в норме. Качество масла Chevron вопрос сугубо личный, мне не понятно: может ли то, что происходит с коробкой быть причиной смены масла? И, что вообще с коробкой? Если кто-то знает, подскажите , что делать?

СХ27
114
Опубликовано

масло тут не причём.говернёр подвисает

Опубликовано (изменено)

говернёр подвисает

Соленоид регулятора давления?

Изменено пользователем TheTERMINATOR
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

...я ентот самый шеврон в гидрач заливал...пока холодное нормально, а как нагрееться - как вода...отсюда и залипания, подклинивания и т.д. и т.п.

...так что масло очень даже ПРИЧЁМ !

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

13 канистр для полной замены нормально!у меня ушло 12и ещё чуть чуть!Заливай Декстрон,работает как надо!

говернёр подвисает

это я думаю следствие!

10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а разве туда льёться АТФ+4 ? помоему туда декстрон 3 идёт. и у Шеврона есть MD-3, скорее всего не подошло масло под АКПП

76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В коробас только атфка!!! :up:

  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

вот та же борода, поменял был декстрон, при переключении автомата после долгого стояния с P на R и на D обороты на тахометре дергались, а при включении на D чувствовался толчек, при прогретом двигателе толчека слабее, скачки стрелки тахометра едва заметны. на сервисе сказали толчек из за кардана переднего менять надо, поменял его, прочитал что декстрон плохо, купил мопаровское атфку 10 литров, замена в сервисе с фильтром. но вошло только 7 литров. сервис мены говорят уровень в порядке, а заливная емкость 7.9, при этом все старые траблы остались. ВОПРОСЫ: доливать еще или нет, на щупе уровень в норме. в чем причина толчка и скачков стрелки тахометра.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пробег какой? коробас уже чинили?

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Пробег как и была ли починка коробаса не известно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда можно попробовать провести STALL TEST

 

CONVERTER STALL TEST

Stall testing involves determining maximum engine speed obtainable at full throttle with the rear wheels locked and the transmission in D range. This test checks the holding ability of the converter overrunning and transmission clutches.

 

WARNING: NEVER ALLOW ANYONE TO STAND DIRECTLY IN LINE WITH THE VEHICLE FRONT OR REAR DURING A STALL TEST. ALWAYS BLOCK THE WHEELS AND FULLY APPLY THE SERVICE AND PARKING BRAKES DURING THE TEST.

 

STALL TEST PROCEDURE

1.Connect tachometer to engine. Position tachometer so it can be viewed from driver's seat.

2.Drive vehicle to bring transmission fluid up to normal operating temperature. Vehicle can be driven on road or on chassis dynamometer, if available.

3.Check transmission fluid level. Add fluid if necessary.

4.Block front wheels.

5.Fully apply service and parking brakes.

6.Open throttle completely and record maximum engine speed registered on tachometer. It takes 4-10 seconds to reach max rpm. Once max rpm has been achieved, do not hold wide open throttle for more than 4-5 seconds.

CAUTION: Stalling the converter causes a rapid increase in fluid temperature. To avoid fluid overheating, hold the engine at maximum rpm for no more than 5 seconds. If engine exceeds 2500 rpm during the test, release the accelerator pedal immediately; transmission clutch slippage is occurring.

 

7.If a second stall test is required, cool down fluid before proceeding. Shift into NEUTRAL and run engine at 1000 rpm for 20-30 seconds to cool fluid.

 

 

оценка результатов

 

STALL TEST ANALYSIS

Stall Speed Too High

If the stall speed exceeds 2500 rpm, transmission clutch slippage is indicated.

 

Stall Speed Low

Low stall speed with a properly tuned engine indicate a torque converter overrunning clutch problem. The condition should be confirmed by road testing. A stall speed 250-350 rpm below normal indicates the converter overrunning clutch is slipping. The vehicle also exhibits poor acceleration but operates normally once highway cruise speeds are reached. Torque converter replacement will be necessary.

 

Stall Speed Normal But Acceleration Poor

If stall speeds are normal (1800-2300 rpm) but abnormal throttle opening is required for acceleration, or to maintain cruise speed, the converter overrunning clutch is seized. The torque converter will have to be replaced.

 

Converter Noise During Test

A whining noise caused by fluid flow is normal during a stall test. However, loud metallic noises indicate a damaged converter. To confirm that the noise is originating from the converter, operate the vehicle at light throttle in DRIVE and NEUTRAL on a hoist and listen for noise coming from the converter housing.

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!! на русском нет?)) А то боюсь что перевод на компе ченить не то переведет))) а с маслом подскажешьдоливать или нет?!? заранее благодарен

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

есть гугль переводчик в тырнете

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если в норме, то доливать не надо...

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Симптомы не достаточного давления в гидротрансформаторе,или масло слишком жидкое или датчик давления гикнулся.

8
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5.2 1995г .
Опубликовано
Опубликовано

Вообще если перельешь масло, то черезмерное просто через сальник выдавит, так что смотри лужу под машиной если перельешь, а лить в коробку лучше мопар атф+4 и ни какое другое!

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Гугль вещь)) мопар и залил)

7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

видимо глуп я от природы перевод с помощью гугла картины мне не открыл

0
Автомобиль: Jeep ZJ
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Было дело, сменил масло по регламенту на шеврон атф3. Примерно через 500 км. начало похрустывать при переключении на 4 передачу. В жару отказывался переключаться. Как результат спёкся овердрайв. Возможно просто совпало.

1
Автомобиль: grand cherokee
Город: тверь
Опубликовано
Опубликовано

Масло не обязательно мопар должно быть,я считаю что масло зависит только от финансовых возможностей ,лучше найти качественное пусть оно будет даже дешевле оригинала,лью тойота атф 4 уже 2 замена ,что было в коробке у старого хозяина не знаю ,езжу 3 год около 40000 пробег проблем с акпп не было...

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Шеврон атф+4 абсолютно такое же как и мопар атф+4. Шеврон-известная контора делающая масла в тч и базовые и бензин, качество отличное. Может паленка, но не слышал про поддельный шеврон ниразу!!! По теме-масло не причем, походу что-то намутили при замене, возможно регулировки, надо тестить коробас и лечить

5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь что немного не в тему.

Тоже поменял коробку, после чего машина стала глохнуть при включении передачи. Т.е. включаю драйв и обороты просто падают до 0. Если вовремя газом подыграть то можно не дать заглохнуть, но это лотерея и не всегда выходит. Если заглохла то после этого минут 20 не заводится.

Подскажите с чем это может быть связано?

P.S.

Есть проблемы с мотором (появился стук), но я думаюж что это не связано, тк до замены коробки она худо бедно на старой АКПП ездила и не глохла.

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.